перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Российские автодилеры отказываются от китайских марок и распродают склады

4 февраля 2025, 14:09
4 февраля, 15:05
"когда начнутся поставки машин 2025 года выпуска, стоимость может вырасти из-за необходимости отыграть утилизационный сбор и подросшие (с лета 2024 года) курсы валют." Ха, ха, ха, поднять цены конечно можно, но кто будет покупать? Те у кого есть деньги уже набрали этих тарантаек и чтобы купить новую нужно кому-то впарить старую! Но тут опять дилемма, продать это б/у дорого едва ли получится, отдать дёшево жаба задавит и потребует большую сумму добавить на новую.
Гость
4 февраля, 15:41
отыграть подросшие (с лета 2024 года) курсы валют, ну это пусть читают те, которые говорят, что меня не волнует курс доллера ) ну и несменяемый пусть почитает
Гость
4 февраля, 17:40
Верно , я считаю ,что утилизационный сбор должен быть накопительным и ежегодным ! И платить его должны все , не только автовладельцы. А то некоторые хитрить стали ,купят авто и ездят по 30 лет , лишь бы сбор не платить !
Гость
4 февраля, 18:09
Когда в 2022 году цены резко выросли в два с лишним раза, все равно покупали. И по нынешним ценам, с учетом поборов на содержание команды эффективных менеджеров тоже покупали бы, но ставка по автоипотеке очень высокая..
Ждем с нетерпением возвращения Американских, Японских, Европейских и Корейских автомобилей. Отмену этого утиля и прочих поборов . Уж простите . но раз в ВТО вписались и не выходим оттуда , так где преимущества? Где доступные и недорогие автомобили качественные и безопасные? А на китайщине пусть правительство ездит и сами китайцы.
Гость
4 февраля, 15:05
ты смешон
Гость
4 февраля, 18:07
Китайские автомобили дорогие? Так это не к китайцам вопросы, к ним скорее по качеству. А в остальном - ввозные пошлины, утильсбор и налоги. А как вы хотели? Эффективные менеджеры очень дорогие в содержании.
Гость
4 февраля, 18:57
Гость
4 февраля, 18:07
Китайские автомобили дорогие? Так это не к китайцам вопросы, к ним скорее по качеству. А в остальном - ввозные пошлины, утильсбор и налоги. А как вы хотели? Эффективные менеджеры очень дорогие в содержании.
Монархия нам дорого обходится.
4 февраля, 14:20
что до индейцев дошло что бусики не очень?))
Гость
4 февраля, 14:42
Об этот говорилось давно и тысячу раз Но к сожалению, недоверчивых и альтернативно-одарённых это не остановило. Теперь они познают китайские прелести собственной попой и кошельком 😁
Гость
4 февраля, 14:54
ох танечка, мы бабы так любим бусики
Гость
4 февраля, 15:03
Танюща, бусики - наше все!
4 февраля, 18:35
Ну что господа автовладельцы рисовых повозок, где запчасти будете брать с уходом дилеров с рынка? Тут на разборку не съездишь, да и дубликат Сингапурский не купишь.
4 февраля, 14:32
«Так, выпуск Lada Vesta в январе сократился в полтора раза — с 30 до 20 автомобилей в час.» т.е. мы сидим, а каждый час изготавливается 20 единиц никому не нужной субстанции. Все кто хотел уже купили этих китайцев и Lad, дальше, что делать. «Денег нет, но вы держитесь»
Гость
4 февраля, 14:37
Субсидии бюджетные надо ж пилить
Гость
4 февраля, 14:26
Цены в три раза выше реальной ценности этого агрегата. Удивительно что вообще кто-то это покупает
Гость
4 февраля, 15:43
москвичи покупают, ну это, когда необоснованная разница зарплат при более низких ценах на все, им непонятно куда деньги девать, вот и скупают все что движется
4 февраля, 15:16
бренды это БМВ, Мерседес, Ауди, Тойота, Ниссан, Мазда, Хонда.... а Omoda, Jaecoo, Kaiyi, BAIC..... это не бренды -это каличь -смартфон с мотором от сифона
Гость
4 февраля, 15:38
с ниссаном вот только есть нюанс...
4 февраля, 16:29
Гость
4 февраля, 15:38
с ниссаном вот только есть нюанс...
какой нюанс?
Гость
4 февраля, 16:30
Гость
4 февраля, 15:38
с ниссаном вот только есть нюанс...
Кокой? Хорошая машина тот же кашкай или икс трейл намного лучше этого барахла
Гость
4 февраля, 14:43
покупатели путаются в брэндах , потому что, не разбираются в сортах г. ..а.
Гость
4 февраля, 14:59
Вот точно!!
