«ТехноСити»: «Люди смотрели на нас как на жуликов»
8 июля 2014, 00:00
Гость
8 июля 2014, 13:46
Чехлы плёночки заказываю в китае.
Стоят копейки, что у нас по 750 обойдётся в 100, плёнка тут 300 там 30-50 рублей.
Гость
14 июля 2014, 12:10
Виталий Викторович,
Бросьте ссылку, плииз!
Гость
15 июля 2014, 02:18
мухаха, Sibaks.ru -там и пленка за 50 и чехол за 100 можно найти отличный магазин!! всегда там беру
Гость
8 июля 2014, 12:31
Честно говоря, если и покупаю что-то, то уже целенаправленно и знаю, что мне нужно, т.к. до этого изучил цены в городе, характеристики товара, предложения и отзывы. Поэтому, как правило, иду туда, где дешевле. Цены в ТехноСити меня никогда не радовали.
Барон Врангель, В принципе все так делают, железо в ДНСе дешевле, туда и иду.
Разобраться в тех характеристиках и выбрать самостоятельно железку - не проблема.
Гость
8 июля 2014, 11:12
Насчет суровой дамы на вахте не соглашусь, сам арендую в этом здании офис - на вахте интеллигентная, добрая женщина.
Гость
8 июля 2014, 20:00
А что там с Левел произошло? Раньше вполне успешно конкурировал с Технологиями. А теперь действительно как в коме.
Гость
8 июля 2014, 22:33
4100, левела больше нет, у них остался только сервис центр. И они шли к этому несколько лет, просто ведя дурную компанию. Ничем не отличаясь от других подобных магазинов в начале нулевых они сразу проиграли опентеху и дискаунтерам, и не смогли ничего своего представить за все это время. В результате начали продавать всякий ширпортеб типа чайников, телевизоров и даже автотоваров. Но это их конечно не спасло. А еще убогое обслуживание, такое ощущение, что под конец там вообще никому ничего не надо было, у меня два года назад из за такого наплевательского отношения к клиентам сорвались там две покупки, после чего я даже попыток не делал там что-либо купить, несмотря на опять же появившийся дисконт. Туда им и дорога. А ведь помню, когда был зелен, только в левеле (ну еще р-стайле, который несколькими годами ранее постигла та же участь) и тарился.
Гость
9 июля 2014, 09:56
Блин, да почти все все компьютерные фирмы того времени (начало двухтысячных) сгинули. Я тогда учился в НГТУ, в том районе кроме НЭТЫ были R-style, Zet, Оливер.
Гость
9 июля 2014, 10:18
Слава,
"не смогли ничего своего представить за все это время"
Не понятно, что они должны были свое "представить", самое главное там иногда цены были ниже, чем у всех. Полтора года назад купил у них винчестер 3 тб, в Технологиях дороже было на несколько сотен. Не слишком часто, но несколько раз в год что-то брал в Левеле, с убогим обслуживание не сталкивался, обычно все вежливо. Правда 3.5 года назад не смогли выполнить один заказ на несколько тысяч. Хоть и потерял пару недель, но я не проф. ремонтник и не продажник, было не особо срочно, заказал в другой фирме. В общем жаль что ушли.
Честно говоря - мне несколько сложно представить их клиентов.
Ценник всегда был достаточно высоковат.
Но раз выжили - значит молодцы - удачи в дальнейшей торговле - чем больше продавцов -тем больше конкуренция - тем лучше нам покупателям...
kaissa, клиенты там исключительно элита Новосибирска и с достатком выше среднего, высокий и самый высокий) дядечки и тетечки охотно выкладывают наличкой по 100000 р) работала там когда-то на кредитах, наблюдала клиентов и ситуации) кстати, работать в этом магазине было одно удовольствие, приятное руководство и персонал, условия работы хорошие, не то, что в ДНС...
Гость
9 июля 2014, 12:38
Tweety, всё верно.
на этом они собственно и держатся.
сделали ставку на обеспеченный слой населения с высокими доходами, а в нашей стране как известно богатые богатеют, а бедные беднеют, так что такая бизнес модель имеет все шансы жить и процветать.
Я покупаю всю электронику в Связном, Евросети и Белом Ветре потому, что там реальные скидки 99%. В техносити в сто раз дороже покупает не элита, а те, кто хочет ею казаться.
Гость
9 июля 2014, 08:15
Верх цинизма петь диферамбы самим себе, урезав персоналу зп, позволив высококлассным спецам уйти из компании и на фоне внутреннего кризиса выставив на витрины чайники с мультиварками :)
наивный, по яблокам и цифровикам у них неплохие консультанты с одним "но" - они постоянно заняты. А вот за мелочёвкой туда больше ни ногой, после того как полчаса прождал продавца товар на 600 р. выписать.
