перейти к публикации
149 комментариев к публикации

В Новосибирске водитель наехал на перебегавшего дорогу мальчика

Очередное стопицотое подтверждение юридического дебилизма.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

7 мая 2022, 10:04
Как водитель должен был проинтуичить, что из-за машины вылетит чудо?
7 мая 2022, 10:23
По Ашуркову вызвать ГИБДД и сдать брошенный автомобиль гайцам по 196-ФЗ.
7 мая 2022, 10:27
7 мая 2022, 10:23
По Ашуркову вызвать ГИБДД и сдать брошенный автомобиль гайцам по 196-ФЗ.
Какой такой брошенный?
7 мая 2022, 10:32
7 мая 2022, 10:27
Какой такой брошенный?
Знака парковки нет, до пешеходного перехода меньше 5 метров. Припаркован перпендикулярно проезжей части. Ответственность на припаркованном белом авто. Почему из за него не видно пешеходов, вопрос к водятлу бросившему его. Исходя из дорожной обстановки водитель ТАЗ должен был снизить скорость.
7 мая 2022, 11:36
пострадавшая сторона успешно ретировалась
7 мая 2022, 08:58
Ни разу не слышал, чтоб РЖД по 1079 возмещали.. Поезда - не транспорт?
Гость
7 мая 2022, 17:29
кому возмещать? поезд насмерть сбивает..
7 мая 2022, 20:28
Гость
7 мая 2022, 17:29
кому возмещать? поезд насмерть сбивает..
Родственникам. Так трудно догадаться?
8 мая 2022, 02:36
Естественно возмещает - о многом вы конечно не слышали...
7 мая 2022, 10:50
Что увидел я: зона перехода перегорожена запаркованными авто и перейти по переходу не получиться, на видео после столкновения женщина переходит дорогу на том же месте, где пробегали дети. Основная вина на припаркованных 3-х авто в зоне перехода, на ГАИ которая этому попустительствует и сам водитель допустивший столкновение (знак переход он должен был видеть).
7 мая 2022, 12:29
нет там зоны перехода и не было никогда. там 2 выезда с прилегающих территорий. просто людЯм там удобнее
7 мая 2022, 12:39
А водитель не допустил столкновения - он ВСТАЛ! Мальчик бежал - и наткнулся на машину - которая уже стояла. Он от неё оттолкнулся руками. Если его ударило бампером - тогда у него должен быть синяк где-нибудь на бедре. Это вообще-то повод наехать на водителя! Но ведь мальчик зачем-то убежал - вот вы народ - дети боятся водителей - цирк! *** *** Я в США когда плохо ездил и в траффике наехал на переход - а потом пошла стайка детей - 1 мне стукнул кулаком по капоту - и говорит: - "Несчастный - ещё и на переход наехал!" И они все заржали. А глупый дядя так и остался сидеть в машине.
Гость
7 мая 2022, 13:03
7 мая 2022, 12:39
А водитель не допустил столкновения - он ВСТАЛ! Мальчик бежал - и наткнулся на машину - которая уже стояла. Он от неё оттолкнулся руками. Если его ударило бампером - тогда у него должен быть синяк где-нибудь на бедре. Это вообще-то повод наехать на водителя! Но ведь мальчик зачем-то убежал - вот вы народ - дети боятся водителей - цирк! *** *** Я в США когда плохо ездил и в траффике наехал на переход - а потом пошла стайка детей - 1 мне стукнул кулаком по капоту - и говорит: - "Несчастный - ещё и на переход наехал!" И они все заржали. А глупый дядя так и остался сидеть в машине.
Ну так это США вы что в пример действие неадекватов приводит. Логика где что вы написали ? Тут пешеходов наказывать надо
7 мая 2022, 08:37
Тут такое место между магазинами, там люди потоком идут. Сколько наблюдал, почти все автомобилисты, в этом месте притормаживают и пропускают пешиходов. Тут ребёнок явно не подумав выскочил и водитель не виноват.
