перейти к публикации
96 комментариев к публикации

ОСАГО резко подорожает с 13 сентября. Знакомимся с новыми тарифами

2 сентября 2022, 16:06
2 сентября 2022, 16:19
Что??? Для 18летнего водителя страховка будет стоить 40 тысяч? Неужели они думают, что её кто-то будет по таким ценам покупать?
3 сентября 2022, 09:55
Так не покупать же невозможно - это уголовная статья. Права заберут.
3 сентября 2022, 10:52
3 сентября 2022, 09:55
Так не покупать же невозможно - это уголовная статья. Права заберут.
С каких это пор? Ха отсутствие страховки - штраф 800р, а если уплатить в течение 20 дней - то и вовсе 400
3 сентября 2022, 13:05
3 сентября 2022, 10:52
С каких это пор? Ха отсутствие страховки - штраф 800р, а если уплатить в течение 20 дней - то и вовсе 400
А если вы в это время кого-то собьёте - какой будет штраф? 400 - или 800?
2 сентября 2022, 17:04
С одной стороны вроде б не о чем переживать особо, так как за всё время ни одного ДТП не было и вроде бы всё в порядке, за одним исключением, КБМ стабильно снижается, минимальный ОСАГО и максимальный расширяется, но вот при стабильно снижаемом КБМ и отсутствием страховых случаев, сумма ОСАГО ежегодно растёт примерно на 500-700 руб ежегодно, весной очередную страховку делать и с учётом очередного расширения порога видимо уже на полторы-две тысячи подорожает снова. Никак ЦБ не поймет, что наши страховщики смотрят только на цифру максимальную в пороге, остальные цифры ниже их не интересуют, а контролировать их никто не контролирует, они просто на ровном месте ложат деньги в карман и продолжают ныть, что им чего то ещё не хватает. Пусть за безаварийную езду тогда по итогу года процентов 70 от страховки возвращается, а иначе получается мне выгодно уже просто долбануться с кем то из тех, кто вечно нарушает на ровном месте и таки получить с них деньги, и так уже почти сто тысяч им страховками ни за что заплатил за эти годы.
2 сентября 2022, 19:33
вот всеми руками ЗА! согласна полностью
Сейчас каждый второй ездит без ОСАГО, после 13 сентября без страховок будут ездить 90% водителей. Страховщики теряют клиентов, соответственно и свою прибыль. Кому хуже сделали?
Гость
2 сентября 2022, 17:40
Почётный гражданин Левосибирска, законодательно ужесточать наказания за отсутствие осаго.
Гость
2 сентября 2022, 21:34
Когда пацанцик на приоре стукнул авто супруги на парковке он очень сильно пожалел, что ОСАГО у него не было ибо даже с максимальным КБМ ему этого дтп года на 4 страховки хватит.
3 сентября 2022, 12:36
Гость
2 сентября 2022, 17:40
Почётный гражданин Левосибирска, законодательно ужесточать наказания за отсутствие осаго.
Если что-то делать законодательно - может лучше не наказание ужесточать, а стоимость полиса снизить до адекватных цифр?
2 сентября 2022, 16:26
Смотрите федеральные каналы и всё будет хорошо, это на загнивающем Западе всё плохо, замерзать будут.
2 сентября 2022, 16:30
Скажем все большое СПАСИБО Владимиру Владимировичу за проведение спецопераций !!! Ну а если это опустошит немного ваши карманы разными повышениями разных тарифов- так это надо немного потерпеть, не так ли ?
2 сентября 2022, 16:32
За Крым уже ответили,общим обнищанием в 2 раза по зарплате и заморозки накопительности части пенсии.
Гость
2 сентября 2022, 16:33
Так это вам большое спасибо, все с вашего позволения.
2 сентября 2022, 16:47
Гость
2 сентября 2022, 16:33
Так это вам большое спасибо, все с вашего позволения.
А с вашего как ?
2 сентября 2022, 16:29
Астоновитесь! Сам езжу,сам буду отвечать деньгами если не прав,идите подальше страховщики
2 сентября 2022, 16:35
В конец охренели!
2 сентября 2022, 17:39
В стране где средний класс зарабатывает аж от 17 000 рублей , повышение цен не проблема. Интересно, а в США Байден тоже что то там отменяет или не отменяет у страховщиков по местному ОСАГО )))....Мне кажется это сьюр какой то!
2 сентября 2022, 19:26
по телевизору говорят что у нас все ОК , и санкции нам не страшны и экономика как гранит, а почему цены прут и прут вверх?
Новосибирцы пообедают и соснут на диванчике после обеда.
