перейти к новости

В Новосибирской области хотят построить четыре мусорных полигона по концессиям

10 февраля 2022, 18:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
194
10 февраля 2022, 19:28
А почему не организовывать переработку мусора уже на существующих полигонах, а не убивать оставшиеся уголки природы?
Гость
10 февраля 2022, 21:03
патамушто это россия.
11 февраля 2022, 21:46
Перечитайте статью - ни о какой переработке там не говорится. Речь про обычную свалку с десятком узбеков-сортировщиков, что на деловом языке называется "мусорный полигон с сортировочной линией".
10 февраля 2022, 19:27
Концессия - это завуалированная продажа городов, областей, регионов с их доходами и бюджетами?
Гость
10 февраля 2022, 19:45
Правильно... Записывайся к нам в ЕР... Экзамен сдан.
10 февраля 2022, 19:16
Давайте пять!!! Нет шесть мусорных полигонов!!! Бату нам точно не хватает
Гость
10 февраля 2022, 19:55
Мусор тоже нужно куда то девать, полигоны необходимы.
10 февраля 2022, 20:04
Гость
10 февраля 2022, 19:55
Мусор тоже нужно куда то девать, полигоны необходимы.
А я наивный думал что мусороперерабатывающие заводы необходимо строить. Что со мной не так?
Гость
10 февраля 2022, 21:21
10 февраля 2022, 20:04
А я наивный думал что мусороперерабатывающие заводы необходимо строить. Что со мной не так?
Мусороперерабатавающие заводы тоже необходимы, но с Локтем этого скорее всего не произойдет никогда.
Концессия - это когда все скидываются, а прибыль получает кто то один
11 февраля 2022, 09:17
нет, это когда на свои строишь, а потом с бюджета городского с большим процентом деньги возвращаешь. Город вместо того чтобы жить на свои, начинает работать на проценты...Богатые становятся еще богаче, бедные беднее.Капитализм...
10 февраля 2022, 18:47
Собираются... хотят... построят... Бла-бла-бла... Очень приятная песня. Сколько лет уже приятно слушать.
10 февраля 2022, 20:48
"Выручка этой компании составила за 2020 год 21,2 миллиарда, чистая прибыль — 19,5 миллиарда." Вот могут же на рубль больше десяти заработать! Волшебники!
10 февраля 2022, 19:06
Потрясён экономикой этого мединвест лимитеда - в 2020 году понеся затрат на 1,7 млрд получили чистую прибыль 19,5 млрд рублей. Вспоминая премьера Павлова - это какая же у них заложена норма прибыли? Да и на чём наварились интересно узнать.
10 февраля 2022, 20:08
Это тема Харитонова работающего в связке с мисс Арбидол.
10 февраля 2022, 20:22
Судя по финансовой отчётности компании в открытом доступе компания является типичной холдинговой структурой снимающей сливки с управляемых компаний. В основе операции с займами, кредитами, покупкой и продажей векселей и иных ценных бумаг. Там расходы управленческие минимальные частично состоящие из расходов на оплату труда наёмного персонала. Потом такая бешеная чистая прибыль. То что структура находится в Калининграде (русский оффшор) тоже не случайно. Ранее у них голова была на Кипре.
10 февраля 2022, 21:06
Если уж очень интересно, то введите в поисковик Ресур БФО, затем на сайте введите ИНН этой компании (его можно найти просто забив в поиск её название), далее выпадет отчётность этой компании и в разделе аудиторское заключение вы прочитаете то на чём заработала компания, сколько потратила и т.д.
10 февраля 2022, 18:39
"что еще хотят построить в Новосибирской области с помощью концессий" Восточный и западный опхот - не? Метро может быть, трамваи и НЦД с НЦК? Региональный аэропорт? Трассы-автобахны скоростные 6-полосные с разделителями и развязками? Парки и скверы?
Гость
10 февраля 2022, 19:00
Китайцы придут построют то что надо.
Гость
10 февраля 2022, 19:13
Гость
10 февраля 2022, 19:00
Китайцы придут построют то что надо.
пора убегать в Китай
10 февраля 2022, 19:17
С этого то оне бабла не помают!
10 февраля 2022, 20:31
Если под Новосибом будет ЧЕТЫРЕ мусоросжигающих завода (полигон же это не просто склад, они и сжигать будут), то онкоцентр нам очень пригодится.
Гость
10 февраля 2022, 21:23
Сжигать мусор конечно не вариант, экология и так не очень.
11 февраля 2022, 14:10
Гость
10 февраля 2022, 21:23
Сжигать мусор конечно не вариант, экология и так не очень.
