4 августа среда
СЕЙЧАС +17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (771)

10 июл 2021 в 09:18

Нам Ефремов надоел со своим адвокатом, устроили шоу в суде. Теперь ещё хотите повторить приговор по максимуму?

Фото пользователя
10 июл 2021 в 08:28

Ну всё, пошёл Митяй писать -- и машина старая, не слишком пафосная, и капот неравномерной высоты по разной подвеске, и мальчишка мелкий слишком, и тень густая от берёзок после яркого Морского... Смахивает на попытку отмазки, как по мне.

ОТВЕТИТЬ
10 июл 2021 в 09:41

Не оправдываю водителя , но эта мода на самокаты добра не принесёт! Лето ещё в разгаре. Детки носятся будь здоров, из кустов на дорогу выскакивают как черт из табакерки!

ОТВЕТИТЬ
10 июл 2021 в 11:58

Пора делать "лежачие полицейские" на пешеходных переходах для ПЕШНХОДОВ, самокатчиков, и велосипедистов. не поперек проезжей части, а вдоль. чтобы камикадзы на великах и самокатах перестали гонять по пешеходным переходам

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 июл 2021 в 09:40

Дело к 60ти, реакции уже не те. Мог пропустить пешеходов, посмотреть налево, нет ли там пешеходов и плавно газанул. В это время выскочил мальчик. А этого он никак не ожидал и не мог предвидеть. Все прекрасно понимают что он сделал не специально и произошла череда роковых совпадений. Я не защищаю его, я пытаюсь понять как могло так получиться. В любом случае газ нажимал он.

ОТВЕТИТЬ
10 июл 2021 в 08:30

Я согласен, что водила мог не увидеть пацана из-за неудачного обзора% вчокого капота. Но тут уж как говорится, машину купил, а ездить на такой - нет. Можно было подальше от ПП остановиться, например

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 июл 2021 в 08:13

НГС начал разбираться, без вас разберутся, начали метры считать, он ребенка сбил на обозначенном пешеходном переходе, а был ли ребенок один , возраст, рост и вес значения не имеют также как год выпуска, мощность и размер покрышек авто, пусть водитель сухари сушит

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 июл 2021 в 09:33

Как водитель с 16-м стажем.Хочу сказать на любой машине не видно маленького ребенка. Особенно если этот ребенок сидит в санках , или маленьком велосипеде, самокате.Часто сама во дворах в последний момент замечаю детей.Которые просто летают на самокате.По правила дети должны переходить дорогу в сопровождении взрослых.Остановится посмотреть на лево , потом на право и потом только переходить дорогу.Даже если ребенок и катил самокат он должен был идти рядом с мамой. Водитель управляет автомобилем ,это транспортное средство повышенной опасности.Водитель виноват т.к.был не внимателен.Трагедия случилась из 2 факторов.Водитель был невнимательно следил за дорогой, мама не смотрела за детьми.

ОТВЕТИТЬ
10 июл 2021 в 09:55

Странная статья, слепая зона авто вообще никак не освобождает от ответственности и не оправдывает водителя, хоть 100 экспертиз проведите.

ОТВЕТИТЬ
11 июл 2021 в 10:29

Можно долго рассуждать, кто виноват и что делать, а маленькую жизнь не вернёшь. Должен ли понести наказание водитель, ну, какое-то точно должен. А мать и так наказана, так как нет ничего страшней смерти собственных детей, ей жить с этим всю оставшуюся жизнь.

Фото пользователя
10 июл 2021 в 08:29

Началось оправдание водителя, оказывается если не увидел ребёнка из своего огромного железного корыта, значит можно его смело давить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 июл 2021 в 16:11

100% вина матери! Какого рожна ты за ребенком не смотришь, а вышагиваешь в 15 метрах от него?
Мамашки, смотрите за своими детьми и не перекладывайте ответственность на посторонних людей! Ведь вы же потеряете ребёнка!

11 июл 2021 в 00:27

Заказная (платная) статья,, чтобы сформировать общественное мнение с целью смягчения вины водителя?

ОТВЕТИТЬ
10 июл 2021 в 09:31

Водитель в любом случае виноват, но больше виноват тот, кто эти поганые траурные оградки понавтыкал по всему городу.

Фото пользователя
10 июл 2021 в 10:04

Ну всё, началась компания по отмазке водителя. Виновата тень от берёз. Виновата высота машины. Виновата мамаша родившая троих, а не оного ребёнка. Виноват сам ребёнок. Все виноваты, кроме водителя убившего ребёнка.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 июл 2021 в 12:20

Опять путают причину и следствие. А причина тут одна. В Академе с 60ых годов ничего не изменилось в самой дорожной инфраструктуре. Очевидно что эти перекрестки уже давно не отвечают современным требованием безопасности. Плохой обзор раз сам перекресток нужно расширять, забор мешает два. Три возможно запретить вообще одновременный поворот машин и проход пешеходов. Как делают в Москве. Четыре есть давно способы заставить спешиться самокатчиков, ставят столбики или лабиринт перед переходом. Этими проблемами должна заниматься сама администрация района. Все валить на водителя проще всего. Но убогое планирование улиц и провоцирует эти страшные дтп. Попасть в них может любой.