7 мая 2022, 08:17
Водятлы едут откровенно на красный и на переходах не особо пропускают, и скорость не соблюдают и не снижают, а дети, они непредсказуемые. Всем надо быть внимательными, соблюдать правила.
7 мая 2022, 10:02
Здесь это причём? Просто поговорить охота?
7 мая 2022, 10:13
7 мая 2022, 10:02
Здесь это причём? Просто поговорить охота?
Притом, как и тебе почитать
Гость
7 мая 2022, 10:42
Нет, он вырулил с перпендикулярной дороги с поворотом налево. Вроде не нарушил, Но. По перекрёстку свернул по встречке, нужно было доехать до середины перекрёстка и потом только поворачивать. При вьезде на прилегающую скорость не сбросил, нужно быть предусмотрительным (для таких, например, ситуаций), и поддал ребёнку.
7 мая 2022, 12:14
надо менять этот закон. Пешеходы должны чувствовать ответственность тоже. Если даже конституцию и прочие законы меняют по щелчку пальца, то уж этот закон - давно напрашивается. все вопросы - к единоросам.
7 мая 2022, 12:26
виноваты родители. а вообще в этом месте все так переходят. вообще все
7 мая 2022, 10:53
Там место прикольное- народ постоянно прямо там переходит, ибо до ПП дойти это не барское дело. Причем там на небольшом расстоянии два ПП, но упорно переходят между ними
7 мая 2022, 13:39
Да какая разница - там просто машинам надо ехать тише - вставать - и пропускать всех пешеходов.
7 мая 2022, 13:40
7 мая 2022, 13:39
Да какая разница - там просто машинам надо ехать тише - вставать - и пропускать всех пешеходов.
А может пешикам не перебегать в неположенных местах надо? Плюс видимость там никакая
7 мая 2022, 14:42
7 мая 2022, 13:39
Да какая разница - там просто машинам надо ехать тише - вставать - и пропускать всех пешеходов.
Почему? Может, стоит пройти эти 100 метров (а так куда меньше) до ПП? Неправильная я пешеходка, вечно по зебре перехожу
7 мая 2022, 13:29
Ну конешно!.. родители, которые не научили своего ребёнка правилам безопасности, будут (в случае чего) ещё что то требовать от других? Офигеть...
7 мая 2022, 14:40
Ну не знаю. Глупо, конечно, обвинять ребенка, но виноват именно он. Водитель ехал медленно. И действительно, как ТАКОЕ можно предусмотреть? Неправильно у нас как-то. Мне, пешеходу, кажется, что куда логичнее не наказывать водителя, если он сбил пешехода ВНЕ ПП, но сам при этом правил не нарушил (скорость не превышал, дистанцию соблюдал, по телефону не трепался). Вообще никак. А вот если на ПП - то наказание должно быть, и серьезное. Самокатчиков и прочих велосипедистов пешеходами не считаю. В чем виноват водитель в данном случае? Не в то время и не в том месте оказался?
7 мая 2022, 14:50
1. Там пешеходная зона - если бы наехал - то отвечал бы водитель. 2. Но он же НЕ наехал - и чего все так возбудились?
7 мая 2022, 17:32
7 мая 2022, 14:50
1. Там пешеходная зона - если бы наехал - то отвечал бы водитель. 2. Но он же НЕ наехал - и чего все так возбудились?
Какая пешеходная зона, пионэр?
7 мая 2022, 20:40
7 мая 2022, 14:50
1. Там пешеходная зона - если бы наехал - то отвечал бы водитель. 2. Но он же НЕ наехал - и чего все так возбудились?
Там НЕТ пешеходной зоны. Там ДОРОГА
Гость
7 мая 2022, 11:11
Несправедливые законы в России, давно нужно их менять. С одной стороны убийцы часто отделываются испугом (экстренная беременность например и свобода...) или небольшими сроками, хотя самое дорогое это жизнь и здоровье. С другой стороны, почему то всегда виноват водитель, а почему, если он не нарушал правила ДД он должен платить человеку нарушившего их и попавшему под колеса? У всех равные права? Так сделайте чтобы нарушивший пешеход или его наследники выплачивали водителю моральный и материальный урон! Взрослые и дети ведут себя так, как будто у них 7 жизней, выскакивают из за препятствий, остановившегося транспорта - не глядя...
