перейти к публикации
241 комментарий к публикации

В Новосибирске за год купили 50 новых электрокаров

6 февраля 2022, 09:00
Гость
sanith

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 ноября 2023, 21:09
Хочу маленькую электричку на теплое время года, комфортную, новую или почти. Без проблем, с небольшим пробегом на одном заряде, км.150-200.
Гость
8 февраля 2022, 19:06
Один раз из окна довелось увидеть зелёный Тайкан, челюсть, конечно, у меня отпала - машинка действительно прорывная.
Kekh1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2022, 23:07
ох вей, переживём ли такое?)☺️
Гость
7 февраля 2022, 18:48
4х дверый Купэ??? ЭТО КАК?? ПО определению "купэ" это вид кузова с 2мя дверями!
Гость
7 февраля 2022, 13:35
С сентября езжу на Лифе 2014 года, с остатком батареи 16 кВт. Мне хватает и по работе покататься день, и до дачи доехать. Стоимость километра 30 копеек, на Ларгусе, на !ГБО! 3 рубля километр. Я уже забыл что такое заправки и 6-12 тысяч рублей на топливо. Максимум что было - 3000 рублей за месяц - зарядки дома и на платных.
Гость
7 февраля 2022, 10:30
у меня Лив отличная машина 50 это новых добавьте к этому 250 бу электричек
Гость
7 февраля 2022, 10:07
Двери-крылья у Tesla Model Y??? Давно?
Тупой Карп

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 февраля 2022, 09:07
Сейчас нищие взвоют
Гость
6 февраля 2022, 23:31
Я езжу на лице. Сменил уже третий лиф. Езду экономлю на бензине, как сэкономил 100 000 руб (за 7-10 место), продаю лифа и беру свежее с большей батарей. Сейчас езжу на лице заряда хватает на 250км летом и 180 км зимой. Стоит вебаста, в салоне Ташкент. Ездил в минус 45 в прошлом году легко, пока вы вокруг бензиновых бегали мучили их заводили. ДВС это уже колхоз и древний мир. Посмотрите в Китае какие электрокары делают и продают, у вас волосы дыбом встанут. Кто ездил на электрокаре уже не сядет на ДВС. Электрокар это кайф от езды, руления, экономичности и надежности.
katun

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 22:39
С корее всего заменить электромобиль весь подвижной автотранспорт не смогут. По ряду причин, уже описанных в комментариях. Но в некоторых (богатых на богатых людей) городах с целью оздоровления экологии могут и потеснить ДВС. И напомню про лютый дефицит электроэнергии (из-за чрезмерной зелёной повестки) последние пару лет жизни старушки Европы.
Гость
6 февраля 2022, 21:58
😥Жалко, очень жалко, что в нашей стране автомобиль - роскошь. И что, как в Китае и еще других странах власти субсидируют почти половину стоимости электромобиля. Хотя если сделают ценник доступным и все понаберут таких, то наши "дырявые" электросети просто не выдержат ьаких нагрузок и погрузимся в тьму).. Хотя кому то же нужно продавать бензин по средней цене в мире с огромными акцизами/налогами, несмотря на то, что доходы населения в 5-10 раз меньше чем в США или Европе
Гость
6 февраля 2022, 21:47
Тесла окупается после 150К пробега, о какой экономии речь? (ну да 150К если поломок нет) Электрокары это высерь маркетологов. Гибрид это инженеры.
Гость
6 февраля 2022, 21:04
Электрокары явно не для Сибири! У нас не тот климат.
Я_ИНAЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 20:46
Немцы умеют делать качественные автомобили, но всему свой срок.....Нужно своевременно избавляться от хлама. Лучше нового авто ничего нет.
AlexDiag

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 19:36
Продвигаем повестку глобалистов, потихоньку, ага ? Главное заставить людей поверить, что эти электроповозки есть будующее. Что ДВС исчерпал себя итд. Повесточка резкого ограничения потребления, не явно. Но точно
Велес

