перейти к новости

В Новосибирске правые водители не тормозили и не обруливали нарушителей

11 февраля 2023, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
156
11 февраля 2023, 18:19
на первом видео светофор на пересечении приморской и часовой а там направление по полосам правая направо а левая прямо и водитель с регистратором вполне прав и не ожидал водятла справа и тут не просто перестроение а нарушение движения по полосам
11 февраля 2023, 08:08
Что за бред про первое видео "Машина с регистратором замедляется, но держит курс прямо, не пытаясь взять левее" - куда левее-то - автор на встречку предлагает выехать? Более того, по правилам в аварийной ситуации запрещено маневрировать - только торможение, а любые маневры как раз сделают виновным.
Гость
11 февраля 2023, 10:46
Верно пишите, более того на скользкой дороге начинать тормозить та ещё перспектива словить отбойник или получить удар едущим за региком.
11 февраля 2023, 11:33
В тексте ПДД нет прямого запрета на манёвры с целью избежать ДТП.
11 февраля 2023, 13:54
Да, левее там некуда - встречка. А насчёт тормозить - там перекрёсток и ледяной накат зимой - может развернуть и вынести на встречку опять же. А ещё там у перекрёстка правая полоса - только направо! Перестраиваться около перекрёстка запрещено. Только сильно заранее. Виновный водитель не только не пропустил прямо едущего, он ещё и перестроился там, где перестраиваться в принципе запрещено. Из правой полосы там движение только направо! В итоге едет человек в левой полосе прямо, а к нему смещается справа автомобиль, который обязан ехать только направо, который не может здесь перестраиваться, и смещается, не включив сигнал поворота. Что человек должен думать? Что это маневрирование в пределах своей полосы, тот водитель же не собирается и не имеет права перестроиться. Более того, едущий прямо подал звуковой сигнал, как предписывает ПДД! Но нарушитель даже на это не отреагировал.
11 февраля 2023, 08:53
в обоих случаях надо было на клаксон давить
11 февраля 2023, 09:12
Не всегда помогает,проверено.
11 февраля 2023, 10:01
11 февраля 2023, 09:12
Не всегда помогает,проверено.
хуже не будет
Гость
11 февраля 2023, 14:51
На кнопку
11 февраля 2023, 09:00
в России своих дураков на сто лет припасено , так ещё и понаехало !
11 февраля 2023, 08:56
я тоже не пускаю подобных... ну покажи поворотник, обозначь манёвр... я не предсказатель, чего у этих водителей в голове мне неизвестно PS особенно "неработающими" поворотниками "страдают" крузаки - наверное на заводе производителе чего-то недоделали...😁
Гость
11 февраля 2023, 10:49
Ну почему же крузаки, дамы поголовно, ведь все внимание в смартфоне же ж. Мне вот интересно дамы вы часто проглатывание смартфон при дтп который держите перед лицом?
Гость
11 февраля 2023, 11:05
Гость
11 февраля 2023, 10:49
Ну почему же крузаки, дамы поголовно, ведь все внимание в смартфоне же ж. Мне вот интересно дамы вы часто проглатывание смартфон при дтп который держите перед лицом?
ни в одной моей аварии, где я был прав, не было дам виновниц. нормально бабы ездят.
11 февраля 2023, 12:27
Гость
11 февраля 2023, 11:05
ни в одной моей аварии, где я был прав, не было дам виновниц. нормально бабы ездят.
Как бывший инструктор, могу сказать, от пола водителя, практически ничего не зависит! Характер и воспитание всему голова! А на женщин наезжают, в основном, особи имеющие проблемы с потенцией и коммуникацией
11 февраля 2023, 10:37
Автохамы даже не удосужатся поворотник включить . Инвалиды плин со сломанными руками. Вот ещё что бесит. Можно же вежливо попросить пропустить поворотником. Но нет, надо переть ! Правильно и получают!
Гость
11 февраля 2023, 14:49
Вы от них благородства ждёте? Это туро!
Гость
11 февраля 2023, 20:50
Прут обычно оба. Как и получают
Гость
12 февраля 2023, 10:08
Гость
11 февраля 2023, 20:50
Прут обычно оба. Как и получают
ты баба
11 февраля 2023, 10:52
У Косенки своя трактовка ПДД, пешики должны уступать Его Милости, должны думать заранее, а водитель тоже должен думать но не обязан, а пешики должны думать быстрее Его Превосходительства. Трамваи и автобусы щемится от Его Светлости, барин едет. На желтый и красный нельзя, но если очень хочется то можно, но только Его Высокоблагородию.