Гость
4 февраля, 17:15
Дайте полусладкий Huaichu пожалуйста!
Гость
4 февраля, 14:21
Нет там никаких марок, это всё нонейм. Сегодня один лэйбл, завтра другой. Все марки боятся санкций и не заходят на этот рынок
Гость
4 февраля, 15:02
Все китайские авто та ещё « шляпа». Даром не нужны, а они ещё и денег много за них хотят! Все теперь в Россию, как в помойную яму прут!
Гость
4 февраля, 15:07
Наигрались досыта в китайский ширпотреб.
Гость
4 февраля, 15:03
китайские автомобильные бренды меняются быстрее чем прошивки на китайские так же быстро меряющиеся телефоны. где потом на весь этот зоопарк брендов искать запчасти и сервис? где каталоги запчастей? кто будет делать гарантийное обслуживание?
Гость
4 февраля, 17:10
Думал купить хавал джулион у "официального дилера" на Б.Хмельницкого (на ВСО). Через 2 недели прихожу - вывеска "Хавал" снята со здания. Спрашиваю Как так? Ответ А мы больше этим шлаком не торгуем.
Гость
4 февраля, 17:17
Гость
4 февраля, 17:10
Думал купить хавал джулион у "официального дилера" на Б.Хмельницкого (на ВСО). Через 2 недели прихожу - вывеска "Хавал" снята со здания. Спрашиваю Как так? Ответ А мы больше этим шлаком не торгуем.
))) теперь у нас новая легендарная машина, лухари Huaichu за 3 млн рублей. Так не сказали?)
Гость
4 февраля, 20:50
Гость
4 февраля, 17:10
Думал купить хавал джулион у "официального дилера" на Б.Хмельницкого (на ВСО). Через 2 недели прихожу - вывеска "Хавал" снята со здания. Спрашиваю Как так? Ответ А мы больше этим шлаком не торгуем.
Гость, как же тебя жизнь то поломала что на китайца пошел смотреть
Гость
4 февраля, 14:53
Отмените ввозные пошлины и поборы на Китаские машины. И тогда может люди начнут покупать. А так выходит, в Китае машина стоит 500 тысяч а у нас два миллиона.
Гость
4 февраля, 15:06
За 500 тыс и я бы китайца взяла, даже в кредит. А за 2 млн пусть сами катаются, старенькую подлатаем.
4 февраля, 15:08
А зачем им отменять? Государство не способно сделать народные авто для россиян, по-этому будете ему платить пошлины 4 кратные! А не хотите, вон Лада Гранта и Веста вам сияет на солнышке и фарами подмигивает)
Гость
4 февраля, 19:00
Ишь чего крепостные захотели…
Гость
4 февраля, 15:39
Фишка в том, что в России не выросли зарплаты по отношению к Китаю и Москве, поэтому в среднем покупать новую машину стало очень дорого, а автокредит неподъемный, "тревожная ситуация" у них, а что случилось?
Гость
4 февраля, 23:55
А если в декрете, то выплаты считают от двух последних лет, то есть к моменту 1,5-летя ребенка...это уже рост цен выше крыши, уже и на троллейбус не очень хватает
Гость
4 февраля, 14:42
Повышайте еще "утильсбор" и "проценты по кредиту" и дальше )) Тогда точно всем автодилерам и потенциальным покупателям счастье будет и икра черная под елочку))) А мы пока на авто 2000-х пока покатаем. Кому-то конечно стремно (как говорят некоторые мажоры), ну ничего государство нас отучило быть привередами))
Гость
4 февраля, 14:21
Если продажи падают, то это говорит о том, что либо покупатель выбирает не китайские марки (а их сейчас нет) или о том что нет денег (хотя повсюду аж брыжжют слюной как все разбогатели)... Ошеломительный успех и рост экономики?
Гость
4 февраля, 14:31
Продажи в машинах растут! Но не китайских поделий
Гость
4 февраля, 14:49
Гость
4 февраля, 14:31
Продажи в машинах растут! Но не китайских поделий
а какие марки у нас официально продаются кроме российских и китайских? За счет белых лад гранта растут продажи что ль?
Гость
4 февраля, 16:15
Гость
4 февраля, 14:49
а какие марки у нас официально продаются кроме российских и китайских? За счет белых лад гранта растут продажи что ль?
Я себе япошку привез 2019 года! Как с салона, за исключением пары царапин. Год отъездил ни ржавчины, ни поломок. И главное, за сколько купил - за столько и продал, а может и дороже. Привез за 1,4 а за год машина подскочила на 100т.р., т.е. 1,4 можно просить за беганную годик по РФ. Отличная экономика в отличие от купил за 2,5 и через год продать за 1,7, т.е. год ты будешь работать , чтобы накопить на новую)))) Класс!!! Но нет, спасибо!
