перейти к публикации
150 комментариев к публикации

В Новосибирске таксист на «Солярисе» рванул по встречке и снес BMW X6

13 августа 2022, 09:23
Часто вижу такси проезжающие на красный свет светофора, кто за рулем? не видел. Ужесточить отбор сотрудников надо уже давно. нельзя брать всех подряд. Проверять надо, на совесть рассчитывать нельзя.
13 августа 2022, 11:05
И причем тут такси? Из 5 машин, которые вижу проезжающими на красный, такси, дай Бог, одна!
Гость
13 августа 2022, 12:07
А поработайте в такси, будете по-другому смотреть. Давно не было материалов по этому поводу - если кратко, то им надо поездок 20 за день совершать, чтобы заработать, поэтому крутятся как угорелые: не успел высадить, сам уже в смартфон смотрит, где следующий заказ, может не глядя задом рвануть (сам видел), или в яму заехать. И на дороге соответственно. Кстати не только таксисты вынуждены гонять - недавно был материал что дальнобойщик на трассе вытеснил обгоняющего. У них время-деньги, а точнее наоборот: опоздания - штрафы. И мусоровозы по дворам гоняли 40 км/ч (та компания что разорилась, с мерседесами). Так что совесть надо проявлять работодателю, а не ставить невыполнимые нормы
13 августа 2022, 13:09
босс, потому что русские уже не хотят на яндекс ишачить по 16 часов за баллы и отзывы от быдлятины.
13 августа 2022, 09:21
делая "доброе дело" ты напрягаешь тех кто едет за тобой. Если просятся в ряд (именно просятся а не нагло заруливают) при медленном трафике - пускаю без проблем. если все происходит на скорости - почему я должен тормозить рискую получить "паровозик" ? PS. Несколько лет назад в одно время ездил на работу с теткой на "карине", у которой трафарет был на заднем стекле "спешите делать добро". КАК же она бесила! Если оказывалась впереди - поездка удлинялась в 2 раза. Она пропускала впереди себя ВСЕХ.
Гость
13 августа 2022, 11:51
+1, крепостнокрестьянская сущность расстилаться перед всеми
13 августа 2022, 08:17
И чо! Они хозяева города! Что хотят то и творят!
Гость
13 августа 2022, 08:25
До хозяев города им конечно далеко, но таксистов среди них очень много( с нулевым знанием города и таким же знанием ПДД. Как их только принимают на работу?)
13 августа 2022, 08:28
Гость
13 августа 2022, 08:28
До хозяев города им конечно далеко, но таксистов среди них очень много( с нулевым знанием города и таким же знанием ПДД. Как их только принимают на работу?)
Так и принимают, потому что де факто - хозяева :)
Гость
13 августа 2022, 08:51
Гость
13 августа 2022, 08:51
До хозяев города им конечно далеко, но таксистов среди них очень много( с нулевым знанием города и таким же знанием ПДД. Как их только принимают на работу?)
Никто их не принимает, они ИПшники в лучшем случае
13 августа 2022, 09:55
«Солярис же просился поворотником». Реально кто-то считает, что значит его нужно пропускать??
Гость
13 августа 2022, 11:32
Да почти все лезущие так считают.
Гость
13 августа 2022, 15:14
Конечно! Сам водила соляриса!
13 августа 2022, 08:16
можно всех пропускать, а надо?
Гость
13 августа 2022, 09:11
"Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки"… Г. Гейне Человек человеку волк. Не удивляйтесь , когда вашу девушку /жену /дочь в подворотне будет резать маньяк и никто не выйдет на крики. НИКТО НЕ ДОЛЖЕН!
Гость
13 августа 2022, 09:25
По кругу таких солярисов.
13 августа 2022, 09:43
Гость
13 августа 2022, 09:43
"Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки"… Г. Гейне Человек человеку волк. Не удивляйтесь , когда вашу девушку /жену /дочь в подворотне будет резать маньяк и никто не выйдет на крики. НИКТО НЕ ДОЛЖЕН!
А что, должен выйти и помочь маньяку резать? Как бы в такой ситуации только такая аналогия просится.
13 августа 2022, 10:04
На самом деле, Х6 ищдалека видно было. Таксер мог просто притормозить и встать обратно в свою полосу за регом. Но ему воспаленное самолюбие не позволило это сделать. Ему надо было во что бы то ни стало "уделать" рега. Ну и уделал ведь, не поспоришь.
