перейти к новости

«Аура» против «МЕГИ»: королевская битва

13 июля 2012, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
252
Гость
13 июля 2012, 01:14
Аура - самый ужасный торговый центр. Всё дорого, постоянно мажоры и нацмены крутятся. Мега круче намного и плюсы очевидны - выбор одежды больше, бесплатная парковка, удобная авторазвязка, дешёвый и вкусный продуктовый Ашан, много вкусного фастфуда, есть мебельный отдел IKEA и хозтовары Lerya Merlen. В других торговых центрах этих преимуществ нет. Я вот не покупаю одежду или обувь после похода в бар или кино, также и наоборот неудобно идти играть в боулинг с покупками. Развлекаться лучше в развлекательных центрах, а закупаться в торговых. Совмещение того и другого даёт неожиданно неудобный результат.
Дешёвый (вот именно) и "вкусный" (что там вкусного?) Ашан и фастфуд - это преимущество? Стадное чувство - это наше всё!?
Гость
13 июля 2012, 09:06
Ну в Ауре тоже бесплатная парковка и что немаловажно для автолюбителей теплая. Дешевый и вкусный Ашан можно посмпорить, там носки рядом мясом, да и вообще барахолка какая то, но и окей в Ауре не фонтан. В Меге всегда душно, куча народа, в Ауре тоже много, но там хоть прохладно. В Меге лучше только Леруа и Икея, все
13 июля 2012, 09:34
А мне вот как раз кинотеатра в меге не хватает:( Какие мажоры в ауре?)) Просто мега стала более колхозная, туда из всей области и деревень в ашан закупаться приезжают)
13 июля 2012, 11:22
Аура лучшая!!!! Все, кто пишут что в Меге удобно перемешаться ( все магазины на одном уровне)- люди из прошлого века. Вы в Москве бывали?! Там многие ТРЦ этажные ( особенно мне понравился Европейский, гугл вам в помощь). Даж меги в Мск этажные...Так что Аура на уровне!!!! Ну, а если вы бывали в Европе, то в курсе на каком уровне! Следующим пунктом это те, кто ратуют за Ашан, Леруа и Икею! Вы постоянно что-то покупаете в этих магазинах?! Новую кухню... кран, вешалку...или строительные смеси?! Вы ездите туда по необходимости. Я тоже иногда еду туда по необходимости ( но у меня тут под боком колорлон, так что я там чаще бываю ). О'кей и Ашан все едино. Где-то что-то дешевле в одном или другом магазине... Вкусно поесть четверым на 400р- это наверное речь идет об Икеевском ресторане... не позорились бы, оглашая такое :) Лучше бы блинов поели. Ну и последний пункт- парковка и развязка... Начнем с Меги... ее развязка не сразу появилась, а спустя 2 года, а до этого пробки были великолепные... Аура сделала все по уму, если вы запутались в указателях и кружите в подземке как... это ваша личная беда. Лучше сказали бы спасибо за теплую парковку зимой в -25. Меге до этого далеко. Делайте выводы сами.
Гость
13 июля 2012, 12:54
Ну и ездите на здоровье в Ауру (неужели вы в нее ездите не по неоходимости, а из любви к этому зданию?!). Пример многоэтажных ТЦ вовсе не показатель комфорта и уровня, а просто дороговизны места. А я вот икеевский ресторанчик очень уважаю. Все просто, но приготовлено нормально, есть приятные места на втором этаже. Когда не в ресторан едешь, а за покупками - самое подходящее и спокойное место. Блины - спасибо, не надо! Но на фудкорте, если кто хочет, там можно поесть более дорого и с бОльшим количеством ароматизаторов и улучшителей вкуса, так же, как и в Ауре. ОКей, к сожалению, как здесь правильно писали, - ошибка менеджмента. Ашан намного лучше и по ассортименту, и по ценам. Ну, и другие якорные арендаторы Меги в первых рядах. Насчет развязки - это только Вас беспокоит почему-то. С парковкой в Меге сразу все было гораздо лучше, чем сейчас в Ауре. Кроме теплой парковки, но вот мы как-то пока в ней не нуждались. В общем, имеете полное право больше любить Ауру, но это не значит, что Мега объективно хуже. А субъективно - народ проголосовал!
Гость
13 июля 2012, 12:55
Анна А Вы вообще слышали про историю, что Мегу не открывали пока не будет развязки ? Так вот развязка была с момента открытия. Такое беспардонное и субъективное расхваливание Ауры только отталкивает от её посещения, ну и как работник Ауры лучше примите к сведению замечания и исправьте что можно.
Гость
13 июля 2012, 13:01
Вот уж глупо за Москвой гнаться. Да у них там места нет, чтобы без этажей строить, как и в Европе. Но раз вам кажется, что бегая по этажам вы приобщаетеськ Европе, то дерзайте. Мне лично вас жаль. А в Икее офигенноее мороженое! Всего 10р. Получше дорогих будет. Всегда покупаю его, даже если очередь большая. И не представляю, почему мне должно быть от этого стыдно. Какое кому дело до моей еды?
Гость
13 июля 2012, 07:43
Скажите, мне одному кажется, что в архитектуре "Ауры" нет ни чего привлекательного, сарай как сарай, только большой. А сравнение в плане ориентации на парковке у "Меги" и "Ауры", последний явно проигрывает? Примечание: не являюсь сотрудником "Меги".
13 июля 2012, 08:50
с ориентацией в Ауре я вно напутали!Кругами ездишь как баран!!Вобщем ужасно!!Мега круче и не только парковкой!
Гость
13 июля 2012, 09:36
А что привлекательного в архитектуре Меги?))
Гость
13 июля 2012, 09:37
В сараях мы жили в советское время, а так же ходили в сараи за покупками и т.д. Вы откуда "господин"?
