перейти к публикации
132 комментария к публикации

Коробейники XXI века: история семьи, которая одна кормит целую деревню в глуши

Гость
4 октября 2019, 09:16
У нас на даче (которая в 60 км от города) есть магазинчик, который работает до конца ноября. Там ассортимент такой же как и в городских магазинах, то есть есть практически все. И что удивляет, цены практически такие же. Всегда этому удивлялась. Это же надо довезти, купить, а цены идентичные. Как так...
4 октября 2019, 09:36
Налоги не платят похоже, у нас такой был пока налоговая не наехала.
Гость
4 октября 2019, 10:20
В крупных сетях наценка выше ибо затраты выше . Мелкий магазин ИП шник . Налоги платит ! ибо касса у него должна быть , но он на вменёнке это позволяет ему держать адекватные цены и не работать в минус.
Гость
4 октября 2019, 12:08
Гость
4 октября 2019, 12:08
В крупных сетях наценка выше ибо затраты выше . Мелкий магазин ИП шник . Налоги платит ! ибо касса у него должна быть , но он на вменёнке это позволяет ему держать адекватные цены и не работать в минус.
Вмененку (ЕНВД) скоро уберут, и не останется более таких магазинчиков вовсе нигде
Гость
4 октября 2019, 09:18
В таких магазинах реально можно всё купить. У нас в Кубовой есть магазинчик, с виду небольшой. А что ни спросишь всё есть. От сосок детских до пульта от телевизора.
4 октября 2019, 09:10
В случае чего, скорая пешком пойдет по бездорожью? и никого не смущает из властей, видимо. А семья эта молодцы. Выручка не большая, конечно. Зато доброе дело делают.
4 октября 2019, 10:29
10000 с 15 человек чистой прибыли - это совсем даже не мало! Больше 600 рублей с человека. А если сюда добавить еще и реальные расходы, то выйдет под 1000 рублей с человека - по 250 рублей за один привоз...
4 октября 2019, 10:37
4 октября 2019, 10:37
10000 с 15 человек чистой прибыли - это совсем даже не мало! Больше 600 рублей с человека. А если сюда добавить еще и реальные расходы, то выйдет под 1000 рублей с человека - по 250 рублей за один привоз...
выбор не велик у людей. даже если накрутят на 50 проц- ведь будут брать.
4 октября 2019, 10:50
4 октября 2019, 10:50
10000 с 15 человек чистой прибыли - это совсем даже не мало! Больше 600 рублей с человека. А если сюда добавить еще и реальные расходы, то выйдет под 1000 рублей с человека - по 250 рублей за один привоз...
Там не указано, за какой период. За рейс или что скорее всего в месяц.
Гость
4 октября 2019, 10:08
Россия , 21 век , путин . 333 села в НСО живут без магазинов и без дорог, отрезанные от мира НЕДЕЛЯМИ , без скорой , без пожарных, на этом фоне разработан нац проект обеспечения сёл и деревень ИНТЕРНЕТОМ на который выделяются миллиарды рублей. Будем кормить народ мегабайтами - ешьте трафик ! девиз 20-ти летнего правления .
Гость
4 октября 2019, 11:08
Это девиз 30-ти последних лет, что не вписывается в рынок, должно исчезнуть
Гость
4 октября 2019, 11:12
Честный гражданин, ага, такое же только в НСО и в РФ бывает. В других демократических государствах нет ни хуторов, не займищ в тайге. Конечно с учетом наших территорий их возможно больше. Ну где в какой нибудь европейской стране расположить 300 таких деревень, если там одна деревня заканчивается, а следом уже другая начинается? Некоторые государства площадью меньше чем наша область
Гость
4 октября 2019, 11:34
Спрашивается, а зачем они там живут?
4 октября 2019, 09:46
Красавцы! вот она работа ДЛЯ народа с выхлопом +10к в месяц, а не просиживание штанов в бюджетном кабинете за 400к в любую погодку.
Гость
4 октября 2019, 09:20
Люди разные же. Им вот так кажется проще. Не надо за это осуждать. Ну хотя я все равно оформила бы все бумажки, если бы на их месте была.