11 февраля 2023, 11:55
В первом видео водитель с регистратором до последнего надеялся, что его наконец увидят. А когда неизбежность столкновения стала очевидной, что-то предпринимать было уже поздно.
Гость
11 февраля 2023, 12:37
Нет, там другое. Это съезд с Советского шоссе на ОбьГЭС, там по знакам из правой полосы движение только направо и постоянно, ПОСТОЯННО лезут такие вот наглые, которым по правой полосе надо проехать прямо. Еще и поворотник мало кто показывает. Задолбали. Автора регика понимаю прекрасно.
Гость
11 февраля 2023, 14:47
Да он просто ехал, а пруль ничего не видит
11 февраля 2023, 08:26
Все учили ПДД, все сдавали на права вождения. А то получается, там пропусти, там уступи(чтобы аварии не было). А потом водила, которого все пропускают и уступают-привыкает к этому и уже едет "буром", наглеет одним словом, что он везде прав. А последствия потом могут быть трагические ведь...На этих видео всё закончилось более-менее...Вот один из примеров, что нужно соблюдать ПДД...И нет здесь никаких учителей, а есть элементарное соблюдение ПДД.
Гость
11 февраля 2023, 08:28
гута, можно не пустить, но на допуская ДТП
11 февраля 2023, 09:12
с тех пор как я учил ПДД очень многое изменилось... некоторые основополагающие принципы и вовсе не работают: "красный" уже не красный, купил авто за лям+ - всё из левого ряда не выгнать, грузовик это уже легковушка (скоростные режимы те же, левый ряд для грузовиков)... да ещё много примеров
11 февраля 2023, 11:43
11 февраля 2023, 09:12
с тех пор как я учил ПДД очень многое изменилось... некоторые основополагающие принципы и вовсе не работают: "красный" уже не красный, купил авто за лям+ - всё из левого ряда не выгнать, грузовик это уже легковушка (скоростные режимы те же, левый ряд для грузовиков)... да ещё много примеров
Согласен. Так что сейчас? подчиняться воли хамов и борзоты на дорогах? Так как ДПС практически не работает, а все эти штрафы с помощью камер, которые выписывают этой самой борзоте и ярым нарушителям ПДД, они не платят. Так и набирается под 100 и более штрафов на сотни тысяч рублей. И узнают об этих штрафах тогда , когда этот самый ярый нарушитель ПДД совершил аварию на дороге с тяжкими последствиями. Здесь вопросы к ДПС. Но по своему личному опыту скажу, что обращаться к ним бесполезно, от слова совсем..
11 февраля 2023, 09:45
нарушения конечно очевидны. но! сигнал у пострадавших вообще есть? я не знаю что там с глазами было у нарушителя в первом видео, но сигнал надо было подавать куда раньше. во втором тоже, скорее всего неопытный водитель на разворот пошел, по зеркалам не сориентировался. сигнал бы спас ситуацию, как только стало понятно что он намерен вернуться в полосу. оба нарушителя не похожи на наглое быдло, скорее невнимательные и неопытные водители. главное чтоб все участники выводы правильные сделали..
Гость
11 февраля 2023, 10:56
Белый универсал был уверен что у регика помеха спарава и он всем должен. Распространенное заблуждение у тех кто купил Ву.
Гость
12 февраля 2023, 10:07
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности. Значит было всё типтоп, справа дятел просто нагло даванул. Вид с регистратора "через рыбий глаз" не равно зрению водителя.
Гость
12 февраля 2023, 10:07
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности. Значит было всё типтоп, справа дятел просто нагло даванул. Вид с регистратора "через рыбий глаз" не равно зрению водителя.,
11 февраля 2023, 20:45
Можно ли было избежать столкновения? Да. Нужно ли было избежать столкновения? На усмотрение водителя. Я сам пару раз пожалел, что на автомате уходил от столкновений с водятлами. Надо было бить!
