"...Поэтому для начала надо хотя бы убрать совсем старые модели из центра города перед чемпионатом мира по хоккею и заменить их «Тролзами-Мегаполис..." Во многих европейских городах по улицам ездят несколько поколений трамваев, от немецких моделей прошлого века до новейших разработок. Все в идеальном состоянии, все ездят по своим маршрутам вне зависимости от географии этих маршрутов. Так может, нашей мэрии не пускать пыль в глаза, а привести в порядок то, что есть?
Это как же Митяй осмелился пересесть из "жыпа" на муниципальный электротранспорт для перевозки быдла? Не иначе, со слезами и истерикой и под угрозой увольнения из славного НГСа. )))
А мне понравилась идея, разбить на привокзальной площади сквер.
Ворота города. Люди приезжают, и что первое видят? Бомжи-алкаши и торгаши в палатках. Позор!
"водила - кайф, рогатый - балдеж" и т.д.
Это насколько же мизерный словарный запас
должен иметь "авторедактор НГС Дмитрий Косенко",
чтоб изъясняться исключительно "жаргонизмами"!?
Ездить - это одно. а вот ждать под снегом и дождём этот троллейбус без павильона - тот ещё кайф. На остановке Профилакторий в сторону зоопарка убрали павильон, задумываются ли чиновники, проносящиеся мимо из своих уютных коттеджей, каково это сейчас ждать транспорт под открытым небом??? С противоположной стороны ещё раньше убрали павильон, и даже не думают ставить. Забота о населении в реальности.
Несколько лет назад была у нас пара электробусов, скорее даже троллейбусов с большим запасом автономного хода, ходили они очень недолго, не для зимы такие машины.
Рельсовый ОТ спасет Новосибирск, но и троллейбус безусловно нужен, после 9 вечера только на ГЭТ и можно уехать, а подвижной состав надо менять, да и сеть расширять.
А у некоторых депутатов задача ликвидировать троллейбус...
Вот видишь Косенко - "а за окном наблюдаем автомобили в пробке — приятно" - тебе тоже понравилось что авто стоят в пробке, а ты едешь.
Чаще езди - чаще получишь приятное.
По фотографиям видно как изменялась компановка салона и качество сидений с каждой более новой моделью. Самые комфортные салоны как раз у старых ЗИУ с действительно мягкими сиденьями, которые расположены так, что и сидящим пассажирам удобно и тем кто едет стоя, а вот в самой новой модели видно уже неудобную автобусную компановку с жесткими пластиковыми сидушками.
Мне тоже показалось, что Косенко мечтает о давке в троллейбусах
23 ходит чуть не каждые 5 минут, и пустым его вижу ооочень редко. Маршрут хороший, люди постоянно заходят-выходят. От конечной - да, а прокатиться от начала до конца не пробовал?
И кстати. Они не выстаивают по 10 минут на остановках!
Кстати, Косенко! Тебе с твоих Рудников не видно, там нормального транспорта нет. Так я тебе расскажу, что троллейбусы - ЕДИНСТВЕННЫЙ транспорт, который ходит допоздна, в том числе по выходным. Ну, кроме некоторых трамваев. (да, трамваев!)
Как обычно у "авторедактора", статейка ни о чём. Оценивать заполненность мегапопулярной двойки по отходу от конечной? Оценивать заполненность мегапопулярного 24-го по пути к конечной? И т.д...
При грамотной организации и эксплуатации - это очень хороший вид транспорта. Но тут есть один моментик - ни когда не получится содержать эту технику, коммерсантам-перевозчикам, т.к. всё должно быть в одних руках и подготовка работников, и сеть и подвижной состав. К сожалению, все ветви нашей недалёкой власти, они не хотят заниматься хозяйственной деятельностью. Что они хотят - это восседать на своих тронах, оставив себе законописательство и полицейские функции. Поэтому, к сожалению, видимо троллейбус обречён. Всяким главам поселений, им проще отдать на какой-нибудь аукцион, маршруты и делайте там как-нибудь, кто-нибудь, что-нибудь, но не заниматься самим, организовывая жизнь городов. Тоже самое сейчас и с вирусом. Власти самоустранились от борьбы с болезнью. Вводят только ненормальные ограничения и коды, а борьбу с вирусом отдали на откуп всяким грязным коммерсам. К чему это привело - полный развал всего и добивают население. Так же и с троллейбусом будет.
