«Девочка была — прелесть». Жители многоэтажки на Родниках — про семью, где мать задушила 9-летнюю дочь
17 января 2020, 20:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
366
Гость
17 января 2020, 20:53
Следует наверное подождать официальных комментариев от органов прежде чем выводы делать. Подробности это хорошо, но не в таком количестве и качестве, про гнусь уже выше сказали.
А почему так настойчиво проталкивается версия о том,что именно мать убила свою дочь? Может,конечно,при осмотре мест происшествия были найдены какие-то неоспоримые улики,но ведь и они могли быть сфабрикованы кем-то.Лично мне бросаются в глаза некоторые несоответствия. 1. Если девочка была задушена,то откуда столько крови? 2. Был замечен порез на шее матери - откуда?Не сама же она себе шею хотела перерезать. 3.Выпавшая из окна женщина просила ее спасти -как-то не вяжется с желанием самоубиться. Или пожалела о прыжке, когда уже на земле оказалась? 4.Почему редко выходила из дома -была больна, возможно, психически,что семьей тщательно скрывалось,или муж не выпускал из дома, и она была жертвой домашнего насилия? 5. То,что она металась между 6 и 9 этажами,мне кажется, тоже странно.Если она задумала убить дочь, а потом себя, зачем бы бежала на крышу, скорее, хладнокровно бы спрыгнула или из квартиры, или из ближайшего окна в подъезде,она же понимала, что её этаж все равно высокий, и шансов выжить у нее не будет.В данном случае больше похоже на бегство с желанием спастись от кого-то.Кстати, часто жертвы в таких ситуациях почему-то действуют против логики: не вниз бегут, а наверх.Или вниз бежать было нельзя, т.к. убийца преграждал путь?Так, м. б.,все-таки был кто-то третий -точно ли там никого не было больше?Мне кажется в этой истории много еще невыясненного.
Вряд ли она задумала убить дочь заранее. Скорее всего между ними произошел конфликт, женщина рассердилась и в состоянии аффекта задушила ребенка. После убийства впала в истерику, попыталась покончить с собой, зарезавшись. Струсила или не получилось, побежала к окну. Неудавшиеся самоубийцы потом плачут и просят их спасти, боль их отрезвляет (есть такой знакомый, говорит, после того как промыли желудок, вдруг захотел жить и лежал боялся, что умрет в больнице).
Вряд ли она задумала убить дочь заранее. Скорее всего между ними произошел конфликт, женщина рассердилась и в состоянии аффекта задушила ребенка. После убийства впала в истерику, попыталась покончить с собой, зарезавшись. Струсила или не получилось, побежала к окну. Неудавшиеся самоубийцы потом плачут и просят их спасти, боль их отрезвляет (есть такой знакомый, говорит, после того как промыли желудок, вдруг захотел жить и лежал боялся, что умрет в больнице).
это что за аффект такой ребенка собственного душить?
По результатам психиатрической экспертизы станет ясно, что послужило причиной.
Гость
17 января 2020, 20:57
Доширак виноват..И пенсия в 9 тыщ...
Гость
18 января 2020, 00:06
Когда опубликуешь результат своей психиатрической экспертизы?
Гость
18 января 2020, 02:06
Хорошо, выяснится, что спусковым механизмом послужило чтение комментариев пенсионерки на НГС. Что делать будешь?
Гость
18 января 2020, 11:38
Взяли бы интервью у отца семейства. Он то поди больше знает, чем соседи. Или он прячется?
Гость
18 января 2020, 02:05
Тем, кто обдумывает что с собой сотворить, рекомендую чуть подождать, и накопить денег на прыжок с парашютом из самолёта. Лучше накопить на два. Во время второго прыжка испытаете незабываемые впечатления.
Ну, а после этого можете опять свои планы обдумывать.
