перейти к публикации
368 комментариев к публикации

В Новосибирске построили 16 островков безопасности

9 ноября 2021, 10:00
Гость
Гость
3 января 2023, 21:46
Посмотрите например как в Барнауле устроены трамвайные пути и остановки, все по правилам и никаких проблем нет
Гость
3 января 2023, 21:41
В новосибирске вообще дороги не рассчитаны на трамваи , и народ почти не пользуется этим видом транспорта, лучше отказаться от трамвая совсем , все вздохнут с облегчением
NNNN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 ноября 2021, 12:43
Заборы вдоль дорог навтыкали из-за тех пешеходов, которые ходят через дорогу где попало. Островки - из-за тех, кто в конце зеленого сигнала всё равно идет переходить дорогу. Даже, если будет островок, никогда не буду там стоять. Сомнительное удовольствие стоять посреди дороги. Мне жизнь моя дороже, чем вовремя куда-то придти.
NNNN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 ноября 2021, 12:28
Обзор дороги перекрывают, это точно. Снег чистить неудобно с этих островков. На счет безопасности есть сомнения.
Гость
10 ноября 2021, 21:06
На кой черт эти островки построили из 3х полос теперь в 2 смещаются дико неудобно ехать😠
AMZ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 ноября 2021, 14:08
Отмыв, как и на могильны, уродливых заборах по всему Новосибирску
Andrey S

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 11:56
Какие островки в наше время? Трамваи и весь ОТ нужно закрывать на время пандемии.
Гость
10 ноября 2021, 11:49
"...для безопасности пешеходов..." и для создания аварийной ситуации для автомобилистов из-за резкого сужения проезжей части с трёх полос до двух.
Витёк, осень пришла

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 ноября 2021, 11:17
Платформы для трамвая - это отдельное безумие властей. Автомобилистам мешает, из 3 полос осталась одна. Пробки теперь там, где их не было. Пассажирам трамвая тоже только хуже сделали. На гор. больнице островок в 30 метрах от остановки. Потом шагать по проезжей части до светофора. А некоторые трамваи меж тем останавливаются на светофоре, так всем удобнее и логичнее. Короче… город непуганых идиотов. С каждым годом все хуже и хуже, хотя казалось бы, куда хуже то?????
Не вопрос ...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 10:21
Я думаю, что островки безопасности из той же серии, что и уродливое, кривое и ржавое ограждение, которое наши власти понатыкали по всему городу. Безопасность и тем более эстетика здесь не при чем, просто людям нужны деньги, ничего личного ...
Гость
10 ноября 2021, 10:19
Не надо превышать скорость и не врежитесь... Соблюдайте правила дорожного движения и не хамите на дороге... Все будет нормально.
Гость
10 ноября 2021, 09:31
Из-за островков, сделанных для безопасности сотен человек (пользующихся трамваем) создаются ежеминутно аварийные ситуации (для тысяч людей, едущих в авто), т.к. машины дующие по левой (по идее скоростной) полосе упираются в эти островки и надо перестраиваться в средний ряд. По факту из трёхголосной дороги в местах установки островков безопасности сделали однополосную, т.к. одну полосу занял островок для трамвая, одну полосу общественный транспорт-там выделенная полоса. О чем думают?
sergо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 09:14
лучше бы город от грязи и снега убирали
grey

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 01:37
Скажу про Германию. В городах очень много изгибов и островков безопасности. Сделано это специально, чтобы снижали скорость.
Гость
10 ноября 2021, 00:50
Больше всего бесит что проблемы города не решаются. Написали в новостях, обсудили и забыли. Со времён СССР из нас терпилами пытались сделать. Напишите лучше как мы можем помочь решить эту проблему? Создайте массовую петицию с требованиями исправить ситуацию, а кто был бы согласен-подписали бы ее.
Гость
10 ноября 2021, 00:24
Автомобилистам следует чаще фары мыть и не летать по городу вылупивши шары в телефон.
Inam

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2021, 23:35
Мэрия, разберитесь, что за бред у вас с трамвайной остановкой на остановке ТГ Левобережный он же бывший Хладокомбинат. Построили трамвайную платформу ближе к светофору на перекрестке с Северным проездом, но трамваи там НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ, потому что, по словам вагоновожатого, остановку туда не перенесли - она все еще напротив троллейбусной остановки, где есть только рельсы и проезжая часть! В итоге люди вынуждены выходить с трамвая, как и раньше, прямо на дорогу под машины. Где логика? Смысл был строить платформу не там, где остановка?!
DoK