По закону сжигание приравняли к "переработке". Так что, когда читаете про мусороперерабатывающий завод, в уме в скобочках дорисовывайте (мусоросжигающий). А полигон, даже если без "переработки", всё равно постоянно будет гореть. Это мы знаем просто глядя на уже имеющиеся полигоны.
Нет , ну не современный же завод как Европе по переработке мусора ...как в Швеции например. У нас страна большая гадить, отравлять можно еще много где. Создавать то вот эти вот "хозяйственники" ....ничего не могут от слова совсем.
Гость
10 февраля 2022, 18:37
Полигоны... С мусоросортировочными линиями.. Могу предположить, что это будут такие же полигоны, как на Гусинке.. А мусоросортировочные линии, это бомжы.... Не зря Вологодский парень оставил Экологию- Новосибирск, хотя сразу было понятно, что хрен её он уберет... Кто он такой против ближнего боярина?
10 февраля 2022, 19:29
Там и предполагать нечего. Балаболы м есть балаболы.
10 февраля 2022, 20:08
а нельзя ли наоборот, 4онкоцентра и один мусорный полигон?
Гость
10 февраля 2022, 21:06
А зачем мусорный полигон? Нужен мусороперерабатывающий завод.
10 февраля 2022, 21:03
А один завод вместо четырех полигонов - никак? Как концессионеры (!!!) будут СТРОИТЬ полигон? Вырубят деревья и разровняют пару гектаров земли?
11 февраля 2022, 08:48
ЕМНИП, некая Анисимова (Экология Н-ск) в своё время дюжину тельняшек на себе порвала, обещая региону кучу мусороперерабатывающих предприятий. Поздравляю, госпожа, соврамши. (((
Гость
10 февраля 2022, 18:40
Да ничо нинада строить, просто поделите бабки промеж собой и не парьте мозги народу.
Гость
10 февраля 2022, 19:01
Почему ты пишешь от имени народа?
10 февраля 2022, 20:47
Опять Нью Васюки?!
11 февраля 2022, 00:47
Что ЕЩЕ хотят ... А что, что то уже построили?
Гость
10 февраля 2022, 18:59
СГК городское имущество прихватило по минимальной цене, ещё и на ремонт своей собственности намерено с горожан деньги собрать. Онкоцентр же, пациенты. которого появляются не без активного участия СГК, эти самые пациенты себе должны строить сами. В городе-миллионнике нет современного. онкоцентра, нет современных инфекционных больниц. Зато сооружают платный мост между двумя пробками. Предлагаю вопрос о присвоении звания "Почетный житель Новосибирска" обсуждать с жителями города, а не с послушными депутатами.
10 февраля 2022, 19:03
Можно ещё хранилище ядерных отходов запилить, а что? Типа деньги в бюджет города и области за хранение получать
10 февраля 2022, 19:36
не подсказывайте
Гость
10 февраля 2022, 19:43
Как ты разузнал о наших реализованных секретных планах? Мы уже давно это все прячем под криводановским гавном, чтобы любопытных отпугивать!
Гость
11 февраля 2022, 08:56
да так и сделают
10 февраля 2022, 20:04
Нужно строить не полигоны с сортировочный и линиями, а заводы по переработке и не 4 а штук 10 сразу. Дополнительно нужно строить онкоцентры и крематории.
11 февраля 2022, 01:10
Зачем крематории? У нас ГОСТ вступил в силу с 1 февраля по массовому захоронению людей.
10 февраля 2022, 19:04
Нужно не просто полигоны, а комплексы, включающие W2E установки. Тем более, что оборудование есть.
Гость
10 февраля 2022, 19:51
Может в будущем и будут строить эти комплексы рядом с полигонами. От мусора нужно избавляться это факт.
11 февраля 2022, 08:47
То есть о строительстве мусороперерабатывающего завода речь даже не идёт? Город задыхается от грязи и вони, а они просто ещё несколько свалок планируют организовать!
Гость
10 февраля 2022, 19:09
"Построить четыре мусорных полигона" - ну вот и фсе. Про переработку ТБО уже благополучно забыли, а в тариф тем не менее эти мифические "мусороперерабатывающие заводы" включены и деньги собраны-содраны с населения. Влиятельные мошенники с мохнатой лапой в кремле.
10 февраля 2022, 19:22
В чем прикол онкоцентра по концессии? Как инвестор будет извлекать прибыль? Лечение будет платным?
Гость
10 февраля 2022, 19:49
Молодец! Завтра приходи за партбилетом ЕР! Ты принят!