Гость
18 января 2020, 12:58
А откуда вообще взяли, что мать сама задушила девочку? И почему она тогда была вся в крови? Очень похоже на присутствие третьего лица, которое и на девочку напало и на мать... а записку могли заставить написать
Гость
19 января 2020, 08:25
Fidji, результаты следственных расследований будут оглашены
Гость
18 января 2020, 17:12
Посмотрела профиль женщины вконтакте,ну что сказать,женщина очень красивая,похожа на актрису Анну Самохину.Производит впечатление довольно адекватного человека. Почти все фото с девочкой,видно что очень любит её и она маму.Папа на 2-3 фото.В общем странно все.
Гость
18 января 2020, 22:22
Дайте ссылку посмотреть
Гость
19 января 2020, 00:26
А где вы нашли фамилию и имя? дайте тоже ссылку
Гость
19 января 2020, 00:40
Гость
19 января 2020, 00:26
А где вы нашли фамилию и имя? дайте тоже ссылку
Я не знаю,можно ли так делать,могут и не пропустить,я видела на АСТ 54,там новость от 16 января,в комментах в самом конце кто то выложил там фото и фамилия
Гость
17 января 2020, 20:50
А с чего вообще взяли, что дочь задушила мать? Почему не кажется странным, что женщина выпала зимой голой? С порезом на шее. Вполне вероятно, что это убийство, и убийца скрылся.
Кто вам сказал, что именно мать убила ребенка. Следствие не закончено. Я не представляю, что она сначала задушила, потом горло себе резанула, а потом ГОЛАЯ побежала выпрыгивать. Давайте дождемся окончания следствия. Тут вот наехали, что мол она домохозяйка...А мужики работающие не совершают преступлений?
Гость
18 января 2020, 13:21
Матерьял подан грамотно, особенно автор доставляет, что это и есть типичная новосибирская благополучная семья. С волненьем ждём рассказа о неблагополучных семьях...
Остановите землю я сойду! Ну не приятно и больно читать такие новости,каждый день погибают люди,не кто не знает,что будет завтра и сколько нам осталось.Вот каждый день просыпаемся мы утром,завтракаем,разговариваем с родными и уходим на работу и можем не вернуться с работы(
Каждый день происходят аварии с летальным исходом,а гибнуть молодые!
А почему решили, что это женщина задушила дочь , а потом решила самоубиться? Семья благополучная, дочь задушена; мать вся в крови; с порезами; сброшена с балкона многоэтажки...
Это не убийство, нет?
Мать после удушения сама себя порезала, а потом пошла самоубиваться, размазывая кровь? Ещё наверное сама с собой боролась на лестничных маршах?
Мое мнение: чтобы не было висяка, менты так и напишут, и закроют. Только как-то все не сходится.
А вы не думаете, что это например м.б. месть отцу -военному, в рамках его трудовой деятельности?
Или какие-то нарики? Или набухавшиеся / трезвые знакомые?
Соседи может и слышали что, может и могли предотвратить/заступиться, но разве сейчас это "очковое" поколение выйдет заступиться? Своя шкура ближе.
И в конце текста- смайл: смачный плевок -> символ большей части наших соотечественников. В библиотеке такого смайла нет, а жаль - самый востребованный.
а то что она на улицу практически не выходила,девочка за нее в магазин ходила и сумки таскала,то что она не работала нигде весь день дома одна?Это вообще нормальное поведение для женщины?Откуда вы знаете что семья благополучная,как определили?Там наверняка уже звоночки были,просто муж думал,что на ребенка агрессия не распространится.
Там умственно отсталые соседи?! Пытались разговаривать с человеком, который упал с 7 этажа, трусы ее рассматривали и ноги, вместо того, чтобы срочно укрыть ее чем-то теплым, хоть с себя снять куртку!!! Ещё и полицейских распрашивали. Прямо клуб по интересам! Ничего разумного и доброго в людях не осталось.
А женщина, возможно, убегала от кого-то.