Гость
2 сентября 2022, 16:27
Ты первая в очереди
2 сентября 2022, 21:15
Да че там давайте уж сразу закон что смертным ездить нельзя по дорогам а то боярам мешают. 💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩😳😳😳😳😳😳😳😳😳😳😎😎😎😎😎😎😎😎😎😠😠😠😠😠😠😠💩💩💩💩💩💩💩💩
2 сентября 2022, 16:30
Астоновитесь! Сам езжу,сам буду отвечать деньгами если не прав,идите подальше страховщики.
Так и должно быть при капитализме, за все надо платить деньги, они должны вернуться тому кто их напечатал.
Гость
2 сентября 2022, 16:22
Не буду больше это покупать.
Гость
2 сентября 2022, 16:25
Каждый день читаю новости о том, что либо дорожает. С - стабильность просто космическая! 👍
2 сентября 2022, 22:38
Не паникуйте! ОСАГО подорожает только для плохих водителей!
3 сентября 2022, 09:13
наивный 😂😂😂😂😂
3 сентября 2022, 12:02
3 сентября 2022, 09:13
наивный 😂😂😂😂😂
Avatarus, страховые будут бороться между собой за хороших клиентов. Никто не захочет отпугивать их повышением тарифа. А вот убыточным клиентам точно поднимут. Более того - ранее приходилось компенсировать убытки плохих клиентов за счет хороших. Расширение коридора позволит каждому дать более справедливый тариф.
Гость
3 сентября 2022, 15:10
у меня 8 лет стажа, ни одной аварии по моей вине, а заплатила я в августе в 2 раза больше, чем в прошлом году! 11000 вместо 5800 прошлогодних!
2 сентября 2022, 16:51
все массово забили на это осаго и все единствненое решение проблемы
Гость
2 сентября 2022, 16:26
Безумие. Сколько можно доить народ??
Гость
2 сентября 2022, 16:27
Какой народ? Народ отстаивает право на свободу.
Гость
2 сентября 2022, 22:50
А про СГК будет? Они там чего то с тарифами на горячую воду и отопление замутили - второе подорожание с июля..
2 сентября 2022, 16:53
Сразу после подорожания ОСАГО ожидаем повышения штрафов за его отсутствие.
2 сентября 2022, 16:56
делать "левую",вариантов больше нет и быть внимательным при вожднии.
3 сентября 2022, 09:16
Думается мне что скоро реально все будут ездить без страховок с таким подходом к их цене. Думаю я по итогу соглашусь с теми кто откажется покупать полис ОСАГО поскольку нереальный рост цен и большие проблемы получить достойное возмещение по реальной стоимости ремонта и качеству ремонта даже если вы не виноваты в ДТП, вывод ОНО НАМ надо. Ответ очевиден. 😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎
Гость
2 сентября 2022, 16:38
А они смешные. Уже сейчас две трети друзей ездит без осаги.
Гость
2 сентября 2022, 16:14
Пускай хоть в 10 раз дорожает - эту бумажку уважающий себя марковод никогда не купит. Бить и восстанавливать только на свои.
Гость
2 сентября 2022, 17:02
Грабеж
Гость
2 сентября 2022, 19:02
Нынешняя ситуация с ОСАГО - рай для автоподставщиков. О каком удорожании запчастей речь? Лучше бы проверяли свои аваркомов. Пишут при ДТП полную чушь. Там ремонта на 3 тыс., автоведро стоит 50 тыс., до аварии всё битое, могут насчитать выплат на 80тыс.
Гость
2 сентября 2022, 22:47
"Исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Сергей Уфимцев подчеркнул, что увеличение максимального тарифа делается в интересах аккуратных водителей." - ага, свежо предание, да верится с тр.. вообще не верится!
Гость
2 сентября 2022, 23:06
Купила машину 2011 года. Страховку насчитали 7460, при наличии скидки в 40%. А чтобы вписать дочь-новичка надо заплатить 32480. Как вы думаете, оно мне надо? Нет конечно. Да и сами страховщики говорят, что молодёжь отказываются платить такие деньги и 95% ездят без страховки. Мол, если авария, с меня взять нечего, я студент. Так и будет, пока цены не будут доступными для всех.
Гость
3 сентября 2022, 15:13
цены уже выросли в 2 раза по сравнению с прошлым годом. я в прошлом году отдала 5800, а в этом 11000. ни одной аварии по моей вине за 8 лет, а толку?
Гость
2 сентября 2022, 20:38
Это безумие. Я начинающий водитель, и просто не имею возможности застраховать свой автомобиль, так как мне вломили ценник в 28.500 рублей, соответственно не езжу, а тут ещё выше поднимают...
