перейти к новости

В Новосибирске машина редкой японской марки устроила подозрительное ДТП

19 февраля 2022, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
259
19 февраля 2022, 08:46
Давно известный факт, у нас в городе работают автоподставщики, об этом в органах знают, вероятно доказать сложно, по этому они и продолжают массово работать. Один вариант, не щелкать «коробочкой» соблюдать ПДД и не гонять, как половина водителей города с выпученными глазами, как буд-то ср@ть хотят 🤥. На сегодняшний день основное место работы автоподставщиков, это большие автопарковки на территории супермаркетов. Данные товарищи для своего бизнеса специально покупают редкие японские авто, за которые очень хорошие выплаты.
19 февраля 2022, 09:55
А ещё они работают в связке с комиссарами. Родственник проживает у перекрёстка в спальном районе который облюбовали подставщики. Через 2 минуты после ДТП прилетает комиссар и оформляет за 3 минуты. Как я понял его, там две машины всегда подставные. Виновник всегда на ржавой шестёрке или ином хламе который просто способен ехать.
Гость
19 февраля 2022, 09:55
Здесь конечно похоже на подставу, но газелист даже не приториозил перед знаком уступи дорогу. Остановился бы, уехать пришлось бы нирвану.
19 февраля 2022, 09:58
С₽....ть ты по-моему хочешь, вот и не работает твоя коробочка с мыслями . Откуда вы такие берётесь ? Ты с другой планеты ? Так веришь что пдд тебя спасёт от подставщиков и т д , наивный чукотский мальчик . Ты и любой и с тех кто тебе плюсики ставит окозавшись на месте водителя Газели , в независимости от стажа , навыков и знаний и соблюдений пдд точно так же въехал в эту Глорию . Проблема гораздо шире , чем соблюдения твоих пресловутых пдд .
19 февраля 2022, 13:03
педоавто
19 февраля 2022, 08:08
подстава злонамеренная! газелист конечно валенок, но чувак на глории знал что делал и избегать столкновения не собирался.
Гость
19 февраля 2022, 09:49
Очень важно, включён ли был поворотник на японке.
Гость
19 февраля 2022, 10:03
Эта Глория Джинс не со своего ряда повернула, Ау ГИБДД!
Гость
23 февраля 2022, 17:18
Гость
19 февраля 2022, 09:49
Очень важно, включён ли был поворотник на японке.
и так видно, что нет...
19 февраля 2022, 10:31
Водитель газели типичный невнимательный водитель, у которого с право знак уступи дорогу и направление главной дороги. Думаю тут не подстава а игнорирование ПДД. 😂😂😂😂😂😂😂
Гость
19 февраля 2022, 13:05
Если не был включен поворот, то Газелист не виновен...
Гость
19 февраля 2022, 14:34
Он видимо включил поворотник в последний момент, тем самым ввел в заблуждение газель!!!
19 февраля 2022, 09:55
Тут очень похоже на сговор, или газелист тосно олень.
Гость
19 февраля 2022, 09:06
Подстава, ок. Но на видео видно, что Газель просто выезжает на перекрёсток даже не притормаживая. А машины слева? Им то тоже надо уступать. Странное видео.
Гость
19 февраля 2022, 10:05
Газелист тоже в теме
Гость
19 февраля 2022, 12:40
Бердчанин, Ну значит не было машины слева...Как будто она обязательно должна быть!
20 февраля 2022, 00:14
Наш закон давно продан. Глория шла на таран, это видно. Обвинят газелиста, хоть за ниссаном 100 дтп такого характера. Наши законы работают в обратную сторону.
Гость
25 февраля 2022, 01:26
Даже если 1000 ДТП за ним. Это не имеет никакого отношения к конкретному ДТП
19 февраля 2022, 08:41
Инфа для тепила на глории ! Больше половины ГАЗелей ездят без страховок ! Бабла тебе никто не отвалит , а вот дюлей вполне возможно !
19 февраля 2022, 09:59
😂
Гость
19 февраля 2022, 10:02
Ты совсем не осведомлена законом о страховании гражданской ответственности...
Гость
19 февраля 2022, 10:46
Бабло отвалит страховая, потому что чувак на Глории явно застрахован. А страховая уже будет разбираться с газелистом.
