перейти к новости

В Новосибирске водители заставили выделенную полосу на Станиславского

6 февраля 2022, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
100
6 февраля 2022, 10:09
Правильно, всем пофиг на всех. Власти на людей, людям на власть. Дорожникам с гибддшниками на водителей, водителям на дорожников и гибддшников. Пешеходы ходят где хотят, водители паркуются где хотят.
6 февраля 2022, 12:26
На Станиславского и Титова были карманы, машины парковались и не мешали, но в чью то светлую голову пришла бредовая идея эти карманы убрать, вот и результат. У нас же все для народа
6 февраля 2022, 13:18
Я тоже народ, и я - ЗА. Хотя я автомобилист, но в центр поеду на такси, оно дешевое, не дороже моего 98го бензина. В центре я хочу видеть тротуары, газоны и уличные кафешки, а не грязные смердящие ведра (коих большинство).
7 февраля 2022, 11:25
6 февраля 2022, 13:18
Я тоже народ, и я - ЗА. Хотя я автомобилист, но в центр поеду на такси, оно дешевое, не дороже моего 98го бензина. В центре я хочу видеть тротуары, газоны и уличные кафешки, а не грязные смердящие ведра (коих большинство).
были аккуратные карманы, все там парковались, выделенная полоса для транспорта на определенном участке от пробок не избавит, пример тому красный проспект и восход, к тому же в снежные зимы дороги убираются плохо и выделенка обычно завалена снегом на половину. Причем на Станиславского и Титова не все карманы убрали, почему так?
6 февраля 2022, 08:24
А зачем все карманы на станиславского убрали?вот и результат.
6 февраля 2022, 08:38
А что, разве в ПДД есть такой пункт: "стоянка запрещена, за исключением автомобилей с включенной аварийкой"? Потому что, сейчас это обычное дело, когда какой нибудь "хозяин жизни" останавливается посреди пешеходного перехода или на автобусной остановке, включает "аварийку" и уходит по своим делам.
6 февраля 2022, 11:03
То, что водитель включил светомузыку на автомобиле и стоит - это его личное дело. К аварийной остановке это не имеет никакого отношения. "7.2. При остановке транспортного средства и включении аварийной сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен"
Гость
6 февраля 2022, 15:08
6 февраля 2022, 11:03
То, что водитель включил светомузыку на автомобиле и стоит - это его личное дело. К аварийной остановке это не имеет никакого отношения. "7.2. При остановке транспортного средства и включении аварийной сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен"
И водитель должен находится в машине или рядом с ней.
Гость
6 февраля 2022, 17:54
Гость
6 февраля 2022, 15:08
И водитель должен находится в машине или рядом с ней.
Как вариант ушел с пакетом за бензином, не?
Гость
6 февраля 2022, 08:23
И,что?
6 февраля 2022, 10:16
Очередные адепты навальноверы - "мы хотябы чтото делаем!"
6 февраля 2022, 08:51
Парковатся на выделенках нужно, нельзя поощрять отсутствие головы на плечах у тех кто массово отменил парковки на оживлённых улицах, благодоря этим деятелям, нельзя попасть в любимые магазины, секции, оздорвитильные центры, дворы вокруг под шлагбаумами, туда заехать невозможно, невозможно закупится материалами для работ, потому что приходится нарушать, а те кто приветствует эти выделенки, жалуйтесь Малахову.
6 февраля 2022, 09:20
Какие магазины сантехники есть на Вокзальной магистрали?
6 февраля 2022, 09:25
6 февраля 2022, 09:20
Какие магазины сантехники есть на Вокзальной магистрали?
На Станиславского есть
Гость
6 февраля 2022, 10:05
Согласен!👍
6 февраля 2022, 08:51
1-ое, зачем убрали все карманы и сделали выделенку. Чем это помогло? 2-ое, а где платные то парковки, в качестве альтернативы? 3-е, я никого не защищаю, но понимаю водителей
6 февраля 2022, 11:01
1-ое, это не помогло ИМЕННО потому, что есть люди, которые паркуются на выделенках. 2-ое, на улицах с таким количеством ОТ, не должно быть парковок вообще, взгляните на туже Москву. 3-е, если делать парковки/расширять дороги/строить карманы на остановках/покупать б/у транспорт, который может развалиться, то это провоцирует людей купить машину, из за чего у нас и образуются пробки. Из-за большого количества машин.
Гость
6 февраля 2022, 13:01
Ну да, город маразма. Идет борьба с парковками, вместо борьбы с отсутствием парковок.
6 февраля 2022, 12:47
Поубирали карманы на Станиславского, которые, кстати, магазины сами себе делали.....и как теперь посетителям быть?По все улице негде встать.
