перейти к публикации
322 комментария к публикации

Новосибирск из железа: как муж с женой потеряли работу, открыли своё дело и теперь куют город из металла

Гость
29 октября 2019, 15:41
Показательный пример деградации и краха всего. Он раньше строил ЛЭП, теперь делает калитки и заборы. Вместо современного, технологичного, цивилизованного строительства и развития огромных объединений людей какое-то кузнечное дело из средних веков из отдельных разрозненных ремесленников. Мы реально возвращаемся в феодализм и вместо современного производства, строительства, науки у нас будет средневековая кустарщина и ремесленичество. Кто-то делает заборы, кто-то дома печет торты, кто-то ногти красит - вот она Россия 21 века. И самое печальное то, что это еще и активно рекламируется, типа человек успешный, сам чего-то достиг и всё это бла-бла-бла про успешный успех, смог и добился сам и вся эта прочая чушь. Ага, добились того, что было в 17 веке.
Именно такое будущее они нам и приготовили..
Гость
29 октября 2019, 15:57
Гаражная экономика, как она есть.
Гость
29 октября 2019, 16:06
"Какое-то кузнечное дело" подразумевает глубокие знания о металлах и их обработке, плюс, художественный вкус. Тогда как "сборку ЛЭП" из готовых модулей производили люди со средним спец.образованием - но их почему-то в СССР по недоразумению называли "инженерами".
29 октября 2019, 15:18
Молодцы. Приятно про таких людей читать, а не про какую-то девицу с утиными губами, возомнившую себя сестрой другой утиногубой.
29 октября 2019, 17:37
Возвращаемся в XIX век, значит! От промышленного производства к кустарному. А чё, норм: один мужик выкарабкался, другие спились. Всё, как в темные века
29 октября 2019, 16:56
Все очень очень плохо с точки зрения безопасности рабочего персонала 1) Фартуков нет ( хотя у кузнецов они должны быть ) 2) Когда шлифуют или режут УШМ , нет ни щитка защитного , ни очков , ничего ! 3) На одном из снимков , судя по всему идет процесс сварки , но опять же рабочий почему без маски 4)Не пойму , как не страшно им работать в обычной синтетической одежде ? Она горит как факел , еще и прилипает к телу
Гость
30 октября 2019, 00:34
Они сейчас о своём здоровье не думают - очень молоды ещё.
Гость
8 ноября 2019, 15:16
Гость
8 ноября 2019, 15:16
Они сейчас о своём здоровье не думают - очень молоды ещё.
Просто денег нет на спец одежду, а из своего кармана ни кто покупать не будет. Это к вопросу о доходности.
Гость
29 октября 2019, 15:15
опять эти тупни вылезли в комментариях.я думал насавсем чоп ушел из нгс😫
Гость
29 октября 2019, 15:27
Эти ткани засирают своим чопом все комментарии. Вытравить их по силам только модераторам. Но они этого почему то не делают.
29 октября 2019, 15:57
Гость
29 октября 2019, 15:57
Эти ткани засирают своим чопом все комментарии. Вытравить их по силам только модераторам. Но они этого почему то не делают.
Что ж им самих себя что ли вытравливать?))
Гость
29 октября 2019, 15:18
Да ничего тут не накуешь, в наших реалиях. Только проблем с разными инстанциями да органами. Про убыток уже молчу.
29 октября 2019, 15:35
Не болтайте ерундой. Я много лет работаю директором собственной организации и к нам ни разу ни одна инстанция и ни один орган не заходили.
Гость
29 октября 2019, 17:18
29 октября 2019, 17:18
Не болтайте ерундой. Я много лет работаю директором собственной организации и к нам ни разу ни одна инстанция и ни один орган не заходили.
Территориально где сидите? Знаю производство, куда как по расписанию приезжают. Вниманием не обделяют, хотя местонахождение чуток за чертой города.
29 октября 2019, 17:52
Гость
29 октября 2019, 17:52
Территориально где сидите? Знаю производство, куда как по расписанию приезжают. Вниманием не обделяют, хотя местонахождение чуток за чертой города.
Территориально в р-не Калининской площади.
29 октября 2019, 15:31
Вот приятно читать такие новости. Люди представляют НСО за свой счет, зато чиновники НСО выделяют миллионы на пиар области и сливают их в свои "пиар" компашки на отмыв.
29 октября 2019, 17:33
Всегда вызывают уважение люди создающие что то стоящее. В отличие писак пустозвонов.