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 19:23
Я уже писал в другой статье, что будущее ближайшее (до 10 лет) - это гибриды. Электромобили будем массово закупать из Китая через 5-7 лет. У меня гибрид второй уже Хонда (сейчас редкий Jade), я доволен абсолютно всем! Особенно чувствуется дополнительная помощь электродвигателя бензиновому при ускорении :)
Гость
6 февраля 2022, 18:21
У Tesla Y двери обычные, а двери крылья сокола у model X.
XDH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 17:44
Ну, очевидно, платят 16 миллионов, чтобы отбить на экономии бензина:)))
233143581

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 февраля 2022, 16:24
Даром бы не взял...😎 Только бензиновый авто!👍
Гость
6 февраля 2022, 15:34
Может и выгоднее. Но надо покупать сразу 2 штуки. Один заряжаете, на другом едете.
51510

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 17:50
456, и батарейки запасные
Гость
6 февраля 2022, 15:10
Соседка по гаражу, пересела на электричку, чуть больше года назад, говорит: я в восторге! Для дом-работа-дом отличный вариант! с учетом пробок и ценой дебильной на бензин и отход от производства бензина дизель! Электричка форева
Гость
6 февраля 2022, 18:01
Послушаем ее после замены батареи :)
Гость
6 февраля 2022, 19:44
Гость
6 февраля 2022, 18:01
Послушаем ее после замены батареи :)
Она на ней столько не наездит! У гибридов батарейки возьми, Лексус 400h там пробеги за 400 тысяч
Freediver

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 13:40
Официально в Россию не поставляется.... Весь мир на нас плюёт. Утирайтесь земляки. Это суровая действительность, вы хоть заоритесь.
51510

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 17:51
Freediver_nsk, прули тоже официально не поставляются в продажу, но на них 1/3 водителей РФ ездиет
Slepnir

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 февраля 2022, 20:49
6 февраля 2022, 17:51
Freediver_nsk, прули тоже официально не поставляются в продажу, но на них 1/3 водителей РФ ездиет
а б/у автомобили где то официально поставляются? или у нас треть на новых прулях гоняет??
Гость
7 февраля 2022, 00:52
6 февраля 2022, 20:49
а б/у автомобили где то официально поставляются? или у нас треть на новых прулях гоняет??
Не проблема купить на аукционе и заказать . В приморье кроуны в авторитетных ,а не мерсы
Гость
6 февраля 2022, 13:30
16 млн кладём в банк под 5% годовых. В месяц снимаем проценты: 66т р. За такие деньги дешевле на такси. Хоть до северного полюса - выгода! Обслуга, налог, стоимость электричества, страховка... Ну если есть желание понтоваться - понтуйтесь. Экономия тут не при чём вообще!
Гость
6 февраля 2022, 16:40
Сразу видно, что у тебя нет этих денег ТК неверен расчет
Гость
6 февраля 2022, 18:29
Гость
6 февраля 2022, 16:40
Сразу видно, что у тебя нет этих денег ТК неверен расчет
хуже! У 99% таких денег нет!
Slepnir

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 февраля 2022, 20:47
забыл про налог на доход со вкладов )
StB

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 13:12
Если все авто в мире перевести(заменить) сейчас на электро, то на это потребуется столько энергии, сколько во всем мире потребляется на все нужды.
StB

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2022, 08:57
Ошибся. Не в мире, а в Евросоюзе. "Если провести подсчёты на длинном цикле, то окажется, что к моменту окончательного вывода из эксплуатации состарившихся бензиновых и дизельных автомобилей — примерно к 2050 году — потребление электричества со стороны электрокаров достигнет 3000 тераватт-часов. Примерно столько сейчас тратит весь Евросоюз — и не только на электрические автомобили, а вообще на всё, что питается электричеством."
Гость
6 февраля 2022, 13:11
4-х дверное купе это как так?? Купе - тип кузова где 2 двери!!!
Гость
6 февраля 2022, 13:36
В частности, термин «купе» часто используется в качестве коммерческого, «маркетингового», «фирменного» обозначения автомобилей с другими типами кузовов — с двумя (двухдверный седан) или тремя (трёхдверный хетчбэк) дверьми, или даже четырёхдверных — чтобы подчеркнуть их спортивную направленность, постепенно теряя своё изначальное значение. Типа того.
-*-*-*-

