перейти к новости

На Ипподромской магистрали в Новосибирске сделали новую развязку

17 июня 2022, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
55
17 июня 2022, 08:22
"Горб городецкого" - это символ коррупции, бесхозяйственности и безнаказанности.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
17 июня 2022, 11:11
Да всё это место, символ вышеперечисленного. Мост, с которого нет съезда ни в сторону Красного проспекта, ни в сторону речного. Это просто плевок в город и горожан! Можно ли было придумать более бесполезное расходование средств, даже не знаю
17 июня 2022, 14:55
Гость
17 июня 2022, 11:11
Да всё это место, символ вышеперечисленного. Мост, с которого нет съезда ни в сторону Красного проспекта, ни в сторону речного. Это просто плевок в город и горожан! Можно ли было придумать более бесполезное расходование средств, даже не знаю
👍
17 июня 2022, 07:21
С какой целью там установлен "горб Городецкого" так и непонятно. Какова его функция? Неужели для удорожания 4-го моста!?
17 июня 2022, 08:04
acs, с какой целью горб у некоторых людей появляется, здесь то же самое...
17 июня 2022, 08:05
Так и вот этот съезд С1 сделан в виде горба тоже с неизвестной целью.
Гость
17 июня 2022, 09:46
Прямой проезд между КП и Б
... есть основания полагать, что пробок на Ипподромской станет меньше. Да, не будет меньше пробок на "скоростной магистрали". Надо еще три развязки строить - на перекрестках с Военной, Кропоткина и Д. Ковальчук. Именно эти три места создают проблемы. Странно, что когда строили Ауру, власти над этим не задумались и не заставили турок сделать развязку около ТЦ, как это было сделано около Меги. По идее так и должно быть - строишь ТЦ или БЦ рядом с магистралью, сразу же строй и транспортную развязку. У нас же все через ж...
Гость
17 июня 2022, 13:46
Перекресток Ипподромская-Военная это что-то. Скоростная магистраль поднимается с обеих сторон к пересекаемой улице, чтобы пересечься в одном уровне. Бред. Да и с Кропоткина рельеф двухуровневой развязке способствует, но везде все позастроили.
17 июня 2022, 08:38
В каком месте корреспондент увидел там "развязку" и что с чем она "развязывает"? Ну надо же немного в тему статьи погружаться, когда ее пишешь. На чертеже написано "съезд", это и фактически именно съезд. Зачем он имеет форму горба не ясно - ранее в этом месте Ипподромская без всякого бугра соединялась с Красным Проспектом. Хотя есть у меня мысль почему так - насыпать гору бесплатного песка не сложно, а сметная стоимость заметно вырастет...
Гость
17 июня 2022, 09:04
Форма горба потому что высокая часть этого горба судя по рисунку, будет стыковаться с полотном нового моста в перспективе
Гость
17 июня 2022, 14:19
Гость
17 июня 2022, 09:04
Форма горба потому что высокая часть этого горба судя по рисунку, будет стыковаться с полотном нового моста в перспективе
А смысл этой стыковки. Кроме того это только картинка, есть ранние картинки без рогов и съездами на Большевичку и Красный.
Гость
17 июня 2022, 21:24
Под ним пешеходный проход и коммуникации.
17 июня 2022, 07:24
Если это развязка и это направление в ямах автомагистраль, то Новосибирск точно 3 город России...
17 июня 2022, 07:39
Тот кто проектировал, и дал согласие на финансирование данного обьекта, нелюди эти явно не любят город. Такие огромные деньги закопать на проект "рога дьяаола".
17 июня 2022, 08:11
Любое строительство за бюджетные деньги хоть развязок, хоть трубопроводов, хоть даже дворцов и бункеров с аквадискотеками в России ведётся не для извлечения последующей прибыли от эксплуатации построенного, не для улучшения жизни граждан страны и даже не для удобства жителя бункера! А только ради обогащения подрядчиков строительства.