19 февраля 2022, 10:02
Вот бы было хорошо, если бы на ГАЗели был деловой водитель и машина была бы на юр.лице, чтоб они отпетушили эту Глорию. Вобщем водителю ГАЗели, надо не молчать, а писать во все инстанции, чтоб таких подставщиков, прививали и давали им кукарекукод, от желания автоподставлять.
19 февраля 2022, 14:55
😁😁😁👍
19 февраля 2022, 10:06
"Подстава" - термин типа по фоне, употребляется при попытке оправдания лоховского поведения. Например, нарушения пдд. Как в случае с этим лопоухим нарушителем на Газели.
19 февраля 2022, 08:46
А че ещё никто не сжёг это ведро ?!
Гость
19 февраля 2022, 10:03
На тебя будет заявление за призыв))) теперь молись, чтобы этого никто не сделал! И откуда вы такие берётесь...
19 февраля 2022, 12:45
Редкий правильный прульщик 👍
Гость
19 февраля 2022, 16:11
допустим вы на месте газелиста, подъехали к перекрёстку, сбросили скорость, видите Глорию, вроде она прямо едит! убедились в общем, выезжаете на перекрёсток, и тут Глория резко жмёт на газ и бьёт ваш автомобиль в заднюю левую боковую часть.. или допустим выезжаете на перекрёсток останавливается для поворота налево, видите во встречном Глория включает указатель левый, притормаживает! вы думаете, что не создаёте помехи, а он едит прямо и бьёт ваше авто в правый бок! либо выезжаете с прилегающей, видите автомобиль сбааляет скорость, моргает вам, пропускает мол.. а сам ускоряется и бьёт вс! поверьте таких случае много! пишут чаще про кольца, но это на любом перекрёстке могут быть.
20 февраля 2022, 02:36
золотой человек - моё почтение. Так же делаю, как он.
Гость
20 февраля 2022, 03:03
Гость
19 февраля 2022, 16:11
допустим вы на месте газелиста, подъехали к перекрёстку, сбросили скорость, видите Глорию, вроде она прямо едит! убедились в общем, выезжаете на перекрёсток, и тут Глория резко жмёт на газ и бьёт ваш автомобиль в заднюю левую боковую часть.. или допустим выезжаете на перекрёсток останавливается для поворота налево, видите во встречном Глория включает указатель левый, притормаживает! вы думаете, что не создаёте помехи, а он едит прямо и бьёт ваше авто в правый бок! либо выезжаете с прилегающей, видите автомобиль сбааляет скорость, моргает вам, пропускает мол.. а сам ускоряется и бьёт вс! поверьте таких случае много! пишут чаще про кольца, но это на любом перекрёстке могут быть.
"вроде она прямо едит! убедились в общем" .. так убедился или вроде?
19 февраля 2022, 09:04
Я не знаю кто что пишет, это подстава чистой воды да даже не подстава сговор так как газелист в деле как правило это коммерческий авто ему дают 15-20 касарей и прокручивают тему. Так что ни каких подстав все по честному страдают только страховщики.
Гость
19 февраля 2022, 09:22
не исключено, что и так. В любом случае надо их проверить, хотя бы просто отследить их звонки звонки, ватсап, соц. сети и т. д. если в сговоре, то обоих закрыть.
Гость
19 февраля 2022, 09:25
Гость
19 февраля 2022, 09:22
не исключено, что и так. В любом случае надо их проверить, хотя бы просто отследить их звонки звонки, ватсап, соц. сети и т. д. если в сговоре, то обоих закрыть.
Ага, а то несчастные банкиры на новеньких Майбахах пострадают, яхту и самолёт личный не смогут купить в США.
Гость
19 февраля 2022, 09:32
Гость
19 февраля 2022, 09:25
Ага, а то несчастные банкиры на новеньких Майбахах пострадают, яхту и самолёт личный не смогут купить в США.
из за таких людей в первую очередь страдают обычные граждане. Несчастных банкиров они не трогают.
19 февраля 2022, 11:35
эти тввари очень часто работают на круговых перекрестках, например, на пл. Лунинцев и Трубникова. Причем, часто меняют дислокации, этому из коррумпированные гаишники учат. Сейчас их схема для безотказного беспредела такая - подставщик на старом корыте + аваркомиссары + очень часто прикормленные гайцы
20 февраля 2022, 02:33
твари - это которые с внутреннего круга на выезд внешку уходят?