Гость
13 июля 2012, 16:54
Прочитав внимательно все комментарии, сделал вывод: мнения разделились, так же как "Два мира, два детства". Народ привыкший к барахолкам и рынкам предпочитает "МЕГУ" (всё в одной плоскости и подешевле), люди стремящиеся к более цивилизованным видам торговли и питания конечно выбирают "Ауру" приятная архитектура, более дорогая и качественная еда.
Гость
13 июля 2012, 17:26
хм, ну вы явно очень внимательно читали. в каждом комменте про Мегу лиди пишут: я привыкший к барахолкам и рынкам и поэтому я предпочитаю Мегу! да? логичные выводы у вас)
Гость
13 июля 2012, 17:52
При этом разницы в качестве на самом деле нет никакой))) это все антураж....
13 июля 2012, 18:19
Окей не опрадад ожиданий сибиряков
Гость
13 июля 2012, 00:45
Все в порядке с ориентированием на парковке Меги и с дорожной развязкой все в порядке. В Ауре у меня с парковкой проблемы, на подземную парковку машина по высоте не проходит (зажопили 20 см), на наземной мест вечно не хватает. И с развязкой проблема, чтобы на Орджоникидзе вернуться хбз куда ехать.
Гость
13 июля 2012, 08:34
а что за машина такая что не входит ? газель ?
13 июля 2012, 08:46
с развязкой точно проблема!! тьфу тьфу тьфу,но машина пока проходит!
Гость
13 июля 2012, 09:03
Какая у вас марка машины, что не проходит. Газель?
13 июля 2012, 09:01
Я голосовала за Мегу потому что там есть все, лучше потрачу 30 минут на дорогу из центра (хотя Аура для меня гораздо ближе), зато получу и Икею и Леруа и Ашан и большой выбор на фуд корте. Что мне в Ауре не нравится - необходимость перемещаться по этажам, маленькая уличная парковка.
Гость
13 июля 2012, 10:22
Согласен во всём. Мега удобнее.
13 июля 2012, 13:54
Такое впечатление, что люди постоянно либо всякие Тролльсты и Виньи покупают, либо обои клеют. А если отбросить оба пункта, то выбор вообще одинаков (везде одинаковое китайское шмотье). Хотя вот мне в Ауре больше нравится (меньше люда с телегами и посвободнее что ли).
Гость
13 июля 2012, 23:52
Похоже, не одной мне планировка в "Ауре" не нравится:-)
13 июля 2012, 01:25
В МЕГЕ очень сильные якоря. Ашан, Икеа, Леруа....таких больше нет нигде. И за Мегой будет первое местое, очень долго! Сам живу в октябрьском. до Ауры 10 минут езды. до Меги 20-25. Чаще бываю в Меге.
Гость
13 июля 2012, 09:07
В смысле не где, Ашан еще в 2-х местах есть
13 июля 2012, 09:48
А мне до МЕГИ полтора часа пилить на автобусе 1096...И еще обратно.Не айс.Была в прошлые выходные.Жуткая духота,визг детей.Если бы не ИКЕЯ,фиг бы туда поехала.Добираться с пересадками не пытаюсь-дорого.
Гость
13 июля 2012, 10:21
Из центра всегда страюсь ездить в Мегу, а не в Ауру или другие. Мега лучше, пусть и ехать дольше.
13 июля 2012, 04:50
В Ауре парковка непонятней и тесней чем в меге. Ройял парк отдельная история, зимой просто страшно спускаться.
13 июля 2012, 08:48
никогда не испытовал проблем со спуском в Роял парке,всегда туда ездим в кино!!,а вот,что касается ауры,это точно!В ней и заблудиться можно,да и плату скоро введут!!!
13 июля 2012, 09:36
Согласна, в ауре вобще непонятно куда ехать на парковке (при выезде) там куча табличек в надписью "выезд" и на всех стрелочки в противоположные стороны:)
Гость
13 июля 2012, 10:08
Жузз Откуда информация о платной парковке? Трудитесь там?
Гость
13 июля 2012, 07:37
В Ауре мне не понравилось совершенно, и даже не хочется ехать за покупками туда. Гораздо привлекательнее для меня Мега, даже не смотря на то что располагается дальше. Аура слишком пафосный торговый центр.
13 июля 2012, 09:50
Прохладный,свободный...и чистый!
13 июля 2012, 13:41
Na-Ta ну видимо это человеку и не нравится)
13 июля 2012, 16:53
Свободный,потому что туда меньше народу ходит,там особенно делать нечего.А вообще на вкус и цвет товарища нет.
Гость
13 июля 2012, 08:48
Мега гораздо привлекательней чем любой другой торговый центр города. В Ауру и Молл ездим только в кино. Где в Ауре или Моле можно поесть нормальной пищи и не потратить больше 400 рублей на семью 4 человека? Где не нужно стоять в очереди на лифт с коляской? В Ауре или в Молле? Где можно не топать в конец этажа, чтобы сходить в туалет или помыть руки? Где легко поменять памперс ребенку? Где можно припарковать тегу с продуктами и пойти по магазинам или поесть? В Ауре? В Молле? Сан Сити? А каток где есть?
Гость
13 июля 2012, 12:37
Ну если кушать ходить в ТЦ да пасперсы менять тогда да Мега, тем более вспотеешь там, похудеешь что наешь. И если не ошибаюсь что в Меге что в Ауре фудкорты одинаковые, а вот ресторанчиков больше в Ауре.
Гость
13 июля 2012, 15:41
Вот поэтому я в Мегу не хожу т.к. там одни памперсы и коляски. И жрущие везде.
14 июля 2012, 20:34
2ДсШ "И если не ошибаюсь что в Меге что в Ауре фудкорты одинаковые" Ошибаетесь.