Гость
8 ноября 2019, 15:17
Как Вы оцениваете творчество Шолохова?
Гость
30 октября 2019, 06:39
Ребята молодцы,удачи вам во всем! Отдельный респект за рыжих котиков))
Гость
30 октября 2019, 14:59
Вот пишут некоторые что "Кустарщина, средний век, деградация". А для чего вы живете? Что бы строить фабрики и заводы? Штамповать одинаковые детали? Ходить в одинаковых одеждах? Для этого вы родились? Не каждому дано счастье быть производственной единицей на фабрике или в колхозе и не все хотят так жить. Кто-то хочет заниматься творчеством или ремеслом, кто-то хочет рисовать. Кто-то вообще хочет жить независимо от общества и вести свое хозяйство. Пусть это все экономически нерационально, зато люди живут своей жизнью, получают удовольствие, занимаются любимым делом, они свободны и реализованы.
Гость
30 октября 2019, 16:38
Рисовать, заниматься творчеством, ремесленичеством можно после работы. Для этого должно быть грамотно организовано общество, роботизированные автоматизированные заводы и производства, чтобы была высокая производительность и эффективность труда люди работали по 5 часов и всё остальное время занимались своими делами. И на пенсию выходили лет в 50. А вот это всё это как раз путь от творчества, от возможности быть свободным и реализовать себя. Чтобы в обществе у каждого было свободное время на творчество нужно создать технологичные высокопроизводительные огромные предприятия, которые быстро и с малыми затратами людского труда производят дофига всего и у людей освобождается время. Экономическая рациональность она ведь не просто так сама для себя, а чтобы как раз люди начали жить своей жизнь, занимались любимым делом, а не пахали как раньше по 15 часов в день на тяжелой неэффективной работе и умирали в 45.
Гость
30 октября 2019, 17:05
Гость
30 октября 2019, 17:05
Рисовать, заниматься творчеством, ремесленичеством можно после работы. Для этого должно быть грамотно организовано общество, роботизированные автоматизированные заводы и производства, чтобы была высокая производительность и эффективность труда люди работали по 5 часов и всё остальное время занимались своими делами. И на пенсию выходили лет в 50. А вот это всё это как раз путь от творчества, от возможности быть свободным и реализовать себя. Чтобы в обществе у каждого было свободное время на творчество нужно создать технологичные высокопроизводительные огромные предприятия, которые быстро и с малыми затратами людского труда производят дофига всего и у людей освобождается время. Экономическая рациональность она ведь не просто так сама для себя, а чтобы как раз люди начали жить своей жизнь, занимались любимым делом, а не пахали как раньше по 15 часов в день на тяжелой неэффективной работе и умирали в 45.
Инженер, так зачем строить такую утопию, что бы потом заниматься творчеством, если вот вам пример в статье про людей которые уже живут так и им не нужна для этого утопическая планета-фабрика роботов. Вы так и помрете пытаясь построить эту утопию, не успев нарисовать ни одной картины :) Да и после того как вы ее построите вам не дадут заниматься творчеством. На освободившееся время вам тут же найдется работа, так как для собственника фабрики вы просто человеческий ресурс и ему нет и никогда не будет никакого дела до вашего творчества.
Гость
30 октября 2019, 17:16
Гость
30 октября 2019, 17:16
Инженер, так зачем строить такую утопию, что бы потом заниматься творчеством, если вот вам пример в статье про людей которые уже живут так и им не нужна для этого утопическая планета-фабрика роботов. Вы так и помрете пытаясь построить эту утопию, не успев нарисовать ни одной картины :) Да и после того как вы ее построите вам не дадут заниматься творчеством. На освободившееся время вам тут же найдется работа, так как для собственника фабрики вы просто человеческий ресурс и ему нет и никогда не будет никакого дела до вашего творчества.
Какую строить утопию? Заводы с роботами это утопия? Электростанции это утопия? Автоматизация производства это утопия? Заканчивайте писать чушь. Это не утопия, это факты реальности.
Гость
30 октября 2019, 00:32
Делают такие умельцы и частники в гаражных кооперативах всё, что угодно. Не редко выполняя заказы для регулярно выигрывающих городские тендеры "фирм", у которых уставной фонд в 10 тыр. и ни одного наёмного работника, а только 1-2 "учредителя" из сынков чиновников или других "нужных" и близких людей. Такова "рассея-матушка".