Гость
24 февраля 2022, 00:38
А что , пл. Лунинцев обратно стала перекрестком с круговым движением? Знака Предписывающий Знак 4.3 "Круговое движение" нет, есть знак дополнительной информации (табличка) 8.13 "Направление главной дороги", есть предписывающий знак знак 4.1.2 прямонаправо, разделительной полосы нет, есть островок безопасности ,выделенный вертикальной разметкой 2,7.
19 февраля 2022, 09:08
все же просто делается. 3 дтп (неважно кто виноват), лишение прав на полгода и волокита с выплатой страховки на год. неужели в городе до фига "невезучих" водителей, которые 3 раза в год попадают в дтп не по своей вине?
19 февраля 2022, 09:39
15 лет стажа. Ни одного ДТП. В сентябре два ДТП с разницей в две недели. В обоих не виноват. Оба в одно и тоже место (левый бампер сзади). Я автоподставщик?
19 февраля 2022, 11:11
19 февраля 2022, 09:39
15 лет стажа. Ни одного ДТП. В сентябре два ДТП с разницей в две недели. В обоих не виноват. Оба в одно и тоже место (левый бампер сзади). Я автоподставщик?
Поддержу. Три года стажа, три одинаковых дтп – автолюбители въезжают в зад. При этом никакого экстренного торможения у меня не было. Эти водятлы просто не смотрят вперёд. Виновные: два мужчины, одна женщина. Последнее пару недель назад. Перед пешеходным переходом.
19 февраля 2022, 11:15
19 февраля 2022, 09:39
15 лет стажа. Ни одного ДТП. В сентябре два ДТП с разницей в две недели. В обоих не виноват. Оба в одно и тоже место (левый бампер сзади). Я автоподставщик?
да нет конеш. когда субара мимо несется с разбитой задницей - это он не виноват, это все остальные виноваты, не успевают тормозить за ним )))
Гость
19 февраля 2022, 11:03
Да и вообще нет тут подставы, водитель газели едит без остановки не взирая на знак как будто на зелёный свет
Гость
19 февраля 2022, 22:27
что-то не поняла.... а в честь чего водитель газели ДОЛЖЕН был делать остановку?? Знака "Стоп" тут нигде не висит... а знак УСТУПИ ДОРОГУ обязательной остановки или торможения не требует. Слева ему никто наперерез не ехал, тк что уступать дорогу некому было. С водительского места в Газели он это прекрасно видеть мог, обзор позволяет. А вот на Глории чувак при повороте ДОЛЖЕН был обозначить свой манёвр ЗАБЛАГОВРЕМЕННО. И если он этого не сделал...
Гость
25 февраля 2022, 01:30
Гость
19 февраля 2022, 22:27
что-то не поняла.... а в честь чего водитель газели ДОЛЖЕН был делать остановку?? Знака "Стоп" тут нигде не висит... а знак УСТУПИ ДОРОГУ обязательной остановки или торможения не требует. Слева ему никто наперерез не ехал, тк что уступать дорогу некому было. С водительского места в Газели он это прекрасно видеть мог, обзор позволяет. А вот на Глории чувак при повороте ДОЛЖЕН был обозначить свой манёвр ЗАБЛАГОВРЕМЕННО. И если он этого не сделал...
Ну вот не поняла, поймёшь, когда глорию поймаешь
Гость
19 февраля 2022, 08:19
Газель даже не притормозила. А кроме ниссана и слева могла машина ехать. А подъехав к оживленному перекрестку, где все машины должен пропустить даже не притормозил. Ниссан повернул ещё до выезда газели на перекресток. А про поворотник вообще бред - не видно горит или не горит, значит подстава.
Гость
19 февраля 2022, 10:05
Да, похоже на подставу, но газелист сам дятел. При подъезде он даже скорость не сбавил, а попёрся под знак. Должен был учитывать. Мало ли что взбредёт в голову тем, кто на главной.
19 февраля 2022, 11:49
Явно газелист просохатил.
19 февраля 2022, 09:51
Скажите номер карты водителя глории, я ему на ремонт тачки переведу, пусть дальше этих неучей учит. Больше половины водителей города пдд похоже даже не открывали.
Гость
19 февраля 2022, 11:49
может и вас научит) не он, так ему подобный. Тут никто не застрахован.
Гость
19 февраля 2022, 12:22
Гость
19 февраля 2022, 11:49
может и вас научит) не он, так ему подобный. Тут никто не застрахован.
Скажите какого цвета обложка ПДД РФ ?