11 февраля 2023, 10:38
Затормозишь на заснеженной дороге, тебя занесет, и "не дай бог" на встречку, помнешь свой автомобиль, попадешь "на деньги с ремонтом", а тот водила спокойненько уедет дальше. Вот тебе и результат соблюдения статьи ПДД "... принимать все меры для предотвращения ДТП." Я в такой ситуации был, поэтому знаю, что пишу. Не тормозить !!!
11 февраля 2023, 16:07
уже не первый человек пишет про какую-то заснеженную дорогу, что мол там развернёт и т.п., а хочу поинтересоваться, а вы вообще умеете управлять автомобилем?
11 февраля 2023, 22:34
11 февраля 2023, 16:07
уже не первый человек пишет про какую-то заснеженную дорогу, что мол там развернёт и т.п., а хочу поинтересоваться, а вы вообще умеете управлять автомобилем?
Не про "какую-то," а про которая показана на видео регистратора. Вас послушать, то только Вы умеете управлять автомобилем. Слышали когда-нибудь такое философское изречение - незнание идет после знания! Ну а спорить с глупцом, ему сподобаться 😂
11 февраля 2023, 23:01
11 февраля 2023, 22:34
Не про "какую-то," а про которая показана на видео регистратора. Вас послушать, то только Вы умеете управлять автомобилем. Слышали когда-нибудь такое философское изречение - незнание идет после знания! Ну а спорить с глупцом, ему сподобаться 😂
Ещё раз пересмотрел, обычная зимняя дорога, по которой можно и маневрировать, и тормозить. PS Но вы таки вступили в полемику.
11 февраля 2023, 23:43
ну и правильно делают, а то получится ушёл от столкновения по итогу еще и виноватым стал. Что не редко для нашей страны.
Гость
11 февраля 2023, 12:10
Косенко, как обычно, призывает нарушать ПДД выезжая на встречную полосу... Интересно, когда его за такие призывы наконец посадят?
Гость
12 февраля 2023, 10:03
Когда наступит справедливость всеобщая
13 февраля 2023, 08:01
В Новосибирске огромное число водителей считают себя намного важнее других. Есть масса мест в городе, где они едут не в тот ряд, и тут же включают поворотник, что будут перестраиваться в нужный. Типа вы все тут терпилы, а я царь с горы и вы меня обязаны пропустить. Что самое интересное, почти всегда находится тот, который пропускает. В итоге ряд, который едет по правилам еле ползет, а поток "царей" не иссякает. И похоже это чисто новосибирская болезнь. Давно уже не был в Барнауле, но раньше на Павловском тракте, где полно стрелок налево-направо, я такого наглого отношения не замечал. Надо на стрелку поехал в тот ряд. Не надо, стоит со всеми ждет свой зеленый в нужном ряду.
Гость
11 февраля 2023, 09:35
Пл.. Труда там таких каждое утро не водители а бараны.я заколебался уже отварачивать.но мне так и охота. Был бы УАЗ. Но на УАЗ они не прут. Вот парадокс
11 февраля 2023, 12:14
Буквально вчера, альтернативно одарённое туловище, без поворотника вдруг решило перестроиться в мой ряд находясь впереди всего на три корпуса....оттормозился чудом. На следующем светофоре оно что то там толковало про помеху справа....
11 февраля 2023, 14:18
Есть еще и такая опасность в дтп, ок которой многие "принципиальные" не подозревают - водитель, как владелец ИПО (источник повышенной опасности) несет ответственность перед ВСЕМИ пострадавшими в ДТП, кроме непосредственно виновника аварии. Поясню - например в машине виновного ехали его приятели и "помялись" при ДТП. В результате вам может быть назначена солидарная (вместе с другим водителем) ответственность перед пострадавшими. И если с"того" взять нечего, то весь ущерб этим пострадавшим будут взыскивать с вас. Операции, реабилитация, протезирование и пр. И таких примеров - полно! Ну и чисто моральный аспект - что вы будете чувствовть если в машине оппонента пострадают дети? Так что видите опасность - забудьте про свою правоту. Тормозите и уворачивайтесь!
Гость
11 февраля 2023, 18:01
Только если ты маневрируешь(торможение тоже манёвр...), то ты в том числе являешься причиной той травмы которую нанёс автомобиль как ИПО. Посмотри судебную практику. Постоянно "рулящие, оттормаживающиеся и прочие желающие избежать дтп" - сидят потом на скамье подсудимых, а другой на свободе.