Гость
13 июля 2012, 09:59
не понимаю сравнения. МЕГА - это 3 магазина для меня - Ашан, Леруа и Икеа конечно. По сути - это все для интерьера +продукты. Аура - это много брендов, где я покупаю все для семьи: от галстуков мужу до заколочек дочери. Кто-то поспорит с тем, что в Ауре выбор магазинов больше???
Гость
13 июля 2012, 10:22
количество - не всегда означает качество в Меге тоже можно одеться от носков до галстука.
13 июля 2012, 10:31
Осюда мораль: аура - для тряпишников, мега - для насущных потребностей.
Гость
13 июля 2012, 12:30
Неправильная мораль у вас получилась: Аура - это выбор из многих предложений, а МЕГА-покупки от безысходности, раз уж приехал...
Гость
13 июля 2012, 17:53
У Меги, помимо кучи однотипных неинтересных магазинов одежды (леруа и икею тут рассматривать не совсем корректно, ибо надобность в них возникает от силы раз в год, да и то весьма относительная, поскольку есть множество мебельных фирм и магазинов для дома интереснее Икеи, а леруа с легкостью заменяет тот же, скажем, Практик, Большая медведица и интернет-магазины), есть один недостаток, наглухо перечеркивающий любые другие ее достоинства - лютые, бешеные толпы народа, а также ужасающий шум в районе фудкорта, особенно когда там окучивают детей какие-нибудь массовики-затейники. Все это вызывает дикую головную боль и желание как можно быстрее убраться подальше из этого торгового центра и как можно реже там появляться.
Гость
13 июля 2012, 19:31
Странно, сколько не был в "Меге" - никогда не видел там массовиков-затейников. Да и шума и толп там особых не наблюдается. Наверно, мы с вами там в разное время бываем:) Зато в "Ауре" шум от шоу на первом этаже такой, что уши пухнут.
Гость
13 июля 2012, 22:36
Шурик, он же Андрей, он же LORDLOGOS. А зачем в магазине события? В Меге их, кстати, как вы в ипостаси Шурика пишете, даже больше, чем нужно. В Икее бываю не реже раза в два месяца, в Леруа тоже частенько. И не предлагать Большую медведицу, пожалуйста! Да и Практик. В Ауре были бы такие же "толпы народа", если бы она была так же востребована. Владельцам, думаю, этого хотелось бы. Но сейчас, летом, в Меге, как и везде, народа в выходные мало.
14 июля 2012, 22:30
Как можно сравнивать Большую медведицу и Икеа или Леруа!Однозначно Икеа!Современно,функционально,по европейски.Остальные мебельные-пошлятина и безвкусица.
Гость
13 июля 2012, 09:20
а мне, человеку без машины, проще добраться до Меги: мимо нее проходит 12 маршрутов автобусов и маршруток чуть ли не из всех концов города, + трамвай недалеко, а мимо Ауры только 5, ауровская маршрутка, имхо, удобна только тем, кого она рядом с домом проходит, а ездить с ней с пересадкой - извините, я в ТЦ езжу покупать, а не на витрины таращиться
14 июля 2012, 08:25
А до ауры пешком 5 минут от метро и не нужны маршрутки никакие.
Гость
14 июля 2012, 16:49
Димок участник, вы очень быстро ходите, у меня меньше 15мин. не выходит.
Гость
15 июля 2012, 21:44
От/до метро пл. Ленина (его имели ввиду?) где-то минут 20-30 пешком... Просветите, где и как за 5 минут пешим ходом добираться от метро до Ауры...
13 июля 2012, 11:49
-1. Первый раз поехали в Ауру после ее открытия. Въезжая в подз. парковку сразу из нормального становишься клаустрофобом, поскупились чуть повыше сделать, всё же для людей. Даже дышать трудно. -2 Окей - полный отстой, как Мосмаркет был в Сиб.моле. -3 Детей развлечь негде. -4 Желания что-то там купить даже не возникло и тд и тп.
Гость
15 июля 2012, 00:03
а в чем отстойность Окея? Поясните! Там хлеб из гнилой пшеницы? Или креветки из подземных морей? Или, быть может в мартини там мышьяк подмешивают? Конкретизируйте мысль. Лично я не вижу разницы между океем, Ашаном или Лентой. Одно и то же. Те же производители товаров.
Гость
17 июля 2012, 14:03
Тоже не понимаю за что ОК так хают. Цены вполне нормальные, несвежего ничего никогда не попадалось и там вкусные пироги и кимчи на развес продают. Не Ашан, конечно, но вполне себе нормальный супермаркет.
Гость
18 июля 2012, 09:03
"О Кей" не "хаят", а указывают на то что очень ограниченный выбор продуктов.Т.е. выбор товаров не большой, практически отсутствует ассортимент((((.Только и всего. Ну а на вкус и цвет товарищей нет.)))
Гость
13 июля 2012, 07:46
Интересно, а чем невыразительная архитектура "Сибирского Молла" отличается от внешней красоты "Ауры"?
13 июля 2012, 09:50
Не...МОЛЛ хорош по своему...Я его тоже люблю.
13 июля 2012, 10:01
У СМ по сравнению с Аурой лучшая парковка и привлекательная для прогулок фасадная часть.
Гость
13 июля 2012, 10:37
Сибирский Молл темный, с непонятной архитектурой и какой-то холодный. У меня вообще не возникает желания туда приезжать
13 июля 2012, 07:56
А я тоже предпочитаю МЕГУ. Во-первых, там все магазины и бутики на одном уровне и не нужно перемещаться по этажам, особенно, когда хочется перекусить.Во-вторых, наличие в Меге таких магазинов,как ИКЕА и ЛЕРУА МЕРЛЕН очень важно, особенно, если приходишь с семьей. Ну и в-третьих,АШАН-несомненно лидер среди продуктовых! Очень хорошо и удобно расположена зона отдыха, по всем проходам можно перемещаться с тележкой или сдать ее на хранение,а потом с ней же пройти к парковке . Даешь Золотой кирпич МЕГЕ!!!