Гость
19 февраля 2022, 12:37
Гость
19 февраля 2022, 12:22
Скажите какого цвета обложка ПДД РФ ?
фиолетово)
20 февраля 2022, 12:15
Ну авария идиотская, на ровном месте. На видео видно, что глорист сам в нее влез, вполне мог избежать. Формально газелист виноват, видишь встречный автомобиль на главной дороге, притормози, не лезь, мало ли что он поворот не включил. У нас тоже есть такой уродский перекресток - ул. Демакова/ул. Кутателадзе. Со стороны Пасечной прямо ехать страшновато. Надо быть поосторожнее, а то и до нас доберутся.
Гость
19 февраля 2022, 08:10
Мужики, что вы боитесь? Достаньте его из автомобиля и популярно объясните, что так делать нельзя. Всегда вызывайте ГИБДД, потому что Аваркомы с подставщиками заодно. Везде пишите Несогласен.
Гость
19 февраля 2022, 08:12
Машаня, правильно, постоянно нарушайте ПДД, ведь соблюдают ПДД только подставщики
Гость
19 февраля 2022, 08:16
Гость
19 февраля 2022, 08:12
Машаня, правильно, постоянно нарушайте ПДД, ведь соблюдают ПДД только подставщики
infinity.nsk, А был включен поворотник у Глории? Или он его включил в момент столкновения?
Гость
19 февраля 2022, 08:36
Гость
19 февраля 2022, 08:12
Машаня, правильно, постоянно нарушайте ПДД, ведь соблюдают ПДД только подставщики
они их соблюдают только, когда денег хотят заработать.
Гость
19 февраля 2022, 12:48
Все эксперты отметились? Про Цедрик/Глория уже всё понятно. Давайте теперь про БМВ 7 серии, 221 Мерс, и прочие. Удар в 2 двери - 400к выплата. Раскрывайте схему дальше, журналисты вы, или где? Аваркомы в теме, у страховых всё застраховано. Ударить авто в нужное место стоит 25-40к. Если вы нашли материал для работы, так пожалуйста работайте полноценно, а то уже которая статья с вопросом "а не подстава ли это?" Нет, это не подстава, а мошенническая схема, которая работает уже много лет. Многие из участников давно сидят, но других это не останавливает. Сидят тупые. Те, что поумнее - работают дальше. Подмазали, где надо, и нет проблем. Кстати, сами эти "предприниматели" считают, что они просто нагибают страховые, и ничего плохого не делают. Некоторые тратят часть денег на благотворительность, поистине считая себя робингудами. Мне хватило 5 минут беседы с одним таким, чтобы всё это узнать. Мы даже не знакомы. А вы устроили тут ромашку.
Гость
19 февраля 2022, 08:57
Газелист грубо нарушил ПДД. Он обязан уступить всем: слева и спереди - главная дорога, справа второстепенна, но у него помеха справа. Как мне показалось, впереди на его полосе у него вообще образовался затор. Как ехал так и выперся на перекрёсток. А тут нежданчик: глория.... Включил ниссан поворотник/невключил - уже неважно.. притормози Газелист, покрути головой, оцени обстановку, посмотри на знак - и ничего бы не было.
Гость
19 февраля 2022, 10:11
Вы все знаки попутали или очень плохо учили правила. Знак уступи дорогу и знак движение без остановки запрещено, это разные знаки. В данном случае, даже не своевременно включенный поворотник, может для ниссана закончится в разборках печально. Вопрос в другом готовы сами лично кинутся под колеса грузовика, даже если правда ваша?
19 февраля 2022, 11:16
Гоша, если Глория не включала поворотник , то ничего газелист не нарушил . Водитель Глории не включив поворотник ввел водителя газели в заблуждение. Если докажет что поворотник включен не был , избежит ответственности в дтп. То что он должен пропустить , не обязывает его останавливаться , перекресток прекрасно просматривается до въезда .
Гость
19 февраля 2022, 13:52
Гость
19 февраля 2022, 10:11
Вы все знаки попутали или очень плохо учили правила. Знак уступи дорогу и знак движение без остановки запрещено, это разные знаки. В данном случае, даже не своевременно включенный поворотник, может для ниссана закончится в разборках печально. Вопрос в другом готовы сами лично кинутся под колеса грузовика, даже если правда ваша?
Ключи от газели выкинь и права сожги...
