перейти к новости

Экономист Георгий Остапкович: «Главная причина того, что экономика в России не упала, — сам бизнес»

12 января 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
139
12 января, 10:52
"показала отрицательный результат всего 2,1%" Отрицательный рост, отрицательный результат, оф. инфляция 7,5% при реальной в 40-50%, обнищание населения, рост цен на всё. Загнали страну в пропасть, летим вниз и радуемся, что у нас самый самый лучший в мире царь.
Гость
12 января, 11:40
Лети и радуйся!
12 января, 15:48
Есть сомнения?
Гость
18 января, 11:40
12 января, 15:48
Есть сомнения?
Нет сомнений в тотальном вранье ваших хозяев.
Какая экономика? Вызовите, пожалуйста, доктора человеку, ему плохо, жар, галлюцинации.
Гость
12 января, 09:36
Если это многократно повторять то и сам начнёшь верить
12 января, 09:51
вот такие люди очень нужны властям...они якобы обоснованно (но уверен что за денежки) убеждают население в том, что все у нас хорошо и даже лучше чем было...но люди ходят по магазинам, видят цены, получают квитки с возрастающими суммами за ЖКХ и знают свои зарплаты...поэтому реально, такие люди кажутся чудиками...а вот власти зря считают что все население сплошь тупoвaтoе стадо...
Гость
12 января, 11:43
12 января, 09:51
вот такие люди очень нужны властям...они якобы обоснованно (но уверен что за денежки) убеждают население в том, что все у нас хорошо и даже лучше чем было...но люди ходят по магазинам, видят цены, получают квитки с возрастающими суммами за ЖКХ и знают свои зарплаты...поэтому реально, такие люди кажутся чудиками...а вот власти зря считают что все население сплошь тупoвaтoе стадо...
Ты всё рыдаешь?
12 января, 10:33
Экономист странный ... политических вопросов боится ... а политика и экономика сейчас это одно и тоже ... и даже если экономика держится пока есть деньги и хоть какие то попутчики - это хорошо .. экономика выезжает на людях их терпении и упорстве .. ибо у государства очень часто дела и разговоры расходятся в разные стороны .. кредиты от 29 до 39 процентов , ипотека от 18 % , самолётный парк стареет , автомобильная промышленность в загоне ... так вот чтобы этого не было - надо думать прежде и готовиться ко всему для того чтобы одержать верх над всеми ... а не шапками закидывать ...
12 января, 15:49
„Политика — это концентрированное выражение экономики.“ (В.И. Ленин)
Гость
18 января, 11:43
12 января, 15:49
„Политика — это концентрированное выражение экономики.“ (В.И. Ленин)
Т.е. ваши коллеги врет, говоря о техническом премьере?
12 января, 09:54
23 года уходим от доходов нефти и газа, итог 23 года , экономика полностью зависит это цен на сырьё и величину их поставок. Какой-то геостратег снова набрехал всей нации. Уберём эту обещалку в копился со сказками про пенсии, импортозамещение, не трогать конституцию и многим многим другими другими.
12 января, 10:33
О, главный экономист вылез!)))
12 января, 11:47
12 января, 10:33
О, главный экономист вылез!)))
брысь в школу
12 января, 13:19
12 января, 11:47
брысь в школу
У меня дети только что со школы пришли! Деточка!!!
12 января, 09:36
У Правительства в экономике одна задача, у ЦБ другая. Но те и те справляются с натяжкой. Экономика устояла не благодаря, а вопреки))
Гость
12 января, 09:39
Яица яркий пример как устояла экономика
12 января, 09:44
Гость
12 января, 09:39
Яица яркий пример как устояла экономика
Да пофиг на эти яйца! Я как-то на их рост внимание не обращаю.
Гость
12 января, 09:48
12 января, 09:44
Да пофиг на эти яйца! Я как-то на их рост внимание не обращаю.
И на мясо, и на бензин, и коммуналку? Зато акции Сбера выросли да?
