NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Сибирячка бросила работу топ-менеджером и начала создавать белье в Новосибирске

18 июня 2024, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
154
18 июня, 11:51
Столько магазинов белья, а лифчик нормальный по прежнему купить негде. Так и хожу по возможности без оного.
Гость
18 июня, 11:54
ну, а зачем ходить туда? Прям в статье же способ показан лучший - лучший пошив - индивидуальный, у швеи. Вам надо найти швею, чтобы сняли ваши размеры, ваши сантиметры и будет идеально сидеть как влитое. Никогда массовый пошив все ваши параметры не учтёт, мы слишком разные (кстати, в статье и это написано - "на модели идеально села вещь, на подружках поняли, что надо переделывать").
Гость
18 июня, 11:56
я вообще ношу бра из спортмагазинов) Ещё ни разу не пожалела о переходе)
18 июня, 12:03
Гость
18 июня, 11:56
я вообще ношу бра из спортмагазинов) Ещё ни разу не пожалела о переходе)
Я тоже частенько именно бра ношу, хоть не натру ничего
18 июня, 11:04
Какая чушь... Изобретают колесо.Это уже все изобретено.
Гость
18 июня, 11:47
Что изобретено? Новые сочетания цветов, тканей, фактур, модели? Вы ещё скажите, что музыку писать больше никому не надо, нот то 7, уже почти все комбинации перебрали, или чтоб люди рисовать перестали, все ж уже нарисовано и т.п. У каждого человека свой взгляд, а творческие люди вообще особенные, они способны нам показать то, что мы бы никогда не увидели сами и до чего бы не додумались.
18 июня, 11:55
Гость
18 июня, 11:47
Что изобретено? Новые сочетания цветов, тканей, фактур, модели? Вы ещё скажите, что музыку писать больше никому не надо, нот то 7, уже почти все комбинации перебрали, или чтоб люди рисовать перестали, все ж уже нарисовано и т.п. У каждого человека свой взгляд, а творческие люди вообще особенные, они способны нам показать то, что мы бы никогда не увидели сами и до чего бы не додумались.
Сейчас новые технологии. Новые материалы. Конструкторы профессионалы. А тут самопал ...На большого любителя такая продукция.
Гость
18 июня, 12:01
18 июня, 11:55
Сейчас новые технологии. Новые материалы. Конструкторы профессионалы. А тут самопал ...На большого любителя такая продукция.
Щас самопал, со временем выйдут на другой уровень, все так начинают.
18 июня, 10:04
Прям всё всё сама?? Ангелиночка ответь ка!
18 июня, 10:19
mr.Mister., Вам же написали деньгами муж помог, ведением бизнеса - мама и бывший начальник учил, продажи подружки делали. Где ж там все сама?!) все достаточно прямо и описано в статье
18 июня, 12:46
18 июня, 10:19
mr.Mister., Вам же написали деньгами муж помог, ведением бизнеса - мама и бывший начальник учил, продажи подружки делали. Где ж там все сама?!) все достаточно прямо и описано в статье
а ее заслуга в чем тогда?
Гость
18 июня, 13:18
>>>>После того как все знакомые, которые хотели купить белье, купили его, начался спад. Тогда Ангелина начала вкладываться в рекламу и маркетинг — появилась новая статья расходов. Не увидел там налаженного бизнеса совсем. Только про вложения в миллион от мужа. У нее явно не продукт с высокой оборачиваемостью. Раз в месяц нижнее белье не выбрасывают для покупки нового. То есть один и тот же знакомый купит снова не скоро. И продажи знакомым - это явно не то, что делает выручку, кассу. А про рекламу, про сбыт, именно про валовые продажи в статье ни слова. Только про какие то планы выхода в онлайн. А дальше планов хоть что то пошло? Результат какой? Или пока все в планах и только ? Судя по вложениям, мадам пока в больших минусах. Я не прав?
18 июня, 12:42
интересно- она топом где была? и где это бывший начальник помогает в развитии бизнеса?
18 июня, 10:07
редкий случай , когда хобби, увлечения, талант, призвание, перетекают в финансы в правильно построенном бизнесе
18 июня, 12:31
Пока перетекли только в минус.
Гость
18 июня, 13:21
18 июня, 12:31
Пока перетекли только в минус.
Да пока увидел так же минуса. Вложения в миллион как минимум из денег мужа. Единичные продажи по знакомым-друзьям. Это не продукт с высокой оборачиваемостью. И друзья ей кассу явно не сделают. Нужен сбыт, валовые продажи. А про это у нее только планы и больше ничего. В статье про отлаженный сбыт ничего нет. Только желание сделать это и то...