Гость
13 июля 2012, 12:39
Согласна с тем,что отсутствие этажей это плюс. Удобно!
13 июля 2012, 13:47
А вот лидерство Ашана не такое уж и несомненное. Есть опросы? Если источники имхо, то, имхо, лента - зе бест.
14 июля 2012, 08:21
Лента куда удачнее ашана.
13 июля 2012, 08:53
Вобщем,моё мнение!Из больших ТЦ Мега явно выигрывает у Ауры,и причём по всем параметрам(парковка,шопинг,фастфуды и т.д.) А среди мальньких Ройял парк на коне,а Сибмолл на последнем месте!!! Хоть в Ройяле и парковка платная,зато всегда паркуешься без проблем!!И кинотеатр там лучший в городе для меня(уже все исходил),а в Молле вообще ни о чём!
Гость
13 июля 2012, 12:42
Не, в сибирском молле хороший кинотеатр. Только туда и ходим. вот в ауре не очень. мрачно и сиденья не удобные
13 июля 2012, 16:23
Нана гость,про ауру согласен,там вообще ниочём!А в молле нас тоже не впечатлил!!!
Гость
13 июля 2012, 17:35
в Молле аццкий кинотеатр. на комедию как на фильм ужасов сходили. В Рояле и в Сан Сити лучше. Синема Парк рулит.
Гость
13 июля 2012, 09:09
Мега давно стала местом паломничества людей из окрестных деревень и городков, как заменитель барахолки. Делать там нечего! Аура - значительнее комфортнее, удобнее, и, вообще, там приятно находится. Так же как и Ашан с его дешевыми ширпотребовскими продуктами и толпами народа нечего даже сравнивать с Мегасом. Обеими руками голосую за Ауру. А за супермаркет - Бахетле.
Гость
13 июля 2012, 10:17
А настоящие мажоры летают закупаться в Москву в Новоарбатский гастроном. Так что вы тут не круты
Гость
13 июля 2012, 12:40
pelion Настоящие мажоры закупаются вообще не в нашей стране. В Милане вон сезон распродаж начался, вот куда надо а не Мега или Аура. Человек - Паук Помимо Бахетле открылся неплохой магазин на Плановой, ну кто любит Ашан этого не поймет
13 июля 2012, 19:36
pelion там хлеб не ахти.. никогда свежего не видела. но рыбка за 500 тыс это круто :-)
Гость
13 июля 2012, 09:39
Нельзя сравнивать эти ТЦ по одной просто причине - они находятся в разных концах города и у них, соответственно, разные покупатели. Я живу в центре. Часто бываю в ауре - захожу за продуктами. при этом могу сказать что окей - ужасно плохой магазин, но не ехать же мне за продуктами в мегу! Я в меге был один раз в жизни - чисто из интереса. В реальности туда никогда не езжу - ибо какой смысл переться на другой конец города???? Мега нужна жителям рядом находящегося района. Аура - жителям центра. Ехать куда-то чего ради?
13 июля 2012, 11:02
полность в таком дже положении, живу рядом. из безвыходности ходим в ауру в окей. и каждый раз плюемся.окей сильно портит авторитет ауры...
Гость
13 июля 2012, 12:41
По-моему, лучше уж тогда в Ашан в СибМолле, чем в ОКей. Разве нет? Он довольно близко к центру и транспорта там больше. Но в ОКее бываю иногда, когда там что-то есть мне нужное. Очень так себе магазинчик. Зато МедиаМаркт хороший магазин, но техника - это не товары повседневного спроса.
14 июля 2012, 15:05
Вот мне тоже совершенно непонятно, о чем тут спорить. Я живу в 15 минутах ходьбы от МЕГИ, и какого черта я потащусь куда-то в центр? Для меня всяких Аур, в принципе, не существует.
Гость
13 июля 2012, 09:48
Аура лучшая!!!! Хоть темперамент наконец появился, а то этот шведский мотивчик как не совсем сродни нам, находящимся все-таки в Азии. Все супер, начиная от магазинов, заканчивая туалетами!!! Мы только в Ауру!!!
13 июля 2012, 13:45
Вот туалеты как раз лучше в МЕГЕ. Только там люди придумали, как руками не притрагиваться ни к чему общественному - очень гигиенично. А везде глупо - руки помыл - а потом за ручку двери хватаешься.
Гость
13 июля 2012, 16:26
Чем интересно в Меге туалеты лучше?постоянные очереди в женском,когда бы не пришел.маленькие,пространства нет большого.иногда думаешь,лучше дотерплю.В Ауре с этим намного лучше!чисто,аккуратно и свободно.попа к попе не стоишь,не ждешь
Гость
18 июля 2012, 19:09
Очереди, потому что не знают что есть туалеты в холле напротив Ашана, и соображения не хватает посмотреть на "цвет" вокруг ручки ( красный-занято, белый - свободно) - когда все двери в кабинки закрыты. НЕОДНОКРАТНО проходила мимо толпы в 5 -7 человек, открывая, по пути, дамам свободные кабинки...