Какое жуткое событие. Какие жуткие комментарии. Общество больно, у одних шизофрения, у других - нарциссизм. НГС, вам не кажется, что на такие статьи надо закрывать право комментирования. А что у вас? Тоже клиника или просто аморалка?
Гость
18 января 2020, 10:31
Зося Синицкая, станешь владелицей медиа ресурсов, будешь правила придумывать
А в чем жуткость комментариев? Таких событий много происходит, не ко всем предлагаете закрывать комментарии) а по факту многим дамам резануло глаза разрыв их шаблона, что мужики - агрессивные, издевающиеся твари; а их жены - бедные овечки - жертвы. Ан нет, как видно, насилие со стороны женщин, к их мужьям и детям, такое же распространенное явление. И женщин опасных агрессоров очень много.
А в чем жуткость комментариев? Таких событий много происходит, не ко всем предлагаете закрывать комментарии) а по факту многим дамам резануло глаза разрыв их шаблона, что мужики - агрессивные, издевающиеся твари; а их жены - бедные овечки - жертвы. Ан нет, как видно, насилие со стороны женщин, к их мужьям и детям, такое же распространенное явление. И женщин опасных агрессоров очень много.
255845441, у меня двух одноклассников жены зарезали
Нужны бесплатные (для населения )профессиональные службы психологической помощи.Возможно женщина находилась в затяжной депрессии и страхе,возможно ей угрожали и мн.др. Как правило делится о проблемах многие не умеют ,да и не кому. Ей показалось,что это единственный верный выход.
Гость
17 января 2020, 21:03
Очевидно же, что убегала от кого-то... Но от кого? Это самый первый вопрос, который нужно задать выжившей женщины..
Не так давно по центральному телевидению рассказывали о трёхлетней девочке, которую мать заперла дома без воды и еды. Девочка ела стиральный порошок и умерла от голода. Я тогда сидела и готовилась проводить занятия на следующий день. В голове вертелось: "Почему таких с... не расстреливают. Разорвать..." Около часу ночи в голову приходит как будто от ребёнка"Не надо... Не надо..." И тут меня озарило, - а ведь такие наказывают себя так, как не накажет никто в мире никогда. Они сами уничтожают души, которые их любят и защищают, несмотря ни на что. Самым страшным наказанием от людей может быть только как-то в самую душу, сердце, мозги им это донести, чтоб жили с этим.
Здравствуйте, заинтересовал Ваш искренний, обдуманный комментарий.
Можно поделюсь своей мыслью? Всё это догадки, конечно, но коль вы затронули тему душ, пришла в голову мысль (а может вспомнила). Существует же теория переселения душ, так вот... если предположить, что души этих бедных детей, страдающих от прямого воздействия своих родителей, были в прошлом воплощении такими же извергами-родителями и несут теперь наказание за свои деяния. Очень хочется
в это верить, иначе трудно читать такие новости, трудно смириться с тем, что такое вообще возможно совершить: вспоминаю омского мальчика с гречкой на коленках, девочку из вашего примера, много убитых детей от рук пьяных отцов...... Вообще в голове не укладывается откуда берутся такие родители....
Здравствуйте, заинтересовал Ваш искренний, обдуманный комментарий.
Можно поделюсь своей мыслью? Всё это догадки, конечно, но коль вы затронули тему душ, пришла в голову мысль (а может вспомнила). Существует же теория переселения душ, так вот... если предположить, что души этих бедных детей, страдающих от прямого воздействия своих родителей, были в прошлом воплощении такими же извергами-родителями и несут теперь наказание за свои деяния. Очень хочется
в это верить, иначе трудно читать такие новости, трудно смириться с тем, что такое вообще возможно совершить: вспоминаю омского мальчика с гречкой на коленках, девочку из вашего примера, много убитых детей от рук пьяных отцов...... Вообще в голове не укладывается откуда берутся такие родители....
Здравствуйте, заинтересовал Ваш искренний, обдуманный комментарий.