7 мая 2022, 12:05
Земельный участок 54:35:073280:8 не имеет парковочных карманов. Значит припаркованные авто нарушают ФЗ "О Безопасности движения". Это Статья 213 УК РФ. Просто такие как Ашурков игнорируют земельный кодекс и занимаются противогосударственной деятельностью.
7 мая 2022, 13:46
7 мая 2022, 12:05
Земельный участок 54:35:073280:8 не имеет парковочных карманов. Значит припаркованные авто нарушают ФЗ "О Безопасности движения". Это Статья 213 УК РФ. Просто такие как Ашурков игнорируют земельный кодекс и занимаются противогосударственной деятельностью.
Ты бы хоть дубльГИС посмотрел, а лучше на место съездил, умник
8 мая 2022, 10:32
7 мая 2022, 13:46
Ты бы хоть дубльГИС посмотрел, а лучше на место съездил, умник
Я посмотрел Гугл карты и бесплатную карту Росреестра. Это Ашурков не помнит что машина не только передвигается по земле. но еще и занимает от 6 кв.м. Так что там работы у инспекторов Росреестра непочатый край. И штрафы там очень даже вкусные.
Гость
7 мая 2022, 09:17
получается, что ответственность у водителя будет гражданская, а не уголовная? с действующими законами это уже хорошо для водителя. а вообще давно надо вводить ответственность для пешеходов!!!!
7 мая 2022, 13:20
1. ЗА ЧТО у водителя ответственность - он же не наехал. Нет ущерба. 2. Пешеходы отвечают собственой жизнью. Зачем искусственно навешивать на них выдуманную ответственность - и ЗА ЧТО? За их собственную жизнь? 3. Эта ответственность для пешеходов ничего им не даст - их ещё сильнее начнут давить. Смертность ВОЗРАСТЁТ.
Гость
7 мая 2022, 14:20
7 мая 2022, 13:20
1. ЗА ЧТО у водителя ответственность - он же не наехал. Нет ущерба. 2. Пешеходы отвечают собственой жизнью. Зачем искусственно навешивать на них выдуманную ответственность - и ЗА ЧТО? За их собственную жизнь? 3. Эта ответственность для пешеходов ничего им не даст - их ещё сильнее начнут давить. Смертность ВОЗРАСТЁТ.
Длинный нос, никто пешеходов специально не давит, а если они будут отвечать рублем за свои перебеги в неположенном месте, то только так можно будет их дисциплинировать.
7 мая 2022, 14:49
Увы, невозможно отловить таких пешеходов. Совсем. Вот когда на красный идут, можно. Поставить гайцов и автобус. Например, не переходе через Мичурина к рынку. И штрафовать целый день. Не хотят штраф на месте платить (гайцам такие кассы выдать, как у ревизоров в электричках), выписывать штраф, а документов с собой нет - складировать в автобус и когда наберется - в отделение для выяснения личности. И побольше рекламы сего действа. P.S. Я пешеход.
Гость
7 мая 2022, 08:27
"...значит плати (водитель) в любом случае." То и плохо: безнаказанность пешеходов порождает безответственность. Тогда чему удивляемся?
7 мая 2022, 13:22
1. За что тут платить водителю? 2. КАК наказать пешехода? Оставить без мороженого?
7 мая 2022, 20:39
7 мая 2022, 13:22
1. За что тут платить водителю? 2. КАК наказать пешехода? Оставить без мороженого?