19 февраля 2022, 08:25
Да даже если это подставщик. Но ведь водитель газели на этом перекрёстке, как минимум с двух направлений должен уступить. Он ведь даже не притормозил и скорость не сбросил
Гость
19 февраля 2022, 09:04
но почему, помоему видно как перед выездом на перекрёсток у ГАз стопари загараются, а вот у Глории указателя не видно.
19 февраля 2022, 10:12
Гость
19 февраля 2022, 09:04
но почему, помоему видно как перед выездом на перекрёсток у ГАз стопари загараются, а вот у Глории указателя не видно.
Они у него зажглись только тогда, когда Ниссан уже манёвр начал. Ещё раз говорю: подставщик за рулем или нет, водитель газели сам себя наказал.
Гость
19 февраля 2022, 12:11
19 февраля 2022, 10:12
Они у него зажглись только тогда, когда Ниссан уже манёвр начал. Ещё раз говорю: подставщик за рулем или нет, водитель газели сам себя наказал.
и что.. а если до этого для него не было опасности, Глория двигалась прямо, скорость у него и так не большая, зачем ему тормозить! Там знак уступки дорогу, а не стоп! да и не забывайте о времени реакции водителя.. пока он понял, что опасность возникла, пока нажал на педаль и. д. тоже прошло время.. а за 1с при скорости 60 км в ч, автомобиль пролёте 16 метров.
Гость
19 февраля 2022, 08:05
Реальная подстава. Да, Газелист виноват, что плюнул на знак. Но у Глориста были все возможности не влазить в это ДТП.
Гость
19 февраля 2022, 08:51
Если поворотник у глории не был включен, то как должен был расценить его направление газелист ? Нет поворотника, значит - он едет прямо.
Гость
19 февраля 2022, 11:05
Гость
19 февраля 2022, 08:51
Если поворотник у глории не был включен, то как должен был расценить его направление газелист ? Нет поворотника, значит - он едет прямо.
Лампочка может перегореть, а он ехал до ближайшего сто ее менять.
Гость
19 февраля 2022, 11:38
Гость
19 февраля 2022, 11:05
Лампочка может перегореть, а он ехал до ближайшего сто ее менять.
Гость, значит по ПДД водила Глории должен был открыть окно и показать рукой своё намерение совершить поворот налево.
Гость
19 февраля 2022, 15:33
Не могу понять почему страховые компании не борются с мошенниками они же прямой убыток им несут. В разговоре с коллегами, то там, то здесь слышу, что тот или иной человек занимается автоподставами, т.е. заниматься этим уголовно наказуемым делом стали обычные граждане без работы или ищущие легкую долю. Раньше я понимаю их было меньше и затраты на борьбу с ними превышали ущерб, но теперь, то явно их все больше и больше, сколько аварий без видео регистраторов мы видим. Страховые вы считаете нормальным если человек делает несколько аварий в месяц и не виноват? :))))
Гость
19 февраля 2022, 16:35
На глории может и подставщик но и Водитель Газели тоже молодец, ехал я как то с таким он мне Мебель перевозил , вечер пробки он ехал по правой стороне там по свободней было как начали подъезжать к повороту резко перестроился в левую нагло подрезав Альмера , и на недовольства водителя Альмера выматерился.Когда я спросил его зачем он так делает ответ был прост он на заказах Деньги зарабытавает и ему каждая секунда дорога , а этот дятел всегда домой попасть успеет. Так что судите сами, мне кажется оба хороши
19 февраля 2022, 12:46
Опять водятлы заныли, не дают им ездить с нарушениями. А мозг учёбу уже не воспринимает. Это для них пытки.
Гость
19 февраля 2022, 11:06
Исходя из комментов, следуя по главной дороге должен пропускать тех кто со второстепенной едет? Газель грубо нарушает ПДД.
Гость
19 февраля 2022, 12:18
Исходя из комментов и правил ПДД водитель не должен соцеленаправленно создавать аварийную ситуацию.
19 февраля 2022, 09:49
Боятся нужно любой японохлам, если даже не подстава будет, он может начать разваливался на ровном месте, и в вас может отлететь какая-нибудь контрактная деталь любого размера.
Гость
19 февраля 2022, 11:13
назовите хоть один случай..) а с левым рулём не может, ДВС что к рулю крепится, если слева лучше.
Гость
19 февраля 2022, 12:27
Выздоравливай
19 февраля 2022, 12:35
Прямо тебе в голову !