6 февраля 2022, 12:19
"Но водителю «Лексуса» с номерами ААА надо же где-то встать (первое фото)." Это что, классовая ненависть к Лексусам? Там перед ним еще как минимум четыре машины точно также стоят. И чем они лучше-то? P.S. НЕ водитель, исключительно пешеход, прямо-таки ненавижу мешающие общественному транспорту автомобили, но я - за справедливость, а не за избирательность...
6 февраля 2022, 10:32
я вот не понял рено и инвалидную парковку.. а с чего вообще фотограф взял что там не инвалид? или если нет знака прям посреди лобового стекла, то все - значит явно здоров? а грузовик торчащий задней частью.. думаю что если бы он встал вдоль дороги, тот же самый человек сфотал бы его со словами "всю парковку занял".. я понимаю когда делают фото типа жигуля стоящего посреди узкого тротуара.. или подобные моменты, которые реально мешают.. но некоторые фотографы меня поражают до глубины души своими "обидами" на мир вокруг..
Простите пожалуйста , я не против выделенных полос, но они должны или делаться на новых дорогах еще на стадии проекта( а да новых дорог у нас нет, 100 метром в 10 лет это не дорога) или расширять уже готовое полотно дороги , или отстаньте уже...... Это сегрегация населения в чистом виде , с какого перепуга у автомобилистов забирают часть дороги за которую они кстати платят и отдают иной части населения? Про парковки вообще умолчу издевательство в чистом виде!!! Еще бы как то бы по человечески, например разрешили бы ездить по выделенке в выходные, в рабочие дни после например 20 часов , но нет .....короче неправильно всё это, не правильно.
6 февраля 2022, 13:10
То есть когда прокладывали 6-полосные дороги для автомобилистов, это не было ущемлением прав пешеходов? А теперь, когда забирают одну полосу для пешеходов (то бишь для общественного транспорта), то сразу сегрегация?
6 февраля 2022, 14:21
Верните карманы для парковки! И не будет такого! А нытики без машин завидуйте молча!!!!
6 февраля 2022, 08:26
Господа. Если вы настолько нищие, что не можете себе позволить пользоваться услугами платных стоянок, то значит и автомобиль для вас непозволительная роскошь. Ездите на общественном транспорте.
Гость
6 февраля 2022, 08:48
PaNk, Только лохи платят за стоянку, а для нищих ОТ придумали. Каждому своё.
6 февраля 2022, 14:55
Найди там платную парковку)
Гость
6 февраля 2022, 16:24
Где они эти платные стоянки? Не подскажите?
6 февраля 2022, 13:01
У нас не могут без крайностей - широкая дорога, надо выделенку забабахать, не дать возможности припарковаться чтобы элементарно в магазин зайти. Хотя, по ПДД общественный транспорт может передвигаться хоть по выделенке, хоть по другой полосе движения. Так зачем тогда эта выделенка? Моё мнение - очередной чиновничий "ноу-хау", мол смотрите, без чиновников жить не возможно, они так хотят улучшить нашу жизнь...
6 февраля 2022, 14:54
В ГАИ писать надо ,а не сюда. Либо сразу фиксировать и вызывать эвакуатор с гаишниками. От Станиславского до Маркса очень много машин на тротуарах паркуется. И всем пофиг.
6 февраля 2022, 09:28
"Новый, 263-й выпуск рубрики «Я паркуюсь как чудак» начнем с мастерской парковки по улице Спортивной — «Порше» заблокировал весь тротуар." А где «Порше» на Спортивной? Он ещё с 262-го выпуска не доехал?
Гость
6 февраля 2022, 11:00
Ты че дурак? Написано ПОРШЕ, значит ПОРШЕ!
6 февраля 2022, 12:38
Красавец лексус это тот который 1478 года выпуска?!
6 февраля 2022, 10:11
Сам паркуюсь почти всегда по правилам, но в каком-то смысле за счёт тех, кто нарушает. Если бы все парковались по правилам, то просто парковок бы не хватило. Так что нужно закрывать данную рубрику, и открывать другую - с расчётами потребного количества парковочных мест и освещением планируемых и выполняемых действий властей по приведению реального количества в соответствие с расчётным.
6 февраля 2022, 13:07
Вы хотите весь центр сделать парковкой? Потому что если посчитать кол-во автомобилей и сделать для них парковки в центре, то сам центр придется снести.
6 февраля 2022, 16:21
Создай в Новосибирске достаточно парковочных мест,даже с избытком,всё равно будут парковаться где попало и как попало. У особо продвинутых есть своё "Я",мол,что хочу,то и ворочу...,это как бы вызов и обществу и власти...Так что.....Не надо ничего придумывать такого..,просто штрафовать нужно чувствительно и после увоза на штрафстоянку,"выкупит" авто было бы тоже чувствительно по карману.
