Бизнес Экономика Банк дважды заживо «похоронил» клиента

Банк дважды заживо «похоронил» клиента

Один из банков выплатил жителю города Пермь компенсацию в 150 тысяч рублей за то, что в прошлом году дважды признал его покойником и заблокировал банковскую карту, пишет «Российская газета».

В конце прошлого года карта Владимира Белоногова дважды блокировалась, якобы по причине его смерти. В результате он не мог пользоваться хранящимися там средствами. После нескольких обращений в банк, которые ни к чему не привели, он подал иск в суд с просьбой взыскать с банка деньги в качестве компенсации морального вреда и нравственных страданий.

В результате Владимир Белонового заключил с банком соглашение, согласно которому ему в качестве компенсации морального вреда и возмещения всех издержек перечислено 150 тысяч рублей. «Я полностью удовлетворен. Мы нашли полное взаимопонимание с банком. Кстати, я ранее отказывался от его услуг, но сейчас снова пользуюсь их банковской картой», – говорит пострадавший.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Зачем тогда спрашивать?»: мэрия Новосибирска попросила у горожан предложений по парку Усть-Тула — и отклонила все
Олеся Гречко
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Рекомендуем
Знакомства
Объявления