перейти к публикации
76 комментариев к публикации

«ТехноСити»: «Люди смотрели на нас как на жуликов»

8 июля 2014, 00:00
Гость
8 июля 2014, 13:46
Чехлы плёночки заказываю в китае. Стоят копейки, что у нас по 750 обойдётся в 100, плёнка тут 300 там 30-50 рублей.
Гость
14 июля 2014, 12:10
Виталий Викторович, Бросьте ссылку, плииз!
Гость
15 июля 2014, 02:18
мухаха, Sibaks.ru -там и пленка за 50 и чехол за 100 можно найти отличный магазин!! всегда там беру
Гость
8 июля 2014, 12:31
Честно говоря, если и покупаю что-то, то уже целенаправленно и знаю, что мне нужно, т.к. до этого изучил цены в городе, характеристики товара, предложения и отзывы. Поэтому, как правило, иду туда, где дешевле. Цены в ТехноСити меня никогда не радовали.
9 июля 2014, 09:43
Барон Врангель, В принципе все так делают, железо в ДНСе дешевле, туда и иду. Разобраться в тех характеристиках и выбрать самостоятельно железку - не проблема.
Гость
8 июля 2014, 11:12
Насчет суровой дамы на вахте не соглашусь, сам арендую в этом здании офис - на вахте интеллигентная, добрая женщина.
Гость
8 июля 2014, 20:00
А что там с Левел произошло? Раньше вполне успешно конкурировал с Технологиями. А теперь действительно как в коме.
Гость
8 июля 2014, 22:33
4100, левела больше нет, у них остался только сервис центр. И они шли к этому несколько лет, просто ведя дурную компанию. Ничем не отличаясь от других подобных магазинов в начале нулевых они сразу проиграли опентеху и дискаунтерам, и не смогли ничего своего представить за все это время. В результате начали продавать всякий ширпортеб типа чайников, телевизоров и даже автотоваров. Но это их конечно не спасло. А еще убогое обслуживание, такое ощущение, что под конец там вообще никому ничего не надо было, у меня два года назад из за такого наплевательского отношения к клиентам сорвались там две покупки, после чего я даже попыток не делал там что-либо купить, несмотря на опять же появившийся дисконт. Туда им и дорога. А ведь помню, когда был зелен, только в левеле (ну еще р-стайле, который несколькими годами ранее постигла та же участь) и тарился.
Гость
9 июля 2014, 09:56
Блин, да почти все все компьютерные фирмы того времени (начало двухтысячных) сгинули. Я тогда учился в НГТУ, в том районе кроме НЭТЫ были R-style, Zet, Оливер.
Гость
9 июля 2014, 10:18
Слава, "не смогли ничего своего представить за все это время" Не понятно, что они должны были свое "представить", самое главное там иногда цены были ниже, чем у всех. Полтора года назад купил у них винчестер 3 тб, в Технологиях дороже было на несколько сотен. Не слишком часто, но несколько раз в год что-то брал в Левеле, с убогим обслуживание не сталкивался, обычно все вежливо. Правда 3.5 года назад не смогли выполнить один заказ на несколько тысяч. Хоть и потерял пару недель, но я не проф. ремонтник и не продажник, было не особо срочно, заказал в другой фирме. В общем жаль что ушли.
8 июля 2014, 13:12
Честно говоря - мне несколько сложно представить их клиентов. Ценник всегда был достаточно высоковат. Но раз выжили - значит молодцы - удачи в дальнейшей торговле - чем больше продавцов -тем больше конкуренция - тем лучше нам покупателям...
8 июля 2014, 17:21
kaissa, клиенты там исключительно элита Новосибирска и с достатком выше среднего, высокий и самый высокий) дядечки и тетечки охотно выкладывают наличкой по 100000 р) работала там когда-то на кредитах, наблюдала клиентов и ситуации) кстати, работать в этом магазине было одно удовольствие, приятное руководство и персонал, условия работы хорошие, не то, что в ДНС...
Гость
9 июля 2014, 12:38
Tweety, всё верно. на этом они собственно и держатся. сделали ставку на обеспеченный слой населения с высокими доходами, а в нашей стране как известно богатые богатеют, а бедные беднеют, так что такая бизнес модель имеет все шансы жить и процветать.