12 января, 11:01
В помощь комментаторам. Итак: Остапкович Георгий Владимирович Институт статистических исследований и экономики знаний Центр конъюнктурных исследований Начал работать в НИУ ВШЭ Почетный знак II степени Высшей школы экономики (март 2019) Нагрудный знак "За вклад в развитие государственной статистики" (сентябрь 2017) Почетная грамота Высшей школы экономики (январь 2014) Почетная грамота Правительства Российской Федерации (декабрь 2008) Медаль "В память 850-летия Москвы" (декабрь 1997) В "портфолио" не хватает одной строчки, которую должен иметь экономист: "держал киоски в Филях и Сокольниках". Как может управлять/оценивать экономику человек, который эту науку видит только глазами Силуанова и Набиулиной?
Гость
12 января, 13:04
Правильно написали статистических. А реальные статистические показатели находятся за семью печатями и замками и простым их знать не положено.
12 января, 09:57
Официально(!) в РФ более 14 миллионов людей живут ЗА чертой бедности. Официальные 14 миллионов НИЩИХ. Поэтому статьи про "спасение экономики" и ВВП - это чушь и компот.
Гость
12 января, 09:25
Устояла. Вы цены видели?
Гость
12 января, 09:33
/Бездетный Бич/ Ни о чём статья. Жильё по-прежнему купить невозможно. Автомобили подорожали и яйки тоже уже по 200 руб. за десяток продают в Пяторочке. Зарплаты не растут с такой скоростью, а пенсии и вовсе забыли увеличить.
Гость
12 января, 09:58
в Чижике яйки за 130 (129.90) десяток. специально ищите самые дорогие?
Гость
12 января, 13:29
Гость
12 января, 09:58
в Чижике яйки за 130 (129.90) десяток. специально ищите самые дорогие?
Это голубиные ??? )))
12 января, 15:42
Гость
12 января, 09:58
в Чижике яйки за 130 (129.90) десяток. специально ищите самые дорогие?
а 130 это дешево? :)))) С2 стоили 60 рублей, например.
ВВП растет за счёт увеличения государственных заказов в области ВПК. Но, вся продукция военного предназначения сгорает в горниле СВО. Продукции мирного предназначения выпускается крайне мало для удовлетворения потребностей народонаселения. Добавив к этому рост зарплат в ВПК, получаем по итогу повышенный спрос и, как следствие, рост цен. Вот и выходит, ВВП растет, а экономика стагнирует.
Гость
12 января, 09:18
когда сказать нечего, лучше жевать.
Гость
12 января, 09:44
Рост экономики показал сбербанк? У него прибыль выросла?
Гость
12 января, 09:30
Главное держать нос по ветру, в русле политики партии. А то мало ли что. Давно у нас флюгеры в экспертах?
Гость
12 января, 09:38
Лет 30, не все 50 те умело переобулись
12 января, 11:06
Я считаю с экономикой всё более менее в порядке - это когда народ более менее нормально живёт. Сейчас же мы нищаем с каждым месяц после начала сами знаете чего. Поэтому то что экономика в порядке - это очень большое лукавство
Гость
12 января, 09:44
Какая экономика без производств? Экономисты липовые.
Гость
12 января, 09:46
Перепродажа недвижимости, операции с ценными бумагами, аренда.
Гость
12 января, 09:49
Гость
12 января, 09:46
Перепродажа недвижимости, операции с ценными бумагами, аренда.
Кридиты ипотека
Гость
12 января, 09:59
Гость
12 января, 09:46
Перепродажа недвижимости, операции с ценными бумагами, аренда.
Это барыжество, а не экономика.
Гость
12 января, 09:17
Устояла?.. Серьезно? Даже простым обывателям уже становятся заметны признаки огромного экономического кризиса. Но это только начало, товарищи поддерживающие.
Гость
12 января, 10:50
Экономика устояла из-за братьев китайцев, если бы США были настойчивы и вводили вторичные санкции за торговлю с Россией, рухнуло бы всё и сразу.
Поищи в библиотеке учебник "Экономика СССР", а потом рассуждай про советскую систему.
Гость
12 января, 09:35
главная причина "фейковые доклады" :))
Гость
12 января, 10:11
до того "не упала", что яйца в турции закупаем.. Хотяя, да, ВПК в несколько раз прибавил......
Гость
12 января, 11:05
Это точно экономист? Или попугай, который выучил "умные" слова?