17 июня 2022, 08:25
и чтобы повернуть на лево надо еще на два светофора встать постоять)) гениально
17 июня 2022, 08:11
Вчера дважды пришлось ехать через эту развязку и оба раза еле ползли, одно понял - лучше там не ездить.
17 июня 2022, 07:13
Вы о чем???? Где стало пробок меньше там??? Вы попытайтесь проехать там часов в 18:00 в будний день!!! Там ад кромешный! Я не знаю кто придумал эту развязку, но это просто ужас
17 июня 2022, 09:49
266152585, Вчера в 17-17:30 там ехала впервые (в сторону окт. моста). Точно ад. Стоять в пробке в горку на мкпп это то еще удовольствие 😆 представляю что тут будет твориться в день жестянщика🙈
17 июня 2022, 08:53
Зашел почитать статью.., почитал сообщения, согласен со всеми.Ужасно испортил себе настроение. Это надо же как нужно ненавидить свой город , что бы так всё изуродовать такми развязками. Я живу у Оперного и по этому месту стараюсь не ездить, это точно "рога дьявола" Новосибирск стал непригодным городом для жизни, поэтому все коренные жители стараются отсюда уехать, он перенаселён из за расцетайтермитников и таких дорог тут жить уже невозможно
Гость
17 июня 2022, 12:38
Есть "Горб Городецкого". А может это сооружение поименовать "Рога Локтя" ???
Гость
17 июня 2022, 13:56
Гость
17 июня 2022, 12:38
Есть "Горб Городецкого". А может это сооружение поименовать "Рога Локтя" ???
"Рога Травникова", насколько помню Локоть был против этого моста.
17 июня 2022, 07:46
так а что под этой эстакадой, там то проезд есть и куда ведет? или есть у нас горб городецкого, теперь появился горбик локтя? в любом случае похоже на то, что многополоска ипподромки, превращается с учетом знаков движения по полосам, если ехать по правилам в новое бутылочное горлышко. Два ряда на поворот на большевичку МАЛО!!!
Два ряда на поворот на большевичку МАЛО!!! Кого это волнует? Главное остальные ряды ведут к кассам вротенберговского моста.
Гость
17 июня 2022, 08:14
Зашел заинтригованный почитать где же у нас развязку построили. Оказалось съезд с дороги сделали рядом с тем же где и до этого был.
17 июня 2022, 08:18
Какая бессмыслица. так или иначе упирается все в развязку под мостом и пробень. Такое чувство что все сделано для удорожания и при полном отсутствии планирования развязки. 💩💩💩💩💩💩💩
17 июня 2022, 09:27
Это ужас. Раньше действительно все ехали в 3 ряда и с небольшой в час пик пробкой, но спокойно выезжали. Теперь вместо 3 полос на кольцо предлагают заезжать в 1(!) ряд! То есть на ПЛАТНЫЙ мост две полосы, куда народ особо не поедет, а на кольцо, ведущее на 3 огромных артерии города только одна! Думаю, пробки там гарантированы. Особенно будет весело, когда со второго ряда все будут создавать пробку и лезть в первый ряд, как у нас всегда бывает из-за самых хитрых. Казалось бы, одна проблема, но нет. При выезде с моста мы получаем новую проблему - из-за нашей Хельги (надеюсь, она хоть извиниться и больше не изберется) город остался без важного подъема на Кирова с ипподромской. И получим мы ещё пробки и на военной. То есть этот мост только создаст пробки, а не просто их соединит.
17 июня 2022, 10:05
andreyav, Извините, не поняла... Подъем на кирова с ипподромки у ланта банка закрыли?
17 июня 2022, 10:37
17 июня 2022, 10:05
andreyav, Извините, не поняла... Подъем на кирова с ипподромки у ланта банка закрыли?
