перейти к новости

Продажи китайских автомобилей побили исторический рекорд

10 декабря 2021, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
60
10 декабря 2021, 09:21
эй, дилеры, полегче... не убедили и сразу видно, что статья заказная

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

10 декабря 2021, 07:51
А как с качеством железа и покраски оного? Еще недавно были статьи, что новый хавал через некоторое время изнутри пошел рыжиками
10 декабря 2021, 08:55
Косенко, расскажи лучше как правильно выбрать самокат.
10 декабря 2021, 07:54
интересно, почему эти великолепные автомобили не продаются на рынках Европы и США?
10 декабря 2021, 09:55
Только запчестей на них нет. Каждая новая модель - уникальная.
Гость
10 декабря 2021, 08:40
Чисто рекламная статья. Довелось покататься на годовалом лифан х60. Запомнились отслаивающаяся хромированная плёнка, вонючий пластик и прочие подобные приколы "салона лучше чем у шкоды", а ещё абсолютно невнятная рулежка
10 декабря 2021, 15:43
Китайцы то молодцы, отдать им должное... Они РАБОТАЮТ, а не о патриотизме лязгают и не трясут своим "величием", как некоторые.😐
10 декабря 2021, 14:14
Расскажите лучше на каких автомобилях ездят сами китайцы!
10 декабря 2021, 07:56
кому не нравится китай, японцы - покупайте немцев, берите "премиум" сегмент - порше, мерседес, ауди, за 2-3 года потеря в цене - до 50%, через десять лет - остаточная цена около 20% от первоначальной. Ликвидность - никакая... ответ простой - после 80тыс. пробега сыпятся они как кокосы в ветренный год, а ремонт очень дорогой. С Москвы их любят брать - а они уже ржавые наполовину от реагентов... так что уж лучше наверное китайцы, пока нет лишних 5-10 млн, чтобы немцев каждые 3 года менять...
10 декабря 2021, 08:25
Чудес на свете нет и не было (разве что кроме гор Алтая и рассвета над морем). Качество стало выше - стали цены под небеса.
10 декабря 2021, 14:35
Нищета "глушит" датчики вместо замены или поиска более глубокой неисправности - горе-"диагносты" разводят их на другие бабки 🤦‍♂️
10 декабря 2021, 20:51
Ломаются ВСЕ, в том числе "бэхи")) Интересно, как скоро в Новосибе появятся электрические "китайцы"!?
11 декабря 2021, 08:26
Кто-то еще на отзывы ведется? Да они все на заказ писаны, хоть негативные, хоть положительные. Настоящих - раз-два и обчелся.
10 декабря 2021, 13:53
"на скорости 150+ " - у нас есть такие дороги, где можно так разогнаться? И для чего?
10 декабря 2021, 13:50
А где голосовалка что езжу на Китайском автомобили! Нормальные машины но за всех не буду говорить Так как сейчас даже европейские и азиатские авто делаются в Китае и запчасти на них же ВОТ пример на мою китайскую машину подходят запчасти от японской тойоты А запчасти сделаны в Китае Просто родные Китайские запчасти дешевле чем на японскую А сделаны они в одном месте )
10 декабря 2021, 08:57
Китайцы зохавают рынок и начнут как и все делать одноразовые повозки.
10 декабря 2021, 07:59
купил своё первое ведро тойота спасио за 250 и езжу
Гость
10 декабря 2021, 09:40
рост продаж китайских машин прямо пропорционален обнищанию населения ибо за 2 млн ПУблей из 4вд тут можно взять только УАЗ патриот ....в деревянной ПУплентации .... в то время как Китай показывает хорошую начинку при нормальном качестве.
10 декабря 2021, 10:56
"То лампочка перегорит, то аккумулятор сядет." Это говорит о проблеме с электрикой. Пойди найди в чем дело. Лампочка да, сгореть может, но аккумулятор сам по себе не садится.
10 декабря 2021, 15:22
"Дикий восторг от обладания и управления ею" от китайского авто? Что за наркоман это сказал?
Гость
10 декабря 2021, 10:16
Похоже, вопрос времени, когда китайцы потеснят европейские, американские и японские авто компании в мире... Если правда товарищ Си не заиграется в игру "давайте построим социализм"... Я всегда восхищался Дэн Сяопином, который, во- первых, перевёл китайскую экономику на прочные капиталистические рельсы, во-вторых, ввёл прекрасную норму для лидеров Китая, запретив им занимать пост лидеров Китая больше двух сроков, для избежания злоупотребления и застоя. Нынешний лидер, несмотря что сам пострадал от китайского немытого Сталина, его репрессий, восстанавливает в Китае роль государства в экономике, что уже ударило по Китаю кувалдой. Тут и сорванное IPO Анта, тут и уже почти неизбежное банкротство Evergrande.. Ну и как все реальеые коммунисты, нынешний китайский лидер жаждет власти и похоже осенью он в отставку не уйдёт, а пойдёт на третий срок.... А когда социализм не на бумаге, а в реальности он способен разрушить таких колоссовкак Китай... Как когда-то разрушил СССР
Гость
10 декабря 2021, 09:28
Очень важны ходовые качества и двигатель. Об этом в статье ни слова.