4 октября 2019, 09:57
Зря ИП открыли, зачем государству ещё платить, это оно должно доплачивать за такое дело и без всяких справок, само государство должно всё оформить.
Гость
4 октября 2019, 09:22
У меня так друзья в Черепаново работают. Тоже возят продукты и всякую мелочь по сельским магазинам. Нравится им ездить по базам, выбирать товары интересные. Больше для себя работают
4 октября 2019, 11:29
Пока чиновники продают нашу нефть,лес,землю,простой народ нас выручает и вопрос,зачем нам те люди,которым до нас нет дела?
Гость
4 октября 2019, 11:41
Брюнет, что вам лично мешает стать чиновником, которому есть дело до каждой деревни в три двора , и до каждой одинокой бабушки? С дивана легче трындеть, да?
Гость
4 октября 2019, 11:50
Гость
4 октября 2019, 11:50
Брюнет, что вам лично мешает стать чиновником, которому есть дело до каждой деревни в три двора , и до каждой одинокой бабушки? С дивана легче трындеть, да?
А ты попробуй? Вспоминаем последние истории с самовыдвиженцами в москве.
4 октября 2019, 11:51
Гость
4 октября 2019, 11:51
Брюнет, что вам лично мешает стать чиновником, которому есть дело до каждой деревни в три двора , и до каждой одинокой бабушки? С дивана легче трындеть, да?
Гость, ну я хотя бы не даю предвыборных обещаний,которые невыполняю и не лезу во власть....
Гость
4 октября 2019, 09:18
А в чем проблема собрать документы? У меня есть пара знакомых которые пользовались подобными программами и получали помощь. Да, надо побегать немного, но оно стоит того. Хотя бы даже чисто из принципа.
4 октября 2019, 10:54
80 км от города. За каждой справкой (почти), нужно ехать в город. Ладно налоговая в Колывани. Срок действия справки обычно 10 дней. Для людей которые не знают всех тонкостей общения с властями это просто бумажная волокита, в которой проще увязнуть, чем что-то сделать.
Гость
4 октября 2019, 11:05
4 октября 2019, 11:05
80 км от города. За каждой справкой (почти), нужно ехать в город. Ладно налоговая в Колывани. Срок действия справки обычно 10 дней. Для людей которые не знают всех тонкостей общения с властями это просто бумажная волокита, в которой проще увязнуть, чем что-то сделать.
SergSаt, за какими справками в город ехать? Им же скорее всего местная администрация все оформить должна. Да и МФЦ есть во всех райцентрах.
Гость
4 октября 2019, 11:14
это когда заняться нечем, а так на онлайн кассу этому мужичку копить надо, 100тыс, Медведев сказал
4 октября 2019, 09:14
Как-то зашел в сельский магазин и оторопел, - там продают буквально всё в одном месте. И продукты, и хозтовары, и игрушки, и одежду/обувь. А главное, продавцы там в ценах ориентируются. Как вообще можно столько цен запомнить?
4 октября 2019, 09:36
Так это же обычное сельпо. Разве когда-либо было по-другому?
4 октября 2019, 10:30
У них цены каждый день не меняются, поэтому запоминать легче...
Гость
4 октября 2019, 17:57
Ну так они там целый день, вот все и знают.
Гость
4 октября 2019, 09:32
Будни Российской скрепной жизни, зато у нас самые лучшие в мире ракеты, а Украина пусть завидует, как мы всему миру нос утёрли!!!
Гость
4 октября 2019, 11:10
если бы не Советский ракетно-ядерный щит, здесь давно бы уже стояли английские войска
Гость
4 октября 2019, 11:23
Гость
4 октября 2019, 11:23
если бы не Советский ракетно-ядерный щит, здесь давно бы уже стояли английские войска
вдумчиво, почему же они при Ельцине не встали, когда армия была развалена и Россию можно было брать голыми руками?
Гость
4 октября 2019, 11:27
Гость
4 октября 2019, 11:27
вдумчиво, почему же они при Ельцине не встали, когда армия была развалена и Россию можно было брать голыми руками?