Гость
8 июля 2014, 14:41
Если и дальше будут продавать пользованные вещи под видом новых (но со скидкой), то долго не протянут... ))))
З.Ы. Либо хотя бы возвращайте операционки ультрабуков в исходное состояние.
Гость
9 июля 2014, 15:53
Отличная компания, домой первый комп в 1996 году у них купил, до сих пор у них регулярно делаю покупки, DNS не люблю, все руками чужими заляпано. На днях заходил в магазин в центре, очень душевно с продавцом пообщался. поздравляю Компанию с такой датой, не многие остались на рынке за эти 20 лет.
К сожалению, светлого будущего у Техносити нет. По данным того же СПАРК очевидно - валовая прибыль уменьшается, что на растущем рынке очень плохой показатель. То что Техносити не стали вваливать деньги в развитие позволило им продержаться дольше чем остальным новосибирским аксакалам, но и только. Наличие на витринах чайников и прочей лабуды я лично рассматриваю как жест отчаяния, отсутствия хоть каких-то нормальных идей развития. Левел, помнится, закончил как раз на чайниках.
А вообще очень жаль и даже вызывает удивление, что в Новосибирске на этом столько технологичном и высоконкурентном рынке так и не появилось никаких компаний федерального масштаба. Постоянно слышу про компании из Екатеринбурга, Владивостока, даже Тюмени. А у нас - пшик, все сдулись. Хотя, казалось бы, потенциал был, учитывая масштаб города, его транспортную доступность, его умственный потенциал...
Гость
8 июля 2014, 16:39
Дорогой магазин, да и консультации так себе, может лет 10 было норм, покупал там фотоаппарат, обнаружился дефект, принимать обратно отказались пришлось продать за копейки
Гость
9 июля 2014, 09:47
ккк, странно, мне меняли без проблем, однажды по своей вине сжег планку оперативной памяти, указав повышенное напряжение, так без проблем вернули деньги (уже не было в наличии). Можно писать публичные отзывы на предназначенных для этого ресурсах, они следят за репутацией и отвечают, стараются исправиться.
Трепетное отношение к клиентам ? Да их СЦ в 2000-х навсегда убил желание с ними связываться. Просто выматывали вконец даже с самой элементарной проблемой.
Полагаю консультанты мало кого интересуют при наличии Яндекс.маркета и гугла. Люди сейчас осознанно подходят к покупке и если приходят в магазин, то за конкретной вещью. Имел несколько раз дело с их сервисом и ни разу не обошлось без "косяков". Но к их чести хоть и вяло, но пытаются сгладить негативные эмоции. Однако это не меняет отношения к их ужаснейшему сервису, особенно по "яблокам".
Да, редкие девайсы частенько встречаются и поэтому там еще покупают. А вот относительно Apple преимуществ теперь никаких нет, так как в России относительно недавно открылся официальный онлайн-магазин и рекомендованные розничные цены теперь у всех одинаковые.
Гость
8 июля 2014, 11:10
Дальнейших успехов и процветания!
Гость
9 июля 2014, 10:23
Странно, я думал, что люди уже давно всю технику выбирают по цене на каком-либо агрегаторе вроде яндекс.маркета. Выбрал - оплатил - всё. А тут вон оно чё - сервис, консультанты. Удивительно.
Гость
8 июля 2014, 11:56
Очень уважаю Техносити в последние годы, с тех пор как они переехали в здание бывшей столовой. Молодцы во всех отношениях.
Но вот очень странно читать об особенном отношении к клиентам в их ранние годы. Именно грамотную консультацию как раз часто получить не удавалось. Я в то время был тем самым "умным мальчиком" и занимался подбором комплектации компьютеров для нашего института. В то время приятней всего было закупаться в Нонолете. Если вдруг там чего-то нет - то Диадема, Интерлинк. И только в самую последнюю очередь ТСД или Квеста.
Но всё кардинально изменилось где-то в середине нулевых (мне запомнилось, что примерно когда переехали). Такое ощущение, что пришел кто-то новый и начал ломать ситуацию. С тех пор фирму стало прям не узнать, в лучшем смысле. Продолжайте в том же духе!