Гость
6 февраля 2022, 09:18
Косенко, сделай статью об обратном. Кто паркуется правильно там где убрали парковки, там где парковки почистили и как рассчитываются количество мест для инвалидов. Подскажу тему для статьи. Парковка для посетителей, не дай бог, Станционная 24/1. Сможешь?
6 февраля 2022, 08:32
гибдд совсем не работает в новосибирске? или это не их обязанности штрафовать за неправильную парковку?
6 февраля 2022, 12:58
Потому что выделенка - это зло. Правильно делают, что там стоят. Решение здесь только одно - убрать её.
Гость
6 февраля 2022, 09:45
Возле блинной всегда так. Это результат безмозглых решений власти.
6 февраля 2022, 08:31
не только нарушение стоянки - еще и номера нечитаемые
Гость
6 февраля 2022, 10:02
Соглашусь с некоторыми авторами ! Для чего надо было убирать парковки на Станиславского и делать выделенку ? На трафик это не повлияло! Полоса всё равно заставлена машинами! Да и на вокзальной магистрали тоже!
6 февраля 2022, 13:11
Не повлияло, так как не штрафуют нарушителей! Вот это и есть бардак и импотенция власти.
12 февраля 2022, 08:51
Придурки из мэрии натворили делов а водители виноваты
6 февраля 2022, 11:26
Лексус стоит аккурат возле пункта выдачи ОЗОН-а… Там ни одной парковки, только если на тротуар заезжать… или газон. Ваш выбор? Утомила уже эта, выдернутая из контекста, неадекватная желчь в адрес автомобилистов. Лучше бы создавали позитивную повестку на туже самую тему. Например: Рекомендации для администрации города, где необходимы парковочные карманы. На основании той же самой статистики о парковках с нарушением ПДД. Люди ведь паркуются неправильно не от того, что хотят стимулировать выделение желчи у некоторых путем нарушения закона. А потому-что, иной раз, просто негде это сделать по правилам.
6 февраля 2022, 13:14
Заказывайте Озон с курьером, если не можете донести заказ. Этих озонов понатыкано в каждом квартале, вы не можете свой пакет с заказом через улицу перенести? Ну так курьер вам в помощь.
6 февраля 2022, 22:54
6 февраля 2022, 13:14
Заказывайте Озон с курьером, если не можете донести заказ. Этих озонов понатыкано в каждом квартале, вы не можете свой пакет с заказом через улицу перенести? Ну так курьер вам в помощь.
Очень конструктивно. Чувствуется благожелательность и желание улучшить свой родной город… Типичный житель НГС-а…
6 февраля 2022, 14:53
Сделайте парковки, а потом претензии предъявляйте. Транспортный налог расходуется куда угодно, только не для автовладельцев, с которых власти его собирают.
Гость
6 февраля 2022, 12:35
Результат безграмонтного решения бездарных руководителей города.
Гость
7 февраля 2022, 00:38
Я как водитель считаю что не в нас проблема а в правительстве. Дорог нет, парковок нет, зато дома и микрорайоны строим где нет не чего а потом вот этот результат на фото.
Гость
6 февраля 2022, 09:44
А под окнами нгс на перекрёстке присекли парковку внедорожников без номеров? Или там люди, с которыми опасно перечить?
6 февраля 2022, 13:40
Интересные вы. На Станиславского там раньше много парковочных мест было, как и на Титова, которые убрали. А где теперь людям парковаться??
6 февраля 2022, 10:39
Вот прежде чем хаять водил, сами бы попробовали запарковаться правильно в городе! А то все критики, а карманы по убирали, парковок нет, пол дня катаешься кругами, чтобы найти, где встать... Хорошие вы все! Добрые! И страна у нас отличная... От других...😁
6 февраля 2022, 10:06
Причина не в "автохамах", как тут называют водителей. Парковок не хватает, никто об этом почему-то не думает. Поэтому приходится ставить машину как придётся. Единственное отличие в культуре водителей - это припарковаться с нарушением, но так чтобы минимально кому-то помешать, или припарковаться с нарушением, и при этом даже не подумать, что кому-то реально перекрыл проезд или проход.
Гость
6 февраля 2022, 08:22
Надоело,лучше разместите как их штрафуют и эвакуируют.А это все признак недееспособного государства.
Гость
6 февраля 2022, 11:01
Хрена тибе Лысаго.
6 февраля 2022, 12:35
гость, именно государства ?) Именно это признак ?)
Гость
6 февраля 2022, 08:51
Деньги валяются на дорогах и их никто не собирает! Почему город не штрафует нарушителей? Ледовый дворец спорта можно было построить бесплатно.
Гость
6 февраля 2022, 10:59
А про умника который все места для остановки автотранспорта ликвидирует в городе не хотите написать? Город должен знать этого ветерана труда.