ОТВЕТИТЬ
К.А.
10 июл 2021 в 18:43

«Водитель мог его не увидеть». нет блин,он его увидел и специально задавил. Естественно ,он не увидел ребёнка!

10 июл 2021 в 08:37

Сразу и рост мальчика уменьшили до минимума,пятилетний ребенок значительно выше метра ростом,а размер машины увеличили,все идёт в ход,зачем подъехал так близко к переходу,ели дальше носа машины ничего не видишь?отдельное спасибо за заборчики,кто то явно получил большой наряд,а кто то большой куш с этого наряда,на оснащение всей области этой фигнёй,теперь из за них ещё больше усложнилась обстановка на дорогах, сколько уже людей пострадало из за них,а вот помочь,они никому и ничем,зачем их понатыкали?до чего дошло,в райцентре по краям дорогу ими огородили,для чего,наверное девать некуда,там тротуаров нет,люди по обочинам ходят,на обочинах ограждения,в результате идут прямо по дорогам и дети в школу тоже,только вред один и тупость.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2021 в 08:34

Ну и как тут помогли дурацкие заборчики?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2021 в 09:52

Блин, в городке, как на войне и пешим и конным. Надо быть осторожным постоянно. Есть возможность не переходить дорогу, лучше не переходить. Есть возможность за руль не садится, лучше идти пешком... Это же городок, тут все немного ку-ку.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 июл 2021 в 09:51

У нас в городе настолько безмозгло сделаны пешеходные переходы по второстепенным улицам , что просто диву даешься , от поворотов, остановок минимум корпуса 3-4 машины должно быть , от остановок 3-4 корпуса автобуса , а ту понатыкали прямо на поворотах, конечно ничего не видно там , элементарно из за стоек ...На остановках люди просто вываливаются под колеса , их не видно из за транспорта , они наушники в уши и идут не оглядываясь ..... Какие условия- такие и проблемы в общем .. люди гибнут из за некомпетентных специалистов

10 июл 2021 в 10:20

Понаставили эти дурацкие заборы. Зимой вообще жесть снегом их заносит ничерта не видно.

Борис
10 июл 2021 в 08:32

Горько за обоих
Несчастный случай.
На месте водителя Ауди, каждый из нас, законопослушных водителей, так же мог оказаться в нелепой ситуации
Роковой случай - напоминание нам всем, что в населённых пунктах, особенно летний период, совершать манёвры следует с многократной бдительностью.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 июл 2021 в 08:26

горе страшное .Жалко все стороны этой трагедии, но вот ,все-таки, думается,если бы за рулём машины был бы простой работяга -без связей ,то не было никаких статей,никаких разборов параметров и характеристики -типа, как падал свет,какие размеры машины,размеры ребёнка и т.д.Самое важное здесь-мальчика сбили на пешеходном переходе, на зелёный свет светофора !!

ОТВЕТИТЬ
11 июл 2021 в 20:01

За то, что отпускают таких маленьких детей на проезжую часть - надо родительских прав лишать!

10 июл 2021 в 08:46

что неоднозначного узрела адвокат коллегии «Бойко и партнеры» Мария Соловьева?
возникают большие сомнения в её квалификации

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 июл 2021 в 08:10

Вообще-то дети в 3 года ростом 1 метр, а здесь 5 лет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 июл 2021 в 05:36

Если из-за капота машины ничего не видишь дальше своего носа - зачем такую тачку брать? Купи запорожец и катайся.

Фото пользователя
10 июл 2021 в 09:57

А вот я в статье увидел попытку ОБЪЕКТИВНОГО анализа ситуации. Виноват ли водитель? Виноват однозначно! Виноват ли ребенок (хотя в этой ситуации вопрос следует формулировать "виновата ли мать?")? Виноват(а) однозначно! Но второстепенные факторы (а может и первостепенные, кто знает?) тоже имеют место быть. И резкое затемнение, и тёмный фон деревьев, и высокий капот, и вполне возможное спонтанно- резкое появление мальчишки перед автомобилем. Вижу ситуацию далеко не однозначной и поведение водителя не укладывается в ложе лихачества и безумия. Случилось большое несчастье. Несчастье для обеих сторон. Но давайте при этом обойдёмся без заезженных штампов и категоричных выводов. И- как бы здесь не позиционировали себя комментаторы- такое может случится с каждым. Вспомним Козьму Пруткова: "Никогда не говори "никогда"...