11 февраля 2023, 18:09
Гость
11 февраля 2023, 18:01
Только если ты маневрируешь(торможение тоже манёвр...), то ты в том числе являешься причиной той травмы которую нанёс автомобиль как ИПО. Посмотри судебную практику. Постоянно "рулящие, оттормаживающиеся и прочие желающие избежать дтп" - сидят потом на скамье подсудимых, а другой на свободе.
Речь не об уголовной, а о материальной ответственности. Знаю лично женщину, которая несколько лет выплачивала "солидарную ответственность" друзьям алконавта, не пропустившим её автомобиль при повороте налево. Она тормозила, ударила ту машину в бок, они улетели в кювет, поломались. Потом та компания совместно прогуливала взыскиваемые с нее деньги. Мотивация судьи прекрасна - дескать с "того" водителя нечего взять, а пострадавшим нужно лечиться. Вот так - вины нет, машина разбита, еще и деньги высчитывали.
Гость
11 февраля 2023, 20:37
Какие только ты резоны и доводы в оправдание водятлов не приводишь!..
11 февраля 2023, 23:42
Без поворотника, я не должен гадать и думать за другого. Даже больше скажу как только начинаешь думать за другого, типа "я думал что ты и т.д." - все авария 100%. Есть поворотник, есть возможность дать ("не падая на колени"), можно притормозить пустить, нет возможности предупреди сигналом, что ты не будешь уступать.
Гость
11 февраля 2023, 08:24
Можно было и избежать, но зачем? Чтобы нарушители уверились, что можно продолжать?
11 февраля 2023, 09:58
чтобы не бегать по страховым - в лучшем случае. А скорей всего - чтоб не чиниться за свой счет (сейчас это еще и сильно дороже чем год назад).
Гость
11 февраля 2023, 10:17
11 февраля 2023, 09:58
чтобы не бегать по страховым - в лучшем случае. А скорей всего - чтоб не чиниться за свой счет (сейчас это еще и сильно дороже чем год назад).
"сейчас это еще и сильно дороже чем год назад" - я вижу, что до народа эта простая истина никак не доходит.
Гость
11 февраля 2023, 15:39
Гость
11 февраля 2023, 10:17
"сейчас это еще и сильно дороже чем год назад" - я вижу, что до народа эта простая истина никак не доходит.
Не надо биться в хлам, а выправить и покрасить элемент стоит 6 тысяч. Невелики деньги.
11 февраля 2023, 20:02
"но ведь дорожный закон прямо предписывает" - что такое дорожный закон? есть ПДД п.10.1 "«При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства». ПДД требуют, чтобы в случае выявления на дороге препятствия водитель тормозил. И если понадобится, тормозить до полной остановки, ни о каких маневрах в ПДД при возникновении аварийной ситуации нет ни слова!
Гость
12 февраля 2023, 01:55
ПРО, так они и "протормозили"
Гость
11 февраля 2023, 08:21
Все правильно сделано на видео. Догадались у женщины спросить комменты.
Гость
11 февраля 2023, 11:47
Скажу на своём примере, на разборе п10. 1 не работает. ГИБДД сделает виновным того, кто совершает манёвр (меняет траекторию), если сильно спорить то будет обоюдка. Но потом суд всё равно сделает виноватым того, кто меняет траекторию.
11 февраля 2023, 20:00
НА ПЕРЕСДАЧУ ВОДЯТЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОЧЕМУ ЕСЛИ ВЫ ВОДЯТЛЫ ВКЛЮЧАЕТЕ ПОВОРОТНИК И ВАМ ЭТО ДАЕТ ПРЕИМУЩЕСТВО???????????????????????????????????????????????????
Гость
11 февраля 2023, 10:02
Комментарии к публикации «Разобьюсь, но не пущу». Как принципиальные водители не тормозят и не обруливают нарушителей — два видео ДТП» и правильно делают задолбали эти наглые водятлы👍 По другому не отучить их от хамства...
Гость
11 февраля 2023, 17:36
Если бы ГИБДД выписывало штрафы за такие маневры на основании записей с регистраторов (и штрафы не маленькие), то возможно таких ездюков поубавилось. А так ПДД только для сдачи экзаменов на права нужны. Порядка на дорогах вообще не стало.