9 июля 2014, 20:01
Я покупаю всю электронику в Связном, Евросети и Белом Ветре потому, что там реальные скидки 99%. В техносити в сто раз дороже покупает не элита, а те, кто хочет ею казаться.
Гость
9 июля 2014, 08:15
Верх цинизма петь диферамбы самим себе, урезав персоналу зп, позволив высококлассным спецам уйти из компании и на фоне внутреннего кризиса выставив на витрины чайники с мультиварками :)
8 июля 2014, 12:37
а какая разница где покупать айфон или зеркалку?
14 июля 2014, 12:51
наивный, по яблокам и цифровикам у них неплохие консультанты с одним "но" - они постоянно заняты. А вот за мелочёвкой туда больше ни ногой, после того как полчаса прождал продавца товар на 600 р. выписать.
Гость
8 июля 2014, 14:41
Если и дальше будут продавать пользованные вещи под видом новых (но со скидкой), то долго не протянут... )))) З.Ы. Либо хотя бы возвращайте операционки ультрабуков в исходное состояние.
Гость
9 июля 2014, 15:53
Отличная компания, домой первый комп в 1996 году у них купил, до сих пор у них регулярно делаю покупки, DNS не люблю, все руками чужими заляпано. На днях заходил в магазин в центре, очень душевно с продавцом пообщался. поздравляю Компанию с такой датой, не многие остались на рынке за эти 20 лет.
9 июля 2014, 17:52
К сожалению, светлого будущего у Техносити нет. По данным того же СПАРК очевидно - валовая прибыль уменьшается, что на растущем рынке очень плохой показатель. То что Техносити не стали вваливать деньги в развитие позволило им продержаться дольше чем остальным новосибирским аксакалам, но и только. Наличие на витринах чайников и прочей лабуды я лично рассматриваю как жест отчаяния, отсутствия хоть каких-то нормальных идей развития. Левел, помнится, закончил как раз на чайниках. А вообще очень жаль и даже вызывает удивление, что в Новосибирске на этом столько технологичном и высоконкурентном рынке так и не появилось никаких компаний федерального масштаба. Постоянно слышу про компании из Екатеринбурга, Владивостока, даже Тюмени. А у нас - пшик, все сдулись. Хотя, казалось бы, потенциал был, учитывая масштаб города, его транспортную доступность, его умственный потенциал...
Гость
8 июля 2014, 16:39
Дорогой магазин, да и консультации так себе, может лет 10 было норм, покупал там фотоаппарат, обнаружился дефект, принимать обратно отказались пришлось продать за копейки
Гость
9 июля 2014, 09:47
ккк, странно, мне меняли без проблем, однажды по своей вине сжег планку оперативной памяти, указав повышенное напряжение, так без проблем вернули деньги (уже не было в наличии). Можно писать публичные отзывы на предназначенных для этого ресурсах, они следят за репутацией и отвечают, стараются исправиться.
9 июля 2014, 12:34
Юрий, следят? нуну, и за сервисом следят, и за менеджерами, по телефону не хамят, не бывает идеальных компаний...
Гость
8 июля 2014, 12:13
Дорого, не знаю кто там покупает позиции, которые есть в других магазинах. Но можно найти то, чего в других нет.
8 июля 2014, 16:11
Трепетное отношение к клиентам ? Да их СЦ в 2000-х навсегда убил желание с ними связываться. Просто выматывали вконец даже с самой элементарной проблемой.
8 июля 2014, 14:01
Жаль что НЭТА в таком состоянии, раньше хорошая компания была. Осталось много теплых воспоминаний. Был в качества клиента и работника этой компании
8 июля 2014, 16:09
170681, ну так нэта изменилась после ухода учредителя на пенсию. В семье не все по наследству передается.
14 июля 2014, 11:47
170681, можете не рассказывать, сам видел эти изменения.