Гость
12 января, 11:54
"раша экономика, как * у гномика" (*поет песню Ленинграда)
12 января, 12:06
Бредни заклинателя змей кобре в мешке.
Гость
12 января, 09:56
раньше на одной работе вкалывал -и хватало денег. крайние 8 лет на двух -и маловато . покушать, коммуналку оплатить , бензин -собственно всё
12 января, 10:34
Если на вторую работу не будешь ходить, сэкономишь! Еще поживешь
Гость
18 января, 11:54
12 января, 10:34
Если на вторую работу не будешь ходить, сэкономишь! Еще поживешь
Если с голоду не пмрешь.....
Гость
12 января, 09:41
От властей самое главное требуется - это отопление в домах. Если все сыты, обуты, одеты и в домах тепло, и светло -значит, власть свою задачу выполняет. А на всякие Турции кому не хватает - это уже вопрос не к властям, а к нам самим.
Гость
12 января, 09:43
А если и с этим минимумом власть не справляется?
12 января, 10:32
Гость
12 января, 09:43
А если и с этим минимумом власть не справляется?
Замёрз? Голодный?
Гость
12 января, 10:50
Гость
12 января, 09:43
А если и с этим минимумом власть не справляется?
Пока видим, что справляется.
Гость
12 января, 09:45
Главная причина-что экономики в России нет, поэтому и падать нечему.
Гость
12 января, 09:37
Вот и вылезли враги народа в комментариях.
Гость
12 января, 09:41
Враги народа это при коммунизме...
Гость
12 января, 09:38
Пишите больше. СМЕРШ все видит
Гость
12 января, 11:36
Какой к членам собачим смерш? Вон в новостях пишут как ФСБшников на взятках ловят. Куда уже ниже падать. Ведь они должны быть эталоном честности и патриотизма.
Гость
18 января, 11:56
Все видит и освенцымы новые строит?
Гость
12 января, 09:45
Вся экономика на гвоздях держится. Нет гвоздей, нет экономики.
Гость
12 января, 11:08
Доля военной экономики в Советском Союзе доходила до 60%, а то и 70% в объеме ВВП. Он книги то по советской экономике читал? Экономист!
Гость
12 января, 11:32
Вот кто реальные герои - это наши бизнесмены (я про производителей, а не про перекупов). В таких условиях выживают. Ещё бы наше правительство цены контролировало. Но к сожалению они по определению не могут ничего контролировать, даже своих детей и жён.
Гость
12 января, 12:06
Смешно. Особенно смешно про так называемое "импортозамещение", которое невозможно в принципе. Нет таких стран, которые бы все делали сами. И очень смешно про то что вдруг начнут производить высокотехнологичные товары. Это вдруг не бывает, особенно после отъезда огромного количества бизнесов, бизнесменов, инженеров и программистов.
12 января, 09:41
Местные протестуны снова к экономическим вопросам вернулись? Ну-ну...
Гость
12 января, 09:42
Вы нас просветите почему яица подорожали? Гарант говорит доходы выросли и спрос на них, вот и подорожжали
12 января, 09:47
Гость
12 января, 09:42
Вы нас просветите почему яица подорожали? Гарант говорит доходы выросли и спрос на них, вот и подорожжали
Ну я же не протестун! Спросите у ЛЮБОГО из них - те обязательно ответят! 😁
Гость
12 января, 10:06
12 января, 09:47
Ну я же не протестун! Спросите у ЛЮБОГО из них - те обязательно ответят! 😁
Вы из поддерживающих?
Гость
12 января, 09:51
люди с Хилокского рынка спасут экономику России
Гость
12 января, 12:58
Так то так, но чего это стоило. Мы практически пришли в советскую систему, прогнав игроков развитых капстран и при этом сами ушли с мирового рынка. Основные статьи дохода остались продажа полезных ископаемых, продукция аграрного сектора, логистика ну и внутри - вооружение. Остальное у нас отдано продукции незападного происхождения, а если отечественное что и есть, то в небольших количествах. Мелкий и средний бизнес у нас вообще незначителен, а если что успешное и появляется, то крупный бизнес старается прибрать себе. Опять точечное управление, по сути командное, в ручном режиме.