Больше люблю Ауру. До Меги далеко, парковка на улице и зимой холодно, один длиииииииинный этаж, чтобы дойти до нужного магазина приходится весь ТЦ пройти пешком. В любимые всеми Леруа и Икеа хожу редко, ибо что можно покупать для дома и ремонта каждые выходные? Ашан терпеть не могу: душно, тесно, тележку не найти, наглые охранники, которые каждое мое посещение пытаются заглянуть мне в дамскую сумку (лицо у мну чтоль подозрительное?), ассортимент не мой, т.е. понятно, что лапша и в Африке лапша, но марки более дешевые, менее качественные, молочка не первой свежести, бытовая химя не моя, вода не моя, соков, что я аью крайне мало, а цены ничем не меньше, чем в других супермаркетах. Хуже только Лента. Аура и ближе, и проще в плане навигации - 3 эскалатора плюс лифт и везде планы этажей, и красивее, и просторнее, туалеты чище в миллион раз. Но при этом за продуктами только в Метро и Гигант, в кино только Ройал Парк.
Гость
13 июля 2012, 15:37
Интересно, чем выбор Гиганта отличатся от ленты? У одних оптовиков закупаются!
Тем,что в Гиганте есть те марки, которые я покупаю, в ассортименте плюс вкусные, свежие и дешевые булочки с корицей. Да даже стиральный порошок для белых и цветных вещей Burti в большой упаковке всегда есть только в Гиганте. В Ленте нет и половины моего ассортимента. Заходишь и выходишь, ничего не купив.
Гость
16 июля 2012, 10:01
Бог с Вами, ЛЕНТА - лучшая! Особенно на Большевистской.
Гость
13 июля 2012, 12:23
в Ауре какая-то неблагоприятная аура, неуютно себя там чувствуешь. Да еще и умалчивают про такие случаи, как вот парень, который разбился с эскалатора, девушка на тарзанке... бррр... жутковато там
Гость
13 июля 2012, 18:03
какие случаи? расскажите
Гость
15 июля 2012, 18:32
Согласна, всегда почему-то неуютно чувствую себя в Ауре. Думала, что у меня одной такое)) Хоть в Ауре и больше выбора в плане одежды, хожу я туда очень редко и не могу находиться там долго, хочется поскорее уйти оттуда. Мега-другое дело! Там намного приятнее находиться, и народ там более простой: не такой пафосный, как в Ауре. Видно, что люди приходят за покупками, а не для того чтобы себя показать. Я однозначно за Мегу!
Гость
18 июля 2012, 21:01
А мне наоборот аура Ауры по душе и очень приятно там находиться.
Гость
13 июля 2012, 15:51
Не понимаю что в Ашане вообще может быть привлекательного? наверное последний из магазов где нельзя затариться по картам. Это на кого расчитано вообще? Мне что специально еще надо денег снять? лучше в Ауру ехать. Про парковку. Девочки все уже приспособились к тесноте. А мужики ноют и ноют. Есть места для инвалидов, кстати.
Гость
13 июля 2012, 17:08
Ну если для Вас наличие безналичного расчета является основным критерием при выборе продуктового гипермаркета, то спешу Вас обрадовать, в АШАНЕ безналичный расчет уже как несколько месяцев есть! И не нужно приспосабливаться к тесноте))) Кстати, ни разу не видела, чтобы на местах для инвалидов, стояли те, для кого они предназначены. В основном там паркуются те, кто не смог приспособиться к тесноте.
Гость
13 июля 2012, 18:02
"последний из магазов где нельзя затариться по картам" - ? Видимо очень давно там небыли.
Гость
17 июля 2012, 14:13
Поледний раз когда была в Ашане (прошлая пятница) - тележки ждут у входа, карты принимают, в кассу очередь не ждала. Есть место, где можно тележку оставить под присмотром и по магазинам другим походить. А про цены вообще молчу - можно не сомневаться, что не дороже чем в Ленте или (не к ночи сказать) Горожанке или Холидее.
14 июля 2012, 11:45
Я не понимаю людей которые ездят за вещами на барахолку... Они до сих! пор считают что на барахолке дешевле и выбор лучше. У них комплексы, им неловко в магазине(бутиками они их называют) а из названия сразу вывод - очень дорого... Когда говоришь что в ТЦ распродажа и называешь цены, удивляются и не верят. И поверьте таких людей много. Барахолка для них - это все! Самое печальное это то что они своих детей одевают, обувают там же и едут с ними в любую погоду в этот филиал Среднеазиатских республик СНГ.
Гость
14 июля 2012, 23:30
Откуда у вас такие глубокие познания на счет барахолки, если вы туда не ездите? И почему вас это так печалит? Вот мы например большинство покупок совершаем в магазинах. Но, например по детским вещам (ребенку 2,5 года) в магазинах выбор очень скудный, а цены как правило высокие. Поэтому иногда мы вынуждены ездить на барахолку, потому что в плане выбора детских вещей барахолка просто вне конкуренции. При чем есть все от одежды и обуви до велосипедов и детских кроваток, качелей, игрушек и пр и в одном месте. И когда у нас спрашивают где такую классную вещь ребенку купили, сильно удивляются что на барахолке. Так что не стоит так однобоко рассуждать о барахолке.
Гость
18 июля 2012, 09:55
С левого берега участник Если бы вы узнали какие цены в той же скажем, Германии на товары брендовых марок, про качество товаров( ткани, качество пошива, дизайн) вообще молчу... то покажется, что все наши ТРЦ вместе взятые она большая барахолка. В прочем чего ждать то , посмотрела на сайте ТРЦ "АУРА" брендменеджеров все сплошь девочки от 22 до 25 лет и этим все сказано.)))Вывод: кто хочет идет на барахолку, кто хочет идет в ТРЦ и считает себя цивилизованным человеком(кто не видел ни чего лучшего кроме наших ТРЦ), а есть и такие которые предпочитают торговые центры Германии, Испании, Италии, ОАЭ и той же Турции... И умело совмещают свой отдых с покупками приносящими удовольствие. Все люди разные и это очень хорошо.)))И поверьте они не нуждаются в вашем понимании. Так как имеют право жить так как считают нужным.)))