няф, нет, не построили на муниципальной земле подъем на Кирова с другой стороны, как ехать в сторону ауры. А все потому что нашу землю захватили люди и построили там незаконную парковку
17 июня 2022, 10:56
17 июня 2022, 10:37
няф, нет, не построили на муниципальной земле подъем на Кирова с другой стороны, как ехать в сторону ауры. А все потому что нашу землю захватили люди и построили там незаконную парковку
andreyav, А. Поняла. Ну да, логично конечно. Сама сокрушалась раньше что нет этой "связки"- очень досадно. Сейчас как-то свыклась😕
17 июня 2022, 09:11
А зачем там бугор сделали? Раньше было тоже самое, но ровно
На Ипподромской сделали новую развязку — куда она ведет и есть ли от нее толк (показываем на видео) Да вообще фиолетово, так же, как новый дом в запердево Радуга сибири . К метро это не относится, вот если бы пару - тройку станций метро построили - это да интересно
Да уж. Облегчили! Вчера час ехал по Ипподромке до моста. В пробке. Как раз из-за новой развязки. До этого спокойно проезжал вокруг Мегаса. Выводов пока не делаю. Но очевидно, и видно. Добавилась ещё одна дорога приводящая под мост Городецкого. Все дороги забиты транспортом. Кому легче стало? Не понятно.
Гость
17 июня 2022, 08:56
А где автор увидел "новую развязку". Видимо ни разу не ездил по Ипподромской. Эта часть под мостом всегда была, ну сдвинули на пару метров и забрали одну полосу, чтобы полотно с моста запустить под переездом Зыряновским. Не новая она, да и не развязка вовсе. Было три полосы для выезда с Ипподромской теперь будет две. Размер пробки заметно увеличится. Идиоты
Гость
17 июня 2022, 13:59
Да этот съезд всегда был, только сейчас кроме того что полосу забрали, еще и горбом его сделали.
Гость
17 июня 2022, 07:12
"Схема всей развязки" Скорее схема всей завязки.
17 июня 2022, 09:05
А как с этого моста сворачивать на Большевичку в сторону Академа? Никак? А на Красный, в сторону мэрии? Тоже никак?! Архитектор ЭТОГО за что так не любит Новосибирск?!
17 июня 2022, 10:02
LG>, да вроде все также можно как до закрытия. Только на открывшемся съезде всего 2 полосы стало((
17 июня 2022, 10:46
17 июня 2022, 10:02
LG>, да вроде все также можно как до закрытия. Только на открывшемся съезде всего 2 полосы стало((
Раньше никак не было. Я про новый мост. Смотрю картинку - там съезд только прямо, на Ипподромку
17 июня 2022, 11:21
17 июня 2022, 10:46
Раньше никак не было. Я про новый мост. Смотрю картинку - там съезд только прямо, на Ипподромку
LG>, да, неправильно прочитала, прошу прощения. Видела инфу что решили будто другие съезды нецелесообразны🤷🏻‍♀️ ну поживем увидим
17 июня 2022, 18:04
Перекладывать 2 раза асфальт и сдать с ямами👍🤣🤣🤣
17 июня 2022, 08:12
По этим двум полосам поедет весь поток с Ипподромской в сторону Фабричной, Красного проспекта, Октябрьского моста(бесплатного) и Речного вокзала? Стоять будем все и долго. Проектировщики молодцы!
18 июня 2022, 05:12
В меньшинстве, посмотрел, оценил, согласен, скорее всего быстрее будет проехать по платнику на левый берег, а потом с левого обратно на правый по Бугринскому мосту вернуться, чем по этой схеме втыкаться по всей Большевичке, на которую ещё выползти надо. Видимо на это и расчёт, кто спешит заплатит, остальные пусть в пробке кипят.
Гость
17 июня 2022, 07:30
Спец. мост Травникова, чтоб сбежать в аэропорт Толмачёво, в случае чего, без пробок, от народного гнева!
Гость
17 июня 2022, 08:40
А разве без это развязки было не лучше? Интересно во сколько она обошлась налогоплательщикам?
Я там стараюсь не ездить, поскольку там страшно ездить. "Город работает нормально!" А.Е.Локоть.
Гость
17 июня 2022, 11:52
горб городецкого это увековечивание себя, данное "название" ни что иное, как народный фольклор, так что этот участок будут называть горб городецкого и через сто лет, он прославил себя на века
Гость
17 июня 2022, 07:25
Это уши Локтя торчат над горбом Городецкого? Съезд в центр можно было делать пошире, на платный, бесполезный мост-дублер димитровского моста мало кто поедет.