Гость
9 июля 2014, 12:35
Оно и понятно - ТехноСити сделал ставку не на ширпотреб (в своё время, в отличие от DNS, у них нельзя было найти одновременно в рознице аж 14 вариантов видеокарты GTX680), а на оборудование ограниченного спроса (недешёвую оптику для зеркалок, внешние ЦАПы с усилителем для наушников, иное не профессиональное, но и не дешёвое звуковое оборудование типа студийных мониторов и наушников высокого класса). Потому всякого рода федеральным сетям компьютерных магазинов они и не конкуренты - а скорее даже компаньоны: нужен ширпотреб - люди бегут в ДНС или даже в пункты выдачи товаров под заказ, нужно что-то серьёзное и не слишком широкого спроса - первым делом вспоминают ТехноСити. Что касается "Белого Ветра" - на примере Академгородка мне не нравились там продавцы-консультанты, чуть ли не навязывавшие покупку дорогого смартфона или планшета в кредит (именно в кредит, особенно если сам в состоянии купить его без особого ущерба для кармана, но он в данный момент просто не нужен). И вообще - ДНС предстаёт передо мной как сеть магазинов "хозяйственных", ТехноСити как сеть магазинов "для искушённых" - а тот же Белый Ветер как бутик бесполезных (по причине высоких цен) и навязываемых товаров, причём со стремлением обмануть и "впарить". В последнем я конечно не прав - только лишь по себе не судят ни людей, ни магазины.
Мне нравится Техносити. Может, не самый дешевый магазин, но и не самый дорогой. Часто у них бывает то, что мне нужно. Ноут подходящий всегда можно найти за вменяемые деньги, мелочи всякие, типа планшетов или ридеров. И да, фототехнику. Процветания!
Один из худших сервисов. Брал у них компьютеры конторой, так после получения некачественной продукции, они даже неисправную клавиатуру не заменяли, а брали на тестирование. Нигде такого маразма не встречал, всегда везде делали без проблем возврат или заменяли веря на слово.
Ну а покупая приватные вещи постоянно встречался с некомпетентностью персонала. Как начинаешь спрашивать про емкость аккумулятора, установленную систему или что-то, что не написано на витрине, начинают лезть в инструкцию собственно, что и я сделать могу.
Давно перешел на Опентех, для человека, который может погуглить в интернете считаю это оптимальным.
idsf, соглашусь, но алтьернатив практически нет, по крайней мере для розницы...
Гость
9 июля 2014, 10:41
В 1996 году купил у них свой первый компьютер в этой свечке на пр.Лаврентьева.
Гость
8 июля 2014, 11:46
Спасибо за статью! Поздравляю Техносити! Прям ностальгия, ведь так и было - и мальчик в качестве эксперта, и россыпь новосибирских ретейлеров. Единственное забыли упомянуть, что году в 2006 все же Техносити открывали новый магазин - в галерее Фестиваль, на пл. Маркса, но продержался он там совсем немного, видимо руководство решило средства не раскидывать на расширение, как раз из за возросшей конкуренции новых ретейлеров федерального уровня.
Благодаря Техносити Новосибирск давно выделяется в регионе ассортиментом качественной фототехники. Знакомые из Красноярска приезжали за объективами. Новейшие модели появлялись у нас одними из первых. Свой 5D Mk II у них я покупал когда в стране их количество измерялось штуками. Фото ру и фотолэнд рядом не стояли.
Во многом это благодаря человеку который курирует это направление в техносити.
Так что желаю им только всяческих успехов и процветания.
Гость
8 июля 2014, 22:33
По данным системы раскрытия информации «СПАРК», за 2012 год выручка компании от продажи (за минусом НДС и пр.) составила 1,147 млрд руб., чистая прибыль — 7,833 млн руб.
Рентабельность составляет менее 0,7%. Негусто.
Стоит ли игра свеч?
Гость
9 июля 2014, 09:58
blackeye ti, да кому нужны эти копейки, ага? вы то всяко побольше зарабатываете
blackeye ti,
Тоже хотел об этом написать.
Дело не в том- густо ли нет( понятно, что и почти 8 млн. деньги), а в том, что есть
есть нормальные показатели рентабельности ( 0,7% в месяц-это мало, а в год совсем "глухо").
И с помощью 1,147 млрд. зарабатывать 7,833 млн. - это "плохой" бизнес.
Гость
14 июля 2014, 11:30
Преторианец, Техносити занимаются не только продажей железа. Они держат инфраструктуру Технопарка, например. Какие там цифры, не знаю.
не могу сказать, что консультанты (на Ленина) у них выше по профессионализму чем везде. Понятно, что в ДНС вообще работать никто не хочет - и все же.