Бесплатно только ковид планируют лечить, чтоб болячка на господ не перескочила
Гость
10 февраля 2022, 21:37
Бесплатно только ковид планируют лечить, чтоб болячка на господ не перескочила
Вы не врите! Нет таких планов!
10 февраля 2022, 20:17
места под мусорный полигон задолго до них построил Бог , но деньги хотят получать концессионеры
10 февраля 2022, 21:17
Онкоцентров нужно больше, у нас же ещё есть СГК и свинарник.
Гость
10 февраля 2022, 18:59
4 мусорных полигона и онкоцентр .... все очень логично. Может крематорий ещё построить?
10 февраля 2022, 19:08
Думаете текущие не справятся?
10 февраля 2022, 19:23
С крематория они начали. Это должно быть самое прибыльное предприятие Новосибирска, буквально градообразующее.
11 февраля 2022, 03:53
Обычно, ОНКОЦЕНТР обещают перед выборами построить. Вообще, такое ощущение, что его из года в год, только и обещают построить. Страшно подумать, сколько людей его так и не дождались. А сколько ещё не дождётся?
10 февраля 2022, 20:10
Хотеть не вредно!Беда в том,что у локтей одно желание:не отбить их об углы.
Гость
10 февраля 2022, 19:31
Полигоны... как красиво😎 Свалки, короче. Да, ответственный Знатков?🤣
10 февраля 2022, 22:52
Очень интересно!!! А вот расскажите народу. Во сколько раз поднимется тариф на вывоз мусора за 300 - 400 километров от Новосибирска ? Ну прям очень интересно. Кроме того. В тариф явно включат и стоимость уборки существующих (вонючих) мусорных полигонов в границах города. Так может стоимость будущего тарифа будет сопоставима с постройкой мусоросжигательного завода/ов ? Уж если платить. То за дело.
Гость
10 февраля 2022, 18:40
Слова... Слова.... Слова...... Верьте нашим словам, люди!!! И у вас завтра под окнами возникнут комфортные 7 поликлиник 2020года обещания..7 мусоросортировочных заводов 2019 года обещания. Нет ничего приятней добрых слов и клятв. Голосуйте за нас!!! Россия Вперде!!!
Гость
10 февраля 2022, 19:27
Обязательно проголосуем. Куда бежать-то потом будете?
Гость
10 февраля 2022, 19:42
Гость
10 февраля 2022, 19:27
Обязательно проголосуем. Куда бежать-то потом будете?
К вам! К вам, дорогие наши избиратели! С пакетиком семян, пледом и пачкой чая- навстречу только к Вам! Главней всееегоооо, Погода в Дуууумееее.... Все остальное фииигоооотааааа! Есть мы и Пууууу, А все что кроооомееее, Легко улааадииить С помощью болтааааа.
10 февраля 2022, 18:36
Каток на Пархоменко интересно именно где возведут и он для всех будет или только для каких то конкретных групп спортсменов? Просто дочка на коньки встала и папу заставила детство вспомнить, а кататься не где, в этом году ближе Континента ничего не нашел доступного, а там с 15 часов открывают, не совсем удобно, да и лёд не обновляли, последний раз катались всё в выбоинах было, конечно не везде и не до крайности, но при попадании коньком не очень комфортно всё же
Гость
10 февраля 2022, 19:33
раз учебно-тренировочный, то скорее всего на Сибсельмаше чего-нибудь отремонтируют.
Гость
10 февраля 2022, 19:42
все для людей
10 февраля 2022, 20:05
Гость
10 февраля 2022, 19:33
раз учебно-тренировочный, то скорее всего на Сибсельмаше чего-нибудь отремонтируют.
Может и на стадионе Заря, до него Пархоменко доходит. А так только если частный сектор снести, что врятли, на остальных участках улицы уже давно все застроено.
Гость
10 февраля 2022, 18:43
Больше простых малозатратных спортивных сооружений надо строить во дворах и парках а не грандиозные никому не нужные дворцы на миллиарды, висящие тяжелым грузом на бюджете города.
10 февраля 2022, 18:53
Это скучно и не грандиозно.
Гость
10 февраля 2022, 19:53
В спортивных комплексах нет ничего плохого, за то больше олимпийских чемпионов будет.
Гость
10 февраля 2022, 20:19
Гость
10 февраля 2022, 19:53
В спортивных комплексах нет ничего плохого, за то больше олимпийских чемпионов будет.
Пока их только меньше.
Гость
10 февраля 2022, 18:34
Полигоны для мусора необходимы и ещё бы рядом с ними строили заводы по переработки этого мусора. Может когда-нибудь и построят, будем надеяться.
