перейти к публикации
96 комментариев к публикации

В Ленинском районе начали строить самый длинный дом (фото)

Гость
8 февраля 2011, 16:30
Вот опять очередное грандиозное сооружение у 1-го строительного, а когда же "Весенний" закончат, или этот "плавающий" каждую весну райончик уже не интересен застройщику. Это ж надо додуматься в дельте реки на заливных лугах построить многоэтажки!
8 февраля 2011, 17:39
от уже живущих там , скажу что никто там еще не "плавал"...
Гость
8 февраля 2011, 18:00
и прекрасными темпами все строится
Гость
9 февраля 2011, 08:23
Ну куда вы потерялись, ССС? Так хочется прочитать ваш рассказ, как там каждую весну люди и дома плавают! К слову, дельта реки находится в её устье, и представляет собой развлетвление основного устья реки на несколько рукавов. В районе "Весеннего" у Ини точно один рукав, разве что у некоторых товарищей он в глазах может раздваиваться. Тогда уже и вопрос с "плаванием" в некотором смысле объясняется...)))
Гость
8 февраля 2011, 16:41
А почему белым выделена часть карты? Там же должно быть озеро? Или вы сознательно об этом умалчиваете? А голубые тоннели-это выход в озеро напрямую? Наблюдаем картину строительства и мне непонятно, как можно строить дом в такой низине? Даже дорога, которая разделяет дом и озеро каждую весну стоит в воде!А где сваи забивали-там просто было болото!
Гость
8 февраля 2011, 18:01
у них хороший опыт - микрорайон "весенний"
Гость
9 февраля 2011, 12:57
Зачем тонннели? Воду напрямую откачивать...
Гость
8 февраля 2011, 22:23
Далее... Въезд в микрорайон с левого берега только через мкр Горский 1 без светофора через поток машин с моста и очередь немалая уже итак. Пешеходная доступность только летом. Зимой пешеходные завалены снегом даже к уже построенным домам. Летом пиво к пляжу
9 февраля 2011, 10:43
Поддерживаю. На все "горские" только 3 нормальных въезда по светофорам
Гость
8 февраля 2011, 16:48
Забыли ещё Челюскинцев, 15/1 - тоже 15-подъездный дом!
Гость
8 февраля 2011, 17:03
Он, не длинный, он похож на букву Х =)
8 февраля 2011, 17:11
Он вообще на снежинку похож, там в арках можно заблудиться
8 февраля 2011, 20:31
Ага, забавляет меня помогать людям найти нужный подъезд/квартиру.
Гость
8 февраля 2011, 22:19
Описываю подробно(живу рядом):этот дом на болоте + канализационный канал, оба переполняются каждое лето и льются в озеро, вонь и камыши. Рядом ЖД пассажирская - летом реально шумно. Спуск очень крутой, зимой тока на танке в гололед. Продолжение далее..
Гость
8 февраля 2011, 17:02
Почему никто не обращает внимание, что в непосредственной близости от железной дороги? А от неё и шум постоянный и пыль. Это же Транссиб!
8 февраля 2011, 17:53
Там ограничения по скорости движения. Поезда не носятся и не шумят сильно.
Гость
8 февраля 2011, 18:02
потому и цена от 39 000 - не высокая за квадратный метр
Гость
8 февраля 2011, 18:17
живу практически возле неё, менее 100 метров.ничего ужасного нет, хотя мимо проходят на полной скорости.
Гость
8 февраля 2011, 16:24
вот ещё один дом который при заселении будут обслуживать врачи скорой Ленинской п/с, при чём в том же составе!!! И у нас говорят что население в районе не прибавляется!!!:-(((
Гость
9 февраля 2011, 10:57
2 доктор Ага, а ещё там будут взрослые и дети, которые пойдут в школы, сады и поликлиники. И что теперь? Что-то я не пойму, не строить что ли предлагаете?????
Гость
9 февраля 2011, 11:08
Для доктор Вот прикол! Ничего ещё не построили и не заселили, и когда заселят неизвестно, а Вы уже знаете в каком составе придётся работать в будущем и что Вам скажут. Это как так?
Гость
10 января 2012, 16:47
строят там во дворе детский сад!