13 августа 2022, 09:01
водитель соляриса ездить не умеет и чувствует себя неуверенно и едет по нафигатору. он же нормально стартанул и у него была возможность влезть перед регом в нужный ряд. рег же не дурак, наверняка бы дал проехать
Гость
13 августа 2022, 12:58
наивный, вот не факт что рег не дурак
13 августа 2022, 12:55
Х6 и таксопарк попали на ремонт,азиат устроится в другое такси и также продолжит "бомбить".Жаль только владельца Х6-на его месте мог быть каждый, и хорошо что пассажиров не было в такси.
Гость
13 августа 2022, 18:58
Какой таксопарк? Машина скорее всего в аренде у джигита, просто брендирована
14 августа 2022, 13:19
Гость
14 августа 2022, 13:19
Какой таксопарк? Машина скорее всего в аренде у джигита, просто брендирована
Миромистинов, "таксопарк",это те фирмы кто даёт машину в "аренду" под работу в такси,и у кого заключён договор с Яндексом .
13 августа 2022, 08:59
Перестала пользоваться услугами такси. Потому как не знаешь, кто будет за рулем....
Гость
13 августа 2022, 19:25
Плюсую я тоже, в крайнем случае и то прошу нашего за рулем
13 августа 2022, 08:23
Вообще-то там сплошная разметка и некоторые особо одаренные считают, что они самые умные и лезут с нее в полосу, по которой законопослушные едут
13 августа 2022, 08:06
как говорится "... и так ничо получилось"(с)
13 августа 2022, 21:44
а там просто так полоса движения берёт и заканчивается? или знаки какие перед этим местом присутствуют?
13 августа 2022, 16:24
Водила с регистратором, честно отстоял очередь, тащился по пробке, и на тебе, пропускать таксиста, видимо с поносом? Не, в очередь, как все!
13 августа 2022, 08:12
В каком там городе России запретили брать таксистами гастарбайтеров?...В этом году раз воспользовался услугами такси(водитель из СА) -город не знает, ПДД не знает, да и водит авто не очень. Впору было самому за руль садится...
Гость
13 августа 2022, 10:57
СА это у него на погонах были буквы?
13 августа 2022, 12:08
Гость
13 августа 2022, 12:08
СА это у него на погонах были буквы?
СА-Средняя Азия..
Гость
13 августа 2022, 11:05
Что значит "просился поворотником??" Ну не пускаяю тебя - ускорься или притормози что бы найти возможность влиться. Совсем некуда ехать - тормози совсем и жди.
Гость
13 августа 2022, 08:20
На солярис наверное представил что едит на Ишаке
13 августа 2022, 12:12
С комментом согласен полностью, а вот по писанине видно, что Вы то же из солнечной Азии)
13 августа 2022, 19:56
У нас в городе есть каста водятлов,которые считают свой приоритет при включении поворотника.Акститесь ,демоны!!!!!!!!!!!!!!
Гость
13 августа 2022, 09:29
Сейчас мода стала обгонять по встречке через двойную сплошную! Не однократно уже это вижу, в городе беспредел, все едут как хотят.
Гость
13 августа 2022, 09:08
Лишь вчера пересел с ишака он на Убера, И уже самомнение как у Шикльгрубера.
Гость
13 августа 2022, 09:44
Ездить нужно по ПДД а не по принципу что мне все должны...а у нас пол города по такому принципу ездит.
Гость
13 августа 2022, 12:09
Водитель с регистратором мог пропустить, но он не обязан это делать. Таксист, судя по видео, просто нагло ломился, чуть ли не наезжал на автомобиль с регистратором, а не вежливо просил пустить его. Наглое поведение на дороге приводит к соответствующей реакции, его не пустили. Таксист виноват в неадекватном и агрессивном поведении на дороге, результат соответствующий.
Гость
13 августа 2022, 11:18
Сколько раз сталкивался с таким, ответ один - я же поворотник включил, ты должен пропустить. Вот так, в горах свои ПДД. Да и в городе его уже наверное нет.
Гость
13 августа 2022, 15:23
Эти, "я же поворотник включил", так искренне и считают. Особенно часто это в разных "автономных диаспорах" проявляется. Сталкивался с такими. Наглость запредельная.
13 августа 2022, 11:13
"Нам нужно больше высококвалифицированных рабочих из Средней Азии"-вещает Хассулин
Гость
13 августа 2022, 09:14
Купил права и ездит в РФ,никто это не проверяет.
13 августа 2022, 09:16
А надо ещё посмотреть-имел ли право БМВ поворачивать?Был ли разрыв сплошной линии?А то тогда обоюдка корячится.
Гость
13 августа 2022, 09:48
Есть там разрыв
Гость
13 августа 2022, 10:59
так сходи посмотри, что сидишь?