18 июля 2012, 10:59
Барахолку знаю хорошо, много лет рядом жил, есть знакомые с барахолки. Что касается детских вещей, уже давно покупаем в "Детском мире" и еще паре магазинов на распродажах, реальные скидки. Качество вещей на барахолке однозначно ниже чем в том же "Детском мире".
Гость
13 июля 2012, 07:39
Ну, так сами же пишете: "за последний год"! Если бы ввели только один ТЦ, он бы и был лучшим. А парковка у "Меги", по-моему, удобнее всех. Лучше, чем в СМ. Ну, разве что эксперт привык к парковке СМ, вот она и кажется ему лучшей.
13 июля 2012, 08:49
в Меге ясно понятно,что парковка самая лучшая!И под открытым небом и в дождь есть где парконуться!!А в молле она и меньше и в дождь попадос!
Гость
13 июля 2012, 12:18
а еще в Сибмолле выезжать с парковки неудобно, большинство на разворот на фрунзе сразу едут, не всегда успевают перестроиться и со второго левого ряда поворачивают, вообщем черти что.
13 июля 2012, 09:35
Всегда думала что Аура больше Меги, а, оказывается, по сдаваемой в аренду площади Мега лидирует. Странно что Ауру позиционировали как самый большой ТЦ за Уралом
Гость
13 июля 2012, 12:27
А вы думаете почему в Ауре значительно просторнее? да потому, что площади позволяли сделать не только отсеки для магазинов, но и коридоры для людей, атриумы.. в этом и есть разница между загородным магазином-складом и ТРЦ в центре города...
19 июля 2012, 13:10
о цифрах гость, все равно тоска и темное уныние вышло, а не магазин. нет ощущения легкости.
Гость
13 июля 2012, 10:24
А мне Сан Сити нравится, и не надо говорить что там нет комнаты матери и ребенка - есть все и удобные заезды для колясок и лифты. Вот в Молле я этого не видела.
Гость
13 июля 2012, 12:45
Сан сити вообще не считаю за ТЦ. 5 отделов и те не ахти
Гость
13 июля 2012, 17:39
4 этажа, кинотеатр, супермаркет, детский центр (кстати лучший в России) премия как лучшему многофункциональному комплексу и не считаете за ТЦ? Вы уверены, что вы там были?
13 июля 2012, 10:26
Ерундой страдают. Сравнили бы кол-во посетителей и поставили Ауру на свое место.
Гость
13 июля 2012, 18:12
Смотря где сравнивать количество посетителей.)))Вот если на зоне фут-корт ...то тогда да Аура однозначно на первом месте.))))
Гость
13 июля 2012, 22:35
а вы думаете Аура проиграет по этому показателю?! заблуждаетесь видимо:)))
Гость
13 июля 2012, 10:49
Я лично голосовала за МЕГУ, т.к в Ауре не была ни разу, по мне так туда так не удобно добираться, а с ребенком тем более (живу на левом берегу), только на машине, и то люди пишут, что там и с парковкой рамс. Надо пустить транспорт с метро Маркса и до Ауры, тогда и поток людей прибавиться.
Ага, жив и будет вечно жить принцип "Не читал, но осуждаю".
13 июля 2012, 13:49
не синоптик, замерзла участник 13.07.2012 12:00 Так никто и не осуждал - читайте внимательнее. А вот по критерию "транспортная доступность" человек свое отношение высказал.
Гость
13 июля 2012, 12:36
не понимаю я тут тех, кто пишет про неудобство Ауры. Живу рядом, сейчас в декрете с ребенком. Так я очень часто в Ауре бываю. Очень все удобно: и с коляской передвигаться, и ребенка перепеленать. Тут кто-то про комнаты матери и ребенка заикался - так вот скажу вам, что ЛУЧШЕЙ КОМНАТЫ нет нет НИ В ОДНОМ ТЦ города. Это я вам как мамочка говорю. Все чисто, опрятно и приятно. Однозначно - я за АУРУ!!!!!!!
Гость
13 июля 2012, 15:04
Если Вы живете рядом, конечно Вам удобно, и парковкой наверное не пользуетесь. Раз не работаете, то наверняка ходите с коляской в будние дни, когда нет очередей на лифт. Наличие лучшей (хотя опять таки Ваше субъективное мнение) комнаты матери и ребенка далеко не для всех решающий фактор при выборе ТЦ, меня вполне устраивает комната в МЕГЕ. Я, например, живу не рядом, езжу на авто, мне неудобна парковка и развязка в Ауре. Что касается детской коляски, меня выбешивает стоять в этих очередях или корячиться на эскалаторе, потому как езжу я только в выходные, так как работаю. Мне намного удобней, когда все на одном этаже. А самое главное, что меня не устраивает - ассортимент Окея. И в чем Вы меня не понимаете?
Гость
13 июля 2012, 15:40
Зашла я пару раз в комнату матери в Ауре, чуть в обморок не упала, как там вообще можно находится, да ещё и ребёнка пеленать!!Грязь, пыль, фу! Вот в МЕГЕ хорошо, ничего не скажешь
Гость
13 июля 2012, 13:01
Знаете, МедиаМаркт и Леонардо - это, конечно, очень весомый плюс. Но добираться, кроме тех, кто рядом живет, хоть как неудобно. Да и многоэтажность не плюс. Вот если бы заменили ОКей на что-то более приличное, то, может, поактивнее народ пошел бы, чтобы заодно и продуктами отовариваться.
