перейти к публикации
180 комментариев к публикации

Как изменилось движение на площади Труда в Новосибирске

6 сентября 2022, 07:00
6 сентября 2022, 08:03
Развязка? Да разве? Давайте называть вещи своими именами - очередной срыв сроков строительства. А это попытка преподнести то чего нет.
Гость
6 сентября 2022, 11:28
В чем срыв сроков строительства? Как развязка на это повлияла?
Гость
6 сентября 2022, 14:35
Да для Новосибирска будет просто шикарной новостью, если этот подрядчик вообще не сможет достроить этот мост и концессию разорвут из-за невыполнения обзательств. Ничего лучше городу от моста ждать и невозможно. Иначе половина дорожного бюджета города будет уходить на счёт концессионерам. Или вы считаете что горожане достаточно богатые, чтобы по 100+ рублей отдавать за экономию 10 минут? Нет, конечно кто-то и будет ездить, но я очень очень сильно удивлюсь, если мост будет заполнен... Разве что собственник придумает какую-то систему, чтобы продавать абонементы на проезд... ну и чтобы люди платили ежемесячно по 1000р (как абонемент в спортзал, на 6-12 месяцев с ежемесячной оплатой). Но только зачем бы это концессионеру надо, если ему с гарантией и без возни город те же деньги обещал заплатить.
6 сентября 2022, 21:33
Гость
6 сентября 2022, 11:28
В чем срыв сроков строительства? Как развязка на это повлияла?
А разве не в этом году обещали все сделать?
6 сентября 2022, 09:59
господибоже! они уложили новый асфальт!! в плане проезда там ничего не изменилось, та же пробка с 7 утра! че все так медленно делается?! началось же еще за год до ковида, а это примерно 4 года! они 4 года копаются там!
Гость
6 сентября 2022, 14:36
Горожане мэра переизбрали? Переизбрали. Значит сами заслужили такого к себе отношения. Это не значит, что "сами виноваты, горите в **", нет. Просто надо понимать взаимосвязи.
6 сентября 2022, 15:23
Гость
6 сентября 2022, 14:36
Горожане мэра переизбрали? Переизбрали. Значит сами заслужили такого к себе отношения. Это не значит, что "сами виноваты, горите в **", нет. Просто надо понимать взаимосвязи.
я не про мэра! не мер же непосредственно строит дорогу...вопрос скорее к строителям/подрядчикам и прочим приживальщикам....а мэр должен пинать их!
7 сентября 2022, 01:52
Они потом с десяток лет этот мост отбивать будут. А Димитровский и Коммунальный закроют на ремонт😂😂😂
6 сентября 2022, 08:59
- А для чего мы несколько лет мучались и терпели часовые пробки на этом участке? - Вы не понимаете! Это для того, чтобы в будущем вы могли платить деньги за то, чтобы этих пробок избегать. (вздохи понимания)
6 сентября 2022, 07:58
НГС! Причём здесь Толмачево? И имеется ввиду село или аэропорт? Где развязка и где Толмачево?
6 сентября 2022, 08:22
НГС знает, что в той стороне аэропорт Толмачево, на этом познания закончились.
6 сентября 2022, 11:05
косенко же
6 сентября 2022, 07:13
Какой город, такая и развязка. Вы еще горб назовите развязкой.
6 сентября 2022, 10:05
Я тоже считаю, что зря испортили исторический центр всеми этими мостами.
Гость
6 сентября 2022, 11:29
Нормальная широкая развязка, не понимаю чем она вам так не понравилась.
6 сентября 2022, 11:44
Гость
6 сентября 2022, 11:29
Нормальная широкая развязка, не понимаю чем она вам так не понравилась.
Погугли- что такое развязка
Гость
6 сентября 2022, 08:35
Содержание статьи не раскрывает интригу, которая содержится в заголовке статьи «Как изменилось движение на площади Труда».
6 сентября 2022, 13:32
Там развязки надо делать на Бетонке и Ипподроме, вот это тема будет....а так ИБД
Гость
6 сентября 2022, 07:07
100 метров объездной дороги это сейчас называется развязка?!
Гость
6 сентября 2022, 07:35
Какой странный опрос. Как развязка может спасти город от пробок, если проезд по мосту будет платным? Сколько там с легковушки хотят брать - 100 руб за проезд? 200 руб в день, примерно 4,5 тыс в месяц при стандартной пятидневке - многие ли жители смогут себе это позволить? Как стояли в пробках, так и будем стоять.
Гость
6 сентября 2022, 08:35
От 100₽ скорее всего больше
Гость
6 сентября 2022, 10:02
Элементарно. Разведут потоки между Проездом энергетиков и Станционной. И да, часть трафика уйдет на платный мост.