Гость
10 декабря 2021, 07:41
Машины как машины. Сейчас все автомобили - дерьмо одноразовое.
Гость
10 декабря 2021, 09:52
то что сейчас тачки стоят в два раза больше чем 3-4 года назад автора статьи не смутило? в рублях они не потеряли, а рубль то сильно подешевел..
10 декабря 2021, 08:37
Lifan X60 - за 50000 (4 года, эксплуатация каждый день) замена по гарантии фара + подрулевой переключатель с блоком электроники. Переключатель и блок поставил б/у за 1500 руб. (новое стоит 30000). По железу - да, пошли местами рыжики (спасибо реагентам и осколкам гранита). Больше ничего.
10 декабря 2021, 13:42
новая машина она и в африке новая... сосед по двору поменял свой прадо 120 2006 года на новенький HAVAL 9 и горя не знает доволен как слон...
Гость
10 декабря 2021, 08:35
Реклама китайщины. Покупать это однозначно не стоит.
10 декабря 2021, 10:42
Дешевое хорошим не бывает(в плане подделки,а не цены). Помню когда на рынок покатилось в конце 80-х это гуано ввиде магнитофонов и прочей дряни.То лампочка перегорела,то провода отошли,то динамик отвалился😁
Гость
10 декабря 2021, 09:35
У нас ещё и на китайских машинах ездят? Японских и южнокорейских уже не хватает? ;)
Гость
10 декабря 2021, 14:37
Предпочитаю Тойоту. Из мотоциклов - Ямаху и Хонду. Но Ямаху больше люблю. Всякие Фольцвагены, Шкоды, Китайцы - ну нафиг. Ориентируюсь на США прежде всего. Там любят Тойоту, Лексус.
Гость
3 июня, 13:18
А катаешся на арендованном самокате)))
Гость
10 декабря 2021, 14:49
При цене 1 836 990 рублей новой, глупо экономить 300 тысяч, покупая 3-4-х летнее авто.
Гость
10 декабря 2021, 09:13
Молодцы китайцы так держать
10 декабря 2021, 13:54
В пустой как барабан машине ломаться нечему. А в напичканной приблудами и электроникой - всё это спустя какое-то время будет стремиться стать причиной едва ли половины всех поломок этого авто (потому что голые железки ломаются реже, они ж железки). Более того, как сунешься менять вышедшую из строя запчасть - окажется, что она предназначена для комплектации с одним из верхних наворотов, там ценник в два раза выше из -за конструктивных особенностей так ещё и дешёвых дублей не окажется из-за уникальности (и не переколхозишь). Так что если берёшь надолго - то голая модель классом на ступеньку выше может оказаться в итоге выгоднее и безгиморнее, чем полностью нафаршированная, но классом ниже (и почти в ту же цену). При этом по внешней престижности пустая будет выигрывать, просто за счёт класса. Если же намерен поездить и быстро избавиться, то, пока свежая, навороты, конечно будут идти в плюс.
Гость
10 декабря 2021, 07:37
Реклама.ненадежное китайскогое амно. не переубедите.
Гость
10 декабря 2021, 14:01
кому и кобыла, - невеста
Гость
10 декабря 2021, 14:50
То что у нас продается уже давно не относится к Китайскому автопрому. Разве что к его истории.
15 декабря 2021, 16:32
Из указанных китайцев как раз Geely Atlas самый лучший и высоко ценящийся. Именно поэтому его цена б\у сопоставима с ценой нового. Цены б\у других китайцев не показали как раз из-за того, что там ликвидность гораздо хуже. А самое главное опасение: китайцы гниют. С 3-хлетками это незаметно, а вот 7-летние машины... А у нас машины не привыкли еще на свалку отвозить после 7 лет, у нас донашивают машины до 20-30 лет. Нормальная оцинковка кузова и толщина железа - и вот автомобиль уже не может стоить как китаец. Впрочем, я не заметила, чтобы китайцы были сильно дешевле. Тот же Geely Atlas не так уж и дешев. Да, дилеры не такие наглые в плане наценок и в наличии есть - вот он локомотив продаж. А так-то берут китайцев больше от нужды, чем от богатства. Не надо тут кивать на мерседес или фольксваген - это очень некрасиво прозвучало. Сейчас блогеры стали активно рекламировать китайцев, мнение о них начинает меняться. Вот только тренд в китайских машинах отличается от нашего: машины изначально не рассчитаны на длительное использование и, самое главное, на долгую поддержку сервиса. Поколения машин сменяются очень быстро, где потом детали искать.