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2021, 23:19
Островки и платформы однозначно нужны. Но они должны правильно обозначаться и чиститься. А автолюбители со временем привыкнут, что на остановках общественного транспорта надо снижать скорость вне зависимости от сигнала светофора. Самые невнимательные заплатят рублем, остальные привыкнут "бесплатно".
Гость
9 ноября 2021, 22:49
не будет тогда аварий
Гость
9 ноября 2021, 22:49
увидел препятствия? дави тормоз, а не щемись вправо, как м....о
Гость
9 ноября 2021, 22:46
Да, у нас все меньше и меньше водил. Одни любители, которые должны ездить только в трамвае. И то, под присмотром. Автошколы, задумайтесь, кого вы на дороги выпускаете? У вас 10 процентов выхлопа, не для вас, а для дорог. Куда мы катимся?
Гость
9 ноября 2021, 22:19
Очень простое решение на поверхности лежит - и островок есть и полосы не сужены. Трамвай ходит редко - поэтому в районе островка - к примеру за и после 5 метров сделать стрелки - а в районе островка - одноколейка - для высадки/посадки пассажиров
9 ноября 2021, 21:48
По поводу нужности/ненужности островков и платформ задумались бы, посмотрев видео аварии. Оказывается островок спровоцировал аварию? Вы о чем? 1.Машины остановились, а один дебил, решил, что он умней других и объехать стоявших 2.На видео хорошо видно, что он и не собирался тормозить 3. Скорость у него сбавилась ТОЛЬКО после удара об столбик. Если бы не он, то раскидал бы еще больше пешеходов. Из этого всего вывод однозначный: островки нужны. Я бы еще добавил защиту от дебилов таких - столбики железобетонные по полметра диаметром. Чтоб дебилы сразу в лепешку размазывались
Виталий А

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 ноября 2021, 20:52
Человека-пассажира островок не защитит ни как. Его защитить может только бетонная стена. Ну а на островок ещё пальму посадить. И тоже заявить о небывалый защите. Лучше бы деньги отмытые на подобных сооружения. Действительно в безопасность пустили. Осветили все переходы проезжих частей, остановки ярким светом. Это несоизмеримо дешевле и реально для безопасности. Ввести правило-закон. Останавливается трамвай для высадки пассажиров. Останавливаются все авто. Так и было при СССР. И острова не нужны. Можно поставить на переходах датчики движения. Приблизился к переходу человек. Загорается яркое красное освещение всего перехода.
Vovan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2021, 20:20
То что сужается дорога, это не самая опасная проблема. В прошлые выходные, когда выпал первый приличный слой снега, на одной из таких трамвайных платформ, наблюдал картину, как пожилая женщина с костыльком пыталась пробраться к передней двери трамвая утопая по колено в сугробе. Проблема на лицо - убирать снег с этих платформ, можно только вручную лопатами, и с тех платформ о которых я пишу, его счистили спустя 4-5 дней после снегопада!!! А ведь так можно и под колеса трамвая очень легко угодить, хорошо если я ошибаюсь и таких инцидентов мы в новостях предстоящей зимой не прочитаем....
Станислава

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2021, 18:50
На остановке Гор. Больница площадки для трамваев сделали так, что трамваи рядом с ними не останавливаются. Потому что пассажирам до них не добраться и с них до остановки безопасно не дойти. Или по рельсам топать, или через забор на обочине перелезать. А на остановке НИИЖТ за каким-то лешим площадками перекрыли перекресток.
Гость
9 ноября 2021, 17:50
"Мэрия массово строит островки" это умышленная порча личного имущества или еще чего похуже!
266060120