Гость
15 ноября 2021, 08:28
Я всегда выбираю троллейбус или трамвай, если они есть на этом маршруте. Троллейбус двойка отлично возит народ в зоопарк, на вокзал. Это нужный конкретной группе жителей троллейбус, и эта группа не маленькая. И КосенкА, откуда ты взял, что заполненность транспорта пол завязку это нормально? Нормально это когда заняты сидячие места и транспорт каждые 10имин ходит. Так в других городах. Я в Тюмени ещё 15 лет назад видел, как с перерывом 3-5 мин без конца отходит транспорт от остановок, весь свободный, и ни одного пазика, а все большие автобусы. Троллейбус, трамвай - очень нужны городу, и кроме того это экологичный транспорт.
Реплика.
Немаловажно, что троллейбусы ходят допоздна.
И удивительно... Как-то не доводилось мне ездить, даже днем, в пустых троллейбусах № 7, 13 и даже 5. А семерка и пятерка ходят весьма часто, за что им спасибо большое
В 73-м году я ездил из Феодоссии в Алушту на толлейбусе. А это 100 с лишним километров. Очень удобно и дёшево. Так что троллейбус можно задействовать и на пригородных маршрутах.
ОТ нужная вещь для города НО не в том виде как у нас! Нужно было дорогу расширить и отдать полосу для ОТ а не оттяпать полдороги и смотреть как мучаются ВСЕ участники дорожного движения. Та же улица Выборная ! Кругом места хоть восемь полос дорогу строй ан нет властям выгоднее пробки на дорогах. И похоже у нас в стране власть относится к "любителям стрингов" чтоб всё плотненько и в обтяжку!
Гость
15 ноября 2021, 08:30
Да сколько можно делать только для гостей. А то, приедут-посмотрят, а у нас старые трамвай, троллейбусы и тд. и т.п. А чего новые что-ли? Давай хлам на периферию, а всю красоту на показ. Да пусть все видят как мы живём и на чём передвигаемся, пусть стыдно станет тому, кто за это отвечает. Ждем репортаж про автобусы, над второй частью автору можно не париться - поменять названия и всё!
Гость
15 ноября 2021, 08:46
Дмитрий, а ты знаешь, почему людей в салонах троллейбусов не так много? Ответ простой: потому что они ходят достаточно часто и по расписанию, в отличие от коммерческих автобусов и маршруток, то есть, с достаточно небольшим интервалом движения.
Статья из серии "Что вижу то пою".
Следующая будет про автобусы?
Гость
15 ноября 2021, 10:00
"Поэтому для начала надо хотя бы убрать совсем старые модели из центра города перед чемпионатом мира по хоккею и заменить их «Тролзами-Мегаполис». Все-таки лицо города, негоже иностранцам показывать такое."
больше всего меня удивляет наша готовность наср....ть на самих себя и дикое стремление что-то "показать иностранцам".
вот эта показуха это реальное позорище.
"Убрать из центра перед чемпионатом... " - вот принцип всего в Новосибирске. Пригладить в центре перед кем-то на пару дней, а потом пусть всё хоть развалится. Главное - перед кем-то типа приличное изобразить. На местных жителей откровенно наплевать и чтобы им постоянно были какие-то удобства - тем более наплевать. Нигде он наполненности не заметил... Конечно. Не пробовал же после 18ч на Маркса в 7ку втиснуться. Ну или хотя бы постоять 20-30мин на морозе и попасть в 24 на Саде Кирова.
Гость
15 ноября 2021, 07:30
Троллейбус отличный транспорт, в отличие от неэкологичных воняющих автобусов
Гость
15 ноября 2021, 10:00
Троллейбусы это круто и ходит он до поздна, нежели автобусы которые в 21:00 последний едит, правда не все но большинство
а что за желание казаться лучше перед иностранцами? а перед самими собой можно и так? жить в дерьме, а вот на праздник чистую манишку одеть? ЛИЦЕМЕРЫ
Гость
15 ноября 2021, 08:17
Тролейбус лучший для большого города транспорт. Он экологичен, вместителен, достаточно быстр и легко управляем. Сеть тролейбусную нужно развивать заменяя электротранспортом вонючие автобусы.
Гость
15 ноября 2021, 08:49
❤️Руки прочь от трамваев и троллейбусов,
любимцев народа!