6 сентября 2022, 10:10
дорога не только на мост будет вести. развязка свяжет в том числе и станционную со станиславского и широкой. со станиславского можно будет проехать на димитровский мост, как и со станционной и широкой и все это без колец будет! развязка будет многоуровневой, некоторые потоки просто не будут пересекаться... я очень рассчитываю, что все получится и закончится этот гемор, хотя бы со стройкой! они делают это капец как медленно! те кто живет в москве, знают, что строить можно и быстрее!
6 сентября 2022, 18:13
Событие сравнимое с полётом человека в космос
Гость
6 сентября 2022, 10:24
Безразличие (Очень мягко говоря!!!) полное - это уже крик души живущих, непосредственно рядом со стройкой этого ненавистного моста, жителей Восточного поселка, сколько мучений он нам принес - бесконечное отключение воды и электроэнергии, один раз воду отключали на неделю!! и горячую и холодную!!! Сейчас, в связи с изменением движения закрыли въезд на Восточный поселок без всякого предупреждения, теперь можно заехать только с Димитровского моста по движению с правого на левый берег. Внутри дворов все раздолбали, так как у них заезд был на стройку с дворовой территории, теперь везде грязь, камни, песок, пыль... Надо было им столбы поставить электрические, просто перекрыли в выходной день заезд во вдвор на пол дня, так потом все разрыли, столб на парковке воткнули, закопали как смогли, теперь ни асфальта и рядом разбитые поребрики валяются. Почему такое отношение, почему всем похрен, почему мы должны все это терпеть из за платного моста??? Знаю, что особо одоренные комментаторы начнут писать, что Восточный поселок это гетто или типо такого, но я вас уверяю здесь живут нормальные люди, которые не заслужили такого отношения.
6 сентября 2022, 20:06
искренние соболезнования. наблюдаю со стороны и не представляю каково это, когда такая стройка круглосуточно буквально под окном
7 сентября 2022, 01:54
потому что, надо омыть бабосики.
6 сентября 2022, 11:08
открыли развязку это значит: полностью закончено строительство, благоустроена прилегающая территория, нанесена постоянная разметка, установлены знаки, и .т.д. То что часть дороги ограничена бетонными блоками, кое ге видно подобие разметки - не открытие развязки, хотя, для некоторых, поездивших по стране и миру...
Гость
6 сентября 2022, 16:33
опять зудишь
6 сентября 2022, 16:39
Гость
6 сентября 2022, 16:33
опять зудишь
зудит у тебя
Гость
6 сентября 2022, 09:01
"Действующая схема движения" - НГС, на картах север вверху , так принято.
Гость
6 сентября 2022, 08:25
Мост для прыжка из пробки в пробку. Какую проблему он реально решает? Разгрузит вечно стоящую станционную? Нет. Разгрузит вечно стоящую площадь Труда? Нет. Чтобы спасти левый берег от пробок нужно строить эстакаду через ДЖ пути как минимум в районе ипподрома, западной площадки. Нужно сделать нормальную развязку на тещином языке. А мост нужен с Дуси Ковальчук на Криводановское кольцо. Там и только там.
6 сентября 2022, 10:12
ты схему видел?? хотя с ипподромкой и западной согласен, но та развязка что строится тоже поможет, так как некоторые потоки просто не будут пересекаться, а дурацкие кольца исчезнут
Гость
6 сентября 2022, 11:34
в том числе и на бетонке должна быть эстакада или туннель прорыть под переездом.
Гость
6 сентября 2022, 14:52
6 сентября 2022, 10:12
ты схему видел?? хотя с ипподромкой и западной согласен, но та развязка что строится тоже поможет, так как некоторые потоки просто не будут пересекаться, а дурацкие кольца исчезнут
Ну так может просто надо было построить развязку чтобы развести потоки, без моста?
Гость
6 сентября 2022, 07:08
Заголовок в стиле НГС. А на самом деле ничего не изменилось.
Гость
6 сентября 2022, 07:11
НГС вы развязки вообще видели???
6 сентября 2022, 08:23
Вы подождите, скоро пара бугров и ям сделают ее многоуровневой)
Гость
6 сентября 2022, 11:32
Вы же план или макет моста видели? Там проявится много самых настоящих развязок.
Гость
6 сентября 2022, 19:51
Гость
6 сентября 2022, 11:32
Вы же план или макет моста видели? Там проявится много самых настоящих развязок.
Как у Бугринского моста?
6 сентября 2022, 07:32
Где купить вездеход на базе БЕЛАЗа для комфортной езды по городу?
Гость
6 сентября 2022, 09:56
Что мешало это в начале строительства сделать, кроме безразличия (вежливо говоря) и идиотизма (по другому назвать не могу) городских властей и строителей.
