Также как у рестораторов и фитнес клубов: стандартная однообразная чушь.
Гость
11 мая 2018, 00:19
Ну сам себя не похвалишь....
Корреспондент бы разбавил эти хвалебные оды, десятком отзывов клиентов.Более бы обьективная картинка получилась бы.....
Гость
11 мая 2018, 09:42
Тяжелый бизнес у них. У всех примерно одинаковые цены, но при этом необходимо сделать так, чтоб купили у тебя - только сервис, знания, постоянный контакт.
Мы уже в пятый раз летали с одним и тем же менеджером, но двумя разными агентствами, потому что точно знаем, что если она сказала, что это классный отель, денег взять столько под наши хотелки, в чемодан соберите вот это, а вот это можете не брать, а для ребенка лучше взять вот такие лекарства на всякий - и все проходит хорошо. Да еще и в придачу туркарту дадут и по основным местам расскажут.
Считаю, что у хороших менеджеров всегда есть чем похвастаться.
А где пометка в верхнем правом углу "На правах рекламы" ?
Гость
11 мая 2018, 10:56
Путешествую из комнаты в комнату. Дома то оно безопаснее.
Гость
11 мая 2018, 10:36
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит
Гость
11 мая 2018, 12:16
Интересная борьба) Операторы и агенты. какая то не честная борьба. По мне так чем меньше агентство тем лучше. Как то покупал тур в банке горящих, простите вы вообще как сюда попали? вы на флампе отзывы посмотрите))))) кто Вас выбирал? Боты? У меня возникла проблема при заселении, так до них не дозвониться. Никогда больше к вам не пойду. Желаю удачи все агентствам , операторам надо было другую номинацию выдвигать.
"Многие клиенты нам говорят, что, приходя в офис Discovery, они как будто окунаются в атмосферу путешествий, как будто в данный момент ты находишься не в Новосибирске, а где-то в Чехии, Таиланде, на острове Бали"
Вот на кого такие фразы рассчитаны? Они сами верят в то что говорят?
Получается по их логике посидел у них в офисе - значит съездил в Тайланд? )
Фото из путешествий на стенах не создают атмосферу путешествий, это всего лишь часть интерьера офиса..
"Поэтому мы можем рассказать и рассказываем нашим туристам о таких нюансах путешествия, про которые не напишут ни в каталоге, ни на страничке в интернете с описанием отеля"
Ну да, ну да. Клиентов в гугле забанили, сайт в tripadvisor найти не могут, про форумы для путешественников ничего не слышали? ))
"Пегас: За что ругают? Если возникают недопонимания, мы всегда стараемся решить все вопросы с клиентом, чтобы он остался доволен"
Как они решают постоянные задержки вылетов своей чартерной авиакомпании? Не видел ни разу ни одного туриста, довольного сидением в аэропорту несколько часов, а то и больше.
Гость
11 мая 2018, 10:30
У кого нет денег на билеты, не беда - вы можете посетить офис Discovery:
"Многие клиенты нам говорят, что, приходя в офис Discovery, они как будто окунаются в атмосферу путешествий, как будто в данный момент ты находишься не в Новосибирске, а где-то в Чехии, Таиланде, на острове Бали"
А еще вежливые сотрудники Discovery с удовольствием предложат вам бесплатный кофе и совершенно не важно, что вы потом не купите у них билеты, так как у вас нет на них денег - ведь главное атмосфера и забота о людях. Приходите, вам всегда будут рады, ведь не в деньгах счастье :-)))
На удивление Пегас не только не задержал рейс чартера во Вьетнам , а даже немного раньше вылетел. И самолеты хорошие, даже место для ног достаточно. Хотя для меня это было очень неожиданно. Все прошлые поездки с ними были мягко говоря не очень. Поэтому стараемся самостоятельно отдыхать.
Самые тяжелые воспоминания о каждой поездке, это общение с отельным гидом, вынужденным продавать тебе втридорога экскурсии. И переплачивать не хочется и стыдно, понимаешь, что человек этим не от очень хорошей жизни занимается, не балует их деньгами работодатель. Так что, если есть возможность, лучше отдыхать самостоятельно, и не 11 ночей, а сколько тебе нужно, перелет, отель, виза, все можно решить самому, ну и английский немного вспомнить.
Гость
11 мая 2018, 09:36
Много летал с PEGAS Touristik, Глобус-тур и Свобода Трэвел, если адекватно воспринимать донесенную менеджером информацию то никаких замечаний не будет, по крайней мере мне не за что их ругать, поездки прошли прекрасно, персонал адекватен, цены приемлемые, с визами тоже никаких проблем, в общем молодцы.
Удивлен увидеть Discovery в этом списке, однажды к ним обращались через сайт (оставляли заявку), прошел уже год, а они мне до сих пор видимо перезванивают, сервис прям от Бога.
С "Пегасом" понятно. А все остальные только перепродают туры того же "Пегаса", или "Корала". Всегда обращаюсь напрямую, чей тур, чтобы лотореи не получилось.
Гость
11 мая 2018, 11:22
Покупал путевки у обоих "горящих туров": "Банк" (Греция) и "Мой" (Вьетнам) - в принципе каких-то претензий нет, все норм. Другое дело, что большую часть работы я за них уже делал сам: выбор страны, региона и отеля я доверяю только себе, а им уже остается только продать мне путевку по нормальной цене.
Ну "Банк" еще визу сделал в Грецию, молодец.
Гость
11 мая 2018, 10:29
Да трудяги ,не перетрудились ,спину не сломали ТРУДЯГИ ? Особенно ,когда люди приедут на место отдыха ,а там их и не ждали ,или люди уехать не могут ,потому что трудяги поработали ,но на свой карман и только .
Гость
11 мая 2018, 12:22
Такими мемуары написали, краткость сестра таланта "Ананас Тур" и "Свобода Трэвел" респект, ничего лишнего. Голос отдам милой девушке с ананаса.
Гость
11 мая 2018, 06:33
Менеджеров жаль. С такими зарплатами, как там платят, никаких далёких стран они никогда не увидят. Только круглосуточно будут решать вопросы у людей вышестоящих и всё.
Как трудяга, хочу сказать трудягам, что труд - это главное.
Если много и упорно трудиться можно достичь любых вершин, стать первой, стать знаменитой и популярной на весь Новосибирск и за его пределами.
И также эти туристические фирмы и я искренне желаю им успехов и процветания. Сама зимой куда-нибудь полечу, деньги ведь у меня теперь есть (доход стабильный от продажи урожая)
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -7
4 м/c,
ю-з.
756мм 86%СРОЧНО
Прогноз погоды на ближайшие три дня в Новосибирске
«Нас любят за то, что мы трудяги»