30 октября 2019, 09:43
Да щас у всех УФ 10к. Это не показалово. Там плавают большие лимоны тоже. Я знаю. И процентики с обнала платить никто не желает. И зарплатку воруют. И по шее огребают бывает.
Гость
29 октября 2019, 21:31
Приехала из США, там программистов ищут для станков с ЧПУ. Точность производства на высоком уровне. Массовое производство. Здесь же кустарщина + отсутствие охраны труда.
Гость
30 октября 2019, 09:28
И у них есть кустарщина и отсутствие ТБ. Программы про золотодобычу например посмотри. Или как мотоциклы в гаражах собирают.Ролики на ютубе про мастерские как работают. И это всё одновременно с ЧПУ.
30 октября 2019, 09:40
А еще там есть негры , прикинь да
Гость
8 ноября 2019, 15:19
Гость
8 ноября 2019, 15:19
И у них есть кустарщина и отсутствие ТБ. Программы про золотодобычу например посмотри. Или как мотоциклы в гаражах собирают.Ролики на ютубе про мастерские как работают. И это всё одновременно с ЧПУ.
Там это хобби, сконрее всего лицензированное, но хобби. А здесь ИП, а у него должна быть техника безопасности.
Гость
29 октября 2019, 15:14
Котята такие милые.Но почему мужики работают без СИЗ?производство вредное.Вытяжки тоже не видно.Про охрану труда никто не слышал не?
29 октября 2019, 16:55
Вытяжка?! О чём Вы? )) Герои статьи варят без сварочного щитка, и без очков используют УШМ. Мастера ж.
29 октября 2019, 18:01
Потомучто нет инспекторов которые подглядывают из за угла чтобы усмотреть нарушения и лишить премии на 50%.
Гость
30 октября 2019, 12:01
30 октября 2019, 12:01
Потомучто нет инспекторов которые подглядывают из за угла чтобы усмотреть нарушения и лишить премии на 50%.
Зато можно лишиться глаза и потерять зрение на 50%.
Гость
29 октября 2019, 16:25
команда обращалась к властям, но их просили перезвонить то по одному телефону, то по другому, и так ничем не помогли.- вот она власть во всей красе!
Гость
29 октября 2019, 16:36
активисты из гороьда Оби помогли )
29 октября 2019, 16:38
Типичное поведение мэрских, футболисты еще те. Расхаживают по коридорам раздутые от ощущения собственной значимости и дешевых обедов - мы же облечены властью! А до простого народа дела нет абсолютно! Плевать на всех! Отжать муниципальную собственность - вот о чем все мысли!
Гость
29 октября 2019, 21:43
Будни умирающей феодальной сырьевой колонии.Средние века вернулись во всей красе.Всё идёт по плану хозяев планеты.Эти территории должны быть очищены для других народов.
30 октября 2019, 00:10
Сказал человек из офиса :)
Гость
30 октября 2019, 18:04
Другие народы на территории Сибири жить не захотят )
Гость
29 октября 2019, 15:40
Клетку, для троллей сделать надо. Железную. Всех пересажать - и смотреть ходить как на диковинку. )
Гость
29 октября 2019, 16:22
Три котенка-это хорошо. Только почему они ,бедняги, не дома, а в мастерской живут? А про деградацию... Чел занялся любимым делом, в чем здесь деградация?
29 октября 2019, 18:04
Молодцы, сам когда-то работал на заводе впк, а потом увольнение, работу искать некогда надо семью кормить, в итоге свой стабильный бизнес и доход раз в 10 чем зарплата на заводе, молодцы на таким страна держится.
Гость
29 октября 2019, 20:27
Котёнок ходит по острой стружке и лапы режет , а потом ее язык будет !
29 октября 2019, 22:07
Хочешь - сей, а хочешь - куй! Только налоги плати, самозанятый...
Гость
30 октября 2019, 14:26
В свое время сделал карьеру в крупном банке, потом остался без работы и занялся бизнесом. Скажу так: открыть и сделать рентабельным киоск по продаже хот-догов или столярную мастерскую в разы сложнее чем сделать карьеру в крупном банке. Наши предприниматели сделаны из железа!