Гость
4 февраля, 15:06
Народ прозрел и перестал покупать Г !!!
Гость
4 февраля, 14:45
"...китайскими премиум-марками..."(с) Вован красава. Интересно в Португалии тоже есть "китайские премиум-марки"?
Гость
4 февраля, 16:40
При Путине все одинакового качества что машины, что колбаса и то и другое хорошо, потому что не летает.
Гость
4 февраля, 16:09
Да можете хоть заподниматься! Если у людей денег не будет, в том числе и кредитных, ваши корыта будут даже бесплатно никому не нужны!!!
Гость
4 февраля, 16:32
изначально было ясно, что попрадают пару лет, снимут сливки.. и закроются.. что бы гарантию не тащить на себе :)
Гость
4 февраля, 18:05
К концу года ждем заявления директора автоваза, что китайские машины ушли с Российского рынка и автоваз с ними не может конкурировать. Поэтому вынужден повышать цены. Собственно зачем покупать Мерседес или БМВ, если Лада стоит столько же?
Гость
4 февраля, 14:34
А потому что за 3 года опыт накопился и кое-какая история. Так что по старой доброй традиции, везем Японию -:). А эти ведра с мониторами, "высокотехнологичные" пусть берут патриоты отечественного автопрома -:)...
Гость
4 февраля, 16:40
Эти ненужные повозки в конце года подешевеют, так как станут просрочкой.
Гость
4 февраля, 17:25
Лада может продавать и больше. 500-600 тыщ.за "люксовую" комплектацию-реальная цена за это корыто.
Гость
4 февраля, 17:41
Лаваш с виду хороший. А продать нереально. Пришлось сдавать по дешевке, потерял половину!
Гость
4 февраля, 14:37
Когда через годик начнут сыпаться машинки ещё будет о чем писать . Тойота Королла 1998г надежней
5 февраля, 20:12
Гость, 98 года? 🤣🤣🤣
Гость
4 февраля, 18:10
А Банки автоипотеку на 30 лет еще не предлагают? А уже пора бы...
Гость
4 февраля, 15:46
а утилизационный сбор, это как? А если ты продал машину? Тебе новый владелец компенсирует этот утиль сбор? Ну типа если он её до талого гонять будет и потом под пресс? Как это работает, кроме нецелевого налога, прикрытого красивым словом с заботой об экологии?
Гость
4 февраля, 17:20
Ввозные пошлины
4 февраля, 19:56
а можно их всех разогнать и присоединить японию и вернуть нам наконец то нормальные машины по адекватной цене?
Гость
4 февраля, 14:46
очевидное решение - дайте зеленый свет аукционным японцам и корейцам, а китайские кастрюли пусть в китае и покупают. но нет же. да, про "замену зикром" очень смешно написали ))) хотя, на "безрыбьи и жаба - лабардан-с..."
Гость
4 февраля, 15:08
у минусовщиков "паленые" зикры ? сочувствую...
Гость
4 февраля, 15:10
В 2008 году из-за хлынувших "японцев" и падения продаж тольяттинских изделий (по другому не могу назвать сие произведение автопрома) ввели заградительные пошлины, а сейчас испугались хлынувшие "китайцы" придумали фишку "утильсбор", (что к утильсбору естественно не имеет никакого отношения) и не стесняясь его повышают и будут повышать... Так что пока государство вваливает бюджетные деньги в поддержку тольяттинских изделий ничего хорошего не жду в свой стране..
Гость
4 февраля, 15:36
Ну фсе, Автотаз может клепать вообще, что угодно, хоть с ручным приводом. Китайцев сейчас выдавят, конкуренции - 0.
Гость
4 февраля, 18:13
сдвайте в утиль их
Гость
4 февраля, 22:15
Так в Китае и делают "самобеглые коляски только,Сделанноев Китае -ОТСТОЙ
Гость
4 февраля, 14:54
кто то в серьез воспринимает китайский автопром?? :))) вот групцы, вас ждет разочарование
4 февраля, 14:23
Правильно, немцев надо закупать, а не китайские галоши с андроидом.
Гость
4 февраля, 14:57
щас на сто сильно посмеялись )))
Гость
4 февраля, 15:12
чек
Гость
4 февраля, 19:08
Гость
4 февраля, 14:57
щас на сто сильно посмеялись )))
Смеются сквозь слезы только дошираки от зависти.