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 23:38
это как двухкомнатная студия
Гость
6 февраля 2022, 12:54
Ну про богатых понятно, а остальные на чем ездить будут?
Гость
6 февраля 2022, 13:24
Лисапед!
Гость
6 февраля 2022, 12:43
Жду когда электромобили станут не роскошью ,а средством передвижения .
Гость
6 февраля 2022, 13:35
Никогда такого не будет! Электромобиль изначально не может быть дешевле зажигалок, а при массовом их внедрении стоимость электроэнергии поднимется и стоимость километра приблизится к зажигалкам в добавок жрачку вам придётся дома готовить на костре и пользоваться свечками ибо будет дорого, плюс когда будет много электромобилей, будет много использованных батарей и утилизация их будет стоить половину стоимости этого авто, как и установка новой батареи ибо количество редкоземельного элемента на планете ограниченна! Короче вывод это просто баловство мажоров на пике экологической волны до тех пор пока экологи не объявили о том что производство и утилизация таковых наносит вред природе на порядок больше чем зажигалки!
Гость
6 февраля 2022, 12:36
Не всем по карману такие авто ......
Гость
6 февраля 2022, 13:32
Практически всем не по карману такое авто. Если так ойдет, то дороги опустеют, что тоже в принципе не плохо!
Гость
6 февраля 2022, 12:33
Кто то писал ,что Аккумы в Тесле охлаждается жидкостью. Эта фича норм себя ведёт на морозе в минус 45'?
Гость
6 февраля 2022, 13:27
а у нас в Новосибе так часто бывают морозы в -45?? за всю мою жизнь (43 года), полностью прожитую в нашем городе я лично помню аж 3 таких случая... 1-й в далёком школьном детстве, 2-й когда только на работу после института вышла... ну и третий где-то в промежутке за последние 20 лет))))))))))))))
Коренная сибирячка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 14:05
Гость
6 февраля 2022, 13:27
а у нас в Новосибе так часто бывают морозы в -45?? за всю мою жизнь (43 года), полностью прожитую в нашем городе я лично помню аж 3 таких случая... 1-й в далёком школьном детстве, 2-й когда только на работу после института вышла... ну и третий где-то в промежутке за последние 20 лет))))))))))))))
прошлой зимой в декабре
Гость
6 февраля 2022, 18:11
6 февраля 2022, 14:05
прошлой зимой в декабре
Есть районы города ,что в низинах и там минуса
сибирььь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 февраля 2022, 11:51
Купить за 15 млн И лет через пять приделавать рога и ездить за тролейбусом😁😁😁
shamank331

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 февраля 2022, 22:38
сибирьь, 🔥🔥🔥🔥🔥, считаю самый прикольный комментарий из тех, что прочитал тут!
Гость
6 февраля 2022, 11:46
Не совсем корректно делать выводы о рынке электромобилей на основе статистики продаж именно новых электромобилей. Многие могут подумать, что большинство Porsche покупают. Если посмотреть объективно, учитывая модели с пробегом, по городу катаются несколько сотен Nissan Leaf.
DoK