9 июля 2014, 19:57
Полагаю консультанты мало кого интересуют при наличии Яндекс.маркета и гугла. Люди сейчас осознанно подходят к покупке и если приходят в магазин, то за конкретной вещью. Имел несколько раз дело с их сервисом и ни разу не обошлось без "косяков". Но к их чести хоть и вяло, но пытаются сгладить негативные эмоции. Однако это не меняет отношения к их ужаснейшему сервису, особенно по "яблокам". Да, редкие девайсы частенько встречаются и поэтому там еще покупают. А вот относительно Apple преимуществ теперь никаких нет, так как в России относительно недавно открылся официальный онлайн-магазин и рекомендованные розничные цены теперь у всех одинаковые.
Гость
8 июля 2014, 11:10
Дальнейших успехов и процветания!
Гость
9 июля 2014, 10:23
Странно, я думал, что люди уже давно всю технику выбирают по цене на каком-либо агрегаторе вроде яндекс.маркета. Выбрал - оплатил - всё. А тут вон оно чё - сервис, консультанты. Удивительно.
Гость
8 июля 2014, 11:56
Очень уважаю Техносити в последние годы, с тех пор как они переехали в здание бывшей столовой. Молодцы во всех отношениях. Но вот очень странно читать об особенном отношении к клиентам в их ранние годы. Именно грамотную консультацию как раз часто получить не удавалось. Я в то время был тем самым "умным мальчиком" и занимался подбором комплектации компьютеров для нашего института. В то время приятней всего было закупаться в Нонолете. Если вдруг там чего-то нет - то Диадема, Интерлинк. И только в самую последнюю очередь ТСД или Квеста. Но всё кардинально изменилось где-то в середине нулевых (мне запомнилось, что примерно когда переехали). Такое ощущение, что пришел кто-то новый и начал ломать ситуацию. С тех пор фирму стало прям не узнать, в лучшем смысле. Продолжайте в том же духе!
Гость
9 июля 2014, 12:35
Оно и понятно - ТехноСити сделал ставку не на ширпотреб (в своё время, в отличие от DNS, у них нельзя было найти одновременно в рознице аж 14 вариантов видеокарты GTX680), а на оборудование ограниченного спроса (недешёвую оптику для зеркалок, внешние ЦАПы с усилителем для наушников, иное не профессиональное, но и не дешёвое звуковое оборудование типа студийных мониторов и наушников высокого класса). Потому всякого рода федеральным сетям компьютерных магазинов они и не конкуренты - а скорее даже компаньоны: нужен ширпотреб - люди бегут в ДНС или даже в пункты выдачи товаров под заказ, нужно что-то серьёзное и не слишком широкого спроса - первым делом вспоминают ТехноСити. Что касается "Белого Ветра" - на примере Академгородка мне не нравились там продавцы-консультанты, чуть ли не навязывавшие покупку дорогого смартфона или планшета в кредит (именно в кредит, особенно если сам в состоянии купить его без особого ущерба для кармана, но он в данный момент просто не нужен). И вообще - ДНС предстаёт передо мной как сеть магазинов "хозяйственных", ТехноСити как сеть магазинов "для искушённых" - а тот же Белый Ветер как бутик бесполезных (по причине высоких цен) и навязываемых товаров, причём со стремлением обмануть и "впарить". В последнем я конечно не прав - только лишь по себе не судят ни людей, ни магазины.
8 июля 2014, 23:52
Выручка 1,147 млрд руб., чистая прибыль — 7,833 млн, и к чему такой бизнес? Рентабельность меньше 1%!
9 июля 2014, 10:39
Igor__, зато и налоги на прибыль маленькие. а зарплату можно хорошую установить
9 июля 2014, 20:51
Igor__, Высший пилотаж бухгалтера - свести прибыль в 0 ))
9 июля 2014, 23:10
наивный, вот наверное ФОТ у них -самая большая статья расходов
14 июля 2014, 11:23
Мне нравится Техносити. Может, не самый дешевый магазин, но и не самый дорогой. Часто у них бывает то, что мне нужно. Ноут подходящий всегда можно найти за вменяемые деньги, мелочи всякие, типа планшетов или ридеров. И да, фототехнику. Процветания!