Можно поделюсь своей мыслью? Всё это догадки, конечно, но коль вы затронули тему душ, пришла в голову мысль (а может вспомнила). Существует же теория переселения душ, так вот... если предположить, что души этих бедных детей, страдающих от прямого воздействия своих родителей, были в прошлом воплощении такими же извергами-родителями и несут теперь наказание за свои деяния. Очень хочется
в это верить, иначе трудно читать такие новости, трудно смириться с тем, что такое вообще возможно совершить: вспоминаю омского мальчика с гречкой на коленках, девочку из вашего примера, много убитых детей от рук пьяных отцов...... Вообще в голове не укладывается откуда берутся такие родители....
Вам обеим тоже не помешал бы психиатр... особенно той, что човоит в голове голос реьенка
Гость
17 января 2020, 21:51
Все совсем поехали крышей.
Гость
18 января 2020, 17:18
Что хочу добавить,говорят муж у постели в больнице дежурит.
Гость
19 января 2020, 14:02
Говорят, что в Москве кур доят. Сейчас много чего говорить будут, людям заняться больше нечем, чем перетряхивать чужое белье и играть в детективов. Что вы хотели этими сплетнями сказать? Дежурит, и что? Для широкой аудитории не дадут информацию о расследовании, как и что было, да и незачем это, в семье трагедия случилась, а вы тут смакуете подробности, позабыв о своих делах. А там говорят, а тут говорят, а здесь послышалось...очнитесь уже все, бряцаете по кнопкам, сторча свои комментарии, позабыв, что совать нос и собирать сплетни, это удел скудоумных
Гость
19 января 2020, 16:53
Гость
19 января 2020, 14:02
Говорят, что в Москве кур доят. Сейчас много чего говорить будут, людям заняться больше нечем, чем перетряхивать чужое белье и играть в детективов. Что вы хотели этими сплетнями сказать? Дежурит, и что? Для широкой аудитории не дадут информацию о расследовании, как и что было, да и незачем это, в семье трагедия случилась, а вы тут смакуете подробности, позабыв о своих делах. А там говорят, а тут говорят, а здесь послышалось...очнитесь уже все, бряцаете по кнопкам, сторча свои комментарии, позабыв, что совать нос и собирать сплетни, это удел скудоумных
Люди пытаются понять что произошло,почему с виду благополучная семья,а происходит убийство ребёнка и кем,матерью.Никто тут не смакует и не злорадствует,странно было бы если бы люди восприняли этого как рядовое событие,ещё не совсем очерствели.Мои соболезнования папе девочки и родным.
Гость
19 января 2020, 19:22
Гость
19 января 2020, 16:53
Люди пытаются понять что произошло,почему с виду благополучная семья,а происходит убийство ребёнка и кем,матерью.Никто тут не смакует и не злорадствует,странно было бы если бы люди восприняли этого как рядовое событие,ещё не совсем очерствели.Мои соболезнования папе девочки и родным.
Видимо за этим вы тут распространяете информацию о странице в соц.сетях этой женщины? Лезет, в замочную скважину подсматриваете, чтобы удовлетворить свое любопытство, фото разглядываете. На понять вы пытаетесь, а просто любопытно, посиаковать чужую трагедию. Да и что понимать, когда нет официально подтвержденных фактов, а одни сплетни. Это же додуматься надо, найти где-то данные человека и залезть на ее страницу, что с вами, люди?!
Гость
18 января 2020, 01:25
Ситуация шокирует, но ещё больше шокирует безразличие людей. Кто-то ведь её увидел, полицию вызвали, потом скорую (видимо позднее), одна соседка говорит что медик...