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 11:43
Ниссан Лиф прикольная машинка. Только нужны более емкие аккумуляторы, чтоб хотя бы на неделю хватало заряда.
77AMG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 11:24
Все это чушь полная, большинство коммереческого транспорта старые дизеля евро2-4 и даже в Европе. Любой курьер приедет к вам на рено кангу с дизелем. Вся эта шиза про экологию маркетинговый ход и лобби зеленого правительства в Германии. Сразу на ум приходят черные реки в Норильске. Одним экология, другим катастрофа.
Гость
6 февраля 2022, 11:26
Илон Маск виноват в черных реках Норильска и отравленной пустоши в Карабаше?
Гость
6 февраля 2022, 11:45
Гость
6 февраля 2022, 11:26
Илон Маск виноват в черных реках Норильска и отравленной пустоши в Карабаше?
Или виноваты зелёные,что рассказывают о пользе электрокаров?
Гость
6 февраля 2022, 13:17
Гость
6 февраля 2022, 11:45
Или виноваты зелёные,что рассказывают о пользе электрокаров?
ну да, а до зелёных и электрокаров в Норильске не было черных рек, да?? а в Новокузнецке черного неба?? и Красноярске тоже чистый воздух был, очевидно?? простите, но мы сами засрали нашу природу. причём засирали мы её ещё при коммунистах... и успешно продолжаем засирать сейчас.
я111я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 11:21
Лайфхак: За цену "Тайкана" берёте 16 "Лада-Веста"... Ну, не все же сразу сломаюцццо?
Гость
6 февраля 2022, 11:17
А как долго заряжается такой звездолет? Наверное можно будет домой на трамвае доехать, выспаться и дела переделать и вернуться в это время. Второй момент. Почему никто не говорит про деградацию литий-ионных электролитов, даже если просто лежат на складах ? По этой химии потери в емкости в 10-15 процентов от прежней емкости в год. Это независимо эксплуатируешь его или нет. И отсюда стоимость нового аккума какая ? А она не радует.
Гость
6 февраля 2022, 11:25
Достаточно загуглить "tesla battery degradation" и узнать, что она теряет емкость до 90% за 200.000 миль, а не за год.
Гость
6 февраля 2022, 12:19
Гость
6 февраля 2022, 11:25
Достаточно загуглить "tesla battery degradation" и узнать, что она теряет емкость до 90% за 200.000 миль, а не за год.
Ты на полставки пристроился к ним на побегушках чтоли? Под каждым постом на них чуть ни молишься. Что значит до 90? Маркетинговая манипуляция. И додумывай, опустится до уровня в 90 проц, или упадет на 90 проц. И рекламные заявления это одно, в реале по другому выходит. Тебе при жалобах в саппорт потом популярно объяснят - что и как, и сам виноват. А там для лабораторных условий было. Про литий ионные электролиты почитай. Зависимость от возраста. А тесла или еще кто, шильдик что меняет принципиально, если тип химии прежний ?
Гость
6 февраля 2022, 12:23
Гость
6 февраля 2022, 12:19
Ты на полставки пристроился к ним на побегушках чтоли? Под каждым постом на них чуть ни молишься. Что значит до 90? Маркетинговая манипуляция. И додумывай, опустится до уровня в 90 проц, или упадет на 90 проц. И рекламные заявления это одно, в реале по другому выходит. Тебе при жалобах в саппорт потом популярно объяснят - что и как, и сам виноват. А там для лабораторных условий было. Про литий ионные электролиты почитай. Зависимость от возраста. А тесла или еще кто, шильдик что меняет принципиально, если тип химии прежний ?
Так ты почитай, не ленись. На английском почитай, исследования различные, проведенные экспертами, институтами в США.
Гость
6 февраля 2022, 11:04
Электрокары бесшумные, теперь детей еще больше будут давить на переходах, тротуарах и во дворах - нужно еще больше рожать про запас. А поскольку электрокары дорогие, то значит, давить будут богатые. У нас и так-то за давленного сильно много не дают, а тут и подавно.
Гость
6 февраля 2022, 21:05
Да никто на них ездить не будет, не прижигается никогда этот вариант. Мы в Сибири живем.
Гость
6 февраля 2022, 11:04
Нужны электрокары, которые паркетники по кузову и стоят по 500 тыс руб, вот это будет актуально для Новосибирска
Иван К.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 12:40
сладкие мечты) а вообще гибриды б/п можно поискать за эти деньги
Гость
6 февраля 2022, 17:53
И с запасом хода в 1к+ км с зарядки в зимнее время. Я тоже в фантастику могу)
51510