8 февраля 2011, 16:28
Интересуется Миша Рыцаревъ: а как такое получается, что в городе есть дома, которые уже годами как стоят а есть те, которые и в эти времена не хуже чем раньше строятся? А не будет ли там проблем с интернет провайдерами? А то про некоторые дома тут в свое время много писали, что туда пускают только одного своего.
Гость
8 февраля 2011, 16:41
с провайдерами точно проблем не будет. туда СРАЗУ же придут ЭГ и СибСети, а потом и все остальные постепенно. будет примерно 10 провайдеров в этом доме
Гость
8 февраля 2011, 16:43
Будут проблемы и с провайдерами, и с парковками, и с горячей водой, и с лифтами...
Гость
8 февраля 2011, 17:16
по факту - провайдеры Горская 2 - сибирьтелеком, Ситихоумнет, Брайтком, lvs Стартовая 3 - сибирьтелеком, Ситихоумнет, ТТК Максимум на подходе ДиванТВ/Дом.ру, Новотелеком и то, зайти они смогут только через стройщийся Стартовая 4 - на Стартовую 3 и этот длинный дом, от Горская 8. Горская 2 пока никого к себе больше не пускает, может скоро и пустят - есть предпосылки. Собственно СитиХоумНет и ТТК в отлично в этом районе работают.
Гость
8 февраля 2011, 16:54
Ну надеюсь там хотя бы построят парковки, как наземные, так и подземные, а не как в случае с Горской, 2 и Стартовой, 3 - одна маленькая норка под Стартовой из теплых парковок, где места разлетелись в момент.
8 февраля 2011, 17:07
Парковку то подземную всяко построят, только она за такую цену нафиг не кому не будет нужна. Тот же 1-й строительный возводил дом на Заречной-4, так все машины стоят во дворе!
Гость
8 февраля 2011, 22:07
Подземная парковка ниже уровня воды на самом берегу водоёма? Романтика
Гость
9 февраля 2011, 12:54
Фывапрол, парковок на Стартовой 3 и 4 полно непроданных, налетайте!
Гость
9 февраля 2011, 08:12
весь мир стремится к отдельному жилью, а мы с точностью наооборот. Можно подумать, что у нас земли мало!
Гость
9 февраля 2011, 09:22
Сам задумываюсь о доме на земле. Надоело искать место припарковаться на 15 минут около дома, чтобы пообедать. Реально не дом, а парковка круглосуточная. А так бы заехал за забор и тут твоя территория! Красотища.
Гость
9 февраля 2011, 09:56
Да, я бы с удовольствием жил без соседей, типа как в калелье в домиках-пеналах.
Гость
9 февраля 2011, 14:50
Земли много, но вот такой чтобы и коммуникации подведены и всякая другая инфраструктура налажена... ЗЫ Кстати, в самом комфортном городе мира, Ванкувере, намеренно избегают североамериканской системы расселения с даун-тауном и расползающимися одноэтажными пригородами. Там, наоборот, людей предпочитают расселять в жилые башни по 30 а то и 40 этажей. С другой стороны, канадцы делают это так, что сравнивать в этом смысле Новосибирск с Ванкувером как-то неудобно.
Гость
8 февраля 2011, 16:27
а в дубль гисе он другой формы.. и не такой уж и длинный. недочоД
8 февраля 2011, 17:14
Вы посмотрите повнимательнее: четко же видно в 2гисе, что там части этого дома обозначены
Гость
8 февраля 2011, 17:50
В ГИСе этот дом еще не обозначен. Только дорога у озера. И маленький частный домишко на Эстафетной 9, владелец которого ни как не соглашается продать землю. Флаг на Эстафетной 9 все еще развивается? Вот за этим частным домишком и будет строиться китайская стена ближе к озеру, вдоль дороги.
Гость
8 февраля 2011, 16:29
а парковки-то будут, или один карман на 5-10 авто ???
Гость
8 февраля 2011, 16:44
уже сданы 4-х уровневые паркинги
Гость
8 февраля 2011, 16:52
В таких местах, больше подойдут причалы!
Гость
8 февраля 2011, 16:50
Широка страна моя родная а живем в ячеистых скворечниках :(
Гость
8 февраля 2011, 17:02
и я о том же!! в сша люди живут в собственных домах, а работают в ячеистых скворечниках. тоже хочу собственный домик.