Гость
4 февраля, 22:11
То, что Китай стал «монополистом» на автомобильном рынке России, привело лишь к фривольному отношению самих производителей. На фоне роста цен на машины их качество в лучшем случае остается таким же, если не становится хуже .Касается это не только легковых автомобилей, но и грузовиков, и автобусов. Среди проблем – нехватка запчастей, электроники, кузовных частей и так далее. А поставки из самого Китая можно ждать месяцами, потому что производители попросту не создают склады в России. Недавно НАМИ провел испытания китайских грузовиков и выяснило, что большегрузы не соответствуют ряду требований. Например, у них высокий тормозной путь, а рулевое управление не отвечает стандартам. На фоне этих новостей не стоит удивляться, что число ДТП с грузовиками из Китая резко выросло.
Гость
4 февраля, 22:13
Получается, что разрешение на продажу и эксплуатацию в России китайских автомобилей было получено без проведения обязательных серитификационых испытаний на предмет соответствия национальным стандартам и требованиям
4 февраля, 16:00
Да ладно скулят. Как продавалось так и будет продаваться.
Гость
4 февраля, 15:00
. Если автомобиль приезжает 2–3 раза в год на ремонт ах как смешно, у меня машина за 160 тыс на сто заезжала только на регламетные сервисные работы, даже гарантией не пришлось воспользоваться.. а тут - 2-3 раза в год обращаться в сервис для ремонта :))))
Гость
4 февраля, 14:30
Отличные новости! Рынок возвращается к нормальному состоянию - АвтоВАЗ + Япония 👍
Гость
4 февраля, 14:29
у меня бентли тайп атлантик с открытым верхом и мне все равно
Гость
4 февраля, 14:33
У тебя заводной с ключиком или на верёвочке катаешь?
Гость
4 февраля, 14:36
Молодец! Береги и вовремя меняй батарейки. А у папы какая машина?
Гость
4 февраля, 14:36
Гость
4 февраля, 14:33
У тебя заводной с ключиком или на верёвочке катаешь?
На джойстике. А что?
Гость
4 февраля, 20:10
АвтоВАЗ зачем останавливать производство? Надо цену снижать до адекватной и все будут счастливы: и потребители, и производители😉
Гость
4 февраля, 22:10
У автовазза 40% импортные комплектующие -недодоками стоят....
Гость
5 февраля, 21:16
Сильные бренды, такие, как эксид, доказавшие свое лидерство останутся, а слабые уйдут искать подходящие им рынки
Гость
5 февраля, 23:15
эксиды лидируют, причем даже на вторичке их активно разбирают. Да еще завод начал работать, значит, бренд останется с нами.
Гость
4 февраля, 14:55
Неужели кто то бы покупал китайские машины?
4 февраля, 14:55
Руководство НАТО считает, что Зеленский украл 1,5 млрд долларов. Даже как-то стыдно за НАТО, за Зеленского и за сумму.
Гость
4 февраля, 15:02
Здравствуйте Николай. А не могли бы вы нам рассказать что нибудь про недвижимость в московском ЖК Алые паруса? Особенности там, нюансы, безопасность?
Гость
4 февраля, 16:55
Гость
4 февраля, 15:02
Здравствуйте Николай. А не могли бы вы нам рассказать что нибудь про недвижимость в московском ЖК Алые паруса? Особенности там, нюансы, безопасность?
Гость, спроси лучше Спортлото. Колян вообще не риэлтор
Гость
4 февраля, 14:17
Масссегмент 👏👏👏
Гость
4 февраля, 21:56
Уменя Додж челенджер. 15-ти летний, пкупл в германии НОВЫЙ. Без милей. тгогда бакс по25 был
Гость
5 февраля, 00:24
Вся эта чехарда от отсутствия нормальной конкуренции. Умные люди предупреждали и не раз.
Гость
4 февраля, 19:18
Почитайте статьи 2х годичной давности. Что нам предсказывали местные комментаторы и аналитик? Машин не будет, ездить будет не на чем. В итоге продажи резко растут, дефицит быстро сменился профицитом. Как у нас быстро экономика перестроилась, а?
Гость
5 февраля, 00:26
Между "хороших машин не будет" и "не будет машин" - пропасть, но ботье пытается и здесь подменить понятия и вывернуть все наизнанку.
Гость
4 февраля, 19:19
А вот и свежие данные вышли. В январе 2025 года продали больше 100 тысяч новых авто. Это на 11 % больше января 2024 года. Так, что рост продолжился. Просто китайцы и у нас делают как у себя- дикую конкуренцию. И будет как в Китае- низкие цены за хорошее качество.
Гость
4 февраля, 22:18
Ты себе купи, а потом за качество пговрим...
Гость
4 февраля, 22:23
В китае нет Китайских авто-только мерсы ,дефендеры, альфа ромео....