ШТРАФ. Лучше - большой
8 мая 2022, 02:02
7 мая 2022, 20:39
ШТРАФ. Лучше - большой
ЗА ЧТО там платить водителю? Я как раз и пытаюсь придраться хоть к чему-то у водителя - и не нахожу - подскажите! 1. Убыток ребёнку был? - Не было - не за что платить. 2. Какое-то нарушение водителя было - которое привело к опасной ситуации - чтобы его за это штрафануть, и отправить в автошколу? Это - ГЛАВНЫЙ вопрос - ибо компенсации платят уже сбитым детям. А вот как сделать - чтобы детей вообще не сбивали - как это ПРЕСЕЧЬ? ЧТО там водитель сделал неправильно - и КАК надо делать правильно? По-моему - там опасную ситуацию создал лишь сам ребёнок - и это не привело к несчастью лишь потому - что водитель там ехал ПРАВИЛЬНО. *** *** Вы считаете - что он ехал слишком быстро? Я точно не могу оценить скорость - я не спец - но я вижу - что у него скорость была достаточсно ля того - чтобы встать СРАЗУ - без всяких тормозных путей. Это значит 25 майлов - 40 км - или меньше. Вы считаете - что там надо ехать ещё тише - 15 майлов к примеру - 25 км? Я не против - я это сам говорил. - А там висит ЗНАК - ограничивающий скорость? Он его нарушил? Мимо американских школ к примеру ездят 25 - это очень тихо - считается достаточным.
7 мая 2022, 10:20
Ашурков бы лучше рассказал, что делать с газонами и почему по автовладельцам не работает Земельный кодекс, Например КоАП 8.8. 1. Мелкий был без сопровождения- уголовное нарушение со стороны родителей, ст 125 УК РФ. 2. К водителю никто не предъявил требований, а все что "потом" оно потом. 3. Непонятный перекресток хоть бы улицы написали. Въезд на прилегающую территорию? Тогда да виноват водитель скорость должна быть 3-5 км/ч. В остальных случаях это "потом".
7 мая 2022, 10:29
Перекресток понятен- Ленинградская-Никитина, он повернул на Никитина.Попробуй внимательно прочитать.
7 мая 2022, 12:02
7 мая 2022, 10:29
Перекресток понятен- Ленинградская-Никитина, он повернул на Никитина.Попробуй внимательно прочитать.
Он повернул по Гугл картам на Ленинградскую с Никитина. Земельный участок 54:35:073280:8 не имеет в своем назначении-парковок. Значит водители припаркованы на тротуаре снижая видимость. Переходить дорогу под углом 90 градусов даже по ПДД не запрещено, если нет ограждений. Значит виноват водитель бросивший авто в нарушении ФЗ "О Безопасности движения". Это Уголовная статья 213, и впаивать ее должен участковый. И все стразу будет. Просто в этой стране Земельный кодекс не работает. Такие как Ашурков его игнорируют.
7 мая 2022, 13:29
7 мая 2022, 12:02
Он повернул по Гугл картам на Ленинградскую с Никитина. Земельный участок 54:35:073280:8 не имеет в своем назначении-парковок. Значит водители припаркованы на тротуаре снижая видимость. Переходить дорогу под углом 90 градусов даже по ПДД не запрещено, если нет ограждений. Значит виноват водитель бросивший авто в нарушении ФЗ "О Безопасности движения". Это Уголовная статья 213, и впаивать ее должен участковый. И все стразу будет. Просто в этой стране Земельный кодекс не работает. Такие как Ашурков его игнорируют.
Умник, съезди на место и посмотри. Права вернул гаецам уже?
7 мая 2022, 10:14
Дети не клещи, чтобы активизироваться с наступлением тепла, а вот чайников-ездюков поприбавилось.
Гость
7 мая 2022, 10:34
Потише нужно ездить во-дворах, и таких наездов будет меньше. Вопрос , а как это видео попало к корреспонденту? В интернет регик выложил?
7 мая 2022, 13:50
Был у меня аналогичный случай, только с велосипедистом. Спасло то, что он прилетел в дверь уже стоявшей машины, правда он тоже там про ущерб ему что то там лепетал, но не прокатило
Гость
7 мая 2022, 17:20
Махно, с велосипедистом случай вообще не аналогичный.