8 июля 2014, 13:30
Один из худших сервисов. Брал у них компьютеры конторой, так после получения некачественной продукции, они даже неисправную клавиатуру не заменяли, а брали на тестирование. Нигде такого маразма не встречал, всегда везде делали без проблем возврат или заменяли веря на слово. Ну а покупая приватные вещи постоянно встречался с некомпетентностью персонала. Как начинаешь спрашивать про емкость аккумулятора, установленную систему или что-то, что не написано на витрине, начинают лезть в инструкцию собственно, что и я сделать могу. Давно перешел на Опентех, для человека, который может погуглить в интернете считаю это оптимальным.
8 июля 2014, 23:40
Roxer, Opentech уже давно не дешевый магазин .. больше с ними не по пути, хотя в целом за все время закупился у них тыщ на 200 точно
9 июля 2014, 12:39
idsf, соглашусь, но алтьернатив практически нет, по крайней мере для розницы...
Гость
9 июля 2014, 10:41
В 1996 году купил у них свой первый компьютер в этой свечке на пр.Лаврентьева.
Гость
8 июля 2014, 11:46
Спасибо за статью! Поздравляю Техносити! Прям ностальгия, ведь так и было - и мальчик в качестве эксперта, и россыпь новосибирских ретейлеров. Единственное забыли упомянуть, что году в 2006 все же Техносити открывали новый магазин - в галерее Фестиваль, на пл. Маркса, но продержался он там совсем немного, видимо руководство решило средства не раскидывать на расширение, как раз из за возросшей конкуренции новых ретейлеров федерального уровня.
9 июля 2014, 22:27
Благодаря Техносити Новосибирск давно выделяется в регионе ассортиментом качественной фототехники. Знакомые из Красноярска приезжали за объективами. Новейшие модели появлялись у нас одними из первых. Свой 5D Mk II у них я покупал когда в стране их количество измерялось штуками. Фото ру и фотолэнд рядом не стояли. Во многом это благодаря человеку который курирует это направление в техносити. Так что желаю им только всяческих успехов и процветания.
Гость
8 июля 2014, 22:33
По данным системы раскрытия информации «СПАРК», за 2012 год выручка компании от продажи (за минусом НДС и пр.) составила 1,147 млрд руб., чистая прибыль — 7,833 млн руб. Рентабельность составляет менее 0,7%. Негусто. Стоит ли игра свеч?
Гость
9 июля 2014, 09:58
blackeye ti, да кому нужны эти копейки, ага? вы то всяко побольше зарабатываете
10 июля 2014, 13:29
blackeye ti, Тоже хотел об этом написать. Дело не в том- густо ли нет( понятно, что и почти 8 млн. деньги), а в том, что есть есть нормальные показатели рентабельности ( 0,7% в месяц-это мало, а в год совсем "глухо"). И с помощью 1,147 млрд. зарабатывать 7,833 млн. - это "плохой" бизнес.
Гость
14 июля 2014, 11:30
Преторианец, Техносити занимаются не только продажей железа. Они держат инфраструктуру Технопарка, например. Какие там цифры, не знаю.
9 июля 2014, 11:24
не могу сказать, что консультанты (на Ленина) у них выше по профессионализму чем везде. Понятно, что в ДНС вообще работать никто не хочет - и все же. Но ассортимент действительно полно вкусностей, особенно в деталях. Наушники. Планшеты для рисования. Да что угодно из серии "что подарить гамеру\айтишнику"
8 июля 2014, 12:48
Спасибо учредителям "ТехноСити" за их детище! Хоть и не являюсь постоянным покупателем в данном магазине (всегда ищёшь где дешевле), но бренд "ТехноСити" уважаю как долгоживущий и переживший многих. Не знаю как с обслуживанием в Академгородке, не был, но на Ленина всегда всё как надо, продавцы подскажут и расскажут. Респект вам!
Гость
9 июля 2014, 23:12
Посчастливилось начать свою трудовую в этой компании. Остались только теплые и приятные воспоминания. Правда, тогда коллектив был совсем другой. Была взаимовыручка, уважение и простая дружеская обстановка. Привет Техно 2004-2007
Гость
14 июля 2014, 09:51
Люблю ТехноСити за то, что там можно купить редкие и эксклюзивные вещи. Не часто там покупаю, но до сих пор у меня плеер Sony (14 лет работает) и другие редкие вещи.
