«Попадаешь в безумную мясорубку»: рестораторы заявили, что службы доставки еды вгоняют их в кризис
24 апреля 2019, 23:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
180
Гость
25 апреля 2019, 00:36
А у меня вопрос философский. )
Людям на всё не хватает времени.
Еду заказывают - чтобы сэкономить время.
Машиной пользуются - чтобы сэкономить время.
Телевизор не смотрят - жалко тратить на него время.
С друзьями посиделок не устраивают - некогда.
Куда они потом всё это сэкономленное время девают? Съедают что ли? )
Я никогда не буду заказывать еду с доставкой ... нигде!
.. однажды видела парня с такой.сумкой в метро
честно говоря поразилась тому, что сумка у него была грязная
У Папы Карло хорошая доставка, конкурентоспособная. Как и у Пандашефа. Эти ребята возят намного бережнее и только на машинах, поэтому еда горячая. В Яндексе заказывать можно то что недалеко и не остынет по дороге.
Пардон, а какие проценты накручивают рестораторы - это они рассказать не хотят? По факту рестораторы просто должны уменьшать площади своих точек, экономить на аренде и сэкономленное частично отдавать агрегатору. Вот и все. А для "посидеть в приличном месте" - это уже нормальный ресторан, где за сервис платить надо, где доставку не делают - потому что реально хорошая еда не терпит "трынь-тырынь" по сумкам
Гость
25 апреля 2019, 09:36
А теперь почитайте статью на тайге, откровения доставщиков яндекса. Ну или в интернете отзывы. Мне после это совсем расхотелось через эту контору еду заказывать.
А я бы не хотела чтобы мою еду телепали в сумке на спине, везли на велике по пыльным дорогам, останавливались в метро, по пути заходили еще куда-то. Человеческий фактор будет всегда и что претерпевает моя еда во время путешествия доставки я не знаю, поэтому либо ем на месте ,либо сама заберу!Я не призываю людей не заказывать еду, я просто это не люблю
Ну, теперь ещё одна группа граждан начинает понимать прелесть "агригаторов". Думаю курьеры у них работают в черную и так же являются их "клиентами". Все по аналогии с такси. Ждём агригаторов в медицине, военной индустрии и мчс.
Сравнение Китая и РФ конечно "доставило") Что-то я слышал что там последние пять лет доходы населения уверенно растут а не уверенно падают.
Денис и "Папа Карло" мне нравились всегда. И цены держат последние годы, хотя до этого они были несколько высоки. На мой вкус --- достойный выбор. И да, согласен что доставка в районе 30-35% это дорого. Однако как человек неоднократно читавший калькуляции по стоимости пиццы думаю что Денис слегка таки лукавит. Когда я заказываю например у них 2 пиццы на 1000 рублей, доставщие берет 35% --- остается 650 рублей. Себестоимость этой пары пицц составляет рублей 450 от силы (беру с бооольшим запасом). Согласен, распределение маржи выглядит не совсем справедливым, но в конечном итоге за все переплачивает, увы, потребитель.
у каждой страны есть национальная идея, Китай промышленная держава, Германия автомобильная а наша национальная идея это таксисты, охранники и доставщики еды. Плодим бездельников и самозанятых через агрегаторы. Людям уже лень уже до ресторана дойти, смешно.
Гость
25 апреля 2019, 01:32
Не понимаю смысла доставки. Неужели есть прибыль у доставщиков? Кучу времени ж надо потратить что бы довести товар. Еще не понимаю покупателей. Какой смысл? Ну я могу понять когда совсем нежданно гости приехали или по состоянию здоровья из дома нельзя выйти. Но в большинстве случаев - просто открыл холодильник и покушал. А все эти столовые, на мой взгляд, нужны когда ты находишья вне дома. Столовская еда домой - как то грустно.
Денис все верно сказал. В гостиничном бизнесе это букинг. Любой агрегатор зло! (Для производителя). Он давит цену вниз, берет космическую комиссию, а потом потребитель спрашивает, а почему испортилось качество? Потому что все деньги уходят агрегатору!
