Тридцать лет назад мой водитель попал в аналогичную ситуацию, с тех пор я, подъезжая к местам поворота трамвая, всегда ищу визуально его «коробочку» и занимаю место в полосе, исключающее контакт с трамваем.
В Екате улочки узкие и строили их под другой объем машин. А трамвайные пути планировали под совсем другие трамваи, у которых не было такого выноса "хвоста".
Виноваты организаторы движения!!!
табличка - отмазка. Я прекрасно понимаю опасность рядом едущих сараев. Но этот маневр сложно предусмотреть: автовод смотрит в перед, как пойдет траектория ВСТРЕЧНОГО вагона вообще не должна интересовать его (травой поросшие рельсы, какие-то слова на синем фоне - не его сфера контроля обстановки). Если поднять статистику ДТП этого места, то не ужели устранить корневую причину аварий достаточно слов на палочке?
Оба виноваты. Оба нарушили п. 10.1. Да, водитель автомобиля должен был остановиться, увидев, что трамвай "не вписывается", но тоже самое касается и вагоновожатого.
Гость
17 июня, 10:29
Водитель: едет со скоростью 18км/ч (!), это 5 м/с. Препятствие возникает внезапно перед носом, например, в 4 метрах. Время реакции 1 секунда. У водителя, который и так едет с черепашьей по дорожным меркам скоростью, получается, вообще нет шансов избежать столкновения. Какое тут 10.1? Какой элемент дорожной обстановки указывает на необходимость снижения скорости? Табличка на трамвае, которую видно только при приближении сзади?
Гость
17 июня, 10:56
Да, что вы!! У автомобиля помеха справа, он обязан был пропустить!!
Подход такой будто рельсы там проложили 5 минут назад и это первый трамвай. Однозначна вина дорожников, которые не предусмотрели габариты трамвая. Ну и реношник мог бы позаботиться о безопасности проезда, если не любитель гемора.
Гость
17 июня, 10:31
Виноват тот кто планировал расстояние автомобильной дороги и путями трамвая
И еще тот кто приял этот пофи гиз мм
Гость
17 июня, 10:50
Если такая ситуация произошла бы с автомобилями мера или губернатора или еще каких либо других шишак
То однозначно виноват останется трамвай за несоблюдения бокового интервала😂
Гость
17 июня, 11:26
трамвай всегда имеет приоритет, после пешехода, конечно
Места много, но зачем прилепили рельсы так близко к проезжей части?
Гость
17 июня, 10:50
На прошлой неделе тоже самое было на Писарева, но там деваха припарковалась в зоне выноса кормы трамвая.
Гость
17 июня, 11:22
Гость, жил в доме напротив этого поворота-на кольцо. Постоянно,аналогичные аварии...
Гость
17 июня, 10:42
Косой наконец-то всплыл! Не тонет!
Гость
17 июня, 13:40
Трамвай и поезд надо пропускать, знать должны даже в 5ти летнем возрасте.
Гость
17 июня, 15:05
В школе надо было учить физику раз, в автошколе надо было все внимательно слушать и учить
Гость
17 июня, 10:58
Что неоднозначного в этой аварии? Все совершенно однозначно. Вина водителя легкового автомобиля - пусть за свой счет ремонтирует свой драндулет. И за окраску трамвая тоже. Те, кто орет о вине водителя трамвая: скажите мне, любезные, каким образом водитель трамвая мог предотвратить аварию? Или он находлися на трамвайных путях незаконно? Так что прикрыли свои рты, перечитали на досуге ПДД и марш по койкам, сказки дочитывать.
Гость
18 июня, 12:59
фсё верно да и тачила не транвай объедет !!!
Гость
17 июня, 10:22
табличка НА КОРМЕ, а рено ехал со стороны ГОЛОВЫ. Как он её увидит? Даже не табличку - сам факт того, что возникло препятствие в виде негабарита, он обнаружил только в 1-2 метрах до столкновения. При таких условиях скорость по 10.1 должна быть около 0
Гость
17 июня, 10:30
и что даст нулевая скорость, трамвай "попу" втянет?
Гость
17 июня, 10:35
Вот такие и попадают под раздачу: ТАБЛИЧКА СТАЦИОНАРНО ЗАКРЕПЛЕНА ПЕРЕД АВАРИЙНЫМ УЧАСТКОМ ДОРОГИ. ПРИДЕЛАНА К ПОКРЫТИЮ, ВИДНА ВСЕМ ПОДЪЕЗЖАЮЩИМ.
Гость
17 июня, 10:42
Гость
17 июня, 10:35
Вот такие и попадают под раздачу: ТАБЛИЧКА СТАЦИОНАРНО ЗАКРЕПЛЕНА ПЕРЕД АВАРИЙНЫМ УЧАСТКОМ ДОРОГИ. ПРИДЕЛАНА К ПОКРЫТИЮ, ВИДНА ВСЕМ ПОДЪЕЗЖАЮЩИМ.
Все подъезжающие обязаны читать что на "заборе" написано?
А кто монтировал проект дороги, должна быть одностороннее движение, и стали сейчас дороги расширять, в этом виноваты дорожники и администрация, дали добро тупому архитектору который не спланировал безопасность дорожного полотна и травмайныз путей. А сейчас ездят безмозлые водятеры, которые не смотрят ни на знаки, ни на перекрёсток вправо, влево, прут своей скоростью, а потом удивляются, а почему меня не пропустили, я что-ли виноват.
Сколько у нас людей, не знающих ПДД. И это страшно. Нужно в обязательном порядке каждые 5 лет обязать пересдавать ПДД!!
Есть знак, также у водителя помеха справа, он обязан был пропустить трамвай! Поэтому он виновник ДТП.
Знака нет, ни о какой "помехе справа" Даже речи быть не может. Учите ПДД, переставайте нести чушь
Даже если не учиться. Надо знать элементарные правила, с которыми мы должны родиться. Меня поражают люди, которым, чтобы понять самое простое, надо ещё на всякие тренинги ходить, Боже мой, какая жесть
Гость
17 июня, 16:44
Виноваты тут только чины
Гость
18 июня, 13:00
не спорьте виноват абама с госдепом !!!
Гость
17 июня, 13:52
в ПДД специально оговорено что хвост виляет трамваем И никак иначе
Гость
17 июня, 14:00
виноват тот, кто дорогу так построил
Гость
22 июня, 23:21
На видео авто прижималось в право, даже не тормозило......
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
южн.
749мм 80%СРОЧНО
Морозы до -22 градусов придут в Новосибирскую область
Не поделили поворот: трамвай своим хвостом подбил «Рено» — кто виноват в неоднозначной аварии?