14 сентября в Екатеринбурге на площадке МВЦ Екатеринбург Экспо — МТС Live Hall откроется форум НРФ Регионы, главная индустриальная площадка для представителей рекламного рынка страны.
Эксперты проанализируют ключевые изменения на региональном рекламном рынке, особенности поведения потребителей и рекламодателей, обсудят актуальные инструменты и новые тренды в формировании контента для локальных компаний.
Модератором первой части панельной дискуссии выступит первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков. В числе спикеров заявлены:
Илья Попов, заместитель генерального директора по региональной рекламе сейлз-хауса «Газпром-Медиа»;
Борис Пешняк, коммерческий директор RUSS;
Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media;
Любовь Полина, руководитель подразделения региональных продаж Яндекс Реклама;
Елена Батракова, заместитель генерального директора НРА по работе с регионами;
Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix.
Вторая часть пленарной сессии будет посвящена особенностям развития индустрии в разных регионах России. Спикеры — амбассадоры Ассоциации коммуникационных агентств России из Уральского, Северо-Западного федеральных округов, Новосибирска и других городов.
Отдельную сессию посвятят малому и среднему бизнесу. В 2023 году именно эти кластеры названы драйверами развития рекламной индустрии. На какую поддержку могут рассчитывать предприниматели и самозанятые со стороны крупных технологических компаний? Какие барьеры для развития МСБ существуют в цифровой среде? Эксперты сессии про брендинг, проходящей под эгидой Первого регионального фестиваля рекламы, обсудят, как сохранять связь между брендом и потребителем при растущем количестве точек контакта с пользователями, как построить семантики коммуникации бренда на основе психотипа его ядра, какие открылись новые ниши для построения локальных брендов.
В программе также запланированы сессии:
Сила ТВ для силы бренда;
Использование искусственного интеллекта и других новых технологий в маркетинге и рекламе;
Брендинг: что остается главным, что меняется, к чему готовиться;
Актуальные стратегии в PR для частных компаний и госсектора;
Как брендам создавать полезный и эффективный контент;
Видеопродакшн в регионах: стоимость, проблемы креатива, нестандартные решения;
SMM: новая реальность;
Digital: тренды и актуальные инструменты;
Маркировка интернет-рекламы;
Снятся ли роботам медиапланы? Нефантастический MarTech;
OOH и DOOH.
В отдельном зале весь день будет проходить презентация лучших кейсов и практик агентства «Восход», сейлз-хауса «Газпром-Медиа», агентства по привлечению инвестиций Свердловской области, МЕГА Екатеринбург, TUTKOVBUDKOV, «Штольцман и Кац», Radar и других. Специально для форума серию лекций подготовили спикеры международной школы креатива mads.
Завершением деловой программы НРФ Регионы станет торжественная церемония награждения участников Первого регионального фестиваля рекламы.
Ознакомиться с подробной программой и составом спикеров, а также купить билеты можно на сайте форума.
ООО «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ БИЗНЕС КОММУНИКАЦИЙ». 127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 3, этаж 4, ком. 13. ОГРН 1167746558000. regions.advertisingforum.ru