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2021, 17:06
Живу около завода Экран, езжу через площадь им. Калинина постоянно. После того как вечером чуть не попал два раза в серьёзную аварию именно из-за этих островков ездить по Дусе перестал, домой добираюсь через Северную. Жена от этого маршрута тоже отказалась- тоже боится. Доказывать кому либо что либо бесполезно, проще вычеркнуть эту улицу с карты города. В тёмное время суток налететь на бордюр и поймать в грудь перила, стоящие на этих остановках- раз плюнуть. Пожелание Локтю обделаться как обделался я, чудом в последний момент увернувшись ночью от этой "остановки"
Гость
9 ноября 2021, 16:51
Надо пешеходам превратиться в мух и летать через дорогу к трамваю сверху,а водители пусть ЛЕТЯТ по дорогам! Им это привычно,не думая о ПДД.
Гость
9 ноября 2021, 16:50
Это одно из редких хороших дел мэрии. Врезаться может только водила, откровенно нарушающий правила, нагло заезжающий на перекрестке на встречную полосу, чтобы обогнать пешеходов, и сбивающий их при этом. К чему эта статья-жалоба ? Врезание в предмет на месте, где запрещено находиться машине- признак вины водителя, врезавшегося нужно немедленно лишать прав , это преступник !
Гость
9 ноября 2021, 16:08
Во всех больших городах отказываются от трамваев, ввиду их непрактичности. Расширяют дорожное полотно, чтобы было меньше пробок. У нас же все наоборот. На ровном месте создают "бутылочное горло", пробки, провоцируют водителей на нарушение ПДД и создание аварийных ситуаций. В каком веке наша мэрия живёт?!
Гость
9 ноября 2021, 16:08
Самый адок с этими островками - на Большевичке возле храма Михаила Архангела. Езжу там каждый вечер, практически каждый раз вижу очередных "счастливчиков" влетевших в островок. Думаю, за год не меньше трёх сотен авто там бьётся. В тёмное время суток этого островка совершенно не видно, более того, его там встретить совершенно не ожидаешь, если не ездишь там постоянно, а предупреждающий столбик на этом островке не живёт дольше суток. Причём пешеходного перехода в этом месте нет! Идея островка на пять баллов :)
Марья Ивановна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2021, 14:32
Поналяпали островков, а про знаки сужение дороги забыли
Так тут мимо проходил

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2021, 14:24
И снова материал с точки зрения хромой логики автомобилиста, а не горожанина. Я понимаю, что г-ну Косенко хочется по городу летать, как по трассе, чтобы - вжух и он уже долетел куда нужно по широким и пустым дорогам. Но это - город, тут другая логика. Общая тенденция всех мегаполисов - успокоение скорости движения до сорок или даже тридцати километров в час (за исключением внутригородских магистралей, которых у нас примерно полторы). Безусловный приоритет и развитие общественного, а не личного транспорта. Удобство и безопасность пешеходов, а не автомобилистов - это те принципы, к которым Новосибирск всё равно рано или поздно придёт, если планирует развиваться именно, как город, а не как посёлок городского типа, для удобство разнообразных косенок. И, к слову: те знаки перед островками, на которых так настаивает автор, предназначены не для города, а для трасс за границами города. Неплохо бы сначала хоть немного почитать документы, разобраться в вопросе, прежде чем начинать стукать пальцами по клавиатуре. И эти знаки в городе уродуют его, создают визуальный шум, отвлекают водителя от самой дороги и загораживают пешеходов-пассажиров. То есть для города они на самом деле просто вредны. Впрочем, выдвигать вредные для города предложения - это какой-то фирменный стиль этого персонажа, по странному стечению обстоятельств называемому редактором НГС.
Гость
9 ноября 2021, 14:19
ХОТЕЛКИ как лучше, а ПОЛУЧИЛКИ как всегда"
эника

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2021, 14:16
да именно так их называют в народе, а пешим дают они мнимую уверенность и наоборот провоцируют нарушать пдд, бежать на красный чтобы там переждать и др, в то время как машина спокойно может залететь на него и укатать и знак и пешего и да их не видно в темноте, да и при свете дня они вызывают затруднения, сужение полосы + поворот налево и разворот становится смертельно опасным занятием, потому что из-за стоек со знаками встречку не видно !!!!! как ГИБДД дало разрешение на это - я не понимаю.
ПользовательУже