Гость
17 июня 2022, 14:47
Нет там очевидной развязки. Там есть просто съезд. Странный заголовок.
Гость
17 июня 2022, 09:00
И давно журналисты нгс стали дорожными экспертами? Они могут оценивать дорогу только с точки зрения обывателя
Гость
17 июня 2022, 09:42
Ты когда сиал
Гость
17 июня 2022, 09:43
а ты кто такой , шуруй в военкомат
17 июня 2022, 07:50
Мощнейшая развязка, снимет там все проблемы
17 июня 2022, 09:09
Мда, слово сарказм народу неизвестно
Гость
17 июня 2022, 14:49
Снова появляются колеи на Иподромской. И это после прошлогоднего капитального ремонта. Куда у мэрии деньги уходят?
Гость
17 июня 2022, 09:48
Появился горб Локтя, походу
17 июня 2022, 11:55
Гульфик Локтя
17 июня 2022, 17:28
чето не понял: а этот мост хоть как-то будет сообщаться с Южной площадью или нет?
Гость
17 июня 2022, 09:36
Одно ясно точно, что "делов там- конь не валялся...", и когда этот символ "освоения бюджета " заработает - ???
Гость
17 июня 2022, 09:41
этож каким ??? на всю голову нужно быть отмороженным судаком на букву М, с НЕТРАДИЦИОННОЙ моральной ОРИЕНТАЦИЕЙ, чтобы устроить ремонт Кирова, сейчас в часы пик ... ( мало того что у нас каждый второй "водитель" живёт по принципу сам не еду и другому не дам, педаль в пол - тормоз перед приветствием сантиметр высотой или глубиной - ПРОБКА, так ещё .. эти ... "некоторые, не печатные лингвистические обороты исконно Русской древней речи "- мат )
Гость
17 июня 2022, 12:46
Может начнем конкурс на народное название этого моста и этой прекрасной транспортной развязки. Лучше конечно всего сооружение или хотя бы его правобережной части. Есть "Горб Городецкого". А может это сооружение поименовать "Рога Локтя" ???
Гость
17 июня 2022, 08:57
Чем больше развязок в городе, тем лучше.
Гость
17 июня 2022, 09:45
Горб городецкого там нужен для прямого проезда КП - Б, чё не видно, не катались?
17 июня 2022, 12:44
хорошо заголовок подан про толк=сомнения изначально
Гость
17 июня 2022, 09:01
Развязки это правильно. Но хотелось бы, чтобы дороги ремонтировались. Местами ездить невозможно.
Гость
17 июня 2022, 11:51
Стадо баранов поется по привычке, а те кто едет с большевики на Красный по новым знакам упираются в лоб этим баранам
Гость
17 июня 2022, 13:50
И даже на видео видно, что остались те, кто едет по привычке с Мостовой на Будакова. Сейчас там кирпич. А они едут.
Гость
17 июня 2022, 14:46
Какая скучная статья… разве так надо писать про новую дорогу?
Гость
17 июня 2022, 15:26
Если эту крутую супер развязку проехал, то едешь прямиком до аэропорта, чтоб развернуться :)))
Гость
17 июня 2022, 18:44
Родные мои, понимаю что вам тяжело, но нужно еще потерпеть
Гость
17 июня 2022, 21:26
Косенко, а теперь пройди пешком с Красного проспекта до Речного вокзала! Тебе пора понять что автомобилисты портят жизнь всем
Гость
17 июня 2022, 22:41
Интересно, я доживу до финиша этой развязки.... 36лет. За эти 36 титова от троллейной да пермской не расширили....
Гость
18 июня 2022, 19:55
Кривощековской когда вернут двустороннее движение?
Гость
17 июня 2022, 09:02
С таким количеством автоведер никаких развязок и дорог не хватит. Переходите на ОТ.
Гость
17 июня 2022, 09:16
Толк будет когда мера погонят