ЛЮДИ, вы там что совсем все человеческое растеряли??? Что, сложно укрыть человека чтобы не замёрзла??? Пока вы там выясняет что случилось и сплетни собираете... Почему только скорая накрыла??? Что полицейскому, который пошёл в тёплый подъезд, мешало снять с себя бушлат и накрыть её?? Испачкается? Да новый выдадут, если не отстирается. А вот душу и честь уже не отстирать.. Блин, да хуже нас самих к нам никто не относится. Культурных слов нет чтобы высказать то что думаю о всех этих соседях
Жалко и девочку, и мать (никакая тюрьма не накажет её сильнее чем осознание того что она сделала). Девочке... Надеюсь она в лучшем мире теперь
Гость
17 января 2020, 20:33
Нормальные люди забеременеть и родить не могут, берут кредиты на ЭКО, а психи, отморозки, гастарбайтеры и маргиналы плодятся! Что ждёт Россию?
Гость
17 января 2020, 22:34
Тех, кто берет кредиты на ЭКО, тоже нормальными и благополучными вряд ли можно назвать...
Гость
17 января 2020, 23:18
Другой с дивана свалится, шею свернет и помрет. А эта выбросилась с девятого этажа, стальной профиль козырька над подъездом серьезно промят от её падения, а у нее из травм только компрессионный перелом поясничного отдела позвоночника, т.е. фигня полная. Где справедливость?
Гость
17 января 2020, 23:19
Гость
17 января 2020, 22:34
Тех, кто берет кредиты на ЭКО, тоже нормальными и благополучными вряд ли можно назвать...
ЭКО в тяжелых случаях спокойно может обойтись в 1-2млн. рублей, так что кредит вполне понятен.
Гость
19 января 2020, 01:43
Уважаемые сотрудники НГС! Я подписана на вас, но хотелось бы видеть профессионализм в освещении таковых новостей. Сказали «А» - не забывайте говорить «Б»! Обвинили женщину в страшном преступлении- сообщите - так ли это в процессе и по результатам расследования?? Это безумное безумие , или особый случай с особым «сталкером»?? НГС , Вы взяли ответственность перед своей аудиторией за освещение истины, не достойно было бы (опять) прекратить контроль за ситуацией ( хотя бы её демонстративным объяснением)
Гость
19 января 2020, 10:14
Кто обвинил её НГС? Думайте что пишите.Это информация от следователей.Они её перепечатали и все.Погуглите комсомлоку,там подробнее все освещается,сначала обвиняете НГС в Хайме и желтизне,а потом возмущаетесь,что они не освещают.
Гость
17 января 2020, 21:03
Явно мать не в себе. Убить своего ребенка, это ужас. Ребенок не виноват, что у матери с головой проблемы. Ну и не хочешь жить, убивай себя, а забирать жизнь у дочки! Будет жить и мучиться всю оставшуюся жизнь. скорее всего потом у нее опять попытка суицида будет.
Гость
19 января 2020, 10:14
надеемся что в следующий раз у нее все получится
Гость
20 января 2020, 14:01
Какой тупой вопрос задавала пенсионерка девочке. Это про "Ты чего сумки таскаешь?"
Гость
17 января 2020, 21:53
Муж военный... Не исключено, что голова отшиблена.
Гость
17 января 2020, 22:03
у тебя?
Гость
17 января 2020, 22:09
Гость
17 января 2020, 22:03
у тебя?
У тебя,кремлебот.
Гость
18 января 2020, 10:20
Гость
17 января 2020, 22:03
у тебя?
я не робот, точно, у гостя голова того...
Гость
17 января 2020, 20:33
Очередная новость высосанная ради новости, все со слов людей, которые вообще не относятся к семье, напридумывают ради собственной важности, а здесь потом все обмусоливают..
НГС, вам не надоело ловить хайп на трагедиях людей?
Гость
17 января 2020, 21:33
Тут вы не правы. Они землю рыли, чтобы добыть эту информацию. Представьте себя на их месте.
Гость
18 января 2020, 01:33
Гость
17 января 2020, 21:33
Тут вы не правы. Они землю рыли, чтобы добыть эту информацию. Представьте себя на их месте.
В 1984-м году на 100 тыс. россиян было 37,7 самоубийств, сейчас - менее 17. Так что при партийно-комсомольской идеологии греха было больше.