Гость
6 сентября 2022, 18:12
Стройку затеяли структуры федерального уровня, городские власти вообше и ничего в этой стройке...
6 сентября 2022, 12:38
Какая развязка? ТРАМПЛИН! Не смогли сравнять асфальт вровень или хотя бы сделать плавный переход со старой дорогой.
Гость
6 сентября 2022, 12:04
Успокойтесь, мост строят не для вас. Мост строят для чиновников и местных "олигархов", которые оформят бесплатный проезд по мосту через администрацию города. Вы будете просто платить, т.к. сразу было понятно, что на мосту заложенные прибыли застройщик не получит и бабло ему будут выплачивать из бюджета города/области в течении 50 лет, или на сколько там концессия?
7 сентября 2022, 01:59
А Коммунальный и Димитровский закроют внезапно на капремонт и будут их капиталить, пока не отобьют этот "криминальный" мост. И одну сторону Бугринского закроют (реверс организуют), чтобы поток направить на платный мосток😂 😂😂
Гость
15 августа 2023, 20:19
7 сентября 2022, 01:59
А Коммунальный и Димитровский закроют внезапно на капремонт и будут их капиталить, пока не отобьют этот "криминальный" мост. И одну сторону Бугринского закроют (реверс организуют), чтобы поток направить на платный мосток😂 😂😂
Лично я в этом практически не сомневаюсь. И поэтому съезжаю из Ленинского. Мне лично эти проблемы никуда не впёрлись. Мне хватало по самое не балуй и тех бесконечных пробок в часы Х утром и вечером. Ни въехать, ни выехать. К чёрту!
Гость
6 сентября 2022, 11:00
тоже самое, только в другой руке
Гость
6 сентября 2022, 11:30
Может быть это пока не развязка? А просто открытые участки движения?
Гость
6 сентября 2022, 11:02
А как по планируемой развязке проехать с Широкой на Ватутина?
Гость
6 сентября 2022, 11:16
Попробуйте через Фабричную...
Гость
7 сентября 2022, 12:56
На трамвае
19 января 2023, 08:17
Точно так же как со Станиславского на Широкую
6 сентября 2022, 07:09
А где радиус-то нашли? Скорее, отрезок окружности...
6 сентября 2022, 11:56
тихий ужас. стоять каждый день в пробках
Гость
6 сентября 2022, 08:15
Проколол колесо на этом "радиусе", там железки по дороге разбросаны с острыми краями, обрезки арматуры какие-то. Открыли движение, называется.
Гость
6 сентября 2022, 09:36
А что на площади Труда навертели? Эта петля, чтоб совсем с левого не выехать? Чтоб стояли ещё лишних 200 метров?
6 сентября 2022, 22:06
Помните из фильма фразу Мордюковой - "А не будут брать, отключим газ"? Почти, как с этим мостом. По договору, если жители не будут платить за проезд по мосту, то инвесторы будут получать свои деньги из бюджета города.
7 сентября 2022, 02:03
Нет. Они закроют другие мосты на "ремонт"😂😂😂
Гость
6 сентября 2022, 07:44
Почему пробки стали больше? С этим связано?
6 сентября 2022, 10:13
пробки как обычно, просто лето закончилось и все вернулись из отпусков))
Гость
6 сентября 2022, 11:32
Это к водителям вопросы, ездят и не уважают никого, пропускать не хотят, от этого пробки.
6 сентября 2022, 10:13
Когда достроят мост станет легче, судя по развязке, там вообще с широкой, станиславского, станционной не будет светофров и на оба моста будет движение без остановок, пробка перенесется с площади труда на димитровский мост и будет стоять от ленты до цума))))
Гость
6 сентября 2022, 11:23
ага-ага, как Вы думаете - какой процент будет стремиться проехать за 100 рублей, а какой - бесплатно?
7 сентября 2022, 02:02
Когда достроят мост, Димитровский и Коммунальный закроют на капремонт, лет на 10!
7 сентября 2022, 06:27
Гость
6 сентября 2022, 11:23
ага-ага, как Вы думаете - какой процент будет стремиться проехать за 100 рублей, а какой - бесплатно?
во-первых, часть точно будет, а во-вторых, я написал, что пробка просто перенесется с развязки на мост))не надо читать между строк
6 сентября 2022, 10:39
Надеюсь, вчо етот мост из пгобки в пгобку никогда не достгоят.
Гость
6 сентября 2022, 09:34
Что-то не понял как заезжать на этот мост с ватутина и станиславского. Афера века
6 сентября 2022, 20:12
самое интересное, что со станиславского на широкую налево не предусмотрен поворот! "-Вот это поворот!"
Гость
6 сентября 2022, 10:11
Да когда же эти бездельники из ВИС закончат издеваться над дорогами города, только деньги хапают и создают проблемы жителям города!