Задумчиво, просто надеялись, что за пайку хлеба и ножки Буша мы и так трепыхаться не будем. Просчитались.
Гость
4 октября 2019, 09:18
Инициатива хорошая, может развернутся и будут в других селах так же торговать.
Гость
4 октября 2019, 10:04
Что говорить... Коченевский район. с. Троицк... примерное 20км от Коченево, нет магазинов. Только Ларьки, где все очень дорого... Нужны продукты? Добро пожаловать в Коченево.
Гость
4 октября 2019, 11:33
Деревня, а население в Троицке сколько? Вам там все сетевые магазины открыть или выборочно? Потому что покупать там некому вот и нет магазинов. А до Коченева 20 км прошвырнуться не такая уж и проблема. В городе, даже при обилии магазинов, многие на неделю тарятся.
4 октября 2019, 09:39
Ну и чьто что сельпо нет и толчок во дворе, зато мы богаты духовно!
4 октября 2019, 09:55
встали с колен? или уже прыгнули? рывок был уже?
Гость
4 октября 2019, 10:59
DEV, смотря что считать вставанием с колен. Если то, что мы не ждем манны небесной от дядюшки Сэма, то можно сказать ,что встали ,по крайней мере приполнялись. Вы же не станете утверждать что мы за зерном к америкосам с протянутой рукой идем или за ножками Буша. Даже за бульбой и другими овощами почти не ходим. Больше все свое.Так что прорвемся, на поклон не пойдем, не мечтайте
Гость
4 октября 2019, 13:16
Гость
4 октября 2019, 13:16
DEV, смотря что считать вставанием с колен. Если то, что мы не ждем манны небесной от дядюшки Сэма, то можно сказать ,что встали ,по крайней мере приполнялись. Вы же не станете утверждать что мы за зерном к америкосам с протянутой рукой идем или за ножками Буша. Даже за бульбой и другими овощами почти не ходим. Больше все свое.Так что прорвемся, на поклон не пойдем, не мечтайте
"Даже за бульбой и другими овощами почти не ходим. " "Даже", оказывается... А когда это здесь была бульба из Америки? Небрежно у вас методички клепают.
Гость
4 октября 2019, 09:14
Все равно сейчас с дорогами стало лучше в деревнях. В советские времена хуже было в разы.
4 октября 2019, 10:06
Ну это уже вообще...
Гость
4 октября 2019, 10:37
не нужно было ездить в город на заработки, в селе всегда был дефицит рабочих рук
их в советское время и начали только делать, до этого по рекам сплавлялись. Каждое село в Новосибирской области, это когда то крепкое хозяйство, они с помощью своей техники поддерживали дороги, большинство дорог с твердым покрытием было сделано в 70-80-ых специализированными организациями, это тысячи километров, когда сейчас трубят фанфары у сделанного 10-ти километрового участка в год, и смешно и грустно делается
4 октября 2019, 09:44
Почему бы властям не создать специальную службу, которая бы занималась обеспечением таких деревень? Ведь тогда их жителям не придется платить сверху эти 25-30%. И так в основном на мизерную пенсию живут, видимо. А еще лучше - ликвидировать такие деревни и укрупнить соседние. 15 человек - это всего лишь 7-8 дворов примерно. А если нужная скорая или пожарная? Так никто и не доедет туда
4 октября 2019, 10:34
Проблема в том, что старики обычно не хотят уезжать с насиженного места... Даже когда себя плохо чувствуют, к детям уехать не хотят. А перевезешь насильно - начинают маяться, тосковать и быстро умирают, несмотря на наличие скорой...
Гость
4 октября 2019, 10:39
так ликвидация и так происходит, вы не заметили за эти 30 лет?
Гость
4 октября 2019, 10:52
4 октября 2019, 10:52
Проблема в том, что старики обычно не хотят уезжать с насиженного места... Даже когда себя плохо чувствуют, к детям уехать не хотят. А перевезешь насильно - начинают маяться, тосковать и быстро умирают, несмотря на наличие скорой...