Гость
1 февраля 2022, 21:11
к примеру, у хавала ф7 именно оцинкованный кузов
2 февраля 2022, 15:23
Гость
1 февраля 2022, 21:11
к примеру, у хавала ф7 именно оцинкованный кузов
Дилеры пишут так: "обработанные листы используются для штамповки наиболее уязвимых для коррозии частей автомобиля — это 5 дверей, днище, капот, боковые части. В итоге оцинкованы все металлические части кузова, кроме крыши" Но "исходя из того, что ни в одном репортаже с завода не видели гальванических ванн или участков с горячим или гальваническим цинкованием, делаю вывод, что в туле применяется самый простой вид: Холодная оцинковка кузова, в данном случае высокодисперсный цинковый порошок наносят методом напыления. Содержание цинка на покрытии составляет 90-93%. Холодную оцинковку широко применяют китайские, корейские и российские автопроизводители, например так производятся все лады. Также часто используется частичная холодная оцинковка, когда обрабатывается лишь часть деталей или только с одной стороны . Разговоры о том что листы приходят на завод уже полностью оцинкованными считаю не соответствует действительности, так как при их последующей обработке, нескольких линий штамповки сварки, никакое цинковое покрытие не сохраниться. Более того, ни один мировой производитель так не делает" Вот мнения про оцинковку Haval
2 февраля 2022, 15:30
Гость
1 февраля 2022, 21:11
к примеру, у хавала ф7 именно оцинкованный кузов
кроме того оцинковка бывает разная. Самая лучшая и долгоработающая - горячая. А у Haval даже не все детали проходят оцинковку, только наиболее подвержены коррозии, типа капот, крылья, двери. Остальная часть кузова катафорезный грунт. haval f7/f7x
Гость
10 декабря 2021, 14:48
Для меня лично что Китай что Корея- одного поля ягоды, уважаю Японию, США и Европу.
10 декабря 2021, 14:46
Купить китайский авто - один из лучших способов похоронить сбережения. Хотя машины у них уже не столь уродские, как раньше.
Гость
10 декабря 2021, 15:04
вот любят у на в государстве все навязывать то кредиты то ипотеки а теперь вот этот китайский хлам ага хотел бы я посмотреть наших слуг народа на китайских авто мучаются бедные на японцах да немцах а счастливые гоняют на самых лучших тачках только успевают лампочки менять анекдот смешной
Гость
10 декабря 2021, 15:10
Отъездил 5 лет на Лифане x50, ни одного рыжика. Гаража нет, эксплуатация круглогодично. Бывало и в минус 35 на межгород ездил. Все хорошо
Гость
10 декабря 2021, 15:53
Все в статье удивительно красиво написано про китавто. Только не увидел ни слова о активной и пассивной безопасности. И насколько она отличатся в том же кароке и хавэйле.
Гость
10 декабря 2021, 17:04
"то есть автовладельцы сохранили свои деньги" Это касается не только китайцев. Крузак стоил 4ляма, теперь 12 почти. Солярис 600, теперь 1.5. Спасибо Едру..
Гость
10 декабря 2021, 17:14
брал Раф 4 в 2012г с салона за 1180тыс рубчиков.10 лет отходил хорошо,менял только масло и фильтра.Заскрипела задняя дверь по зиме.И все!! Лучше Тойоты нет машины.Сейчас стоимость моего авто 1450000 рэ. Китаец такой прибыльности за 10 лет не покажет.
Гость
10 декабря 2021, 17:52
11 лет проездил на Ховере Н2. Живу в Свердловской области. Из проблем - через 3 года сгорела катушка зажигания. Подошла от нашей ГАЗели, Бошевская. Остальное мелочи. Так что китайский автопром вполне пригоден для эксплуатации...
Гость
10 декабря 2021, 18:21
Как мне сказал бизнесмен китаец -Китай масына плёхо -Японский масына холосо
Гость
10 декабря 2021, 18:35
А V8 будет, не?
Гость
11 декабря 2021, 20:42
Они начинают гнить ещё на заводах.
Гость
13 декабря 2021, 01:35
Бестолковая пр реклама китайского ширпотреба. Заказная дешёвая статья. Хоть бы комментарии отключили, не позорились
Гость
11 февраля 2022, 13:34
Я бы рискнул и взял бы китайское авто если 1. вернут в машину багажник, при габаритах машины он смешной по объему 2. разрешать устанавливать фаркоп и таскать прицепы 3. уменьшат процентов на 25 расход бензина, следил за атласом и хавалом они потребляют очень много бензина особенно хавал 2л по городу 13.5 и больше 4. сделают доступными каталоги запчастей и их доступность в свободной продаже