Одни из главных задач в бизнесе — привлечь больше новых клиентов и повысить уровень продаж. Для этого важно выстроить эффективную маркетинговую стратегию. О том, какие каналы продвижения помогут добиться цели, рассказали в DRON.DIGITAL.
Эффективными каналами для продвижения бизнеса считаются три типа рекламы: контекстная, таргетированная, наружная.
Контекстная — реклама, которая отображается пользователям на основе их интересов и поведения в Сети. Ее показывают в поисковых системах или на сайтах. Реклама показывает человеку только те предложения, которые могут его заинтересовать. Из преимуществ: рекламодатели платят только за клики по их объявлению, такая реклама быстро настраивается, а в конце предоставляется статистика для аналитики.
Таргетированная — интернет-реклама, направленная на определенные группы пользователей. Она позволяет эффективно использовать бюджеты, показывая объявления только тем, кто в них заинтересован. Из преимуществ: можно выбирать целевую аудиторию по демографическим, географическим, поведенческим и другим аспектам, есть разные форматы — баннеры, видео, публикации в соцсетях, текстовые объявления и другие.
Наружная — реклама, которая размещается на улице. Она охватывает множество форматов и объектов, позволяет продвигать товары, услуги, бренды и мероприятия. Дает широкий охват аудитории, воздействует на эмоции яркими запоминающимися креативами, а еще она доступна 24/7.
Вместе с этим существует уникальный канал продвижения, который совмещает в себе возможности трех предыдущих форматов. DRON.DIGITAL — это сервис для запуска наружной рекламы на видеоэкранах в 59 городах России. Digital-реклама дает высокий охват, поскольку видеоэкраны расположены по всему городу; позволяет выбирать только те экраны, которые необходимы вам; позволяет быстро и легко настроить эффективную рекламную; это недорого — запустить рекламу можно с бюджетом в 1000 рублей. Разобраться с платформой можно самостоятельно или с помощью специалиста из службы заботы. А еще платформа обеспечивает полную прозрачность — вы получите отчет о том, на что потратили деньги.
У наружной digital-рекламы есть еще одно преимущество — ретаргетинг. С помощью данных о целевой аудитории, собранных видеоэкранами, вы сможете «догонять» своих клиентов в интернете — это повышает эффективность рекламной кампании.
Сейчас DRON.DIGITAL дарит 60 тысяч бонусных рублей новым клиентам на запуск первой рекламной кампании*, а служба заботы помогает с настройкой.
Для действующих клиентов DRON.DIGITAL проводит розыгрыш** — каждый может выиграть промобюджет на рекламу:
300 000 бонусных рублей;
600 000 бонусных рублей;
1 200 000 бонусных рублей — это целый год бесплатной рекламы!
Получайте двойную выгоду, становитесь пользователем сервиса DRON.DIGITAL! Оставляйте заявку на сайте DRON.DIGITAL сейчас, получайте приветственные бонусы и участвуйте в розыгрыше: promo.dron.digital. Полученные подарочные средства от розыгрыша можно потратить только на сервисе DRON.DIGITAL.
* Сроки акции: с 16.09.2024 по 31.12.2024. Все подробности на сайте.
** Сроки проведения розыгрыша: с 16.09.2024 по 16.12.2024.
Информация об организаторе розыгрыша, о правилах его проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения на сайте promo.dron.digital.