Гость
19 февраля 2022, 11:18
вам не надоело? второй год уже думают, а не подставшик ли на этой Глории?
Гость
19 февраля 2022, 08:32
НГС вы вкурсе что когда смотришь видео,то то появляется реклама,когда хочешь ее прекратить то пытаешься нажать паузу,а при нажатии паузы тебе автоматически бросает на порно ролик.Всё скопировано.Подаю в суд,т.к. мой шестилетний сын это увидел и у него произошла психологическая травма.
19 февраля 2022, 10:01
А вы в курсе что порнореклама вылетает у тех кто в поисковиках её ищет и смотрит? И вообще, что телефон следит за вашими интересами и предпочтениями, а потому идёт соответствующая реклама. Действительно, полиции будет чем заняться в вашем отношении Пётр Рукоблудович Ананьев.
Гость
19 февраля 2022, 10:57
19 февраля 2022, 10:01
А вы в курсе что порнореклама вылетает у тех кто в поисковиках её ищет и смотрит? И вообще, что телефон следит за вашими интересами и предпочтениями, а потому идёт соответствующая реклама. Действительно, полиции будет чем заняться в вашем отношении Пётр Рукоблудович Ананьев.
Ну ладно он спалился, но ты то откуда знаешь? )))) Я, например, даже не в курсе. Да и ролик в статье не смотрел. ))))
19 февраля 2022, 13:48
Гость
19 февраля 2022, 10:57
Ну ладно он спалился, но ты то откуда знаешь? )))) Я, например, даже не в курсе. Да и ролик в статье не смотрел. ))))
А что не очевидно, что то что ищешь преследует тебя везде в контекстной рекламе? Это сложно не заметить, либо нужно быть очень глупым.
19 февраля 2022, 10:56
Японохлам хорошо горит зимней студёной ночью.
Гость
19 февраля 2022, 08:15
идиотский перекрёсток, газелист сам виноват, спасибо тому кто придумал этот перекрёсток
Гость
19 февраля 2022, 09:13
А что с ним не так? Знак совершено четко показывает приоритет проезда.
Гость
19 февраля 2022, 11:41
честь и справедливость, перекресток там совершенно нормальный, просто нужно быть внимательным при его проезде
19 февраля 2022, 11:37
Этот перекресток и проезд по нему многие пересекают не обращая внимания на знаки. От этой конкретно аварии спасёт только регистратор. Если поворотника не было можно доказывать.
Гость
19 февраля 2022, 13:48
Ну очевидно же что глория виновата. Ничто не мешало ему затормозить.
Гость
19 февраля 2022, 14:31
Если за этой машиной числятся постоянные ДТП то это уже говорит о мошенничестве и не важно что он по ПДД на 100% прав. Так что проверка должна быть определенных ведомств!!!
Гость
19 февраля 2022, 16:38
Габариты и поворот нужно показывать всегда, на всех дорогах
Гость
19 февраля 2022, 08:36
Он как то на кольце, решил проучить нас. Мы конечно дтп предотвратили, резко остановились. Он бегал кругами с телефоном снимая все и вся. Съезд с кольца был, он стоял типа пропускал т.к. он должен был пропустить и тут резко по газам и уже летит целясь в переднее правое крыло. Причем этого товарища видела еще несколько раз. И каждый раз он как шакал высматривает человека который едет спокойно, малейшее промедление и он уже тут. Отловить и в сугроб головой, вот тут с газелью, поворот заблаговременно включил, или только когда в газель воткнулся? Сотрудникам дпс проверить этого робенгуда сколько аварий у него в месяц. Лишить прав, пусть на самокате ездит.
Гость
19 февраля 2022, 08:49
этим должна заниматься полиция, а не ДПС. Аваркомы и дпсники зачастую сами с ними связаны. Пора уже создавал специальный отдел или группу, чтобы отлавливала этих крысенышей.
Гость
19 февраля 2022, 09:53
Гость
19 февраля 2022, 08:49
этим должна заниматься полиция, а не ДПС. Аваркомы и дпсники зачастую сами с ними связаны. Пора уже создавал специальный отдел или группу, чтобы отлавливала этих крысенышей.
Да вот хорошее дело было бы сдать запись в полицию. Когда он нас резанул, там все и номер с резкое перестроение без поворотника и его физио. Он так удивился, что не произошел бахх. Сразу с телефоном выскачил, папараций.