3 сентября 2022, 12:45
зря не ездишь. Вполне можно без страховки ездить
6 сентября 2022, 22:26
Коренной новосибирец, да, ценник кусачий, но поверь, чем раньше ты начнёшь, тем дешевле станет до определенного момента, если так и не начнёшь, то будет только дороже, скупой платит дважды.
Гость
2 сентября 2022, 16:16
А лохи идут и поатят
Гость
2 сентября 2022, 16:48
ОСАГО не работает в более-менее серьезных случаях! Месяц уже не могут СТОА и страховая согласовать сумму ремонта. На кой мне этот геморрой за мои же деньги. Хотяаа.. Надо же спецоперации оплачивать, да и яхта новая сама не построится
Гость
2 сентября 2022, 16:10
Стабильность - она такая.
Гость
2 сентября 2022, 16:46
Это какой раз за год уже дорожает то???!!!!
Гость
2 сентября 2022, 21:10
Наша экономика катится в полную жопу, скоро в 90-е вернемся
Гость
2 сентября 2022, 21:17
Шибанулись? Куда ещё повышение?
Гость
2 сентября 2022, 16:24
Пусть дорожает. Не вижу возмущенных.
Гость
2 сентября 2022, 19:17
Похоже, это будет смертельный удар по такси. Потому что автоподставщики знают, что у таксистов, арендных машин, всегда есть страховка. Вычислить такси в потоке опытному глазу легко, особенно, если сообщник такси и вызвал, и внутри сидит, едет хитрым маршрутом. А другой в то время резко ускоряется по главной дороге. Соответственно, кэфы для водителей резко вырастут из-за большого числа аварий и вырастут суммы ОСАГО, что сделает всё таксование бессмысленным боем машины и оплаты сумм страховой.
6 сентября 2022, 22:25
из такси, ну тут мне кажется ты перегнул. У тебя возникло ощущение, что все вокруг хотят тебя подставить и протаранить имея малейший приоритет? Возможно так и есть! Тогда смени стиль вождения, начни двигаться в сложных местах строго по ПДД, выбирай в трудном месте скорость так, чтоб избежать, в конце концов начни следить не только за навигатором с адресом и новым заказом, а за машинами вокруг на расстоянии 50 метров сзади, сбоку и тд и поверь мне, если не залипать, то ДТП не будет даже с подставщиком.
Гость
2 сентября 2022, 16:53
А оно разве уже надо? Все давно ездят без.
Гость
2 сентября 2022, 16:25
Все кто тут бравирует, что он не будет покупать страховку и вообще - «страховщики потеряют клиентов». Вы вообще слово «обязательное» в начале типа страхования читали ? Неужели думаете, что если пойдёт вал отказов от страховок, на это не отреагирует доблестное ГИБДД ?
Гость
2 сентября 2022, 17:54
Езжу 4 года без ОСАГО. За это время меня раза 3 останавливали, ни разу полис не спросили. Посмотрели что трезвый, права есть, машина моя. И до свидания. Сотрудники, такие же водители в большинстве. Я лючино знаю двух гаишников, кто без ОСАГО ездят. Да и 500 руб штрафа, я за год не накоплю их столько, сколько полис стоит.
2 сентября 2022, 19:34
Гость
2 сентября 2022, 17:54
Езжу 4 года без ОСАГО. За это время меня раза 3 останавливали, ни разу полис не спросили. Посмотрели что трезвый, права есть, машина моя. И до свидания. Сотрудники, такие же водители в большинстве. Я лючино знаю двух гаишников, кто без ОСАГО ездят. Да и 500 руб штрафа, я за год не накоплю их столько, сколько полис стоит.
вот и я думаю, что больше страховку покупать не буду
3 сентября 2022, 12:38
Реагируют, конечно, когда останавливают - иногда проверяют страховку. Знаете, лучше за год 1 или 2 раза заплатить штраф 400 рублей, чем покупать страховку за 30-40 тысяч
Гость
2 сентября 2022, 16:40
Потерпите , вон Европа вообще голодает и замерзает говорят !
2 сентября 2022, 19:20
говорят по первому и россии))))))))))
Гость
2 сентября 2022, 16:52
В смысле? Вы где такие цифры взяли? Максимальная базовая тарифная ставка с января 2022г. 7762 руб.