Но ассортимент действительно полно вкусностей, особенно в деталях. Наушники. Планшеты для рисования. Да что угодно из серии "что подарить гамеру\айтишнику"
Спасибо учредителям "ТехноСити" за их детище! Хоть и не являюсь постоянным покупателем в данном магазине (всегда ищёшь где дешевле), но бренд "ТехноСити" уважаю как долгоживущий и переживший многих. Не знаю как с обслуживанием в Академгородке, не был, но на Ленина всегда всё как надо, продавцы подскажут и расскажут. Респект вам!
Гость
9 июля 2014, 23:12
Посчастливилось начать свою трудовую в этой компании. Остались только теплые и приятные воспоминания. Правда, тогда коллектив был совсем другой. Была взаимовыручка, уважение и простая дружеская обстановка. Привет Техно 2004-2007
Гость
14 июля 2014, 09:51
Люблю ТехноСити за то, что там можно купить редкие и эксклюзивные вещи. Не часто там покупаю, но до сих пор у меня плеер Sony (14 лет работает) и другие редкие вещи.
Гость
8 июля 2014, 17:55
Цены в ТехноСити действительно несколько выше. Но не существенно. Но главный плюс - наличие "редкого" товара. Если вы ищете качественный товар и знаете что вам нужно, а не берете первое что посоветует консультант одной из сетей, то найти нужный товар и даже бренд у нас в городе бывает сложно. В ТехноСити же больше уделяют внимание товарам которые могут заинтересовать увлеченного, продвинутого потребителя. Например когда-то только там смог послушать и купить наушники Beyerdynamic DT990.
Нормальная фирма, и кстати в плане обслуживания получше того же ДНС (постоянно беру что-то и там и там), я помню 2 или 3 года у них монитор покупал в офисе в Академе, три модели "перещупал", - дали стул, стол, принесли, подключили, разрешили свои тесты погонять, вообщем хорошее впечатление от них осталось.
Гость
8 июля 2014, 10:32
Поздравляю фирму с нормальным двадцатилетним "полётом"!
Может, это не так уж и обоснованно, но доверия им больше. чем другим. Предпочитаю покупать в "Техносити", даже мелочовку. Да и цены не обязательно выше, чем у конкурентов.
Не всегда есть, что нужно, да и продавцы не всегда так уж внимательны, но во всём в конце концов разобраться можно и нормальную консультацию получить всегда при необходимости получается.
Гость
9 июля 2014, 10:11
Работала с компанией как вендор, делала покупки как частное лицо (хоть и нечасто). Компания вызывает только восхищение - большие молодцы! Желаю процветания)
дорого качественно лично - правило высшей и средней категории, их мало но они дают много. а низы быстро насыщаются. и кстати "мальчики" есть досихпор, только они ходят в магазины где подешевле и не так сильно уделяют личное внимание, да оно там и не нужно, ведь "мальчик" уже всё выбрал заранее.
Гость
8 июля 2014, 12:45
Спасибо ТехноСити! В 20 лет сохранили и бодрость, и чуткость к клиентам! С Днём рождения!!!
Помню конец 90-хб начало 00-х - тогда был таким же мальчиком, в то время рулили на местном рынке НЭТА, Кардинал, Диадема, R-Style, Квеста, Адитон и другие. Техносити в то время была фирмой второго эшелона - помню как узнал о них на Сибкомпьютере '98 и их небрежно отпечатанный прайс на обычном принтере на формате А4 произвёл не самое приятное впечатление, в отличие от фантастических прайсов НЭТЫ, Кардинала) Да, в то время принимали решение о выборе конторы для покупки ПК и даже исходя из внешнего вида прайса))) Помню календари Техноситиевские с Шао-Каном))
Ну а теперь предпочитаю тариться в открытках. Если берётся что-то дорогое (зеркало, apple, фотопричиндалы), то да - только в ТС.
Гость
9 июля 2014, 09:04
Да, я в последнее время вообще забил на DNS, когда они заполонили свои полки некачественным китайским барахлом со своей наклейкой и подняли цены на нормальные товары, менеджеры там никакие.
В ТехноСити сервис лучше, продавцы доброжелательней, на полу цветом выделено как пройти до нужного места (на Ленина), некоторый товар есть дешевле, покупал там МФУ и антивирус Касперского. Остался доволен.
Мне кажется сейчас основной конкурент им e2e4 с их Интернет-торговлей, а ТехноСити я бы посоветовал больше уделять вниманию их Интернет-магазину, развивать его. За ним будущее. ИМХО
Гость
9 июля 2014, 12:53
подтверждаю - цены приемлемые. Выбрал монитор на яндекс маркете. В техносити оказался всего на 50р дороже (меньше 1%), чем в е2е4, но с бесплатной доставкой.