Гость
10 февраля 2022, 19:14
не при локте
Гость
10 февраля 2022, 19:52
Гость
10 февраля 2022, 19:14
не при локте
Локтя тогда тоже на помойку и на переработку)
Гость
10 февраля 2022, 18:57
Я так понимаю что эти прожекты воплотятся в жизнь сразу после скоростного трамвая, дирижабля, 10 новых станций метро? Если честно то в то что японцы или американцы портал изобретут больше верится.
Гость
10 февраля 2022, 21:09
А государство не хочет построить онкоцентр бесплатно, не обдирая город как липку? Тем более, что плохую экологию это оно нам организует вместе с СГК. Только налоги собирать горазды?
11 февраля 2022, 00:36
кнопка ПРОСЛУШАТЬ НОВОСТЬ здесь есть, но не работает.
Гость
10 февраля 2022, 21:09
Почему не отчитались за предыдущую мусорную концессию, конторку оператора которую банкротят, пренадлежащую ВротЕнбергам? Где те деньги за подняты Травниковым в 10 раз тарифы по вывозу мусора??? Если украли значит должны завести уголовное дело, если не построили мусороперерабатывающие аводы значит недогубернатор должен уйти в отставку и под суд за подельничество преступной организации и обмане граждан региона.
10 февраля 2022, 18:41
Надеюсь отец города уже создал в мэрии департамент по городской символике? Кого мэрия предложит в качестве символов на эти объекты?
Гость
10 февраля 2022, 21:05
Где мусороперерабатывающие заводы недогубернатор Травников??? За пять лет мусорной реформы вы с жителей региона повышенными тарифами собрали десятки миллиардов рублей. Где эти деньги? Почему не ввели в эксплуатацию не одного завода и когда вернёте деньги обратно людям жулики??? Травников должен давно находиться под следствием вместе с теми кому он подписал преступные концессии.
Гость
11 февраля 2022, 11:19
Под каким следствием? Чайка сам себя следовал бы)))))))
11 февраля 2022, 12:17
ну знаете ли чо....стройте эти свалки у себя на дачах.....обкомовских!
Гость
10 февраля 2022, 21:25
Не нужны жителям города и области мусорные полигоны. Только мусороперерабатывающие заводы!
Гость
10 февраля 2022, 20:44
А в итоге из всех обещаний будет только вывалка мусора поближе, чтобы не тратится на топливо и новая компания прослойка для сбора денег
Гость
10 февраля 2022, 20:57
Все перечисленные спортивные объекты - платные и для секций. А как же спорт доступный, дворовый, для всех детей и молодежи? Футбольные поля во дворах, хоккейные коробки во дворах? Баскетбольные корзины? Чтобы подросток пошел во дворе погонять мяч, а не выпить пива, потому что ничего кроме пивнушек и песочниц с машинами во дворах нет.
Гость
10 февраля 2022, 23:04
Не мусорные полигоны нужны, а заводы по переработке мусора!!! И желательно один такой поставить у резиденции Губера и резиденции мэра, чтобы они лично так сказать контролировали процесс. А то любят в другие районы подбрасывать подарки, пусть у себя ставят!
10 февраля 2022, 22:53
А не лучше было бы построить один мусороперерабатывающий завод вместо 4- х мусорных свалок??? мусорные полигоны нас похоронят!
Гость
10 февраля 2022, 18:49
Захотели, затем посчитали и передумали. Потом опять захотели, и так до бесконечности, как и с построением коммунизма. Их хотелки обеспечиваются содержимым карманов бюджета. Вот если бы этот регион был самодостаточным, как в дореформенные времена, тогда бы имело смысл говорить о каких-то планах. А пока, как барин (Москва) решит, так и будет. Там всё решается, а не здесь.
Гость
10 февраля 2022, 19:14
"Четыре мусорных полигона и онкоцентр" Со смеху порваться можно. А давайте сразу 8 полигонов мусора и 2 онкоцентра? Причем полигоны в каждом районе, а онкоцентры рядом с полигонами. 😭
Гость
10 февраля 2022, 19:18
Исторический и современный опыт концессии в РФ показывает, что идеально реализуются концессии в долях 90% госбюджета и 1- 5% частного капитала. Как правило, при таком идеальном балансе концессионер от ЕР получает 95% гарантированной прибыли, а остальные участники (народ, инвалиды и проч.) возможно в долгосрочной перспективе получают поликлиники, чистую экологию, виртуальные станции метро и условно бесплатные спорткомплексы. Поверьте моему опыту.