Гость
6 февраля 2022, 13:20
Во многих случаях не вижу большой вины водителей, ну нет у нас мест для парковки в городе всем автомобилям и даже платных. Но в некоторых, особо наглых случаях, самое лучшее решение, чтобы проезжающий мимо эскаватор проминал ковшом крышу авто до асфальта...
Гость
6 февраля 2022, 09:42
Мы любим вкусные, тёплые блинчики) а кто виноват, что парковку убрали?
6 февраля 2022, 13:13
Любителям блинчиков не помешало бы ходить пешком, а то ведь могут через некоторое время не впихнуться в свой автомобиль.
Гость
6 февраля 2022, 10:26
Где мне припарковаться на Станиславского, если я привезла маму с больными ногами 80 лет, погулять в парке на Монументе Славы?
6 февраля 2022, 11:33
Маму высади и припаркуйся там, где разрешено. Или такси. Ну или заезжай прям на онумент. Чо уж, там то места дохрена.
6 февраля 2022, 20:51
Днём вокруг Монумента все парковки полупустые. Там только на ночь народ всё занимает.
Гость
6 февраля 2022, 10:27
Вводите правило 3/365. Три нарушения ПДД (любых нарушений) в течении 365 дней - лишение прав на 1 год. Большинство таких/парковщиков через месяц без прав будут.
Гость
6 февраля 2022, 12:24
Или ДПСы станут более толстыми, ведь в таком случае вернутся времена когда нужно будет решать на месте. Сейчас взятки почему исчезли за мелкие нарушения. Потому что они стали бессмысленными, с любого телефона можно в пару кликов оплатить, да еще и со скидкой
Гость
6 февраля 2022, 12:42
Гость
6 февраля 2022, 12:24
Или ДПСы станут более толстыми, ведь в таком случае вернутся времена когда нужно будет решать на месте. Сейчас взятки почему исчезли за мелкие нарушения. Потому что они стали бессмысленными, с любого телефона можно в пару кликов оплатить, да еще и со скидкой
Этим пусть УСБ занимается.
Гость
6 февраля 2022, 11:19
Вот объясните мне, где парковаться тогда на станиславского и вокзальной!? Где там парковки?? У тех, кто это придумал, логика есть?
Гость
6 февраля 2022, 12:01
На вокзальной паркуйся на вокзале, на ЦУМе или на Ленина. На Станиславского - у администрации или на площади.
6 февраля 2022, 14:43
Гость
6 февраля 2022, 12:01
На вокзальной паркуйся на вокзале, на ЦУМе или на Ленина. На Станиславского - у администрации или на площади.
В этих местах всегда все занято!!!
Гость
6 февраля 2022, 10:36
Да уж... Нет урны рядом-брошу мусор здесь, нет рядом туалета-здесь буду гадить. Уже 100 метров пройти "гордость" не позволяет, надо чтобы вот к самому-самому входу.
Гость
6 февраля 2022, 11:35
А лексус точно красавец?
Гость
6 февраля 2022, 18:28
ААА, ООО - это что тотем бессмертия? Водители из мяса и костей. А значит ломаются.
Гость
6 февраля 2022, 18:29
Свежие Автоолигофрены! Налетай!
Гость
6 февраля 2022, 21:12
до тех пор, пока народные избранники будут кататься по городу с мигалками и полицейским кортежем ничего не изменится. Как только будут соблюдать законы, которые сами же издали, ситуация в корне поменяется. Постоят по пробкам, сразу придет понимание где, что и как нужно нормально оптимизировать, где выделенные полосы для общественного транспорта, где парковочные карманы. Т.к. в нынешних реалиях они по пробкам не ездят, то все эти проблемы пешеходов и автомобилистов их не касаются.
Гость
6 февраля 2022, 23:50
В этой стране бесполезно пытаться кого то вразумить ,всем глубоко с высокой колокольни класть на всех быдласапиенсов очень много,власть тоже умом не блещет
Гость
8 февраля 2022, 08:20
Честно,была бы платная альтернатива или парковка ,я пользовался бы,ведь это дешевле эвакуатора и штрафа.К слову о выделенной полосе на вокзальной отдельное произведение искусства, как едут они по среднему ряду и крайней левой ,так и продолжают...
Гость
6 февраля 2022, 12:26
Пора бы уже рейды раз в неделю делать по выделенке,только в разные дни каждый раз,а также на против 11 поликлинни на эвакуаторы убирать машины и напротив мнтк как ни как знаки о запрете стоянки и остановки там установлены
Гость
6 февраля 2022, 09:18
Лексис норм.
Гость
6 февраля 2022, 09:32
Для колхозников
Гость
6 февраля 2022, 11:56
Древний он уже. Для дачников пойдет.