Гость
13 августа 2022, 11:33
БМВ мог просто стоять, и это не повод в него влетать.
Гость
13 августа 2022, 11:49
Не пустили в ряд: обижаемость на это — уже диагноз, осрбенно этим страдают бмвисты, луксусоиды, табуреговоды и прочие возможные клоновладельцы по кузовам. И устраивают подобные выкрутасы с джекпотом, просто хёндэвод дорос менталитетом до этого, вот и попался.
Гость
13 августа 2022, 15:09
Смысл пропускать , только наглее становится стадо.
13 августа 2022, 13:26
Вообще, в Москве например был приятно удивлен, что всегда пропустят, когда в другой ряд перестраиваешься, особенно если включаешь заблаговременно поворотку. После приехал обратно домой в Новосиб... Видел картину как два, так сказать лихих и неуступчивых, на пустой дороги притерлись, тоже видимо один другому решил не уступать дорогу. Главное ведь не создавать аварийных ситуаций, однако в нашем городе у водятлов иное понимание. Часто даже, когда начинаешь перестраиваться, убедившись что успеваешь, как только поворотник включаешь, наш человек обязательно подбавит газку! А то, что создается стрессовая ситуация, которая может привести к аварии и пробкам, и может пострадать вообще третья сторона- дела нет. В этой ситуации дурость проявили оба лица, водитель соляриса конечно же в большей степени. Жалко водителя БМВ. Автомобилисты, будьте вежливы пожалуйста и сохраняйте спокойствие и не будьте пожалуйста вспыльчивыми и упертыми баранами.
Гость
13 августа 2022, 19:02
Ситуации бывают разные, но тут таксист намеренно нарушал еще со светофора
Гость
13 августа 2022, 08:54
Джигита теперь уже и не найти..к Бишкеку подъезжает
13 августа 2022, 20:43
Водителей яндекс такси на пересдачу раз в год
Гость
13 августа 2022, 08:55
Водитель из кишлака? Все понятно тогда- работодателю пофиг на репутац - главное бабки!!!!!
Гость
13 августа 2022, 15:19
Ну теперь у Х6 есть возможность денюшку запросить именно с работодателя.
13 августа 2022, 09:25
Типичный таксометор считающий что ему все обязаны, его должны все пропускать, считающий что ПДД для ВСЕХ ДРУГИХ но только не для НЕГО. При этом всем БМВ попало под раздачу .💩💩💩💩💩💩💩💩
14 августа 2022, 07:58
Если один раз моргнул поворотником - это уже "...упорно его не пропускает..."?
Гость
13 августа 2022, 12:41
эти таксисты из ближнего зарубежья бесмертные ездят как им вздумается
Гость
13 августа 2022, 11:20
Какой хороший опросник, выявляющий идиотизм. Вопрос: МОГ бы пропустить? Большинство ответов: НЕТ не обязан.
13 августа 2022, 12:59
Гость, правила ПДД почитайте,а потом по себе судите об идиотизме
Гость
13 августа 2022, 15:25
13 августа 2022, 15:25
Гость, правила ПДД почитайте,а потом по себе судите об идиотизме
толковый словарь почитай и выясни разницу между могу и не хочу
14 августа 2022, 13:16
Гость
14 августа 2022, 13:16
толковый словарь почитай и выясни разницу между могу и не хочу
Гость, не словарь по русскому языку с АБГДЭЙКОЙ читай,а ПДД,и какие требования при перестроении должны обязаны соблюдаться.
Гость
13 августа 2022, 09:49
если машины едут в 50см друг от друга и тут такой красивый, вклинивается на скорости, повстречке много стало ездить
Гость
13 августа 2022, 09:55
И тачка скорее всего арендная …❗️А за душой у таксиста- ни кола, ни двора ??? ❗️И что теперь делать с ним, большой большой вопрос…На мой взгляд- конкретно напрягать, вплоть до пожизненного рабства, но это вариант долгий, и слабо окупаемый…❗️Лучше конечно так нагнуть , чтобы на себя, либо на родственников, в « быстро деньги « - деньги взял ❗️
13 августа 2022, 12:21
У нас более 75% населения таких))) И причем тут рабство?))))
13 августа 2022, 13:03
Георгий За Путина Z❗️, а кто его нагибать то будет?Лощеный комерс ?
Гость
13 августа 2022, 16:29
13 августа 2022, 16:29
У нас более 75% населения таких))) И причем тут рабство?))))
Не знаю как у вас, у нас в России, и 15% таких нету…
Гость
13 августа 2022, 12:37
убедись что тебе уступают потом перестраивайся. Скорость приличная так бы регистратор зад соляриса мог легко догнаять и еще виноват был..