Гость
18 июня, 13:26
Гость
18 июня, 13:21
Да пока увидел так же минуса. Вложения в миллион как минимум из денег мужа. Единичные продажи по знакомым-друзьям. Это не продукт с высокой оборачиваемостью. И друзья ей кассу явно не сделают. Нужен сбыт, валовые продажи. А про это у нее только планы и больше ничего. В статье про отлаженный сбыт ничего нет. Только желание сделать это и то...
У большинства из планов - поход в ближайший пивной ларек, а здесь стремление к созиданию.
Гость
18 июня, 11:08
"но производство в России — это сложно" - наверное в Африке , Китае или даже Америке производство это очень легко - сидишь себе пьешь минералку, а двое из ларца за тебя всю работу сами делают . Мда, логика ж у современных "бизнесменов".
Гость
18 июня, 19:32
Сложности в сегодняшних реалиях санкционных.
Гость
18 июня, 11:13
be naked - будь голым. При чем тут бельё, если голые без белья?
Гость
18 июня, 11:34
ну, да ладно вам, бабулек на лавках не видели что ли, которые обзывают "в белье" = "голая"?)
Гость
18 июня, 11:42
Речь идёт о красоте тела, красивое белье ее подчеркивает. Вы слишком буквальны.
Гость
18 июня, 11:57
Шить надо для широкой аудитории. Это - хлопок. Бюст на широких бретелях , размер C, D, E, G не исключаем. Трусы классические из хлопка. Кому эти рюши нужны? Это на раз для интимных игр. Для повседневной носки только хлопок!
Гость
19 июня, 03:35
Женщина, если вы любите носить только хлопок и вам так комфортно, то скупайте в магазинах для широкой аудитории. Каждому свое. Я люблю носить красивое белье, и знаю, что красивое, не значит не удобное. Не загоняйте себя в рамки. Хотя, что спорить, опять таки, каждому своё.
Гость
19 июня, 09:48
Вот и ходи в хлопке, красивое белье это для себя
18 июня, 12:41
вангую- там ценник от 5000, ибо " у нас производство не дешевое"
Гость
18 июня, 19:30
Ошибаетесь
Гость
18 июня, 10:25
У нас каждая вторая девушка шьёт одежду не удивили... И все мня из себя бизнес вумен.
Гость
18 июня, 10:30
Каждая вторая? Ха-ха-ха, вы путаете с совком.
Гость
18 июня, 10:35
Бизнес - это не только конкретные действия, для них есть исполнители, бизнес - это точка приложения идей и способность к многозадачности, инициативе, риску и большой ответственности. Не каждый человек способен к этому, вообще к такому видению дел. В большинстве своем люди из разряда "копай от сих до сих", и дай бог, чтоб поставленную руководством задачу выполнили.
Гость
18 июня, 11:08
Гость
18 июня, 10:35
Бизнес - это не только конкретные действия, для них есть исполнители, бизнес - это точка приложения идей и способность к многозадачности, инициативе, риску и большой ответственности. Не каждый человек способен к этому, вообще к такому видению дел. В большинстве своем люди из разряда "копай от сих до сих", и дай бог, чтоб поставленную руководством задачу выполнили.
"бизнес - это точка приложения идей и способность к многозадачности," Ха-Ха! Я вас умоляю! В России бизнес - это точка задирания цен особой кастой "продажников", пока люди не перестанут покупать из-за дороговизны, а не качественный товар по реально адекватной цене! Потому что забыты формулы Маркса и экономистов СССР по формированию себестоимости и товарной наценки. Бизнес в России это пылесосы Кирби, которые у производителя стоят 28 тыс. рублей, а у нас по квартирам ходят и впаривают их по 198 и более тыс. рублей!
Гость
18 июня, 10:15
"У нас не дешевое производство, это не фабричный Китай." Ха-Ха! Таких фабрик в Китае не существует! Это всё делают в мелких цехах, как твой, только массово, а не в четыре руки! Проснись!
Гость
18 июня, 12:23
Да конечно, ога. Сгоняй например в Иу, посмотри как там нет фабрик по пошиву.
18 июня, 12:47
ты давно из Китая?
Гость
18 июня, 10:22
Даже тканей нормальных нет, ржуне огу, привыкли ность ширпотреб.
Гость
18 июня, 10:42
А это беда практически всех швейных производств Новосибирска- шьют из самых дешевых тканей.