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 17:55
6 февраля 2022, 12:40
сладкие мечты) а вообще гибриды б/п можно поискать за эти деньги
Иван К., б/п по РФ, а это уже не беспробежные. И батарейках постепенно приходит конец...
Гость
6 февраля 2022, 10:59
Смотрю на цены этих электромобилей и у меня вопрос, а где экономия?
Гость
6 февраля 2022, 11:31
А кто обещал экономию? Новый iPhone тоже покупают не ради экономии. И даже не ради понтов. Это просто хороший современный смартфон, который стоит дорого.
Гость
6 февраля 2022, 12:00
Гость
6 февраля 2022, 11:31
А кто обещал экономию? Новый iPhone тоже покупают не ради экономии. И даже не ради понтов. Это просто хороший современный смартфон, который стоит дорого.
А, я понял эти гаджеты как и айфон покупают что бы себе создать максимум неудобств в жизни!
Гость
6 февраля 2022, 17:52
Экономия? Так ее нет. Электромобили дороже и вреднее в производстве, дороже в эксплуатации и сильнее теряют в остаточной стоимости. Пока спасают только сильнейшие преференции производителям. Как только преференции кончатся - мы все грустно вздохнем, потому что автомобиль снова станет роскошью.
882268

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 10:45
В городе электричка супер, уходят понятия заведется или как заведется и все, головняки что связано с ДВС. В городе расход энергии в 2-3 раза ниже, чем по трассе, заряжать нужно только ночью в гараже или у дома -быстрая зарядка это смерть батарейки, зимой ездит отлично, сели поехал, пофиг мороз, батарейка нагревается быстро сама по себе. По городу хватает по уши. Минусы - по трассе не годится, только она дачу, жрет много на трассе, печка от батарейки - не вариант, от слова совсем, нужна отдельная каталитическая. Батарейки сильно увеличивает вес машины - нагрузка на ходовую.
Гость
6 февраля 2022, 17:47
Вот то и оно, что "в городе". Но у нас еще и межгород есть. Так что спасибо, но лучше я и дальше буду за бензин платить, даже с нынешним ценами дешевле выйдет.
Гость
6 февраля 2022, 10:44
Только не говорите, что покупатель тратит 2 500 000 - 16 000 000 для экономии на топливе. Только чисто интерес к электро и понты! «У меня никогда не будет электромобиля», - сказал Кларксон. «Я вижу, что они нравятся людям и что они интересны но мне просто нравится звук V8». - ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
Hина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 12:07
зачем же заводы устанавливают противошумную изоляцию? это же так приятно слушать тарахтенье устарешего дрыгателя из 19 века.
Гость
6 февраля 2022, 13:28
6 февраля 2022, 12:07
зачем же заводы устанавливают противошумную изоляцию? это же так приятно слушать тарахтенье устарешего дрыгателя из 19 века.
Изоляцию устанавливают, что-бы не слышать дороги и ревущих (визжащих) "четверок!!! Приятный, но не резкий рык V8 это совсем другое. Это как на Харлее ездить в берушах!!! "тарахтенье устарешего дрыгателя из 19 века" - это как раз, тот самый случай про "дрыгающуюся", не справляющуюся с массой авто четверку. Если человек зазывает тарахтеньем звук благородного V8, то смысл с ним говорить об автомобилях?!
Hина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 17:26
Гость
6 февраля 2022, 13:28
Изоляцию устанавливают, что-бы не слышать дороги и ревущих (визжащих) "четверок!!! Приятный, но не резкий рык V8 это совсем другое. Это как на Харлее ездить в берушах!!! "тарахтенье устарешего дрыгателя из 19 века" - это как раз, тот самый случай про "дрыгающуюся", не справляющуюся с массой авто четверку. Если человек зазывает тарахтеньем звук благородного V8, то смысл с ним говорить об автомобилях?!
благородный звук в филармонии, а стук, тарахтенье или "рычание" , как и прочий посторонний шум работающего механизма родом из 19 века не может быть благородным. решение о переходе на электромобили уже принято, просто это займет какое то время. а лет через 50 (а может и раньше) "рычащие" бензинки будут раритетным чудом в развитых странах.
змык