2 сентября 2022, 18:06
однако, если в августе 21г осаго мне обошлось в 8 тр, то в августе 22г та же машина и безаварийная езда уже в 12 тр. На 50% однако повысили по факту
Гость
3 сентября 2022, 00:27
Год назад я заплатила 9450, а сейчас мне нужно 11990 отдать . Аварий не было , штрафов тоже
Гость
2 сентября 2022, 22:00
"коридор ставок расширяется на 26% вверх и вниз" - не совсем понятно, а почему расширяется в обе стороны? Правильно ли я понимаю, что многие водители получат удешевление на 26%?
2 сентября 2022, 22:07
Увеличится на 26% цена страховки, соответственно на 26% уменьшится выплата по ней при наступлении страхового случая.
6 сентября 2022, 22:28
Анонимно из Канады, формально да, с учётом опыта всем станет дороже, но нам, кто с маленькими коэффициентами поднимется не как обычно на 500, а в районе 1000 подорожает.
Гость
3 сентября 2022, 15:54
У меня стажа 13 лет, ни одного ДТП по моей вине. Беру дорожающее ОСАГО каждый год, в этом году отдал уже 13тыс за 1,5л машину, 2016года. У виновников сроду нет ОСАГО, если хочешь получить возмещение - иди в суд, дополнительно плати за все издержки, а потом ОПА - у виновника ничего нет, ни работы, ни имущества, ни дохода. И таких уже реально немало на дороге. Ну и смысл?
Гость
3 сентября 2022, 15:55
В лучшем случае штраф 400р/год и нет проблем.
Гость
4 сентября 2022, 17:04
Вот сейчас так попал, у виновника не осаго, молодой парень, за душой ничего нет, машину мама купила,не пропустил он на главной, теперь ищу 150000 на ремонт, плюс ещё за свое ОСАГО надо 8000 заплатить.
Гость
2 сентября 2022, 16:43
купил, продлил, полис буквально сейчас 3 т.р. - терпимо
2 сентября 2022, 16:49
На Жигули да,согласен или на малолитражную отрыжку и если областная прописка,а может и на престарелых родителей оформлена. У меня такое не проходит,как и многих.
Гость
2 сентября 2022, 18:01
2 сентября 2022, 16:49
На Жигули да,согласен или на малолитражную отрыжку и если областная прописка,а может и на престарелых родителей оформлена. У меня такое не проходит,как и многих.
ну ладно, эта действительно с пропиской. вторую страховал в июле в Новосибирске стоит, 5,7 т.р. малолитражная конечно, но кбм 0,46. но что то жалко даже лишние 2,7 платить, переоформлю ее тоже в область . А если любитель мощных авто, значит деньги должны быть не проблема - налог, бензин, осаго.
Гость
2 сентября 2022, 20:40
2 сентября 2022, 16:49
На Жигули да,согласен или на малолитражную отрыжку и если областная прописка,а может и на престарелых родителей оформлена. У меня такое не проходит,как и многих.
У меня 2114, я только в июле получил права и мне ломят страховку в 28.500 рублей. Это безумие.
Гость
2 сентября 2022, 19:11
Автомобиль не должен быть доступен каждому нищеброду. Пробки 24/7, все дворы в корытах - буквально пройти нельзя, куча дтп, тупость и агрессия. Всё это должно прекратиться рано или поздно. Либо платишь в несколько раз больше среднего дохода, либо освободи место.
2 сентября 2022, 21:25
Тогда и образование не должно, ходите неграмотными.
Гость
3 сентября 2022, 12:00
Ды что ты говоришь , умник.... Я вот хочу чтоб меня с работы муж забрал на машине, зарплата моя не высокая, зато труд тяжелый, почему я не имею право , чтоб в мои 45 лет меня отвезли на работу и с работы домой на машине?? ОСАГО надо просто делать доступным для людей, а тех кто по 3 машины имеет , вот им оставлять одну машину на семью, а то у бабы одна тачку, у мужа еще одна и у сына еще в придачу, как все поставят у дома свои машины и все- парковаться не где
Гость
2 сентября 2022, 20:25
Будут
Гость
2 сентября 2022, 22:05
Удивляет, что страховщики работают по каким-то там каталогам. Так то еть обычная рыночная цена на дети от поставщиков, вот на эти цены и надо ориентироваться, тем более 21 век на дворе - все ценники есть в интернете.
Гость
3 сентября 2022, 19:28
Здраствуйте да страховые компании не исполняют полностью свою обязоность,и потом виновники дтп доплачивают со своих карманов,у нас страховка чтоб гайцам показать что она у нас есть чтоб штраф не выпесали.
Гость
3 сентября 2022, 20:24
Не буду больше пока пат ихнюю (Осаго нахрен он нужен такой дорогой)!¡!!!
Гость
3 сентября 2022, 20:45
Придется ездить на буханке,мне её не жалко.