Что-то мне кажется, что на фотке с красными стрелочками КАМАЗ уже почти всю встречную полосу проехал и подъезжает к бетонному разделителю. Очевидно, он уже на перекрестке. И очевидно, что он должен был его проехать, а не останавливаться посередине.
КамАЗ всегда прав.
Ибо он большой, грязный и соляркой воняет. Переедет и не заметит. С ним связываться - себе дороже и лучше от него подальше держаться.
Частенько и пешеходы не дают закончить маневр, из-за пешеходов, которые вроде как идут на свой зелёный и считают себя правыми на перекресте образуется затор. Пропустить заканчивающие маневр транспортные средства обязаны не только водители но и пешеходы.
Надо всего лишь читать ПДД и не надо фантазировать.
В ПДД нет требования, чтобы пешеходы были бы обязаны пропустить автомобиль чтобы тот закончил проезд перекрёстка. Зато в ПДД чётко написано, что пешехолы переходят дорогу на зелёный сигнал светофора, а автомобили останавливаются и пропускают их. Далее авто может продолжить движение либо после того, как пройдут пешеходы, либо, если установлена табличка "стоп", после того, как загорится зелёный свет.
Гость
18 июня 2022, 08:26
Ты перепутал заканчивающих маневр с офигевшими
Гость
18 июня 2022, 08:28
перекресток Ипподромской и Кропоткина. "завершающие маневр" упорно выезжают на перекресток на желтый (запрещающий!) и красный сигнал светофора. пешеходам уже секунд 5 горит зеленый, а эти все завершают и завершают.
решение простое: тормозите, когда видите мигающий зеленый - и никто не будет мешать вам завершить маневр.
Согласен, Камаз уже ехал по сути на свой красный. Скорость не большая у него и за время мигания жёлтого спокойно мог затормозить перед светофором. А а про "Морковник" понятно...,такие проскакивают и на красный и ездят как хотят...Виноваты оба...
Гость
4 февраля 2023, 09:10
Если водитель нарушил правила, а в данном случае марковка нарушил он и виноват. Пример едит по обочине прямо, а с права например выезжает на дарогу авто и тот кто по обочине виноват хотя и ехал прямо не менял траекторию движения.
Куда поперса КАМАЗ пусть даже на мигающий зеленый? Перекресток широкий, быстро завершить маневр не получится. Марковода не оправдываю, сам нашел свою судьбу, но КАМАЗист то же виноват!
может камазам надо вообще запретить на перекрестки выезжать?
Нужно уметь оценить ситуацию. Даже я на хорошем авто не вылетаю на перекресток на мигающий зеленый, если он многополосный и есть шанс вот так же словить быстро стартующий авто. А эти водятлы на ГАЗЕЛях, КАМАЗах и прочих грузовиках гоняют по городу в крайней левой полосе, превышая скоростной режим. Так легковушка хоть затормозить успеет в экстренной ситуации, а эти на свих корытах?
Гость
18 июня 2022, 15:51
Вы правы, куча народу пишут бред, очевидно как минимум к моменту начала перекрёстка мигал зелёный если не вовсю горел жёлтый.
Очевидно, не успеваешь за секунду. Точно
Какого хрена пер!!
100 процентов камазист побороть ДТП сделал и винить того кто пусть и ехал быстро пусть и по крайней правой, но на свой, давно горящий ЗЕЛЁНЫЙ
Это хорошо что марк нашел свой камаз! Побольше бы камазов на пути таких нарушителей. И лишение прав пора вводить за езду не по своей полосе, щемодавам этим.
"этот "марковник" летел из полосы, которая только направо"
А руководитель новосибирского регионального представительства Федерации автовладельцев России может обойтись без жаргона в речи, хотя бы когда даёт комментарии для СМИ? Он же не под пиво в подворотне с приятелями это обсуждает, в самом деле.
Да какой еще манёвр? Никаких манёвров камаз не совершал, он просто ехал прямо. НЕ МАНЕВРИРУЯ. Не тупите на ровном месте. В 13.8 фигурирует фраза "движение через перекресток". При чём тут манёвр вообще.
Гость
20 августа 2022, 10:03
Было бы хорошо если НГС напечатает про итог этой истории, а то сколько этих статей читал, так и не узнал чем дело закончилось
Знак предписывает ТОЛЬКО НАПРАВО!!! А а "двойная марка" прямо рванула! нарушение однако!
Гость
18 июня 2022, 11:37
У нас движение по полосам никогда не соблюдается. Даже зная что эта полоса только направо(налево) все равно в неё становятся и едут как им нужно. В самых "рыбных" местах нужно установить камеры, бабла в бюджет пойдёт немерянно...
Гость
18 июня 2022, 11:56
Водитель легковой ехал по полосе, на которой разрешается ехать только направо!! КАМАЗ имеет право закончить движение! Даже если бы эта полоса была прямо, все-равно виноват водитель легковой!
Гость
18 июня 2022, 14:05
За подобную езду надо прав лишать на год минимум.
Мало того, что летит по правой полосе, так еще она и предназначена только для поворота направо, оба обстоятельства аварийно опасные.
Гость
18 июня 2022, 08:35
а марк был хороший🤣
Гость
18 июня 2022, 11:09
Теперь он везде успел
Гость
18 июня 2022, 11:27
Ну вот, стало еще чуть чуть безопаснее на дорогах!!!
Гость
18 июня 2022, 13:58
Распространенная ситуация, когда все ряды медленно трогаются на загоревшийся зеленый, а по свободной полосе на всех парах пролетает автомобиль. Как правило, все заканчивается хорошо, но не в этом случае.
У КАЖДОГО своя вина.
Марк 2 на такой скорости не смог бы повернуть направо. А значит , и небыло бы столкновения.
Жёлтый сигнал запрещает выезд на перекрёсток
Гость
18 июня 2022, 08:03
Да 100 проц прулевод на ржавой прульке виноват. По статистике в НСО почти в 100 проц дтп с прульками виноваты прулеводы. Потому что у владельцев подобных авто iq очень низкое.
Гость
18 июня 2022, 08:28
Да ты просто "гений", срочно в думу, там таких сказочников тьма😂
Виноваты оба: КАМАЗ пытается проскочить, марковник самый хитропопый.
Гость
19 июня 2022, 09:14
Раздолбаев на дороге полно а водитель КАМАЗа заканчивал свой маневр.
Гость
28 августа 2022, 01:27
Каким боком здесь 13.7 если КамАЗ ВЫЕХАЛ на перекресток на красный надеясь проскочить?
Марковод, тоже идиот по полосе для поворота летел.
Так что чистой воды обоюдка.
Сейчас-11°C
пасмурно, снег
ощущается как -13
0 м/c,
штиль.
753мм 89%В Новосибирске гонщик на Toyota Mark II попал под КАМАЗ