Гость
19 февраля 2022, 11:35
Гость
19 февраля 2022, 09:53
Да вот хорошее дело было бы сдать запись в полицию. Когда он нас резанул, там все и номер с резкое перестроение без поворотника и его физио. Он так удивился, что не произошел бахх. Сразу с телефоном выскачил, папараций.
да они не будут этим заниматься. Тут всю систему надо менять, отдел создавать. Доказать можно, но не всегда просто. Да и кто то должен заявить, основание какое то должно быть. Да и дпсников много всплывёт! в теме, что.. им это надо.
19 февраля 2022, 11:16
Пока не будут заводится уголовные дела о мошенничестве, так продолжатся и будет! Страховые компании - это в ваших интересах!!! Или грамотные юристы у вас отсутствуют?
Гость
19 февраля 2022, 12:24
да конечно устраивает, чем ещё оправдывать повышение полисов! да и таких случаев не так много от общего количество, погрешность.
20 февраля 2022, 02:41
я юрист - глория права. Приезжай - докажу.
20 февраля 2022, 10:04
20 февраля 2022, 02:41
я юрист - глория права. Приезжай - докажу.
Это пусть тебе такой же юрист доказывает, но который поумнее тебя!
Гость
19 февраля 2022, 09:04
Короче пора просто вытаскивать из Глорий водятлов и бить до того как они устроили автоподставу.
Гость
19 февраля 2022, 09:13
все старые большие Ниссаны дорогие в ремонте в стравой! есть ещё старые гнилые Мерсы, Субару и т. Д. список слишком большой, всех не перебьешь) Главное чтобы класс повыше, запчасти оригинальные дорогие и рыночная стоимость самого авто было больше 400тыс.р, чтобы сразу лимит получить. Да и не все подставушники на Глориях, есть и просто любители такого гемора, но их мало. Простые люди в булочную на таких авто не ездят.
Гость
19 февраля 2022, 10:49
А еще.. как издалека определить, что это Глория? Вблизи то не каждый поймёт, пока надпись не прочитает! Которая сзади...😁
20 февраля 2022, 02:37
да, давай, пиши свои контакты, свяжемся, попробуешь свои силы
Гость
19 февраля 2022, 10:43
Езжай по правилам и никто не подставится А не Газелях ещё те дебилы, не дай бог
19 февраля 2022, 14:07
Вот эти слюнтяи на японохламе подставляются и под премиальные автомобили? Или слабо?
19 февраля 2022, 20:04
Мог притормозить глория.ВИНОВЕН
Гость
19 февраля 2022, 14:22
Знак уступи дорогу, а газель даже не притормозила.
Гость
19 февраля 2022, 14:35
Значит у подставщика не работал поворотник, а как газель продолжила движение включил и вошел в поворот!!!
Гость
19 февраля 2022, 08:09
шакалы на дорогах! которые считают себя робинамигудами, больше нечего добавить. Тюрьма по ним плачет и звезда найдёт своего "героя". Одно радует, что таких отрыжок общества не так много. И в МВД со страховыми даже не пытаются защитить добросовестный граждан. А ошибаются все.
Гость
19 февраля 2022, 10:00
ГИБДД вообще не защищают - им лишь -бы не оформлять ДТП под разными предлогами, они стараются не разруливать сложные ситуации и еще и могут не правильно трактовать ход ситуации, приведший к ДТП. И всегда пытаются перевести оформление на АВАРКОМ. А те берут по 3 тыщи и на ЕВропротокол люди попадают, Европротоколы нужно отменять.
20 февраля 2022, 02:38
ошибаешься - плати
19 февраля 2022, 11:30
У НГС проблема с заголовками так и не решается
Гость
19 февраля 2022, 09:30
страховщиков доят? правильно и делают.... все жулики
Гость
19 февраля 2022, 11:22
а если газелист не в теме, то и его получается подоили! страховка для него увеличилась, да и за ремонт своего авто платить придётся.
19 февраля 2022, 08:16
Газелист сам лопух и пытается свалить свою вину на другого.
Гость
19 февраля 2022, 22:37
а в чём он лопух-то?? человек едет прямо, помехи слева и справа у него отсутствуют, то есть пропускать он никого не должен. Глория на встречной также двигается прямо... сигнал поворота не включает... А потом ВДРУГ внезапно резко поворачивает... И что должен был сделать Газелист?? Все вы такие "умные" пока в вас товарищ на Глории не въедет.