Гость
8 июля 2014, 17:55
Цены в ТехноСити действительно несколько выше. Но не существенно. Но главный плюс - наличие "редкого" товара. Если вы ищете качественный товар и знаете что вам нужно, а не берете первое что посоветует консультант одной из сетей, то найти нужный товар и даже бренд у нас в городе бывает сложно. В ТехноСити же больше уделяют внимание товарам которые могут заинтересовать увлеченного, продвинутого потребителя. Например когда-то только там смог послушать и купить наушники Beyerdynamic DT990.
8 июля 2014, 18:14
Нормальная фирма, и кстати в плане обслуживания получше того же ДНС (постоянно беру что-то и там и там), я помню 2 или 3 года у них монитор покупал в офисе в Академе, три модели "перещупал", - дали стул, стол, принесли, подключили, разрешили свои тесты погонять, вообщем хорошее впечатление от них осталось.
Гость
8 июля 2014, 10:32
Поздравляю фирму с нормальным двадцатилетним "полётом"! Может, это не так уж и обоснованно, но доверия им больше. чем другим. Предпочитаю покупать в "Техносити", даже мелочовку. Да и цены не обязательно выше, чем у конкурентов. Не всегда есть, что нужно, да и продавцы не всегда так уж внимательны, но во всём в конце концов разобраться можно и нормальную консультацию получить всегда при необходимости получается.
Гость
9 июля 2014, 10:11
Работала с компанией как вендор, делала покупки как частное лицо (хоть и нечасто). Компания вызывает только восхищение - большие молодцы! Желаю процветания)
12 сентября 2014, 01:08
Zz, как вендор или как дистрибьютор все же ?
8 июля 2014, 12:15
дорого качественно лично - правило высшей и средней категории, их мало но они дают много. а низы быстро насыщаются. и кстати "мальчики" есть досихпор, только они ходят в магазины где подешевле и не так сильно уделяют личное внимание, да оно там и не нужно, ведь "мальчик" уже всё выбрал заранее.
Гость
8 июля 2014, 12:45
Спасибо ТехноСити! В 20 лет сохранили и бодрость, и чуткость к клиентам! С Днём рождения!!!
9 июля 2014, 09:37
Помню конец 90-хб начало 00-х - тогда был таким же мальчиком, в то время рулили на местном рынке НЭТА, Кардинал, Диадема, R-Style, Квеста, Адитон и другие. Техносити в то время была фирмой второго эшелона - помню как узнал о них на Сибкомпьютере '98 и их небрежно отпечатанный прайс на обычном принтере на формате А4 произвёл не самое приятное впечатление, в отличие от фантастических прайсов НЭТЫ, Кардинала) Да, в то время принимали решение о выборе конторы для покупки ПК и даже исходя из внешнего вида прайса))) Помню календари Техноситиевские с Шао-Каном)) Ну а теперь предпочитаю тариться в открытках. Если берётся что-то дорогое (зеркало, apple, фотопричиндалы), то да - только в ТС.
Гость
9 июля 2014, 09:04
Да, я в последнее время вообще забил на DNS, когда они заполонили свои полки некачественным китайским барахлом со своей наклейкой и подняли цены на нормальные товары, менеджеры там никакие. В ТехноСити сервис лучше, продавцы доброжелательней, на полу цветом выделено как пройти до нужного места (на Ленина), некоторый товар есть дешевле, покупал там МФУ и антивирус Касперского. Остался доволен. Мне кажется сейчас основной конкурент им e2e4 с их Интернет-торговлей, а ТехноСити я бы посоветовал больше уделять вниманию их Интернет-магазину, развивать его. За ним будущее. ИМХО
Гость
9 июля 2014, 12:53
подтверждаю - цены приемлемые. Выбрал монитор на яндекс маркете. В техносити оказался всего на 50р дороже (меньше 1%), чем в е2е4, но с бесплатной доставкой.
Гость
8 июля 2014, 11:16
Молодцы руководители "ТехноСити"! Благодарность им! Пробовал покупать в других магазинах технику, удовлетворения-никакого. Приходишь на Ленина 12, как в сказку. И помогут и расскажут об интересующей технике и многое другое на отлично! Удачи Вам!