котичек, если им 55- 60 лет, то какие они старики? Да и стариков, если заинтересовать, тоже можно убедь. Вот, мол, квартира тебе, хоть и небольшая, но с удобствами- больница, магазины под боком. Транспорт ходит. Чаще старики просто боятся или нет уверенности или возможности купиьь эту самую квартиру. А землями этих пустых деревень при возможности распорядиться по хозяйски- сельхозпроизводителям отдать или под охотничьи угодья. Этим надо просто заниматься!!!!
4 октября 2019, 14:16
Вот этим людям я прощаю вертикальное видео. И посылаю лучи поддержки.
4 октября 2019, 21:15
Ну и зря, что возиться не стали с документами. А как они хотели, чтобы просто прийти и им денег дали. Так не бывает. Просто нужно прям тупо по списку, идешь и делаешь.
Гость
4 октября 2019, 09:25
Хорошо, что сёла такие поддерживают. Точнее торговлю там. Хотя еда то практически вся своя у жителей. Но я бы честно не хотела жить в месте с численностью в 15 человек 😅
Гость
4 октября 2019, 11:07
Диана, в таких поселках они живут почти как одна семья. Некоторым это нравится
Гость
4 октября 2019, 11:10
Ты не понимаешь ... Люди жили там,когда население было далеко не 15чел, а сейчас им за 60, это их родина, дом. Зачем в старости ехать в город: повсеместная парковка, минимум парков, вонь от производств, транспорта и многие другие минусы. Мне сильно меньше 60, но я бы с удовольствием уехал жить в такую деревню ,но там нет работы .
Гость
4 октября 2019, 11:11
как уже замечено неоднократно, всю эту "помощь" только предприниматели, родственники тех кто этой помощью распоряжается получить и могут
4 октября 2019, 11:57
Не спорю тяжко живется, просто ради любопытства за кого голововали???
Гость
4 октября 2019, 12:30
S_V, А вы с чего решили, что людям в той деревне тяжко? Может они кайф ловят от такой жизни.
4 октября 2019, 13:08
Прикольно к нас государство программы выполняет- никто с возом документов не хочет связываться и отказываются от поддержки . Самое главное возглавить и довести до маразма
Гость
4 октября 2019, 09:20
Это они ещё бездорожья не видели) по тайге месяц почти как-то ездил, вот там реальная жесть! Дороги нет вообще, то обрывы, то болота. А здесь вполне можно ехать
Гость
4 октября 2019, 10:05
Согласен, вполне среднестатистическая русская дорога (если по километрам усреднять).
4 октября 2019, 11:44
Не ради денег — скорее благодаря идее...Ну да, у нас все за идею работают ))
Гость
6 июля 2020, 08:13
А ИП открыто потому что и в Колывани несколько магазинов у этой семьи , и субсидии не нужны , потому что с бизнесом все великолепно ... это не зависть , а реальность этой семьи , почему то умолчали про свои магазины , да делают хорошее дело , но не надо плакать что все плохо ....
Гость
6 февраля 2023, 10:55
Они и не плачут, просто рассказывают. Надо работать, а не завидовать
Гость
4 октября 2019, 10:36
99% покупателей это советские пенсионеры, в наших реалиях, пенсий не будет, не будет и клиентов
Гость
4 октября 2019, 11:24
скептик, если им 55- 60 лет, то и не пенсионеры большинство по нынешним меркам. А свои,в СССР заработанные, они отдали пенсионарам того же СССР, система как была, так и осталось солидарной. Так что вообще не понятно о чем вы тут вещали.
Гость
4 октября 2019, 12:02
скептик, если им 55- 60 лет, то и не пенсионеры большинство по нынешним меркам. А свои,в СССР заработанные, они отдали пенсионарам того же СССР, система как была, так и осталось солидарной. Так что вообще не понятно о чем вы тут вещали.
может вам теорию подтянуть чуток, в СССР пенсии платились государством, то есть, за счет всей экономики, со всеми ее стратегическими ресурсами и предприятиями, сейчас у каждого свой личный счет, в который никак не попадает та часть которую присваивает капиталист
Гость
4 октября 2019, 12:08
может вам теорию подтянуть чуток, в СССР пенсии платились государством, то есть, за счет всей экономики, со всеми ее стратегическими ресурсами и предприятиями, сейчас у каждого свой личный счет, в который никак не попадает та часть которую присваивает капиталист
Вождь устарел, себе подтяните.