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 10:43
Говорят "дизель не экономит - он даёт в долг". Так вот с электрокарами такая же ситуация.
Николай на НГСе

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 10:39
Не написали: 2wd или 4wd? Езжу только на 4wd, так как с нашей "уборкой" улиц зимой я лично не хочу буксовать в этой снежной каше на второстепенных улочках, на парковках, на подъёмах. PS. Кстати, сейчас у меня электрический 4wd :)
Николай на НГСе

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 10:41
Под второстепенными я понимаю почти все новосибирские улицы, кроме нескольких основных, где более или менее чисто.
Гость
6 февраля 2022, 10:58
>>> "Кстати, сейчас у меня электрический 4wd :)" Приус 55? Американцы делали тест на ютубе, там задний мотор крайне слабый. На доску, лежащую плашмя, например, не может заехать, если передние колеса буксуют.
The Godfather

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 10:30
С нашими расстояниями в стране, можно встать в такой глуши и единственная дырка в которую можно будет вставить вилку для зарядки, будет зопа водителя😁
Гость
6 февраля 2022, 11:28
Набросить провода, возимые в багажнике на межколхозные линии электропередач, расположенные вдоль трасс, для рашн быдла непосильная задача...
Гость
6 февраля 2022, 11:40
Гость
6 февраля 2022, 11:28
Набросить провода, возимые в багажнике на межколхозные линии электропередач, расположенные вдоль трасс, для рашн быдла непосильная задача...
Для либералов-рыночников разворовать колхозы, заводы, а теперь и электричество от межколхозных линий электропередач - основная бизнес-идея.
Гость
6 февраля 2022, 11:47
Гость
6 февраля 2022, 11:28
Набросить провода, возимые в багажнике на межколхозные линии электропередач, расположенные вдоль трасс, для рашн быдла непосильная задача...
6-10 киловольт самое то для зарядки!
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 10:24
литий на земле один из самых редких элементов. переработка батарей - вообще не экологичное производство альтернативная энергетика у нас отсутствует, так что, для того, чтобы выработать энергию, все равно надо что то сжечь.
Гость
6 февраля 2022, 10:39
>>> "переработка батарей - вообще не экологичное производство" Это миф. Литиевую батарею можно разобрать на воздухе и ничего не случится. Главное, чтобы она была разряжена. Металлического лития внутри нет. Токсичных соединений тоже.
Гость
6 февраля 2022, 11:44
Гость
6 февраля 2022, 10:39
>>> "переработка батарей - вообще не экологичное производство" Это миф. Литиевую батарею можно разобрать на воздухе и ничего не случится. Главное, чтобы она была разряжена. Металлического лития внутри нет. Токсичных соединений тоже.
Легко утилизируется? ) Почему то нет )
Гость
6 февраля 2022, 10:22
Я бы взял какой-нибудь паркетник, по городу ездить самое то. Но что-то зимой в лифе люди с затянутыми окнами сидят грустные.
Hина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 11:43
люди в лифах ставят обогреватели типа вебасто и не все в порядке .
Иван К.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 12:38
6 февраля 2022, 11:43
люди в лифах ставят обогреватели типа вебасто и не все в порядке .
так, так, так. а вебасто от чего работает? мы кажется хотели уйти от сжигания углеводородов? вы правы, "не все в порядке"
Мега босс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 10:19
У всех пробег не больше 480 км, в наших зимних сибирских условиях (с замерзшим салоном же не поедешь) делим пополам и получается, что до барабинска, карасука мы на нем не доедем. Да даже до ленинск-кузнцкого, Томска и Барнаула с большой натяжкой. А учитывая срок жизни литиевых батарей - их менять каждые два года без учёта пробега - лучшк уж старый добрый двс.
Hина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 11:41
а на бензиновом авто до северного полюса не доедешь - лучше ледокол брать. в развитых стран есть уже море электрозаправок, можно доехать куда угодно. и это не проблема электромобиля, а проблема инфраструктуры россии. если бы не было бензиновых заправок, вы бы тоже никуда не доехали бы на своем авто.
Остул-Задом-Бей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 12:06
6 февраля 2022, 11:41
а на бензиновом авто до северного полюса не доедешь - лучше ледокол брать. в развитых стран есть уже море электрозаправок, можно доехать куда угодно. и это не проблема электромобиля, а проблема инфраструктуры россии. если бы не было бензиновых заправок, вы бы тоже никуда не доехали бы на своем авто.
"если бы не было бензиновых заправок, вы бы тоже никуда не доехали" Я бы закинул в багажник пару 40 литровых канистр и доехал. А с электричеством так не выйдет. В металлическую канистру его не нальёшь. Нужна уже пластиковая.
Hина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 февраля 2022, 12:12
6 февраля 2022, 12:06
"если бы не было бензиновых заправок, вы бы тоже никуда не доехали" Я бы закинул в багажник пару 40 литровых канистр и доехал. А с электричеством так не выйдет. В металлическую канистру его не нальёшь. Нужна уже пластиковая.
в случае с электромобилем "костыли" тоже имеются - можно закинуть генератор в багажник и заряжать от него. есть даже небольшие прицепы-генераторы на случай отсутствия электрозаправок в глухомани, типа нашей.
andrewin2ra

