Ну вот как так?!
Купил эвакуатор, накопил денег, таская машины на штрафстоянку, купил "Лексус" - так тут же его какой-то эвакуатор утащил на штрафстоянку! Вот что за несправедливость??!! )))
Гость
7 ноября 2014, 07:40
Честная конкуренция выгодня в первую очередь клиентам, нам, и небольшим фирмам, крупным компаниям, конечно, выгоднее монополия. Вот и весь сказ и "плач Ярославны" про низкую маржу
Гость
7 ноября 2014, 08:59
это прям исследование проводилось, что они хотят именно на лексус накопить? :)
Да тут также как и с отогревом авто зимой. 3 года назад мало кто занимался, а сейчас любой кто купил пушку и аккум помощней, считает себя спецом в авторемонте. Сколько после таких "заводил" я видел машин со сломанными на морозе пластиковыми частями (защелки разъема катушки и прочее). Если свечу по резьбе ввернут и трубой не затянут, скажите спасибо. Ну так я отвлекся, выхлоп с таких подработок примерно такой же как и в такси ездить, на заработанную тыщу большая часть на топливо уйдет, часть на восстановление здоровья (лекарства от простуды, алкоголь чтобы нервишки после работы успокоить), часть на амортизацию оборудования и своего транспорта. Остается фига с маслом.
Гость
7 ноября 2014, 09:31
Так происходит на любом рынке: идет насыщение, прибыльность падает, старые игроки плачут что работают в минус за три копейки. Ничего нового...
Гость
7 ноября 2014, 14:56
В Новосибирске, как в деревне - большинство эвакуаторов с лебедкой, а нормальных (с краном) - единицы.
БББ, Кстати, нормальный эвакуатор с краном - это обычный самогруз, за мной такой раз приезжал:) Так что водителям самогрузов на заметку - делаешь себе приладу несложную, чтобы можно было машину цеплять - и расширяешь спектр своих услуг:)
Гость
7 ноября 2014, 15:39
однажды на октябрьском мосту весенним четвергом у меня порвался ремень грн (до этого заменили и плохо натянули). было 10 часов утра. открыла 2гис для вызова эвакуатора. обзвонила практически все конторы по списку-свободных машин не было. парочка из них обещала машину к часу дня. аст-54 приехали на заявку в 18.20 вечера (!!!) еще и удивились,почему меня там нет. если бы не подоспевший друг, стоять бы мне на том мосту и по сей день. так что враки все про прибыль.
asdf, думаю просто от того, что многих этих частников нет в 2гис. В интернете просто если поискать- думаю, намного больше.
Гость
8 ноября 2014, 07:25
asdf, а что такое ремень грн?
Видимо имелся ввилу ГРМ. Так вот, там стоят автоматические натяжители и недотянуть его никак не получится. Так что не надо ля-ля.
Автомобили из центра на штрафстоянку возят без выходных, тот же АСТ-54 в этом участвует. План у одного эвакуатора на день - отвезти 20 авто. Стоимость одной такой "поездки" для водителя - 1600 рублей. В день получается 32 000. Отбросим зарплату водителя и бензин на выходные дни - получается за 22 рабочих дня один эвакуатор приносит 704 000 рублей.
Гость
7 ноября 2014, 09:20
Kosmos22
Это что же получается 1час 15 мин на машину, что то не реальный план или я что то не понимаю
Гость
7 ноября 2014, 09:28
Kosmos22, по нашим пробкам 20 ходок эвакуатор и за сутки не сделает, если учесть что у него еще погрузка-выгрузка и оформление документов...
И с такой нагрузкой он будет месяц работать и полмесяца в ремонте стоять.
Да и из 1600 думаю непосредственно эвакуатору достается сумма много меньшая.
Гость
7 ноября 2014, 09:29
Kosmos22,
ерунду не пишите про план в 20 авто... 5 бы авто в день отвезти...
на одно авто уходит по 2-3 часа... пока доберешся до него, пока погрузишь, пока отвезешь по пробкам, назад скатишь... простои часто, что заказов нет
Гость
9 ноября 2014, 00:52
C легковыми эвакуаторами у нас почти нет проблем, а вот с грузовыми беда. В городе, пожалуй три эвакуатора и осталось: Кинг-конг, Сканиевский и красный носатый американец. У АСТ "конструктор" исчез, а их Nissan с серьёзной техникой не справится.