Гость
25 апреля 2019, 09:54
C Сундуками жёлтыми они ходят - это мы знаем , но чтобы кто - то заказывал у них еду - это врядли . это же дорого и сомнительно - столько тащить и трясти все эти блюда в сундуке , это чисто от безработицы вся кампания .
Гость
25 апреля 2019, 10:23
Ичибан классное место..ни парковки, ни трафика...и ведь открыли же...
Гость
25 апреля 2019, 11:52
Против ветра прогресса плевать можно, но сложно и часто для плюющего заканчивается конфузом. Всякие защитники пейджеров, тоже ругали сотовую связь, Кодак когда-то входил в десятку самых больших по капитализации компаний в США, многие до сих пор пользуются смсками, вместо мессенджаров, да что говорить не одни бабушки пользуются кнопочными телефонами. Но ниши всех этих продуктов сужаются и маргинализуются, поэтому рестораторам можно жаловаться, а можно садиться в тренд и начинать активно работать с этими сервисами. С одной стороны- это потеря маржи, с другой стороны- это шанс масштабировать свой бизнес без больших затрат. Теперь можно открыть хорошую кухню, где-то на окраине, с мизерной арендой, вообще без зала и сразу предложить свою продукцию гигантской аудитории. Те у кого большие затраты на аренду, на залы- те плачут.
Гость
25 апреля 2019, 14:32
кому бизнес-идею по доставке бичпакетов!?
Гость
25 апреля 2019, 14:48
Кто мешает рестораторам делать 2 цены, самовывозом дешевле на 10%, чем при доставке.
лучше потерять 10%, чем 30% + можно сделать рекламную акцию
Как службы доставки еды могут "убивать" службу доставки при ресторане? Я никогда не закажу доставку через стороннюю службу, если пиццерия или суши-бар сам доставляет еду! Почему? да потому, что сторонние доставки берут за доставку и продают ресторанную еду с дикой накруткой! Дешевле сесть на такси, сгонять туда и обратно и самому купить в КФС или Макдаке! К тому же службы доставки типа ЯндексЕда доставляют не во все районы. Так что это сказки для старушек, а нас не лечите!
В 41м боялись начало войны, нападение Германии.(( А с 2000х боимся Масквы, наступления ее!((
Гость
25 апреля 2019, 08:40
Это ж насколько нужно быть ленивым, чтобы заказывать доставку из ресторана? Да и какой интерес поглощать ресторанную еду, сидя в домашней обстановке? По мне так лучше, посетить заведение лично, сменить обстановку, развеяться, послушать приятную музыку...
ЗЫ: Под ресторанами я имею ввиду действительно рестораны, а не обычные фастфудные забегаловки, которые по какому-то недоразумению именуют себя ресторанами (коими никогда не являлись)
Гость
24 апреля 2019, 23:36
В Новосибирске местные службы доставки еды могут спокойно и пару часиков доставлять и больше... Привыкли жить с плохим сервисом, вот, получайте более крутых конкурентов
Рецепт ровно один-берите качеством! То есть повара в ваших заведениях должны получать больше, чем вы сами.Но и спрос с них и ответственность должны быть соответствующие. Иначе-досвидос, корма наелись.
Гость
24 апреля 2019, 23:56
я стараюсь принимать пищу дома- вот где качественно приготовленная еда. ни рестора ни доставка еды не заменят супчик приготовленный женой. у меня супер жена и супер повар. на кой мне ресторан.
Гость
25 апреля 2019, 08:32
Че-то не понял плача ярославны. Ну ликвидируйте собственную службу доставки - меньше накладных расходов.
Самим же легче будет. Одни готовят,другие доставляют, каждый занят своим делом, в чем проблема?
Гость
25 апреля 2019, 17:57
Яндекс - молодец. Красиво подминает под себя.
Ну а про доставку еды - пользуюсь. В неделю раза два, наверно. То пиццу закажем, то рыбы, то ролов всяких... Да и из магазинов соки/воды, сыр/колбаса и др. Это проще и дешевле, чем тратить своё время.
Гость
25 апреля 2019, 21:02
В одном известном фильме классик сказал: "Кушать подано. Садитесь жрать пожалуйста!". Так вот, сходить в уютный ресторан- для меня это как "Кушать подано". А доставка "еды"- это соответственно второе.