Гость
11 февраля 2023, 10:19
Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс
Гость
11 февраля 2023, 12:30
Самое смешное, что очень много водятлов знают только правило, помеха с права и только этим руководствуются. Были подобные ситуации как в первом видео и оппоненты удивлялись, что значит помеха с права на самом деле.
Гость
11 февраля 2023, 09:26
Не факт, что не пропустившие принципиальные учителя, люди вообще то надеются на адекватность других участников движения и не рассчитывают на тех кто лезет буром не глядя.
11 февраля 2023, 15:20
Узнаю себя. Низачто не пропущу наглеца, лучше расфигачу машину, полдня простою в ожидании ГИБДД, но не пущу в свой ряд того, кто нагло лезет. Пожив среди нормальных людей в Казахстане я пересмотрел свою жизненную позицию. Надо быть добрее к окружающим и терпимее к балбесам.
Гость
12 февраля 2023, 10:00
Терпильнее 😁
Гость
11 февраля 2023, 18:23
А теперь представим беспилотный автомобиль. Представили? И?
11 февраля 2023, 17:35
Вопрос некорректно стоит , надо было написать нужно было избегать ДТП?)))а тут пахнет заработком и немного кретинизмом
12 февраля 2023, 01:29
Машины жалко, страдают японочки. Если на грузовике, то можно поучить, во всех других случаях, лучше дай дураку дорогу!
Гость
12 февраля 2023, 09:46
Чтоьы японочки не страдали, их не нужно сюда переть
Гость
11 февраля 2023, 11:45
Верховный суд Вам уже разъяснил всё.
Гость
11 февраля 2023, 21:12
Почему водители, которые ничего не нарушали, должны избегать аварий с идиотами? Начнёшь избегать столкнёшься ещё с одним Д - выбираем меньшее из зол. Может так научатся смотреть по зеркалам потом! Им же на пользу. Ведь на месте этой легковушки мог ехать и Камаз 🤷‍♀️
Учителя обиженки просто развелись в немеренном количестве.
Гость
11 февраля 2023, 11:54
Нарушители - неудачники, которые пытаются самоутвердиться совершая мелкие нарушения.
Гость
11 февраля 2023, 14:49
Кого они там на прулях хотели поучить без повороотников?
Гость
11 февраля 2023, 16:29
А если вас не учить, то это добавит вам ума? Вы сами знаете ответ на этот вопрос.
Гость
11 февраля 2023, 09:38
В таком случае у хамья поездка любая обойдется в 5 мин, а у того кто мог бы пропустить и избежать удара в 3 часа, потому как хамья полно. Можно и по встрече кто едет их тоже пропускать
11 февраля 2023, 10:00
а после контакта будешь еще час ждать комиссара - это в хорошем случае. А если страховки не будет - ждать гаишников часов 5. А если сбежит виновник - чиниться за свой счет.
Гость
11 февраля 2023, 12:39
11 февраля 2023, 10:00
а после контакта будешь еще час ждать комиссара - это в хорошем случае. А если страховки не будет - ждать гаишников часов 5. А если сбежит виновник - чиниться за свой счет.
Есть такая чудесная штука, КАСКО называется.
11 февраля 2023, 14:07
Гость
11 февраля 2023, 12:39
Есть такая чудесная штука, КАСКО называется.
у кого-то из "принципиальных" на видео есть каско? Сильно сомневаюсь. Да и с наличием каско ремонт затянется на месяцы. Месяцы ремонта и верность принципу или 10 секундный компромисс и поехал дальше по своим делам?
Гость
11 февраля 2023, 20:17
Можно было избежать, если б нарушители не нарушали.
Гость
11 февраля 2023, 20:57
За ранее надо перестраиваться, а не когда уже пошел под нарушение!!!
Гость
11 февраля 2023, 23:29
только в показанных видео, перестраивающиеся ведь тоже видят, что их не пускают, но все равно продолжают вклиниваться.
11 февраля 2023, 19:57
Все в роликах водятлы кончушные ,на пересдачу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
11 февраля 2023, 21:04
В Новосибирске все как шакалы злющие. Среда создана такая, что нормально спокойно в ней жить невозможно. Люли свои безнадёжные комплексы выплёскивают на дорогу. Только и всего. Судя по "заказ отменён" таксист за 10 секунд до контакта уже всё просчитал.