Вовян! Неужто вы апологет клерикализма? За статистику спасибо. Буду использовать в борьбе со сталинистами. Хотя, их только могила исправит.
Гость
17 января 2020, 21:19
Может быть , она убегала от своих галлюцинаций ? Бедная дочка , муж тоже , оставил ребенка с сумасшедшей женой .
Гость
20 января 2020, 14:22
Женщина точно от кого-то убегала, что ей мешало из окна квартиры выброситься самой? В подъезде догоняли и били, а потом в окно вытолкнули.
Гость
20 января 2020, 14:39
Люди видели как она сидела в окне,причем долго,даже по снегу на окне видно,там где попа была снега нет,потом только спрыгнула.Вы хотите логических действий от безумного человека?Кто знает почему она из квартиры не сбросилась?Почему на крышу хотела выскочить?Люди говорили даже,что она потом уже когда выпала говорила,что хотела стать парашютистом.
НГС, это уже зашквар какой-то. Людоедская статья, нездоровое смакование гнуси. Особенно впечатлило про ноги до трусиков. Блевотная пресса.
Гость
18 января 2020, 00:31
Муж военный ... не искл ; что гуляка ; не прочь выпить ; на этой почве ; в порыве гнева ; все ; что угодно могло случиться ! Малышку мог убить на глазах у матери ; (как свидетеля ) Обезумевшая женщина выбежала в под"езд .... - 1 вариант Мать убивает дочь ; понимает ; что натворила ; пытается порезать себе шею ; не хватает " мужества " ; страх ее останавливает ; обезумевшая выбегает на площадку ..... - 2 вариант И еще : ничего благополучного я в этой семье не увидела ! Девочка с тяжелыми сумками ; мать не выходит на улицу ......
Соседи относят к благополучным те семьи, где нет драк и ругани, пьянок-гулянок и, самое главное, ОНИ С СОСЕДЯМИ ЗДОРОВАЮТСЯ ПРИ ВСТРЕЧЕ!
А там, в квартире, отец может зажимать дочери рот и насиловать её, избивать её и жену или прочие мерзости - главное, что соседи ничего не слышали, а сами обитатели квартиры никому ничего НЕ рассказывали...
Гость
19 января 2020, 07:57
сибирячка, а вот вам и третий вариант - женщина, хроническая бездельница, алкоголичка и наркоманка, впала в ярость из-за того, что муж не дал денег на опохмелку и прикончила мужа прямо на кухне подвернувшейся под руку мясорубкой. Дочь, как свидетельницу, ликвидировала.
Мужа расчленила и спустила по частям в мусоропровод. Потом, окончательно обезумев, выпрыгнула из окна
Гость
17 января 2020, 21:30
Будущего, просто напросто, нет.
И выхода нет.
Дальше будет только хуже.
Гость
17 января 2020, 22:24
Население само выбрало себе такое будущее.
Гость
17 января 2020, 23:29
Гость
17 января 2020, 22:24
Население само выбрало себе такое будущее.
146%
Гость
17 января 2020, 23:42
Гость
17 января 2020, 23:29
146%
И тут Путин виноват? Эта женщина голодала? Ей негде было жить? У неё не было денег? Она выполняла непосильную работу? Всю свою шизу готовы на правительство повесить.
Гость
17 января 2020, 23:53
обратите внимание, что ежедневно добровольно уходят из жизни люди от безнадежности, они жить не хотят в таких условиях, и так проблем серьезных у большинства хватает, неустроенность общая, а зарплаты на коммуналку, проезд до работы и одна чашка кофе в день.
Гость
18 января 2020, 00:09
Государство думает иначе ...
Гость
19 января 2020, 02:51
Почему же тогда уровень самоубийства в Бельгии почти такое же как в России?
Гость
19 января 2020, 10:37
зарплаты кондуктора тебе хватает на эти блага? если дро4ить сидеть на золотые горы с неба то именно так и будешь жить...