Гость
13 августа 2022, 18:45
Странная формулировка - "но водитель с регистратором упорно его не пропускает". Таксист что, включил поворотник и пытался перестроиться? Нет. Таксист внаглую ехал, нужно было перестраиваться, рассчитывал, что его пропустят, и только уже когда слева бетонные плиты, а справа авто с регистратором - включил поворотник. Ну не наглость? Правильно, что его не пропустили.
Гость
13 августа 2022, 20:46
интересно,его диаспора выступит с обвинением русских в провокации и травле по национальному признаку?
13 августа 2022, 11:01
Причем тут МОГ и ОБЯЗАН? Вы хотя бы вопросы формулируйте грамотно А по теме - БИБА и БОБА...
Гость
13 августа 2022, 16:12
Опять таксист из ближнего зарубежья, да еще взрывной, интересно, как он будет рассчитываться с хозяином БМВ
Гость
13 августа 2022, 18:14
Уедет обратно в свою Ср Азию, а вы ремонтируйте тут свои солярки и бнв
14 августа 2022, 07:57
А модераторы всё чистят комменты, где Косенко упоминается...
Гость
13 августа 2022, 08:34
Как будто текст статьи модератор забыл проверить…. «видать»…. Мои глаза 👀…
Гость
13 августа 2022, 08:47
Гость, автор ещё забыл прибавить "надысь"или "третёдня" )
Гость
13 августа 2022, 19:51
Главное чтобы все эти гонщики выплачивали ВСЁ и материальное и моральное возмещение - хоть до смерти и ни каких прощений долгов!
14 августа 2022, 06:30
самолет-бишкек или -душанбе - и нет никаких долгов. Потом меняет 1 букву в имени или фамилии и вот уже он новый, чистый от штрафов и пр. "специалист высокой квалификации", которого горячо ждут в РФ
Гость
13 августа 2022, 09:10
Класс! Опозориться на весь город надо уметь))) надеюсь это больше не появится на дорогах моего города!
Гость
13 августа 2022, 17:33
Что значит "просился с поворотником"? Что -то новенькое в ПДД? Мне кажется, поворотником показывают свои намерения перестроиться, повернуть или развернуться, но никак не просьбу куда-то пустить.
Гость
13 августа 2022, 19:13
В последнее время такси у нас это лотерея с суперпризом доехать без проблем, который выпадает не всем. У меня из последнего- раз приехал джигит и пока я выходил из дома, его срубило, т.к. он был обдолбан, второй раз таксист не доехал до меня, как потом оказалось его жестко приняли полицаи совсем недалеко, третий случай джигит просто уснул за рулем на Толмачевском шоссе.
Гость
13 августа 2022, 08:30
Если честно - троица Атас! 1. Регик с проблемами , поэтому надо вот так самоутверждаться, не пуская Солярис..Вот прям сложно….Мне на Немецком авто-то не сложно ) 2. Солярис- без слов всё ясно 3. Бмв- при повороте смотрим в зеркало . Солярис летел по встречке, разметка сплошная … а если не сплошная будет и Бмв начнёт проворачивать ?( привычки-то по зеркалам смотреть нет) Как-то так.
Гость
13 августа 2022, 08:36
Причем тут самоутверждение? Может за региком колонна машин шла- все должны притормозить?
Гость
13 августа 2022, 08:47
Гость
13 августа 2022, 08:47
Причем тут самоутверждение? Может за региком колонна машин шла- все должны притормозить?
Могли бы. Притормозить слегка не проблема .Таксист ехал не нагло, просился . Это моё мнение. Ваше - маргинальное на мой взгляд , про этого регистратора , я поняла . У меня про всех троих такое мнение . Самоутверждаться надо в делах , поступках . Быть сильнее всех этих.. На этом всё. Что-то хочешь ещё сказать - читай коммент мой 1 и 2. Там все ответы ) Нгсику трафик делать не буду )
Гость
13 августа 2022, 08:53
Гость
13 августа 2022, 08:53
Могли бы. Притормозить слегка не проблема .Таксист ехал не нагло, просился . Это моё мнение. Ваше - маргинальное на мой взгляд , про этого регистратора , я поняла . У меня про всех троих такое мнение . Самоутверждаться надо в делах , поступках . Быть сильнее всех этих.. На этом всё. Что-то хочешь ещё сказать - читай коммент мой 1 и 2. Там все ответы ) Нгсику трафик делать не буду )
Таксист стартанул прямо по разметке, просился он...а насчет маргинальности- в зеркало