7 мая 2022, 17:29
Гость
7 мая 2022, 17:20
Махно, с велосипедистом случай вообще не аналогичный.
С какого перепуга? Он тоже перелететь хотел там, где нельзя ...и долетался так, что велосипед восстановлению не подлежит
Гость
7 мая 2022, 09:03
Юристы на НГС и юристы-писаки совсем не разбираются в теме. Идите изучать Гражданский кодекс заново, чтобы не писать домыслов и распространенных заблуждений! И если уж взялись цитировать, то приводите пункт 1 статьи 1079 целиком, а не только первый абзац. Финансовая ответственность лежит НЕ на водителе. Она лежит на том, кто ВЛАДЕЕТ автомобилем. Несмотря на то, что очень часто это один и тот же человек, разница большая!
Гость
7 мая 2022, 09:10
Водитель и есть владелец. И не обязательно он же собственник. Собственность это всегда и пользование, и владение, и распоряжение.
7 мая 2022, 10:02
Прикольно, кто то наехал на моём авто, а плати я?
7 мая 2022, 10:31
Гость
7 мая 2022, 09:10
Водитель и есть владелец. И не обязательно он же собственник. Собственность это всегда и пользование, и владение, и распоряжение.
Чем собственник отличается от владельца?
Гость
7 мая 2022, 09:07
За вред здоровью заплатит страховая. За ущерб авто родители ребёнка. Если нет вины водителя, не надо чувствовать себя виноватым, и взыскивать по полной программе с виновника.
7 мая 2022, 09:16
Сначала нужно ДОКАЗАТЬ, что не было технической возможности избежать наезда. В этом формальный дебилизм этой статьи (1079). Вообще она имеет несколько другой смысл. Но юридически так к сожалению.
7 мая 2022, 13:29
В общем да - но там же не было ущерба никому.
7 мая 2022, 13:31
7 мая 2022, 09:16
Сначала нужно ДОКАЗАТЬ, что не было технической возможности избежать наезда. В этом формальный дебилизм этой статьи (1079). Вообще она имеет несколько другой смысл. Но юридически так к сожалению.
Вкопайте там бамп - и успокойтесь все. Или повесьте СТОП.
7 мая 2022, 12:04
Уважаемы водители, дайте людям летом покататься на самокатах, велосипедах, снижайте, пожалуйста, скорость. Да и вы тоже вылазьте из своих вёдер, лето же, тепло!
7 мая 2022, 13:47
А вы поперек движения не вылетайте на своих самовелосипедов, запомни- жизнь одна
7 мая 2022, 14:53
Катайтесь. По правилам.
7 мая 2022, 15:36
7 мая 2022, 14:53
Катайтесь. По правилам.
Максимальная скорость движения в жилой зоне или на дворовой территории в настоящее время составляет 20 км/ч (пункт 10.2 ПДД).
7 мая 2022, 13:33
На Б.Богаткова (в районе ост. "Молодёжная", в сторону центра) многие идут от остановки до ПП по диагонали, по проезжей части. И взрослые, и дети, и взрослые со своими чадами. Пройти 10-15 метров, как положено до ПП, это так сложно... надо рискнуть жизнью...
Гость
7 мая 2022, 09:17
Вчера чуть не стала свидетелем аварии с печальным исходом. Водитель маршрутки остановился перед нерегулируемым пешеходным переходом и мальчишка начал переезжать дорогу на велосипеде! Не спешившись, без остановки, не выглянув из-за маршрутки, не едет ли кто. А в это время по соседней полосе несся другой водитель, который решил, видимо, что дорогу уступают бабушке, и пока она добредет, он проскочит. Или вообще ни о чем он не думал! Пацану и водятлу крупно повезло - сантиметры были между ними. Виноваты были оба! Пронесло.
Гость
7 мая 2022, 10:32
Потише нужно ездить на прилегающих территориях. Тогда и машина не присядет рак при торможении! Виноват водитель по закону и по понятиям. Многие носятся по дворам не предполагая вот такой вариант, как в ролике. А Вы видели похожее во-дворах?