Гость
24 апреля 2019, 23:40
Если господин Яковлев горе-ресторатор, то не нужно списывать это на агрегаторы доставки. Мамин Сибиряк сразу был никчемным местом, а Кунг Фо очень быстро в такое превратился.
Крайне негативно смотрю на всех этих желто зелёных. Почему не проверяют их санитарные книжки и соблюдения правил транспортивки и хранения? Почему они по сути работают не в рамках правового поля?
а сколько мусора от этой доставки! тонны пластика, который редко моют и сдают в переработку
и правильно выше сказали- делайте скидку за самовывоз активнее!
Гость
25 апреля 2019, 19:01
Кто-нибудь может сказать, сколько зарабатывают эти юноши с желтыми и зелеными коробами за спиной? За какую сумму они тратят свое юношеское время жизни в этом безумном и бездушном капиталистическом мире?
Гость
25 апреля 2019, 07:04
Вот она цифровая экономика! 10 000 высокотехнологичных рабочих мест создано! Спасибо правительству страны за счастливое будущее людей!
Гость
25 апреля 2019, 01:04
Вот, кстати, повод призадуматься. Казалось-бы, Яндекс - это поисковая система...И надо же, теперь агрегатор доставки еды. Вопрос - а что именно мешает другим придумать что-то своё?
Имеется ввиду, разработать приложение по доставке - скинуться с "соседями" по рынку и за меньшие деньги, в ЧЕСТНОЙ конкурентной борьбе продавать с доставкой?
Да уж заказывать еду,чтоб не понятно кто и как ее вез. Лень убьёт это государство. Из статьи понятно то что переплачиваешь при заказе доставки 30-35% которые вкладывают в стоимость продуктов.
Конкуренция - это прекрасно!
Рыночек всех расставляет по заслуженным местам.
Гость
25 апреля 2019, 11:36
Где НАШЕ УФАС? Яндекс насоздавал сервисов во всех сферах и стал по сути монополистом в каждой, а качество -0, погнались за количеством и опустили всех и своё качество, ликвидировать срочно Яндекс. Это только браузер и точка!
Гость
25 апреля 2019, 18:57
Заказывать еду изредка имеет смысл только какую-нибудь навороченную, типа суши-роллы, т.е. которую самостоятельно готовить совсем уж долго и совсем уж лень, так что по праздникам можно. А в остальных случаях, если нет желания жиреть и болеть, то готовить нужно собственноручно или нанимать какую-нибудь персональную горничную, ежели денег хватает.
А если денег на горничную нет, то уж лучше "элитарно" гречки сварить за 10 мин или что еще необременительное. Здоровье потому что - оно дороже лени. Кому здоровья своего не жалко, конечно, будут заказывать бохзнаеткакую еду.
К Яндексу уже надо что-то применять по закону о доминирующем положении на рынке агрегаторов.
Гость
25 апреля 2019, 15:06
Вот бесит это "модно-немодно"... И варианты, когда существенную часть цены вкапывают в общий чек - тоже бесит... Ну вот хочу я заказать пару пицц на работу, так почему мне не сделать цену в 80% от пиццы с возможностью забрать из магазина (мало ли, кто-то из коллек как раз оттуда ехать будет) или доплатить за доставку... Я же понимаю, что даже студент на логане не будет бесплатно мою пиццу тащить, так возьмите деньги честно, и у меня будет повод на праздник дома набрать еды кучу, а не на минимальный заказ в одном ресторане + минимальный в другом.
Почему Яндекс популярнее? В Деливери хоть скидки есть.
Гость
25 апреля 2019, 00:26
Агрегаторы ЧОПов когда появятся? Буду там рекламироваться, первое место выкуплю навсегда
Гость
25 апреля 2019, 08:34
Регулярно жрать то, что предлагают эти "службы доставки" - реальный шанс заработать к 30 годам кучу проблем с ЖКТ и не только. Зачем люди себя убивают?
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
7 м/c,
южн.
748мм 55%«Попадаешь в безумную мясорубку»: рестораторы заявили, что службы доставки еды вгоняют их в кризис