7 сентября 2022, 01:59
Вы сами голосовали на выборах за эти все висы, подвисы, провисы...
Гость
6 сентября 2022, 08:45
Лишь бы уже хоть как-то достроили. Я против этого моста, но жутко боюсь, что заморозят. Тогда прощай вообще Димитровский мост.
Гость
6 сентября 2022, 10:16
Мари, а могут и заморозить, в связи с СВО. Хотя... Интересы частного олигархического капитала превыше разных проблем
Гость
6 сентября 2022, 13:29
Не заморозят уже стройку. Много уже сделано и останавливать незачем.
6 сентября 2022, 14:37
Хотелось бы , чтобы построили еще станции метро на левом берегу, тогда не пришлось бы строить развязки для огромного потока машин . Люди бы больше передвигались на метро.
6 сентября 2022, 15:30
266801751, 4 мост это 4-6 станций метро, проезд по нему это 4-6 поездок в метро...
Гость
6 сентября 2022, 07:05
НГС вы серьезно???? Это развязка???
Гость
6 сентября 2022, 07:05
Если это развязка, то китайцы демократы!!
Гость
6 сентября 2022, 08:02
я думал расширят проезд под жед а как всегда денги стырыли и не будут расширять по проекту .
Гость
6 сентября 2022, 12:54
Так расширяют, рядом с существующим тоннелем еще один копают
Гость
6 сентября 2022, 13:28
Работ еще много предстоит, будет и расширение и другие развязки.
Гость
6 сентября 2022, 10:58
Скоро: цемент на стройку привезут - уже событие
Гость
6 сентября 2022, 12:38
Волшебной силой пера временный объезд обитый гофролистом превращается в "огромную дорожную развязку"
Гость
6 сентября 2022, 12:53
Да вы хоть 10 мостов постройте в НСКе! Как были пробки с убогой транспортной системой, так и останутся, пока не приведете все дороги в порядок и грамотные развязки! Пока не будет нормальных объездных дорог без въезда в город, этот коллапс так и останется!!
Гость
6 сентября 2022, 11:25
Мэр, когда наконец ливневки на пл. Труда?
7 сентября 2022, 10:10
так он там не ездит! у него своя хорошая дорога
Для левого берега удивительная развязка.
Гость
6 сентября 2022, 08:35
Ты на Петухова не видела наверное развязки
Гость
6 сентября 2022, 16:33
ты бедный зудишь
Гость
6 сентября 2022, 11:15
Не читал, но осуждаю.
Гость
6 сентября 2022, 11:31
Вот у нас все делается через задний проход. Я в прошлом году отправил несколько десятков обращений и в мэрию и к губернатору и куда только еще не отправлял. Помните какая там разбитая дорога была? В итоге уже не знаю или я им так надоел или они просто полгода ждали пока можно будет асфальт класть, ну хоть как-то закатали энергетиков. Но сейчас сама площадь Труда как была разбитая так и осталась. Скоро там снова не будет асфальта. Что НГС сидят не пинают мэрию - это зона их ответственности. Через два месяца снег ляжет и мы будет стоять снова в километровых пробках, которые хотя бы можно сократить пока сухая погода. Оба кольца и подъезды - это зона ответственности ДЭУ-3, зная как делается уборка в городе, можно даже не предполагать, можно смело утверждать, что в этой объездной кишке из 3,5 полос останется на всю зиму 1,5.
Гость
6 сентября 2022, 13:33
У нас везде и всегда будут пробки. Город и дороги не рассчитаны на такое количество машин.
6 сентября 2022, 12:16
Чем хуже на стройке моста и спорткомплекса, тем гаже положение Травникова 😁 Терпение Московских инвесторов уже на исходе. После недавнего визита вице-премьера Чернышенко в Новосибирск, администрации было дано указание - до 15 сентября отчитаться в Москве за рост стоимости строительства и срыв его сроков! Запасаюсь попкорном 🤣
Гость
6 сентября 2022, 13:58
Развязка плавно поварачивает. Развязка плавно поварачивает. Развязка плавно поварачивает. И преврощяется в платную дорогу ! Бурные аплодисменты !
Гость
6 сентября 2022, 07:04
Этот город достоин такой развязки!!
Гость
6 сентября 2022, 16:51
в городе Тюмени наконец то достроили все эстакады и развязки через ж.д., но в часы пик всё по старому - машин то ежегодно прибавляется, а там и населения за 10 лет на 200 тысяч прибавилось, а у нас строится медленнее и меньше, а машин ежегодно больше чем 20 тысяч прибавляется - Сталин нужен, чтобы многие дома посносить, а вместо них дороги новые проложить, ан, нету Сталина...
6 сентября 2022, 20:19
да, да, да! насколько там сократилось население при Сталине???