Гость
30 октября 2019, 19:31
Главный химик СССР говорил: основа экономики - производство. Нет производства - нет экономики. В России экономики нет. Зато производство есть в Китае. Каждый умный мужчина и каждая умная женщина, которые уже знают, что на алиэкспрессе дешевле и лучше, уже сливают деньги в экономику соседнего государства. Моя гипотеза - в итоге Россия получит все наиболее вредное производство из Китая, так и оставшись под своим именем -- всегда удобнее делать производство в подконтрольной колонии, где царит хаос, а не у себя в государстве. А учитывая, что Китай -- коммунисты, то огорчу всех ностальгирующих по прошлому - коммунизм победит, и, вероятно, победит нас всех. Хочу еще напомнить такую вечную истину - от вас ничего не зависит. Так что я предлагаю оставить людям их увлечения и позволить выживать в этот век так, как они того хотят. Дополнительно: вещи ручной работы все равно востребованы, и тем занятнее, сколько людей в этой стране не производят ничего сами, а вместо этого организуют бизнес по выдаче китайских штампованных вещей за произведенные своими руками -- на фестивалях, ярмарках, в инстаграме и торговых центрах. Их море по сравнению с ремесленниками. И тем отраднее, когда какой-нибудь россиянин продает созданные им часы зарубеж, по хорошей цене.
Гость
29 октября 2019, 16:31
О! Мне доводилось с ними работать, и надо отметить, что в отличии от многих других компаний куда я обращалась, Лидия сразу связалась со мной и разъяснила все вопросы, приняла заказ в работу. По срокам изготовления, дате и времени доставки все было точь-в-точь, и даже раньше изготовили, хотя был достаточно высокий сезон (лето). По качеству - отлично. Я до сих пор под впечатлением от слаженной и качественной работы, если честно.
Гость
29 октября 2019, 23:08
Всем минусующим - решетка на окно мне нужна была на тот момент. Большая, прочная и чтобы все цветочки разместились. Меня сильно удивила пофигистичность всех остальных компаний в отношении моего заказа. Штук 5 их было, и либо не дозвониться, либо приходите через 3 месяца, мы заняты, либо вообще через не хочу с тобой общаются и заламывают цену. Оттого и была приятно удивлена, когда удалось сразу связаться, все выяснить, на все вопросы получить оперативно ответ в т.ч. по email. Сказали, сделали, установили всё вовремя, и стоимость для такого качества была адекватная. Вот так вот.
29 октября 2019, 15:57
Какой милый котёнок 😍
29 октября 2019, 15:58
Это котокузнец, а не котенок!
29 октября 2019, 16:03
29 октября 2019, 16:03
Это котокузнец, а не котенок!
Да ладно, кузнеца я тоже узрела, но там маленький котёнок очень гармонично вписался )))
Гость
29 октября 2019, 15:26
молодцы!
29 октября 2019, 16:05
Фотография с котенком, смотрящим на огонь, просто завораживающая! Ну а парень - видно, что 5 лет не отдыхал. Ничего, все налаживается. А он на себя работает. Дальше будет легче и веселее. Молодец!
29 октября 2019, 15:21
Котята зачетные! Но кошку надо бы стерилизовать, чтобы не пришлось лихорадочно сбагривать ее потомство, а то и вовсе выкидывать. А если уж не сделали это вовремя, то будьте любезны хотя бы теплую лежанку котятам обеспечить. Такое отношение к своей кошке и ее котятам говорит о том, что с ответственностью в той мастерской совсем туго.
29 октября 2019, 15:58
"куют город из металла" ------------------------------------------- Так это онИ заковали весь город в оградки??
29 октября 2019, 16:00
О, если бы те оградки уличные повсеместные были кованными, а не жестяными склеенными, то были бы они чудесными ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ И НЕ ОПАСНЫМИ заборчиками. В отличие от этой рассыпающейся от пинка и протыкающей всё опасной серой дряни.
Гость
29 октября 2019, 22:18
Всегда полагал, что мангалы, заборы это делается в заводских условиях массово, то есть не штучно, а штампуют автоматически тысячями. конечно, если хочется что-то индивидуальное, то тут надо наверное делать руками, но какой в этом финансовый смфсл для заказчика? Купить готовое из китая в разы дешевле и быстрее. всякая резка металла, опять же, делается лазером - не увидел в статье такого оборудования. В общем, молодцы конечно, что работают, но все это как-то сомнительно.
30 октября 2019, 00:51
3 минуты поиска в гугле и... THAN HARTY BLACKSMITH, RANGE RD 150, STROME, AB, T0B 4H0, CANADA7803851408 Knifewear Vancouver 4215 Main St from noon until 4pm on April 13th and Blacksmithing Demonstration at the Vancouver Cherry Blossom Festival Или это "сомнительно" только в России, но не в Канаде?