Гость
9 февраля 2011, 15:11
123456789 гостю Да не нужны нам ихние собственные домики из фанеры, гипсокартона и прочего пенопласта, которые то наводнениями сносит, то от сильных ветров крышы срываются. Да и нет в таком домишке чувства защищенности. Сказку про трех поросят помните?
Гость
8 февраля 2011, 16:21
У нас китайских стен в городе больше в Китае.В Ленинском районе на ударной и троллейной точно есть!
Гость
8 февраля 2011, 18:17
Только эти "китайские" стены не один дом, а несколько 4-х подъездных домов, соединенных вместе, но с разными адресами. Поэтому они и не попадают в статус длинных Я сама в таком раньше жила.
Гость
8 февраля 2011, 16:26
какой это самый длинный? Комсомольская 4 - 22 подъезда уже лет 15 стоит если не все 20
Гость
8 февраля 2011, 16:35
Троллейная 1, Широкая 23 - ленинские стены, а Комсомольская - кировский район.
8 февраля 2011, 16:25
И нафига оно такое длинное? Чтоб скорая, пожарная, милиция и гости путались? Китайская стена, ёлки...
Гость
8 февраля 2011, 16:32
Особенно гости)))
Гость
8 февраля 2011, 17:10
отличный "элитный" дом с "прекрасным" видом на железную дорогу в 30 метрах от подъезда. надеюсь, проект предусматривает сейсмическую подушку для гашения вибрации от поездов?
8 февраля 2011, 18:06
200 метров до ж/д, а вид основной либо во дворы, либо на озерцо.
Гость
8 февраля 2011, 17:37
Точнее про этот дом следует сказать, что он рядом с железной дорогой, до нее раз в пять ближе, чем до реки. Пешая доступность до Маркса тоже весьма условна, до Горской около 15 - 20 минут пешком. 20 подъездов, 14 этажей - это же настоящий муравейник. Ни за какие деньги не согласился бы там жить!
Гость
8 февраля 2011, 18:21
800 метров за 20 минут? Черепаха быстрее ходит.
Гость
8 февраля 2011, 17:57
Ага, сколько, интересно десятилетий они его будут строить, если судить по строительству и сдаче предыдущих домов на стартовой?
Гость
8 февраля 2011, 22:48
чем дольше, тем лучше)))))))
Гость
8 февраля 2011, 19:59
С 2006 года 20 подъездов больше 22 подъездов...
9 февраля 2011, 11:30
Я тоже об этом подумала!!! Может у них учет не по количеству подъездов, а по метражу самого здания???
Гость
8 февраля 2011, 21:08
какая разница какой вид из окна. если под окном будут толочься всякие темные личности а по ночам будет шум и гам. ленинский район? спасибо но мне как то лучше в академе.
9 февраля 2011, 10:39
ага, а в "Щ" этих личностей и днем не меньше
Гость
8 февраля 2011, 22:31
Да еще. Совсем забыл. Та дорога которая к дому - это будующая трасса для выезда на четвертый мост что рядом с жд мостом. Наслаждайтесь грохотом грузовиков, поездов и авто и всеми другими ароматами с видом на котлован с мусором
Гость
9 февраля 2011, 13:01
Так что-ж так мучиться-то!!!! Продайте свою ужасную квартиру на ужасной улице Стартовой! А то все плохо - но жить буду только здесь. И хаять всю оставшуюся жизнь. Я тоже здесь живу. Нормальное место. Нытье уже просто достало! Езжайте в деревню и наслаждайтесь тишиной и спокойствием.
9 февраля 2011, 10:40
Что будет с парковками и с заездом к микрорайону с коммунального моста??? Заторы в правом ряду.. Мы не стали покупать там квартиру из-за "экологии", купили на "Весеннем" в итоге, хоть и далековато.
Гость
9 февраля 2011, 12:57
а что там с экологией?
Гость
9 февраля 2011, 11:45
У нас на 4 подъзда столько проблем в управлении ТСЖ, а там что будет?
Гость
9 февраля 2011, 14:30
А там будет в каждом подъезде будет своё ТСЖ, и на каждом этаже своя старшая по этажу! )) Управдом - друг человека ))
8 февраля 2011, 16:20
выглядит классно!!!
Гость
9 февраля 2011, 08:52
Мне тоже нравится.