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 февраля 2022, 10:13
кому не понятно, теперь официально: электрокарка - это роскошь, от 3млн.
Гость
6 февраля 2022, 10:13
НГС, Тут в комментариях, одни нищиброды. Они не могут себе позволить шикарный автомобиль. СДЕЛАЙТЕ ОТДЕЛЬНО КОЛОНКУ ДЛЯ БОГАТЫХ ( ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ПРОЧИТАТЬ НОВОСТЬ, ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ)
Гость
6 февраля 2022, 10:49
Как говорил великий Шукшин : Не стыдно быть бедным,стыдно быть дешёвым
Гость
6 февраля 2022, 10:51
Ну ниразу не видал у супермаркета Светофор дорогущих авто или богачей с дошиками на кассе )
Гость
6 февраля 2022, 10:53
Ведомости, РБК…. Вам туда надо
Гость
6 февраля 2022, 10:08
Мне с моими пробегами дальности хода на неделю! Поэтому скоро пересяду на электричку! И провалитесь со своим дорогущим бензином!
Slepnir

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 февраля 2022, 20:37
многие так думали про ГБО )))
трям-брям

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 февраля 2022, 10:01
Электромобили наносят гораздо бОльший урон окружающей среде, нежели автомобили с ДВС. Но этого не понять тем, кто думает, что электричество берётся из розетки.
Гость
6 февраля 2022, 10:03
Электричество берется из энергии воды, солнца, ядерной и термоядерной реакции. Также в России нужно отапливать дома. Побочный продукт этого - выработка электричества.
трям-брям

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 февраля 2022, 10:06
Гость
6 февраля 2022, 10:03
Электричество берется из энергии воды, солнца, ядерной и термоядерной реакции. Также в России нужно отапливать дома. Побочный продукт этого - выработка электричества.
А ещё от сжигания угля, газа, мазута... А потом его нужно передать по ЛЭП, преобразовать... Потери, однако.
Гость
6 февраля 2022, 10:10
6 февраля 2022, 10:06
А ещё от сжигания угля, газа, мазута... А потом его нужно передать по ЛЭП, преобразовать... Потери, однако.
Уголь газ и мазут - это концентрированная энергия солнца, если что. Растения запасли её миллионы лет назад. Также система фильтрации на ТЭЦ гораздо лучше, чем выпотрошенный катализатор старого Субарика. И отработка, которой отапливают СТО и гаражи даёт столько гадости, вокруг, что все добытчики лития отдыхают
Гость