Гость
18 января 2020, 01:42
Мало людям всяких мыльных опер по ящику, они ещё в комментариях под криминальными новостями сочиняют ахинею всякую.
Что-то тон комментариев, смотрю, очень сдержанный. "Не мусолить подробности", "уже получила по заслугам", "где доказательства что она?", "проверять алиби мужа", "довели", "не помогли вовремя" и тп. Ну оно и ясно, основной контингент на НГС комментариях - женщины, вот и такой тон. Если бы на месте этой женщины оказался мужчина (не дай Бог конечно такого) - сложно представить, что сейчас писали бы в комментариях. Явно от "кастрировать" до "расстрелять"
Гость
18 января 2020, 10:34
255845441, двойная мораль.
У женщин это врождённое
Гость
18 января 2020, 12:30
мужчины-абъюзеры быстро просекли в чем трагедия в этой семье. Мужики, если вы психи и не умеете сдерживать свой гнев, поколачиваете своих жен, вам нужно лечиться. Не доводите свои семьи до трагедии.
Гость
19 января 2020, 08:14
Гость
18 января 2020, 12:30
мужчины-абъюзеры быстро просекли в чем трагедия в этой семье. Мужики, если вы психи и не умеете сдерживать свой гнев, поколачиваете своих жен, вам нужно лечиться. Не доводите свои семьи до трагедии.
Гостья, ага, сделала вывод!
Следствие ещё ничего не обозначило, а тетка уже все знает.
У нас на работе мужичок работал небольшой комплектации, так его жена поколачивала, бывшая зечка
А тому кто знает подробности сколько нгс заплатит?
Гость
19 января 2020, 14:23
Может крыша съехала? Читала как то в психиатрии случай про временное помешательство - женщина в момент помешательства убила своих детей, пришла в себя когда их органы на бельевой веревке во дворе на прищепках развешивала, осознала что сделала, стала кричать в ужасе, народ сбежался. Может у женщины здесь такое же случилось.
Такое и происходит,когда у женщины развивается психическое заболевание,а муж делает вид,что все нормально и ничего не происходит,лечить таких надо в клиниках.А не держать дома в надежде что все рассосется само собою.
Гость
17 января 2020, 22:52
Ну поехала рассудком, с каждым может случиться. Зачем смаковать это, одумайся нгс, не все бабками мерится. Пожалуй уйду с этого ресурса.
Почему все так уверены, что мать задкшила ребёнка, у нас презумпцию невиновности отменили? Уже все доказано что ли? Или это самая удобная версия, чтобы не париться. Да ещё так утвердительно.
А отец где? Почему о нем ничего не пишут?!
Гость
19 января 2020, 10:11
Отец на работе был днями и в тот день тоже,а вообще другие источники пишут и про папу,стоит только погуглить.
Гость
17 января 2020, 20:29
Слово домохозяйка сейчас употреблять не стоит, поскольку всю домашнюю работу за женщину выполняет техника. Прошли те времена, когда вручную на реке стирали и готовили на костре.
Поэтому давайте употреблять более правильное слово - безработная. Как известно, от безделья все проблемы.
Это в каком городе такие названия? В городе нгс-ботов?
Гость
17 января 2020, 21:31
Она психически нездорова - иначе не объяснить. Но даже психически больные люди по-разному ведут себя, в соответствие со своими личностными качествами, воспитания, нравственных ориентиров ... Ужас...
Гость
17 января 2020, 22:18
Живу там но сейчас до весны в Краснодаре. 5 этих домов по ул. Мясниковой переселенцы с ветхого жилья и детдомовцы. 50% смело моргиналы. Любая хрень могла произойти что и не придумаешь! В том году 2 детдомовских зарезали свои же...
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
южн.
747мм 58%«Девочка была — прелесть». Жители многоэтажки на Родниках — про семью, где мать задушила 9-летнюю дочь