перейти к новости

Пострадавшие из-за погони за КАМАЗом в Новосибирске не могут получить компенсацию

17 апреля 2023, 20:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
70
17 апреля 2023, 23:22
Я вообще в шоке от того, что подобные машины гаишники гоняют по всему городу, подвергая всех опасности! Стрелять сразу на поражение в таких, выбрав удачный ракурс, чтобы невинных не зацепить, есть выбрасываемых шипы - есть приспособления для остановки разбушевавшихся, но нет, это им не интересно, они предпочитают поездить, погонять сами, адреналин половить
18 апреля 2023, 08:43
ну это же для них хоть какая-то движуха😁
Все как обычно, через ж. Вместо того что бы прострелить колеса и обездвижить безумца за рулем, полиция решила что проще прогнать этот многотонный таран через весь город. Потому что никто из них, не захотел потом отчитываться за три отстрелянные гильзы, перед Высоким начальством. Проще, пусть терпилы потом по судам бегают со своими житейскими проблемками.
17 апреля 2023, 21:35
Не надо стрелять когда столько машин вокруг. Те гайцы, что ждали на мосту, должны были мост перекрыть лентами с шипами! Почему их не было?!
17 апреля 2023, 21:46
17 апреля 2023, 21:35
Не надо стрелять когда столько машин вокруг. Те гайцы, что ждали на мосту, должны были мост перекрыть лентами с шипами! Почему их не было?!
Были они!!! ...лент с шипами не было! ..это ж в кино только...
Гость
17 апреля 2023, 22:45
Стрелять в движущийся по оживленной дороге грузовик так себе идея. Рикошет от колёсного диска, да просто от асфальта на излёте пули - и трупы. Кому же охота на зону то...
17 апреля 2023, 22:15
осознанно подставлять людей под удар камаза - преступление!
17 апреля 2023, 20:31
А почему сразу нельзя было стрельнуть по колёсам КамАЗа?
17 апреля 2023, 20:33
трям-брям, там за каждую выпущенную пулю три листа писанины.
17 апреля 2023, 20:35
17 апреля 2023, 20:33
трям-брям, там за каждую выпущенную пулю три листа писанины.
Ничего страшного. Зато не нужно было бы устраивать весь этот карнавал с погоней
17 апреля 2023, 20:37
17 апреля 2023, 20:35
Ничего страшного. Зато не нужно было бы устраивать весь этот карнавал с погоней
трям-брям, а вдруг какую медальку дадут или премию?
17 апреля 2023, 21:40
Остановил, решил сделать живой щит? Вот пусть и отвечает. Иск нужно к ГИБДД подавать соответчик мин. фин.
17 апреля 2023, 21:31
Жесть конечно людьми останавливать камаз.
17 апреля 2023, 22:48
Логично! Если ГАИ-шник подставит под удар "свое" (служебное) авто, то сам и будет за ремонт платить (гос-во ему -же целое вручило, а он авто разбил)... А если останавливать угнанный КАМАЗ чужими (гражданскими) машинами, то он - белый и пушистый, да это теперь их (владельцев) проблемы!
17 апреля 2023, 20:23
Что значит с водителя нечего взять, ничего нет за душой? Все водители разбитых авто подают в суд на новороссЕянина. Статья - причнение ущерба имуществу. Сумма здесь явно значительная, отмазаться принудительными работами не получится. Если родители/родственники не хотят, чтобы их парнишка присел - сами придут договариваться и предлагать деньги. В меня так же как то въехал подросток, который угнал у папы Волгу. Со мной сначала не хотели разговаривать, надеялись,что по малолетке пацанчик соскочит. Я объяснил папаше, что посажу его сыночка и ему пришлось раскошелиться. Как то так.
В интернете много роликов как полиция например США просто едет за нарушителем часами , тщательно выбирая удобный и главное безопасный момент для граждан , что бы его остановить. У нас же с пролетарским задором сначала пустили в страну неадеквата , потом сделали из людей и их имущества живой щит , а сейчас будут использовать все свои ресурсы что бы уйти от ответственности.