Гость
18 июня, 12:20
Озвучь нормальные ткани
Гость
18 июня, 10:07
Вы можете написать о человеке, который занимается нормальным, реальным и нужным промпроизводством, а не о тех, кто размещает заказы по своим лекалам в Китае? Не эту чушь для снабжения "голых вечеринок", а о нормальных металлообработчиках, производящих нормальные и нужные вещи - оборудование для молокозаводов, сыродельных производств, пресловутые металлические двери, емкости для воды, а? У вас на НГСе только одни трусы в голове, как у небезызвестной личности из Новокузнецка?
Гость
18 июня, 10:20
А что, одежда не важна? Красота не важна? Ну возьмите мешок, проделайте дырки и носите скрепно. Героине статьи респект, у каждого свой талант, хорошо, что не зарыла его, как многие несчастные люди в эпоху капитализма.
Гость
18 июня, 10:29
Расскажите о себе. Вы очень интересный человек.
Гость
18 июня, 10:30
На заводе мужики и бабы суровые, без трусов работают, личной жизни нет - только служение родине, понимаю.
Гость
18 июня, 10:54
Она точно топ-менеджер?
Гость
18 июня, 13:16
>>>>После того как все знакомые, которые хотели купить белье, купили его, начался спад. Тогда Ангелина начала вкладываться в рекламу и маркетинг — появилась новая статья расходов. У нее явно не продукт с высокой оборачиваемостью. Раз в месяц нижнее белье не выбрасывают для покупки нового. То есть один и тот же знакомый купит снова не скоро. И продажи знакомым - это явно не то, что делает выручку, кассу. А про рекламу, про сбыт, именно про валовые продажи в статье ни слова. Только про какие то планы выхода в онлайн. А дальше планов хоть что то пошло? Результат какой? Или пока все в планах и только ? Судя по вложениям, мадам пока в больших минусах. Я не прав? ывмыджвм
18 июня, 13:25
да не смешите тапки, успешный топ-менеджер ушел в крайне нишовую тему, и теперь решил вложиться в рекламу и маркетинг, а раньше на что расчет был? на родных и знакомых?потому и спрашиваю- где именно она была топом, в какой сфере?уровень планирования бог....
Гость
18 июня, 15:22
18 июня, 13:25
да не смешите тапки, успешный топ-менеджер ушел в крайне нишовую тему, и теперь решил вложиться в рекламу и маркетинг, а раньше на что расчет был? на родных и знакомых?потому и спрашиваю- где именно она была топом, в какой сфере?уровень планирования бог....
Так вы сейчас ровно то же самое, только другими словами. Уровень планирования там околонулевой, вы правы. Уровень понимания сбытовых процессов аналогичный. Не удивлюсь, если пристроена она была топ-манагером по знакомству родителей или мужа. Как только владелец фирмы прочухал бесполезность этой мадам, а может деньги закончились на оплату чужой протежистки, её и выставили за дверь.
Гость
18 июня, 17:43
Гость
18 июня, 15:22
Так вы сейчас ровно то же самое, только другими словами. Уровень планирования там околонулевой, вы правы. Уровень понимания сбытовых процессов аналогичный. Не удивлюсь, если пристроена она была топ-манагером по знакомству родителей или мужа. Как только владелец фирмы прочухал бесполезность этой мадам, а может деньги закончились на оплату чужой протежистки, её и выставили за дверь.
Вы так хорошо знаете бизнес. Чем по жизни занимаетесь? Открыли что-то своё? А то такой эксперт пропадает.
Гость
18 июня, 11:27
Ну конечно, трусы то важнее, чем нормальная работа!
Гость
18 июня, 11:50
Без трусов ходишь?
Гость
18 июня, 12:18
Гость
18 июня, 11:50
Без трусов ходишь?
Если нет нормальной работы то ты без трусов точно останешься. Понятно?
Гость
18 июня, 13:30
Гость
18 июня, 12:18
Если нет нормальной работы то ты без трусов точно останешься. Понятно?
У нее муж есть, была бы одна - не рискнула бы заняться бизнесом. Ежу понятно, что если с нуля делаешь - велик риск прогореть.
Гость
18 июня, 11:00
не очень секси, надо уходить в разврат (ибо оно для того), слишком мягкий стиль)) Для таких магазинов полезно иметь ассортимент из-под полы, когда просят пожёстче, как из секс-шопа. И "только для вас". И там какой-нибудь вариант с перекрещенными лентами, корсетом, кружевами, сеткой, цветами, рюшами (всё вместе) и, конечно же, по традициям секс-шопа с дырочками или молниями в нужных местах, чтобы эту радость в процессе не снимать) Вот тогда дело пойдёт. А таааак.. как из Китая привезли, нет принципиального различия дизайна, не эксклюзивно.