Гость
8 июля 2014, 11:16
Молодцы руководители "ТехноСити"! Благодарность им! Пробовал покупать в других магазинах технику, удовлетворения-никакого. Приходишь на Ленина 12, как в сказку. И помогут и расскажут об интересующей технике и многое другое на отлично! Удачи Вам!
брал в техносити давно тогда еще только появившейся первый 24" моник - у них единственный был в городе с такой диагональю…. работает до сих пор ))
Гость
8 июля 2014, 12:54
Судя по материалу, я вхожу в их ЦА. Но видимо они на самом деле во мне не заинтересованы.
Несколько раз заходил в магазин на ленина - у меня осталось самое негативное впечатление о работающих там в зале менеджерах (и по компетентности, и по клиентоориентирорванности).
Короче, отстойный магазин((((
Покупал у них свой первый мобильник в 2001-ом, с тех пор и дружу с этой компанией. Был одним из мальчиков, который помогал советом по выбору компьютеров. В прошлом месяце купил компьютеры уже для работы, общение с персоналом только положительные. Отвечают на письма, звонки, подправляют счет, учитывают всякие нюансы, связанные с бумажной волокитой по грантам. Успехов в работе!
Много лет являюсь клиентом ТС. Покупал технику в разных магазинах, по разным обстоятельствам (цена, выбор и т.д.), но чаще всего в ТС. Прошел все: и возвраты по неисправности и ремонты - самые лучшие впечатления. Хороший выбор, часто бывали ситуации, смотрю обзор какой то новой техники, глянул, а она уже есть в ТС, даже до удивления доходило. Удачи Вам и процветания!
Гость
8 июля 2014, 13:36
Помню ТС с первых годов в универе (2000). Они были дороже процентов на 15-20, но "пафоснее". В те времена я еще затаривался в Диадеме, но потом вектора предпочтений сменились. Всегда с клиентом вели себя крайне вежливо и обходительно. Но самое главное - это отсутствие каких-либо проблем! Сервис всегда был и остается на хорошем уровне!
Сейчас я с ними работаю в основном как юрлицо, но для себя товары приобретаю только там. Не так давно у "дальневосточного" конкурента покупал железо, потому что нужного не оказалось в ТС - больше не повторю такой ошибки))
Deep, начинал работать с их сервисом как частное лицо, чинил свою технику, потом как юр лицо раз десять с ними связался, больше не ногой, они ещё тогда на асус авторизованы были. Ужас, со многими сервисами сталкивался, но качество проявляется когда начинаются обьемы, так вот они даже с минимальными обьемами не справлялись, только на 3 из 10 случаев не было претензий, а остальные 7 либо с претензиями, либо по второму кругу в сервис))))
А мы после свадьбы на подарочные деньги, приехали в Техносити на Ленина. Долго выбирали, спорили, купили по тем временам прокаченный комп, сканер, колонки и всякие прилады))) До сих пор все работает(комп апгрейдили уже не раз), но то время прошло. Либо ДНС под боком, либо интернет магазины.....
Много что покупал в Техносити, нормально все.
Есть и пожелания.
1. Все же градус грамотности работников торгового зала надо ещЁ повышать. Или вовремя звать старшого. Упрощения в крупных покупках не вариант. Нужно точно понимать разницу.
2. Цены могли бы быть местами и пониже. Ну или сервис должен быть еще более волшебным.
Успехов!
Гость
8 июля 2014, 12:56
Я в 2004 году был одним из таких мальчиков, кому в ТехноСити на Ленина, 12, покупали первый компьютер, за 20 тыс./руб. в кредит. Хорошие воспоминания.
Гость
9 июля 2014, 09:15
Уже несколько лет наша семья отдает предпочтение именно этим магазинам! За пару лет приобретали там 2 ноута сони вайо, айфон 4, плюс по мелочи (флешки, карманные винчестеры, мышки, сумки) и я Вам скажу продавцы здесь реально профессионалы своего дела! расскажут про любой интересующий Вас товар, и не будут впаривать Асус, если вы спросите у них про асер, так как от продажи Асуса у них бонус будет больше, как это часто бывает в больших сетевых магазинах - спрашиваешь расскажите пожалуйста вот про этот комбайн бош, а он тебе в ответ да это не очень вот этот "Х-какой то" СУПЕР. Но Сервис-Центр слабоват((( как и везде...
Сейчас-11°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -16
3 м/c,
сев.
768мм 60%«ТехноСити»: «Люди смотрели на нас как на жуликов»