Гость
13 июля 2012, 22:43
Знаете, мне кажется Аура не страдает отсуствием или малым количеством народа.. Трудятся ребята и дай Бог читают комменты, чтобы исправляться. А гнаться за бОльшим трафиком - задача тех, кто будет их догонять. Для меня, как посетителя, важен не трафик, а качество услуги.. Так что пусть работают и совершентсвуются. Награда заслуженна, успехов и дальше!
Гость
14 июля 2012, 19:58
Ну, не знаю! СибМолл тоже все уверял, что им не так уж и нужны покупатели. Качество работы якорного арендатора - ОКея далеко не выдающееся. А МедиаМаркт нужен гораздо реже, чем та же Икеа. Да и получается вот так - смотрю с интересом технику в МедиаМаркте, а купила совсем в другом месте нужную мне модель и по подходящей цене.
Гость
13 июля 2012, 17:23
АУРА и намного...в МЕГЕ есть что???3 Якоря и все....И они себя называют ТРЦ????Извините,но только ТЦ и больше ТЦ для областных приезжих...В АУРЕ за год ее существования прошло столько событийсколько не было в МЕГЕ за все ее время.
Гость
14 июля 2012, 16:57
Торговый центр,по-моему,в первую очередь торговый, а потом уже развлекательный. Не знаю,может, я одна такая,но если мне захочется развлечений, то выберу что-то узко направленное, а не попытаюсь совместить с шоппингом.
Гость
18 июля 2012, 09:33
Вы правы Елена 2010.И те кто приходит поглазеть на мероприятия проводимые в ТРЦ АУРА, они как правило ничего не покупают за исключением еды. Это просто подростки и молодежь праздно шатающаяся, так как основная часть мероприятий в Ауре в последний год нацелена на этот контингент. А другая часть - это покупатели, они делают покупки и рады бы что нибудь посмотреть но нечего.((( Что смотреть бокс, или дефилирующих в купальниках девочек, или прыгающих с крыши.? Раньше там скрипачки виртуозно играли на скрипках и т. д. А сейчас просто дешевая "разлекуха", расчитанная на определенный контингент.И соответственно уровень ТРЦ переходит в другую категорию, как мне кажется в сторону элитного ночного "Клуба"(зона на 4 этаже тому яркий пример), извиняюсь не ночного, а дневного клуба.))) Но это мое мнение, основанное на аналитике и посещении ТРЦ. Извините если оно не совпадает с мнением "фанаток" ТРЦ, оно и не обязано совпадать.))) Спасибо.
Гость
13 июля 2012, 19:35
Вот построят огроменный ТЦ рядом с центральным рынком и все, АУРЕ трындец, т.к. новый ТЦ по транспортной развязке и проходимости будет гораздо удобнее, однако.
Гость
17 июля 2012, 14:17
Также и про Мегу говорили - Ауру построят, Меге трындец. А ничего так себе - по выходным в Меге не протолкнуться. В Marks&Spenser и то очередь в кассу была.
Гость
18 июля 2012, 15:46
2 тоже живу в центре про Мегу так говорили самоуверенные работники из Ауры потом так говорили самоуверенные работники из СанСИти только посетителям и покупателям Меги об этом не известно )
Гость
13 июля 2012, 09:07
я тоже за Мегу..в Ауре те же любимые магазины одежды теснее, и уровень обслуживания ниже..в Меге, в тех же магазинах консультанты лучше..
14 июля 2012, 08:24
Ну это вообще пушка. Как от торгового центра может зависеть уровень обслуживания отдельно взятого магазина? Бред.
13 июля 2012, 09:57
Голосовала за "МЕГУ". И сложностей с парковкой там никаких нет в отличие от "Ауры". "Новые бренды привлекли" - все равно все изготавливает Китай!
14 июля 2012, 08:28
А вам принципиально чтобы в Италии было изготовлено?
Гость
13 июля 2012, 10:16
а среди кого и где проводился опрос?? я вот тоже постоянный читатель НГС, но может кто-то подскажет, как в следующий принять участие в таком опросе?
Гость
13 июля 2012, 12:42
Так по-моему, хоть сейчас можно поучаствовать. На странице новостей слева этот самый опрос.
Гость
13 июля 2012, 10:47
В Ауре крытая парковка безобразна. Разметку для машин делали, видимо, только для малолитражек. Ширина её нестандартна. Встать рядом двум внедорожникам, например, проблема. Выходя из машины, народ бочком протискивается до прохода. Короче, тесно и неудобно.
17 июля 2012, 20:47
для немалолитражек в дальних рядах места в 1.5 раза шире, если что
Гость
13 июля 2012, 11:27
Людям без автомобиля комфортнее добираться в Мегу , а не в Ауру. В Мегу ходит фирменный автобус и много другого транспорта, а до Ауры пешком от метро не меньше 15 минут, фирменная маршрутка ходит редко, а больше толком ни на чём не доедешь!
Неправда ваша, мне с Первомайки гораздо проще добраться до Ауры, чем до Меги.
Гость
13 июля 2012, 12:48
Любителям Меги не жарко в Меге, или это только для меня такой огромный минус? Плюс блуждаешь поэтому одному этажу, вроде хочешь выйти к Икеи, а туту Леруа почему то, для меня ТЦ с этажами лучше чем огромная территория. Ну и фудкорт с кучей народа кричащего ужас. Самый лучший ТЦ Роял-парк, самый лучший кинотеатр, прохладно, народу мало.
Гость
13 июля 2012, 13:34
Так с этажами-то вообще запутаетесь, раз пространственное мышление подкачало! А в котором месте там жарко? Если что, то гардеробы работают.