29 октября 2019, 16:27
Да, занятие очень увлекательное. Но невыгодно всё это. Дорого, не технологично, не современно и не особо красиво. Спрос чрезвычайно мал на эти железные поделки из раннего средневековья. Как собственным хобби можно этим заниматься, не более. Вот сейчас кто-то дал им этот заказ часов по знакомству, а будут такие заказы потом? Вряд ли.
29 октября 2019, 16:55
Гы...я все лето провел в поисках кузнецов для своего забора. Сколько их побывало на замерах...Две рулетки оставили в подарок. Сколько писем с сметами написали...Вот с новым кузнецом переписываюсь )))
29 октября 2019, 18:36
29 октября 2019, 18:36
Гы...я все лето провел в поисках кузнецов для своего забора. Сколько их побывало на замерах...Две рулетки оставили в подарок. Сколько писем с сметами написали...Вот с новым кузнецом переписываюсь )))
Забор кузнечной работы получится чрезмерно дорогой. Ладно калитку ещё можно заказать или ворота, а весь забот это слишком дорого.
29 октября 2019, 15:37
"мастерская находится на территории дома её создателей " - я быф тоже открыл кузню на территории воего дома, исключительно ради парочки соседей. Но остальные соседи - не заслужили.
Гость
29 октября 2019, 16:03
а ведь это кузнецы не из Новосибрска, а из города Оби...зачем такая неточность?
29 октября 2019, 17:34
Вот это реальная работа! Которую можно потрогать руками
29 октября 2019, 19:30
Первое фото хорошее, т.н. ламповое. Успехов ИП. P.S. Обожаю, когда ошибаются телефоном))
Гость
29 октября 2019, 15:12
Красиво делают.У нас в чопе кстати тоже многое из метала.в целях безопасности и защита от проникновения.
Гость
29 октября 2019, 15:25
Хватит врать. Ещё один чоповец. Петросян ты а не чоповец. В чопе таких шутников не держат. Там обычно серьезные люди работают.
Гость
29 октября 2019, 15:45
Намордники что ли? Чтобы на людей не лаяли ваши сотрудники?
Гость
29 октября 2019, 15:53
Трусы, чтоли, железные, для "защиты от проникновения"??:))))
Закажу им изобразить свой ЧОП из металла. А может быть, даже памятник себе закажу.
29 октября 2019, 15:20
А что, идея.
Гость
29 октября 2019, 15:23
Сложно им будет изобразить в металле то, чего нет. Потому что никакого чопа у вас нет. Он существует только в ваших фантазиях.
Гость
30 октября 2019, 08:15
Ну задницу то и сам из проволоки можешь согнуть.
Гость
29 октября 2019, 15:16
Отбеливание зубов штука дорогая - см фотку владелицы.значит дела идут хорошо.
Гость
30 октября 2019, 11:49
А если она не курит? И ухаживает за полостью рта - такой вариант никак в голове не умещается?
Гость
30 октября 2019, 00:12
да ребята из города Оби за свои деньги честь Новосибирской области поддерживают. а местные диванные комментаторы только клопов давят. Ишь ты - про феодалов заговорили. ты-то где работаешь? На заводе что ли 10-часовой рабочий день?
Гость
29 октября 2019, 15:16
Симпатичная девушка по которой котенок забрался. Модераторш когда покажут?
Гость
29 октября 2019, 15:26
а если она РСП, симпатия пройдет?
29 октября 2019, 15:42
Знаю я их, постоянно на авито написывают продавцам товара, чтоб сделать обмен, они мангал или ещё что то, а ты им свой товар.
Гость
30 октября 2019, 03:38
Если ты потерял работу, то не надо заниматься ерундой, а надо устраиваться в ЧОП.
30 октября 2019, 09:44
Если здоровья нет или судимый - в ЧёП нефиг делать. Если колхозник мордоворот - думаю надо попробовать.
Гость
29 октября 2019, 16:17
Слом мозга тутошним комментаторам)).Так значит можно!)).То то,господа)).
Блохастый хоть пометил даму в красном? ))
Гость
30 октября 2019, 17:44
нет, он тебя ждет, запас копит.
Гость
29 октября 2019, 15:21
неправильно живут - щас местный "гаражный специалист по инвестированию" будет жизни учить - как по 60% годовых поднимать на акциях )))
Для чего фото блохастого и женщин? Это никак не вяжется с кузнечным делом.