7 мая 2022, 13:26
Виноват был водитель. Он носится каждый день, через каждый переход - и обязательно кого-то убьёт. И он это знает.
7 мая 2022, 14:46
Вообще не думал. В этом и есть отличие водятла от водителя
Гость
7 мая 2022, 08:23
Пока не будет ответственности пешеходов, пока они не начнут оплачивать ремонт машины, пока родителей не начнут штрафовать за то что не научили детей ПДД, все будет продолжаться до бесконечности. Вчера шла по Кошурникова, до ПП метров сто, мамаша с ребенком рванула через дорогу, хотя ребёнок крикнул- Мама, там машины. Даже дети умней взрослых.
Гость
7 мая 2022, 09:08
Виновный пешеход обязан возместить ремонт авто. В суд.
Гость
7 мая 2022, 11:40
Отвёл Бог беду........Водитель молодец, остановился, чтобы убедится, что с этим шустрым мальчуганом......
Гость
7 мая 2022, 11:57
Строгость Российских законов компенсируется не обязательностью их исполнения. А так-полный дебилизма кругом...
7 мая 2022, 12:24
1. Ничего себе - у вас отвечают невиновные?! Машина да - источник опасности - но водитель-то там при чём? ЧТО он сделал не так?! 2. Наказывают с целью ПРЕСЕЧЬ НАРУШЕНИЕ. А этот водитель ничего не нарушил - и ЧТО там пресекать? Правильную езду? 3. Единственное нарушение, которое там могло быть - ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ. За это водителя можно было вздрючить - штрафануть записать рекорд, отправить в автошколу, поднять страховку и тд. Я посмотрел несколько раз - и решил что там превывшения скорость НЕ БЫЛО! Именно поэтому он смог сразу встать - молодец! Сравните с другими случаями - когда человек отлетает - или когда машина останавливается уже далеко за перееханным человеком - или вообще уезжает! Этих вы оправдываете! А тут же он именно УКСПЕЛ встать - мальчик налетел на уже ВСТАВШУЮ машину! Она его не ударила! 4. Ещё 1 вопрос - ущерб. Да и то - если водитель ехал как молодец - то при чём тут он-то? Но тут и ущерба не было! 5. Вывод: Водителя отпустить - молодец - пусть и дальше так же ездит! 6. Мальчику сказать - больше так не бегать через доррогу - а смотреть сперва - потому что в следующий раз он может быть убит машиной - которая будет ехать быстрее. 7. И наказывать мальчика тоже не нужно - а лишь объяснить ему в чём там дело - он же не знал! Будет знать - будет смотреть.
7 мая 2022, 13:48
Не удивлюсь, что родители ребенка еще и компенсацию будут требовать с водителя
7 мая 2022, 14:24
7 мая 2022, 13:48
Не удивлюсь, что родители ребенка еще и компенсацию будут требовать с водителя
Да на здоровье, конечно - за ребёнка ещё и в двойном размере. - А ЧТО там компенсировать? Я заполнял анкету в американском суде - выиграл кстати. Она устроена примерно так: 1. Ваши данные - ФИО, адрес,. телефон, 1-mail, и тд. 2. Данные другой стороны - тоже по максимуму - всё что знаете - чтобы его можно было зацепить. 3. Что произошло. 4. Доказательства (документы, фотки, свидетели и тд) 5. Какой вред вам причинён. 6. Сколько вы за это хотите. И теперь мой вопрос: - ЧТО родители мальчика запишут в 5-ю секцию анкеты?
7 мая 2022, 14:42
7 мая 2022, 14:24
Да на здоровье, конечно - за ребёнка ещё и в двойном размере. - А ЧТО там компенсировать? Я заполнял анкету в американском суде - выиграл кстати. Она устроена примерно так: 1. Ваши данные - ФИО, адрес,. телефон, 1-mail, и тд. 2. Данные другой стороны - тоже по максимуму - всё что знаете - чтобы его можно было зацепить. 3. Что произошло. 4. Доказательства (документы, фотки, свидетели и тд) 5. Какой вред вам причинён. 6. Сколько вы за это хотите. И теперь мой вопрос: - ЧТО родители мальчика запишут в 5-ю секцию анкеты?