13 июля 2012, 14:09
прикольная статья, вот грят наградили ауру, долго описывали все прелести ауры, НО хоть потребитель и выбрал мегу, все равно аура лучше :) я живу в центре, езжу в мегу, в ауре была всего 2 раза
Гость
13 июля 2012, 15:40
"Лауреатами премии становятся лучшие в своей категории объекты ... введенные в эксплуатацию за последний год." Сколько лет назад ввели в эксплуатацию Мегу? Не факт, что если бы их сдали в один год, то Аура бы получила кирпич... скорее кирпичом ;)
Гость
14 июля 2012, 19:44
Аура однозначно!!! Там шопинг самый лучший. Выбор магазинов огромный, народу немного, расположение магазинов тоже очень комфортное. Мега - место, в котором вообще стараюсь не появляться, там бешеное количество людей (в основном всякий колхоз), магазинов путних мало. Единственное, зачем туда стоит поехать - икеа. А ашан только в Сиб Молле! Да и в нем шопинг гораздо лучше, магазинов много, уровень от пикокса до пан чемодана, т.е. на любой кошелек, парковка и правда супер удобная! А самое главное, в Сиб Молле ну очень мало людей, можно спокойно ходить, без толкотни. Вообще не понимаю, что у людей за любовь к массовым сборищам в меге.
Гость
16 июля 2012, 15:52
Пан Чемодан сейчас, по-моему, везде. В Меге, во всяком случае, точно есть. Вы могли проголосовать за Ауру или СибМолл, раз они Вам больше нравятся. Другим нравится другое. И парковки кажутся лучше в других местах. Я вот только что из Ашана в СибМолле - он меня устраивает, но выбор поменьше, кассиры не так любезны, словом, "Федот, да не тот"!
Гость
15 июля 2012, 12:31
Почитали комментарии. Сравнение идет между Аурой и Мегой. Мегой без Икеа и Леруа, потому что это отдельный центры. И опрос, кстати был. какой ТРЦ БОЛЬШЕ, а НЕ ЛУЧШЕ!!!! Уберите от Меги Леруа и Икеа, то Аура больше. Премия дана не только за парковки и фут-корт. Мероприятия, посещаемость, общий вид и т.д. За год аура заявила о себе. Брендов очень много: немецкий, турецкий, пусть и китайские. Каждый этаж отдан своему блоку. Хочешь детские магазины и спорт - 3 этаж. Женские и мужские магазины - 1 и 2 этаж. Тем, кто был всего 1 раз на открытие - очень много изменений! А по поводу персонала (продавцов), это к магазинам внутри, а не к Ауре. К тому же Мега заявку на участие не подавала в премии. А выбирали тоже не дураки. Если дали кирпичи, значит есть за что. Это же не значит, что минусов нет. Недовольные всегда найдутся
Гость
16 июля 2012, 15:48
Простите, КАКОЙ опрос был? Лично я голосовала за ТЦ, который мне больше нравится независимо от его размера. Тем более, что эти ТЦ были перечислены. Давайте так: уберем от каждого ТЦ якорных арендаторов и тогда будем сравнивать. Аура без МедиаМаркта, ОКея и Леонардо. Ну, еще Спортмастера. Мега без Икеа, Леруа и Ашана. И кто в оба этих ТЦ вообще будет ходить достаточно регулярно? В том-то и дело, что формат таких ТЦ предполагает несколько првлекающих основную массу магазинов. Остальные притягиваются. Мега вообще сразу строилась как ТЦ, в котором будут размещаться эти три магазина. Ну, такая она везде! Так что "убрать"их от нее нельзя по определению. А то, что премию дали Ауре, - об этом в самой статье вполне ясно написали: открылась в прошлом году. С Мегой, которая открылась намного раньше, ее никто сравнивать и не собирался. Опрос же был про ТЦ разного года открытия. Слукавили малость, что тут скажешь!
Гость
13 июля 2012, 07:11
Десятым наградили кирпичом... И только покупатель не причём... Всё так же у витрин соображает, Стараясь сэкономить, хоть на чём...
13 июля 2012, 08:45
Зато «Сибмолл» имеет, пожалуй, самую удобную парковку! В чём интересно удобство???В том,что в молле не бывает народу вообще,разве,что в Ашан приезжают,да в киносити иногда,поэтому она пустая и всегда есть место!!В этом удобство???Или в том,что если дождь на улице,то до машины не дойти не намокнув,т.к. она открытая!!Одно в ней радует,что она бесплатная!!Но это далеко не удобство,это легкодоступность!!
Гость
13 июля 2012, 09:23
В МЕГЕ бы еще развесить указатели с названиями магазинов, как в АУРЕ
Гость
13 июля 2012, 09:23
В МЕГЕ всяко удобней парковка, да и Ашан с Леруа привлекают. А вот в Ауре ненавижу парковку - она там просто ужасна, вот где действительно трудно разобраться. А в МЕге все просто и понятно, поэтому чаще там бываем.
Гость
13 июля 2012, 09:31
Я за МЕГУ. Очень удобно, что все магазины на одном этаже. Огромная и понятная парковка. Вообщем МЕГА уже родной стала)). А В АУРЕ я путаюсь...блуждаю в поисках нужного магазина)
Гость
13 июля 2012, 09:53
Да не чем Аура не лучше Меги, начиная от парковок и заканчивая внутренним обустройством. Аура это сплошной ужас.
Гость
13 июля 2012, 09:59
Подземная парковка в Ауре-просто ужас.В Меге-вполне нормальная парковка.Эксперт явно перепутал.
Гость
13 июля 2012, 10:07
МЕГА лучше и в плане парковки и в плане развязки. Про АШАН, ИКЕЮ и Леруа вообще молчу. Набор других магазинов в МЕГЕ ничем не хуже Ауры. Также есть каток и не надо скакать по этажам). Единственный плюс для меня в Ауре против МЕГИ наличие Медиамаркта, только из-за него езжу в Ауру. О'кей вообще не нравится.