9 февраля 2011, 11:27
Да, на картинке оч. красиво !!!
Гость
10 февраля 2011, 09:08
на то она и картинка. А потенциально там куча проблем: непонятно куда деть авто, непонятно, как добраться до этого микрорайона (въездов мало и постоянные пробки), рядом водица (дом прямо на уровне озера строится - с влажностью проблем не будет), запах канализации и неопределенные сроки окончания строительства (здорово жить на постоянной стройке)
Гость
8 февраля 2011, 16:46
пчелиный улий.
Гость
8 февраля 2011, 16:51
По запланированным расценкам на коммуналку - почти 10 млн. рублей квартплаты ежемесячно - лакомый кусочек будет для УК.
Гость
8 февраля 2011, 17:03
Городу просто необходимо выделять целые микрорайоны для малоэтажного строительства индивидуального.
8 февраля 2011, 17:11
Куплю себе там еще одну квартиру, вот только деньги заработаю быстренько
Гость
8 февраля 2011, 17:13
Интересно, а в каком количестве запланированы парковки для такого дома, где можно посмотреть информацию? А то рекорды, рекордами, а машинки куда то ставить надо :) или это проблемы инвесторов
Гость
8 февраля 2011, 17:50
А еще если учесть, что каждый день надо поднимать в гору, чтоб куда-то попасть(если нет машины), то место совсем неудачное. Машины то там точно негде будет ставить - озеро напротив. Да и план как то не соответствует действительности. Нет там столько суши в реальности!
Гость
8 февраля 2011, 18:22
Строить!ЖМ Береговой - в Книгу Рекордов Гиннеса.Это наше достояние. Интересно а Мэр пошлет своих чиновников по районам города Новосибирска.Приглашаем Вице-Мэра Боярского на площадку 47 га ЖМ Береговой "на встречу с людями".
Гость
8 февраля 2011, 19:30
интересно, а крытые пешеходные пешеходы , что на плане тоже сделают. Только там даже такой дороги нет и негде ее строить.ТОлько по самому берегу озера идет, летом там гуляли , одно сплошное болото, мусорная яма и свалка...
Гость
8 февраля 2011, 20:05
А напротив космомольской 4 через дорогу, в 100 м - комсомольская 3, 16 подъездный дом. Железобетонный каньон..:)
Гость
8 февраля 2011, 20:21
Этой картинкой дома Мамедов соблазнил меня купить квартиру на Стартовой. Однако дом оказался с шестью подъездами. Так что не известно какой дом будет построен?
Гость
8 февраля 2011, 20:25
Жилой дом по ул. Дуси Ковальчук 238 стр. будет состоять из 23 подъездов и 1504 квартиры!!! Первая очередь свыше 500 квартир! Нак что рекорд не побит...
Гость
8 февраля 2011, 21:10
Неужели между вокзалом и ЦУМом меньше 15 подъездов?
8 февраля 2011, 22:27
А школу детсад и поликлинику кто будет строить, и так все переполнено.
8 февраля 2011, 23:13
Стройка века! Скоро начнется!!! интересно, кто захочет всю жизнь прожить на стройке?! да и с парковками точно там засада будет.
Гость
8 февраля 2011, 23:56
Построили бы самый длинный в мире тогда уж
Гость
9 февраля 2011, 00:40
Представляю замесы с ночующими авто под окнами )
Гость
9 февраля 2011, 07:55
Нужно автоматически рубить проекты зданий, где не предусмотрено подземной парковки по одному месту на квартиру. Иначе рвачество чиновников и застройщиков только усугубит коллапс с парковкой.
Гость
9 февраля 2011, 09:41
А потому что в России всё шиворот-навыворот =) Квартиру-то купить в хрущёвке сложно, я уж не говорю о том, сколько будет стоить благоустроенное отдельное жильё...
9 февраля 2011, 11:11
Пешком от него далековато до станции метро. Если только зимой по льду на лыжах до М Речной вокзал...
Гость
9 февраля 2011, 11:27
А как у них дела обстоят вообще с темпами строительства и сдачей домов? Может кто знает?
Гость
9 февраля 2011, 15:01
Самый длинный дом - В. магистраль 5, кишка
9 февраля 2011, 19:05
А парковки как? Тоже будут самые длинные? Представляю.