8 июля 2014, 23:45
брал в техносити давно тогда еще только появившейся первый 24" моник - у них единственный был в городе с такой диагональю…. работает до сих пор ))
Гость
8 июля 2014, 12:54
Судя по материалу, я вхожу в их ЦА. Но видимо они на самом деле во мне не заинтересованы. Несколько раз заходил в магазин на ленина - у меня осталось самое негативное впечатление о работающих там в зале менеджерах (и по компетентности, и по клиентоориентирорванности). Короче, отстойный магазин((((
8 июля 2014, 23:23
Покупал у них свой первый мобильник в 2001-ом, с тех пор и дружу с этой компанией. Был одним из мальчиков, который помогал советом по выбору компьютеров. В прошлом месяце купил компьютеры уже для работы, общение с персоналом только положительные. Отвечают на письма, звонки, подправляют счет, учитывают всякие нюансы, связанные с бумажной волокитой по грантам. Успехов в работе!
8 июля 2014, 15:42
Успехов и процветания:)
Гость
8 июля 2014, 16:56
Много лет являюсь клиентом ТС. Покупал технику в разных магазинах, по разным обстоятельствам (цена, выбор и т.д.), но чаще всего в ТС. Прошел все: и возвраты по неисправности и ремонты - самые лучшие впечатления. Хороший выбор, часто бывали ситуации, смотрю обзор какой то новой техники, глянул, а она уже есть в ТС, даже до удивления доходило. Удачи Вам и процветания!
Гость
8 июля 2014, 13:36
Помню ТС с первых годов в универе (2000). Они были дороже процентов на 15-20, но "пафоснее". В те времена я еще затаривался в Диадеме, но потом вектора предпочтений сменились. Всегда с клиентом вели себя крайне вежливо и обходительно. Но самое главное - это отсутствие каких-либо проблем! Сервис всегда был и остается на хорошем уровне! Сейчас я с ними работаю в основном как юрлицо, но для себя товары приобретаю только там. Не так давно у "дальневосточного" конкурента покупал железо, потому что нужного не оказалось в ТС - больше не повторю такой ошибки))
9 июля 2014, 12:37
Deep, начинал работать с их сервисом как частное лицо, чинил свою технику, потом как юр лицо раз десять с ними связался, больше не ногой, они ещё тогда на асус авторизованы были. Ужас, со многими сервисами сталкивался, но качество проявляется когда начинаются обьемы, так вот они даже с минимальными обьемами не справлялись, только на 3 из 10 случаев не было претензий, а остальные 7 либо с претензиями, либо по второму кругу в сервис))))
9 июля 2014, 20:34
А мы после свадьбы на подарочные деньги, приехали в Техносити на Ленина. Долго выбирали, спорили, купили по тем временам прокаченный комп, сканер, колонки и всякие прилады))) До сих пор все работает(комп апгрейдили уже не раз), но то время прошло. Либо ДНС под боком, либо интернет магазины.....
9 июля 2014, 15:37
Много что покупал в Техносити, нормально все. Есть и пожелания. 1. Все же градус грамотности работников торгового зала надо ещЁ повышать. Или вовремя звать старшого. Упрощения в крупных покупках не вариант. Нужно точно понимать разницу. 2. Цены могли бы быть местами и пониже. Ну или сервис должен быть еще более волшебным. Успехов!
Гость
8 июля 2014, 12:56
Я в 2004 году был одним из таких мальчиков, кому в ТехноСити на Ленина, 12, покупали первый компьютер, за 20 тыс./руб. в кредит. Хорошие воспоминания.
Гость
9 июля 2014, 09:15
Уже несколько лет наша семья отдает предпочтение именно этим магазинам! За пару лет приобретали там 2 ноута сони вайо, айфон 4, плюс по мелочи (флешки, карманные винчестеры, мышки, сумки) и я Вам скажу продавцы здесь реально профессионалы своего дела! расскажут про любой интересующий Вас товар, и не будут впаривать Асус, если вы спросите у них про асер, так как от продажи Асуса у них бонус будет больше, как это часто бывает в больших сетевых магазинах - спрашиваешь расскажите пожалуйста вот про этот комбайн бош, а он тебе в ответ да это не очень вот этот "Х-какой то" СУПЕР. Но Сервис-Центр слабоват((( как и везде...