Гость
18 июня, 11:33
Посмотрите дизайны белья 19го века, как там много всего, если будете производить что-то настолько красивое, мб будет больше заказов из разных уголков страны.
18 июня, 12:42
Молнией натрет.))))))
Гость
18 июня, 10:52
А на размеры больше С или D есть белье? И чтобы удобное было, а не на тонких лямках, которые врезаются в плечи, и без «косточек» этих дурацких.
18 июня, 11:26
Супруга нашла на ягодках магазин для своего 5го размера. Теперь шарики для боулинга в очень удобных переносках)). Говорит всю жизнь страдала и только в 45 нашла свое удобное и дышашее белье. Кстати Китай, но похоже что фабричный. Это я по застежкам сужу, расстегиваются одной рукой. Ничего не целпляется.
Гость
18 июня, 11:47
Тут скорей всего на 1-2, на размер больше тройки вряд ли. На 4-ку и больше. Мишель Латвия, раньше на Озон было, но сейчас не возят. Хорошее белье еще у Белорусии Марк Формель, Конте на Озоне есть и в Детском мире бывает иногда дешевле чем на Озон. В пределах 1000 удавалось бюстгалтер купить, по скидкам. Марк Формель еще и купальники неплохие отшивает.
18 июня, 12:54
Гость
18 июня, 11:47
Тут скорей всего на 1-2, на размер больше тройки вряд ли. На 4-ку и больше. Мишель Латвия, раньше на Озон было, но сейчас не возят. Хорошее белье еще у Белорусии Марк Формель, Конте на Озоне есть и в Детском мире бывает иногда дешевле чем на Озон. В пределах 1000 удавалось бюстгалтер купить, по скидкам. Марк Формель еще и купальники неплохие отшивает.
ну да. если покупать белье в Детском мире, значит туда нечего складывать
Гость
18 июня, 10:31
дайте угадаю, муж доходы моет)
Гость
18 июня, 10:50
Не лямки, бретели🙈 Очень добрый совет, завязывайте быстрее, меньше денег потеряете!!!
Гость
18 июня, 10:11
Трусами с барахолки торгует.
Гость
18 июня, 13:06
Я планировала в стол . Это как ?
18 июня, 13:26
планировала она в стол.....неожиданно выяснилось, что близкие не сделают продаж, ибо это не продукты и каждый день не покупаются.....теперь планирует в рекламу и маркетинг
Гость
18 июня, 13:38
Книжки читать надо.
Гость
18 июня, 10:43
Бросила пост
Гость
18 июня, 11:55
Напишите адрес
Гость
18 июня, 12:02
На ленина, рядом с чашкой кофе. Маленький такой магазинчик уютный. Я брала у них белье, мне понравилось. И качество и модели
Гость
18 июня, 15:37
Куда идти то, где смотреть. Как фирма назхывается
Гость
18 июня, 19:20
Откуда у замужней девушки дети??? 🤦‍♂️
Гость
19 июня, 03:43
Мое почтение тоже, Ангелина!!! Вперед и только вперед! Москва не сразу строилась. Муж не муж. Попробуйте сами, перед тем, как судить. Вы перед тем, как садитесь писать эти комменты, задумываетесь, хватило бы у вас сил? Вы же не знаете, кто это за человек и с чем предстояло столкнуться этой семье. И вместо того, чтобы поддерживать начинающего производителя, вы «давите». Не стыдно?)
Гость
18 июня, 11:22
А по моему прикольно! У нас что-то создают и делают, пусть и тяжело. Молодцы! Так держать!
Гость
18 июня, 15:29
Плюсую, добрая вы душа.
Гость
18 июня, 12:05
Вот я читаю и поражаюсь сколько негатива) Ребят, вы чего? Остыньте) Попробуйте осуществить свою мечту в реальность, какого бы масштаба она не была.
Гость
18 июня, 12:17
Это национальная черта в последнее время, к сожалению.
Гость
18 июня, 12:19
Однако, мое почтение. Пошив одежды с нуля вообще не просто, а тут самую сложную нишу выбрали. Молодец что не бросила и довела дело до конца (вышла в плюс, развивается бренд).
Гость
18 июня, 15:30
Совершенно верно, пока этого достаточно, а там время покажет.