12 февраля 2023, 11:00
Очередная заказуха от НГС. Эксперт не прав. Статья никакая. Мозг включайте за рулём, не тупите в гаджнтах, повторяйте правила хоть иногда, будьте предсказуемы и не хамите.
12 февраля 2023, 15:42
текст нормальный, но за логин - жирный минус тебе!
Гость
11 февраля 2023, 21:31
Наверное правильно вы пишите, но лично я сто процентов сумел бы избежать дтп, будь я на месте любого из них. Я не принципиальный в этом плане. Пропущу если нужно. ( Обсигналить невнимательного не воспрещается)
12 февраля 2023, 00:58
+100500. вы просто адекватный.
Гость
12 февраля 2023, 10:56
Дебил ваш эксперт!!! О каких принципах речь, когда есть масса тела, ускорение + скорость реакции. Когда едешь на тяжелой машине, а под нее лезут идиоты не осазнающих законы физики кого жалеть??? Если только ребенка который может получить тяжелые травмы из-за глупости мамы или папы подлезших под фуру или внедорожник
12 февраля 2023, 15:41
а как угадаешь - есть ребенок или нет? Неск. лет назад на Красном автобус таранил сузуки, в сузуке ребенок заживо сгорел. Водитель автобуса сильно обгорел, пытаясь вытащить девочку из огня. Вроде как тормоза отказали, но скорел и автобус и сузука - ничего там не определишь в чем причина удара была.
Гость
11 февраля 2023, 16:35
Скажите а какрй смысл вызывать комиссара за 2500 или сколько там это стоит, если можно вызвать бесплатно ГИБДД?
Гость
11 февраля 2023, 16:36
У нас город миллионеров чтоб за лишний час ожидания 2500 отдать?
11 февраля 2023, 20:15
аварийный комиссар приедет в течении 20 минут. "Бесплатная" Гибдд - вообще неизвестно когда. Можно простоять и 6 и 10 часов. Ваш рабочий день не стоит 2500? "Экономисты" экономят свои 2500 и обкрадывают сотни водителей, теряющих своё время и деньги в пробке. Если у одного из водителей нет ОСАГО - аварийный комиссар бесполезен.
Гость
11 февраля 2023, 20:44
11 февраля 2023, 20:15
аварийный комиссар приедет в течении 20 минут. "Бесплатная" Гибдд - вообще неизвестно когда. Можно простоять и 6 и 10 часов. Ваш рабочий день не стоит 2500? "Экономисты" экономят свои 2500 и обкрадывают сотни водителей, теряющих своё время и деньги в пробке. Если у одного из водителей нет ОСАГО - аварийный комиссар бесполезен.
Не знаешь, наверное, что у половины с лишним з/п менее 50 тыр, соответственно менее 2500 за день..
11 февраля 2023, 16:02
Зачем избегать? Чтобы эти чудилы снова и снова так подставлялись?
Гость
11 февраля 2023, 16:32
Я не пускаю даже тех кто с поворотником . А то умники не хотят стоять весь поток и ждать своего момента, пытаются объехать и вклинится . Я таких зажимаю чтобы не влезли .
Гость
11 февраля 2023, 20:54
Ты разводишь холивар - у тебя содержимое разных комментов диаметрально противоположное.
Гость
11 февраля 2023, 12:50
Не надо умничать. Дай дорогу дураку
Гость
11 февраля 2023, 16:36
Он не дурак, он борзый. Это в корне меняет дело!
11 февраля 2023, 22:43
У нас на водительских курсах преподаватель начал занятия с самого главного правила, оно называлось УДД, то есть Уступи Дорогу Дураку!
Гость
12 февраля 2023, 09:57
Не тупи, а не иди на поводу у дураков. Твой долг лишить прав дураков.
Гость
11 февраля 2023, 15:14
Все эта таранщики забыли о том, что по ПДД они обязаны принять меря для предотвращения столкновения. А они даже не снижают скорость, не говоря уже о том, чтобы бы остановиться.
Гость
11 февраля 2023, 16:34
Чтобы такие как ты продолжали и дальше атаковать? Однако... Не зря говорят, что наглость - второй счастье.
Гость
11 февраля 2023, 18:22
Они принимали меры. Не попали в кадр эти меры и всё. Не обязаны доказывать они что-то в эту сторону
Гость
11 февраля 2023, 20:35
Ты много кушать