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2021, 14:08
А как вам неоформленные колодцы прямо по центру полосы движения? Асфальт по кругу вырубили, новый не закатали, воткнули по центру полосатую палку и бросили на неделю. Палку эту хотя бы уберите, ничего не сделается ни автомобилю, ни колодцу, если по нему проехать.
Гость
9 ноября 2021, 14:07
Возле СГУПСа сам ГАИшник лез в средний ряд где я двигался. Нет., я его не пропустил. ИБО НЕ ФИГ*. При любом изменении направления движения водитель обязан и так далее по тексту. Граждне, ВКЛЮЧАЙТЕ БЛИН* УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА!!! Или я буду ездить с включённой аварийкой. Сами думайте куда меня понесёт. Ну так вот. Вагоноважатая никогда не откроет двери трамвая если слева будет двигаться автомобиль. Лучше скажите сколько бабла украдено при этом мракобесии? Чушь какую-то сварганили на проезжей части. Бред какой-то.
Гость
9 ноября 2021, 14:06
В Польской НР, городе Варшаве, например островки плавно обходят справа ВСЕ ПОЛОСЫ движения! Создаётся такой полукруг СПРАВА! Да, приходится несколько сузить тротуар (5-7 метров!), но ОБЩАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, от этого только выиграет! Только, смею заметить, что в данном городке-пильщиков, 5 раз на дню, озабоченной и её мышке - эта вещь непостижима, от слова НИКОГДА!
Мега босс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2021, 14:06
Реклама светодиодных фар детектед. Косенко, пиши про самокаты.
Гость
9 ноября 2021, 13:58
О какой безопасности речь? На Дусе Ковальчку транспорт в том числе общественный потоком едет по трамвайным путям. Просто дмкие пробки на пл.Калинина и это еще снега нет - будет снег минус еще одна полоса для транспорта
Ахиллес

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2021, 13:56
Опять все разбилось о способ реализации. Надо же в комплексе всё делать, менять разметку полос что бы автомобилист заблаговременно мог понять, что полоса будет огибать препятствие, делать освещение, отражающее покрытие, да много что. А так сделали островок, вокруг все в грязи границ не видно предупреждающих знаков нету... бестолковщина
Tokyo_nsk

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 ноября 2021, 13:55
Автору статьи срочно нужно изучить пдд по части соблюдения скоростного режима , или пройти медкомиссию. Не увидеть можно или нарушая скоростной режим, или имея явные проблемы со зрением. И то и другое - крайне опасно для всех участников дорожного движения. Соглашусь в одном - исторически в нске проблемы со знаками и разметкой ( их отсутсвие). А большая часть бутылочных горлышек должна решаться экипажами гибдд - эвакуацией машин, припаркованных с нарушением пдд - повсеместно на площади Калинина
Гость
9 ноября 2021, 13:46
"Хотели как лучше, а получилось как всегда"(с)какой-то классик
Гость
9 ноября 2021, 13:40
Не рекомендую остаться в непогоду на таком островке. Проезжающие машины забрызгают так, что пожалеешь, что спешил перебежать на мигающий светофор. Бордюры перронов и островков надо покрасить в ядовитый отражающий цвет, чтобы видно было издали. а перед островком вообще швеллер поставить светоотражающий со знаком, чтобы сложнее было влететь
Новосибирец - Артур

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2021, 13:39
Где было 3 полосы стало две, зимой станет одна!!!
Kotofeus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 ноября 2021, 13:37
Город – это люди, в первую очередь, и лишь где-то потом, машины.
Гость
9 ноября 2021, 13:30
снб, а не судьба сделать на той же Дусе газоны нормальные в сторону горбольницы и убрать парковки (иногда там пехота до среднего ряда свои ведра паркует филейными частями), тогда можно немного расширить дорогу и пешеходам там там тротуары широченные в направлени горбольницы! Уж пусть узкие но газоны, чем широкие но парковочные карманы и все, все счастливы, и пассажиры и основная масса автолюбов, ну кроме пары десятков паркующихся работников, ничего страшного. Хотя зима сугробы и снова там коллапс будет
Michail

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 ноября 2021, 13:29
В наших условиях нужны не только платформы но и крыши над ними. Например как в Штутгарте, и думаю, в большинстве цивилизованных стран. И там стоя на остановке, не думаешь, собьют не собьют, так как платформа в ровень со входом в трамвай. а полы в трамвае не "опущенные" см 60 над рельсами
Qsy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 ноября 2021, 13:29
Островки безопасности, а в нашем случае Опасности - это беда Новосибирска! Да, как многие комментаторы пишут - они для пешеходов. НО: они должны быть видны водителям. И ширина проезжей части должна позволять его построить. Это не значит, что посреди дороги надо воткнуть островок, без разметки о сужении полосы, без окраски светоотражающей краской бордюров, без освещения. Это для пешеходов на островке в разы опаснее. А ещё круче на Железнодорожной. На слепом повороте расположен пешеходный переход. Нерегулируемый. А точнее непосредственно ЗА поворотом. И теперь ещё и островок безопасности.
Гость