18 апреля 2023, 10:14
Про задор зачёт👍
17 апреля 2023, 23:14
Советую пострадавшим нанять хороших адвакатов и как следует отодрать МВД. А то стрелять по колесам они бояться , а подвергать опасности жизнь и здоровье людей эти для 6их нормально. За то за это не накажут как за потраченые патроны!
17 апреля 2023, 21:16
Служа закону- служу народу!!
Гость
17 апреля 2023, 20:19
От осла уши получат. А по факту надо диаспору тряхануть и плюс моральный ущерб
Гость
17 апреля 2023, 20:30
Вот раньше долговые ямы были . Может возродить ? Пусть родственники из солнечного Азербайджана выкупают . Пока не выкупят , кормить хлебом и водой .
18 апреля 2023, 10:05
На сколько помню, подобный случай был в Москве. После этого начальник ГИБДД извинялся и ведомство выплатило компенсацию пострадавшим!
17 апреля 2023, 20:14
как обычно сами виноваты... ройсявперде!
Гость
17 апреля 2023, 21:53
Я считаю что в данной ситуации виноваты работники ДПС.Если был план перехват,то неужели перекрыть дорогу нужно автомобилями граждан.Можно было грузовой техникой,тем более стройка рядом идёт.И почему пострадавшие должны что то должны доказывать.Гибдд государственная организация,значит государство должно выплатить понесенные убытки граждан,а потом выяснять кто виноват,но в нашей стране этого не будет никогда.,потому что законы все работают для чиновников.
Гость
17 апреля 2023, 22:42
Ага. "Стройка рядом"... В полиции же не самоубийцы, знают кто у нас застройщики.
Гость
17 апреля 2023, 22:39
Похоже, засиделся у нас глава Гибдд... Очень резонансная история: "живой щит" из легковушек. Бастрыкину пишите! Про такое нельзя молчать!
18 апреля 2023, 10:02
"Парень угнал грузовик босиком". "В состоянии алкогольного опьянения.." - понимаю. "В состоянии стресса.." - и это приемлемо. Но как объяснить душевное (или физическое) состояние "босиком"? Одна надежда: набегут анонимные эксперты и объяснят.
18 апреля 2023, 09:49
Верно к ответственности должен быть привлечен тот по чей вине причинён ущерб. Еще нужно проверить владельца данного авто, наверняка он и водитель работали вместе.
18 апреля 2023, 09:42
вопрос корреспонденту: почему в вашей статье вы выделили только камри и вольво? где остальные пострадавшие? почему о них ни слова?
Гость
17 апреля 2023, 21:06
Здесь есть комментарий, о том что есть видео очевидца с регистратора. Как с вами можно связаться??
Гость
17 апреля 2023, 20:44
лена путина: а действия гибдд законные? они гонялись в городе(!) за камазом. ну, а почему не положили шипы (или как они там называются)? как должны действовать гаишники в такой ситуации? ну уж точно не играть в гонки с камазом.
17 апреля 2023, 21:48
положили они шипы,которые из колес выпали,которые разрушают асфальт и делают колею
17 апреля 2023, 20:41
О, сегодня эту камрюху выпускал с парковочного кармана на шамшиных, номера серии ААА)) прикольно)
Гость
17 апреля 2023, 22:07
Гайцы пусть платят. А диаспора моральный вред
Гость
17 апреля 2023, 21:42
Не понял, грузовик был босиком?
Гость
17 апреля 2023, 21:48
)) Он машину угнал и был весь в грязи, босиком. ((--- с русским языком проблемы ? Тоже от туда ?
Гость
17 апреля 2023, 21:41
А по осаго или каско разве за авто ничего получить не получиться???
Гость
18 апреля 2023, 10:22
Гость, 1. По КАСКО можно получить в том случае, если оно есть. 2. По ОСАГО: вряд ли угонщик был вписан в полис ОСАГО.
18 апреля 2023, 09:24
Приказ был сделать живой щит , они знают , что в суде это доказать будет сложно да и смежные службы прикроют ,. Так устроена у нас система, при желании она может отобрать, перемолоть и выбросить на обочину судьбы.
Гость
17 апреля 2023, 21:08
Подремонтировать и ещё ездить можно лет 20. Тоёта машина.