Гость
4 октября 2019, 10:16
Спекуляшки хороши. Торгаши это герои нашего времени.
Гость
4 октября 2019, 10:45
да, не кузницу и не столярку открывают, здесь купить, а там продать, продать тем кто вылезти из грязи не может
вас заминусуют сейчас, потому что никого другого тут нет, но каждый думает что он выполняет великую миссию, хотя в реальности это переливание из одного ведра в другое, прибавочная стоимость только при непосредственном производстве товара возникает, а нет прибавочной стоимости не растет количество денег в экономике, только кредит, но он с процентами ))
Гость
4 октября 2019, 14:27
На фотографиях два уазика. Один жёлтый старый (едет по грязи) , а другой новый, предположительно УАЗ-Патриот, возле него мужчина стоит. Или это не его, а председательский?
Гость
4 октября 2019, 20:01
водку возят
Гость
27 декабря 2019, 10:42
как можно ненавидеть свой народ когда другим государствам списуют милиарды а свой народ бедствует ,Этих долбаных чиновников надо посадить на прожиточный минимум
Скорей не одна семья, а целая деревня кормит одну семью, заголовок неправильный, впрочем у либералов все с ног на голову перевернуто
4 октября 2019, 13:09
Давай, сделай так чтобы эта деревня кормила тебя. Слабо?
2 июля 2023, 12:52
Очень интересная тема. Наткнулся на эту статью в поиске информации о деревне Половинка Пихтовского района - там родилась моя мама. Но этой деревни уже давно нет. До неё от Лаптевки ещё километров 20, если не больше. На Яндекс картах это теперь просто урочище. Интересно, как эти 15 человек в Лаптевке получали пенсию. Ведь на какие-то деньги они покупали у Заречных продукты. Получается, туда и почтальон должен приезжать по этому бездорожью. Ведь там нет ни банкоматов, ни отделений банков. Наверно, даже интернета нет. А электричество? Оно там есть? ТАк много вопросов...)
Гость
4 октября 2019, 10:17
Откуда мода у мужиков в городе пошла охотничью одежду носить.Еще раз убеждаюсь вся деревня в город переехала.
Гость
4 октября 2019, 11:05
Я приехал обеспечить прорыв, в деревне прорыв давно обеспечен, теперь там делать нечего
Гость
4 октября 2019, 09:11
Бабки рубят нормально знаю
Гость
4 октября 2019, 09:49
запятых отсыпать надо стол рука ходи понятно.
Гость
4 октября 2019, 12:03
Ну-ка, ну-ка, кто и сколько? Надо бузинесс диверсифицировать.
5 октября 2019, 11:52
"Ни снег, ни дождь, ни дикая жара, ни сумрак ночи не остановят посыльных на полпути от места предназначения последнего из писем"
4 октября 2019, 09:16
Ну это их личный выбор. Никто к такому образу жизни не принуждал.
Выборы без выбора
Гость
4 октября 2019, 11:50
Они,в отличие от тебя , делают общественно полезное дело.
Гость
4 октября 2019, 09:15
Поездят сейчас на уазе, а там может и поновее машинку возьмут. Всё не зря работают.
4 октября 2019, 18:50
Там где они ездят только на УАЗе можно проехать, любой крузак там враскорячку встанет.
Гость
4 октября 2019, 09:17
Хорошая жизнь. Нравится так людям. Ничего такого не вижу в этом.
Гость
6 июля 2020, 07:57
Не стали возиться с документами, потому-то в колывани ещё два магазина и денег хватает с лихвой
Гость
6 июля 2020, 09:00
По моему глупо не оформить помощь государства ничего там в этих справках сложного нет просто не нуждаются ....
4 октября 2019, 18:36
Герои вашего времени: семья спекулянтов превозносится некими спасителями тех, на ком имеет маленький доход. Совсем с ума сошли?