Вокруг этой темы образовался целый полукриминальный бизнес.На выходных у знакомых угнали на эвакуаторе машину, которая была припаркована как минимум неоднозначно в смысле нарушения ПДД. Так вот, как только водитель с ребенком вышел и не обнаружил своего авто, так тут же подскочил "помогала", который за 2000 сказал что будет возить, раскажте куда угнали и т.д. Мерзко.
Гость
10 ноября 2014, 18:09
Я,, 1. правильно припаркованную не увезут, у них работы хватает, 2. не угнали, а эвакуировали согласно закону, 3. никто не заставляет платить 2000 помогайке, 4. мерзко бросать свое авто наплевав на других.
Гость
7 ноября 2014, 12:25
Скажу так, изготавливаем эвакуаторы, спрос на них упал
Гость
7 ноября 2014, 13:33
Может кто то просветить? Могут ли частные эвакуаторы зарабатывать на вывозе неправильно припаркованных автомобилей или нет? это же золотая жила, можно с утра до вечера вывозить тележки неразгибаяс, так как правила парковки у нас мало кто соблюдает. Нанять машину, которая отслеживает нарушения и тут же посылать на сигнал эвакуаторы.
Гость
7 ноября 2014, 14:04
Сергей, эвакуировать неправильно припаркованные авто можно только после составления протокола сотрудником ГИБДД.
А так можно будет привлечь за угон
Сергей, если иметь с собой в напарниках сотрудника ГИБДД, который будет оформлять протокол и передавать машину на эвакуатор. А так как вы себе это представляете? "Погружу-ка я эту машину и увезу ее куда-нибудь?"
Гость
7 ноября 2014, 15:07
petrak, ну естественно с помощью ГИБДД. Просто не пойму тогда, почему не кто этим не зарабатывает, а эвакуаторщики говорят про конкуренцию и простои?
мало денег, сотрудников ГИБДД или что???
Для эвакуаторов в городе работы не паханное поле. Посмотрите сколько днем машин стоит на тротуарах, на пешеходных перехода,х на одном пр-те Дзержинского за день всех не вывезешь. Инспекторов ГИБДД надо шевелить, и они обеспечат работу всем эвакуаторщикам.
Гость
7 ноября 2014, 00:17
служба эвакуации, служба по борьбе с эвакуаторами, служба по борьбе с антиэвакуаторами, бесполезный для общества бизнес. колым и не более.
Гость
7 ноября 2014, 09:35
Ржака, так то да, совершенно бесполезная, сломалась машина посреди дороги, впряглись в нее как бурлаки и потащили, зачем эвакуатор.
Гость
10 ноября 2014, 13:14
Гость
7 ноября 2014, 09:35
Ржака, так то да, совершенно бесполезная, сломалась машина посреди дороги, впряглись в нее как бурлаки и потащили, зачем эвакуатор.
Зачем вам машина, когда есть кони?
Гость
13 ноября 2014, 13:55
А вот если бы ГИБДД просто штрафовали (штрафы можно и увеличить), могли бы пополнить местный бюджет, в котором денег не хватает.
Гость
7 ноября 2014, 13:48
Считаю абсолютно правильно, чтоб не тащились в город без сильной необходимости. Город не резиновый, как ни старайся парковок на всех не хватит. А вообще хорошо если мороза поскорей ударят, я еще на отогреве замерзщих авто заработаю денег.
Пашa, все хотелось спросить. Если все испробовали, но авто не завелось - берете за вызов?
Гость
9 ноября 2014, 04:13
Не нашел, ну я оттаскиваю в теплый бокс авто, там отогреваем. Беру за транспортировку и отогрев, а завелось не завелось уже не мои проблемы, может там двигатель поломался от попыток завода в холод, такое кстати бывает нередко.
Сейчас-10°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -15
3 м/c,
ю-в.
762мм 79%«Эвакуатор приносит 150 тысяч в месяц»