Гость
18 апреля 2023, 02:00
опять гаишники выставляют щит из простых граждан, чтобы преступник в них врезался и убил пассажиров с детьми.
Гость
18 апреля 2023, 09:18
Я думаю, что с босоногим мальчиком и ГИБ ДД должны разбираться не потерпевшие, а на месте аварии, должны были собраться дельцы из страховой кампании, в которых застрахованы машины пострадавших. В течение 3-х часов, пострадавшим подогнать автомобили в должном состоянии и тех же моделей, а уж затем разбираться, (силами страховой кампании), кто виноват и кто будет платить ущерб.
18 апреля 2023, 10:12
К - компетентность. Г - гастрабайтеры. Б - беспредел.
Гость
18 апреля 2023, 11:27
К - компрадорство. Г - гастрабайтеры. Б - беспредел.
18 апреля 2023, 11:50
Гость
18 апреля 2023, 11:27
К - компрадорство. Г - гастрабайтеры. Б - беспредел.
И так тоже годится.
18 апреля 2023, 09:14
"У каждого нарушения есть имя и фамилия". Если власть (ГИБДД и ФМС) не причем, значит это где-то отложилось в виде красочных бумажек у кого то в тумбочке.
Гость
18 апреля 2023, 08:36
пусть выплачивает гаи за поврежденные машины,они же собирают штрафы.
Гость
18 апреля 2023, 08:38
к вагнеру можно угонщика послать, пусть отрабатывает
Гость
18 апреля 2023, 08:48
искренне желаю удачи ребятам, пострадавшим из-за гостей города
Гость
18 апреля 2023, 08:47
Что творится, что творится? Ужас какой-то! Это дело теперь затянется на долго. Пострадавшие останутся пешеходами, мальчик босой из Азербайджана на ворованом КАМАЗе ничего, ни кому, никогда, ничего не заплатит и отвечать за свои проделки не будет! Господа из гиб ДД тоже. Страховку что бы получить, нужно будет доказать, что машины легковые не специально подставили.
17 апреля 2023, 20:05
Честные люди на Камри не смогут заработать.
17 апреля 2023, 21:50
Стрела_правосудия, ты не прав.
Гость
17 апреля 2023, 23:43
17 апреля 2023, 21:50
Стрела_правосудия, ты не прав.
Почему не прав? Зарплата 20 тыщ в месяц всего, как не извивайся. А вот если закладки развозить, тогда можно и больше 300 тыщ "зарабатывать".
Гость
18 апреля 2023, 09:12
А почему бы квадракоптеры не использовать для преследования и группу захвата когда тот где нибудь остановится?
Гость
18 апреля 2023, 11:12
гос-во у нас никому ничего не должно ))
Гость
18 апреля 2023, 11:46
Кто-кто, угонщик и возместит, подавайте в суд на страховую компанию, а страховая уже будет с угонщиком разбираться.
Гость
24 апреля 2023, 13:57
В Москве было подобное, но намного масштабные. И не пару лет назад как утверждает так называемый специалист, а более 10 лет назад. Там трассу перекрыли для поимки так называемых борсеточников. А они взяли на таран на своем бэхе с десяток авто. И после скандала в СМИ людям "обещали" выплатить стоимость ремонта. А главного гаишника Москвы после этого скандала убрали по тихому. Якобы на пенсию пошёл.
Гость
17 апреля 2023, 20:12
От этого государства ни одной гривны не получишь..
18 апреля 2023, 10:15
Это тебе на окраину, там гривны плотют...
18 апреля 2023, 08:26
Сколько много букаф. Не читал, но осуждаю. А кто босиком то был, парень или грузовик? Если грузовик был босиком, то тогда он врятли сможет ехать, а значит его нельзя угнать, а только украсть. В заголовке опечатка?
Гость
17 апреля 2023, 21:08
Боже, какой маленький багажник у камри! Туда даже 4 колеса не поместятся.
17 апреля 2023, 21:49
а до аварии велосипед входил..
Гость
17 апреля 2023, 20:36
Автовладелица, сибирячка, девушка! Кто вам сказал, что по ходу повествования надо обязательно называть субъекта разными словами? А вы уверены, что она сибирячка и девушка? Ну до смешного, честное слово.