Журналисты,больше пишите,как у этих надежный и вместительных
видов транспорта отжимают выделенную полосу.
Губернатор, Правительство НСО!
Ваши люди в униформе "Правительство НСО"
почему не проверяют, не пресекают
такие нарушения?
Гость
15 ноября 2021, 09:07
А мне нравятся старые модели троллейбусов! Они комфортнее! Проехался на новом , мало место , сиденья хоть и новые но сидеть не удобно!
Гость
15 ноября 2021, 09:14
"Бодрый водила" и т.д и т.п Сразу видно жителя Родников. Из себя деревню то не выкинешь.
Гость
15 ноября 2021, 07:31
Сейчас для меня главный аргумент - в них нет давки.
В непандемийное время важнее становится езда без пробок и без выжиданий на остановках, хотя некоторые водители это и привнесли, когда их выгнали с автобусов.
Гость
15 ноября 2021, 08:14
Косенко пересел на ОТ? Машину разбил или прав лишили? Хотя, если ездит он так же, как пишет, последнее совсем не удивительно.
Если хотя бы малую часть "ковидных" денег власти направили бы на развитие и переоснащение пассажирского транспорта, на достойную оплату труда его работников и на улучшение состояния дорог, то о пандемии все забыли бы через два-три месяца. Но куда проще унижать людей, требуя QR-коды в театрах, музеях и спортзалах и собирать штрафы в транспорте за отсутствие масок
В троллейбусах маршрут №7 и №10 при расчете наличными кондуктора, как правило по тихому возвращают один рубль (при этом 23 рубля забирают себе) вместо выдачи билета. Работники маршрута "наши братья приезжие". Они реально нас считают на столько бедными или тупыми, что за рубль не взяв билет мы готовы бегать от их контролеров? Установленная в салоне камера не мешает отнюдь.
Вот работа у человека. Придумал себе бредовую идею, и воплощаешь в действие. Покусывая хот-дог дешёвый.
Он бы ещё с 25 лет октября на Учительскую сел на троллейбус.
А денех нет и не будет. Вы держитесь там. Все Вам хорошего....
А если совсем плохо, звоните. У нас в Москве есть старье. Можем отдать. Самовывоз.
НСК серый унылый город без нормальных дорог и ОТ, с самыми бездарными руководителями. И перспектив никаких...
Гость
15 ноября 2021, 09:56
Тралики это вещь. Как по мне, самый удобный и быстрый ОТ. Всегда, если не на машине, стараюсь пользоваться траликом.
площадь Гарина-Михайловского не просто так вся заасфальтирована: во-первых под ней с краю железнодорожные склады, во-вторых, станция метро и это как бы крыша станции...
Гость
15 ноября 2021, 09:41
С троллейбусами у нас всё в порядке, а вот со всякими "экспертами"...
Гость
15 ноября 2021, 13:43
Как же уже надоел этот подход... Чтобы иностранцам показать красочную обёртку прогорклой задубевшей конфетки... Кому мы врём, зачем. Центр вылизать, а за периметром хоть пропади... Напрочь загнившее мнение.
что за ******* писал этот материал?
Впрочем, все зависит от водилы — если он бодрый, тогда и троллейбус передвигается расторопно - серьезно?:
мальчик, всё зависит от дорожного участка, если он ровный - то троллейбус может разогнаться, если нет, то нет. Видишь ли, троллейбус использует контактную сеть, которая тоже в убитом состоянии и достаточно 1 раз хорошо мотнуть на яме или бугре штангами, как будет обрыв.
насчет - машины стоят, а мы едем приятно - обиженка что ли? я сейчас боюсь сломать твой мир.. но ехать должны все и ОТ и машины. В нормальном городе. в этом или или или все стоят.
Гость
15 ноября 2021, 07:32
и я не вижу проблемы в том, чтобы показать иностранцам старые троллейбусы. хватит показушничать! город на дне, гарь, грязь, пробки, снежные каши на тротуарах, ямы, озлобленные люди - да, вот так мы живём. Что толку теперь делать вид, что нск чистый развивающийся город, если это не так?
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
4 м/c,
с-в.
752мм 60%Сибирячка серьезно заболела после работы на заводе
Испытано на себе. Как журналист НГС в час пик ездил на троллейбусах Новосибирска — заметки из пробок