Кстати, это не в вашем самом гуманном, людей приговаривают к пожизненному, а потом через 20 лет оправдывают?
7 мая 2022, 10:45
Пешеходы такие святые и никогда не виноваты -- хотя переходят как хотят и где хотят.
7 мая 2022, 17:44
Вывод такой: если сбил и нет свидетелей, то забирай и вези в лес закапывать. Дешевле и проще выйдет.
8 мая 2022, 03:04
Да! И всё это делается СПЕЦИАЛЬНО.
7 мая 2022, 15:38
Дебильные законы. Виновник должен сам себя лечить и возмещать материальный вред
7 мая 2022, 10:37
"Владелец ВАЗА..."? Звучит конкретно в заголовке.А китайцы его покупать отказались?
Гость
7 мая 2022, 14:10
а почему водитель ехал, а не стоял, если светофор красный?
7 мая 2022, 17:33
Прикинь, он поворачивал на свой зелёный. Сдай права обратно
Гость
7 мая 2022, 22:52
7 мая 2022, 17:33
Прикинь, он поворачивал на свой зелёный. Сдай права обратно
а прикинь, когда на лево поворачивают, то всех пропускают
7 мая 2022, 23:49
Гость
7 мая 2022, 22:52
а прикинь, когда на лево поворачивают, то всех пропускают
И кого он не пропустил из тех, кто на зеленый ехал?
Гость
7 мая 2022, 08:31
Коробочников, которые не снижают скорость перед пп надо наказывать.
7 мая 2022, 10:03
А где там ПП?
Гость
7 мая 2022, 12:32
Пока не введут статью для пешиков, перебегающих где попало дорогу, с большими штрафами и компенсацией ремонта авто, люди будут гибнуть!
Гость
8 мая 2022, 09:14
Положенное место для перехода или нет-значения для вины водителя не имеет.Вопрос только в технической возможности избежать наезда. Переход человеком дороги в неположенном месте не дает автоматически права водителю сбивать его.
Гость
8 мая 2022, 12:51
Тут в первую очередь вина водителя таза. На видео регулируемый ПП. Для автомобилей загорелся красный сигнал светофора. Таз проехал ПП уже на красный. Так что виноват и его необходимо наказать за проезд на запрещающий сигнал светофора!
Гость
7 мая 2022, 08:09
Надеюсь в следующий раз будет КамАЗ
7 мая 2022, 13:40
Камаз там должен ехать ещё тише - и смотреть в 4 глаза.
Гость
7 мая 2022, 12:24
Дети - зло, они в наглую носятся по дорогам как на самокатах, велосипедах, так и пешком. Лучше бы родителей этих детей судили за ненадлежащее воспитание! И заставляли за царапины на авто платить после столкновения с их чадом, плюс моральная компенсация за испуг водителя. Вот так будет действнно
Гость
7 мая 2022, 14:15
Жду лето, дети не виноваты в том, что их взрослые не воспитывают.
Гость
7 мая 2022, 09:25
Вот поэтому такси должно стоить 500 рублей минимум. Иначе, до первой выплаты компенсации будет работать оно. Но у нас просто переложили ответственность с автопарков на водителей, готовых возить по 59 рублей, через весь город. Те, при наступлении подобного случая, просто улетают домой. А местных работников всячески из такси изживают, особенно, юридически грамотных.
7 мая 2022, 13:27
Как уже надоели эти почти беспризорные дети, то из дома убегают, то под машины кидаются, то из окон вылетают!
Гость
7 мая 2022, 15:12
По осаго застрахованы и водитель и пешеходы и пассажиры. О каких выплатах пострадавшему от водителя идёт речь?