ОТВЕТИТЬ
10 июл 2021 в 12:40

Ну так-то да, водитель не увидел из-за высокого капота, всё верно. Так может это повод для того чтобы охладить страсть к гигантским личным машинам, столь модным и популярным нынче кроссоверам и т.п., так любимым некоторыми? и пересмотреть свои предпочтения? А, Косенко?

Фото пользователя
10 июл 2021 в 20:08

Ну и о чём эта статья? О том, что водитель не виноват, потому что у него большая машина? А виноват мальчик, потому что ростом маленький?

ОТВЕТИТЬ
10 июл 2021 в 10:03

Адвокаты уже включилист активно. Какая-то чуть про капоты, перепад освещённости, столбики... Есть факт - водитель нарушил правила, не пропустив на нерегулируемом ПП пешехода, убив ребенка. 264 УК тут хоть солнце, хоть, хоть тень, хоть 18 лет, хоть 56. Полив факта никуда

Фото пользователя
10 июл 2021 в 11:15

Дети будут продолжать гибнуть, если в ваших головах не появится важная мысль: 1.пешеходный только переход для перехода. 2 переходить (по регулируемому переходу можно, только на зелёный), обязательно убедившись в безопасности перехода!! Эта очень важная деталь ПДД всеми игнооируется. Дети не могут самостоятельно определить степень безопасности. Мать всему виной, в первую очередь - её ребёнок, её тяжесть. Водителю может быть стало плохо, тормоза отказали, перепутал педали, отвлекли... контроль за безопасностью перехода детей на родителях!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 июл 2021 в 11:36

Тут получается, что водитель не любит крутить головой на переходах. Если бы он повернул голову направо, то увидел бы подъезжающего малыша. А он смотрел только на велосипедистку. В результате задавил ее братишку.

И еще. Для НЕводителей. Переход регулируемый - есть светофор. НО нет знака СТОП. Это значит, что водитель на зеленый для пешеходов обязан остановиться, пропустить их, убедится что больше никого нет желающего перейти дорогу и только тогда начать движение.
Данный водитель не убедился в том, что есть еще пешеходы, желающие перейти дорогу.
Он просто не повернул голову вправо. И задавил ребёнка

ОТВЕТИТЬ
10 июл 2021 в 08:13

ничего не видишь перед капотом смени машину или выкинь права, видишь горит зеленый пешеходам должен пропустить всех, стой и жди пока на 200% не будешь уверен, что на переходе никого нет...

ОТВЕТИТЬ
11 июл 2021 в 09:36

Какаое тут может быть оправдание!!!! Это пока не коснулось кого то из вас! Водитель просто обязан просмотреть быть ооочень внимательным перед пешеходным переходом ...даже если никого нет ...просмотреть на перспективу - может ли кто либо выскочить...он же УБИЛ человека ...столько зафиксированных штрафов ...что ищите то вы ???

11 июл 2021 в 10:33

Слушайте, люди старше 38-40 лет хотя бы, кто ещё застал советское детство или излет советского детства! Вот как мы живы еще осталось, не пойму, как нас не передавили всех! Мы лет с 5-6 уже НЕ находились под присмотром взрослых, а гуляли одни с ключом на шее. Бегали везде и переходили, и перебегали бегом любые дороги, никто нас за ручку не водил. Значит, соблюдали водители правила ПДД, права нельзя было купить и была ГАИ. Те, кто защищает водителя, представьте на месте этого ребенка своего ребёнка, тоже будет водителя защищать? Нужно наводить порядок на дорогах, установить массово лежачих полицейских,
ужесточить наказание для водителей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2021 в 09:03

У меня двое детей и я водитель. Своих детей водила за руку (а младшего до сих пор перевожу через дорогу, 9 лет). Ни при каких обстоятельствах не даю переехать дорогу на самокате/велосипеде!!! Только пешком и рядом ат. Потому что мне важно научить детей быть осторожными и уберечь их от травм. Водитель не всегда может среагировать на резкое появление ребенка, да он будет возможно не прав, но нам родителям от этого уже будет точно не легче. Поэтому дисциплина и соблюдение правил, вымощенных кровью и трагедиями. Соболезнования родителям и терпения всем остальным.

ОТВЕТИТЬ
Pashenko-Ecolog
10 июл 2021 в 08:59

Большая Машина- Большие Проблемы. Писал Аристотель еще

ОТВЕТИТЬ
10 июл 2021 в 11:48

Прямо сквозит желание отмазать водилу в каждой строчке. Даже расстояние на котором была мать "гииотетически" вычислил.

То что мать не "передвигалась со средней скоростью пешехода" а просто впала в ступор на какое-то время увидев смерть ребёнка версия не рассматривается? Откуда "данные" что мальчик таки катится? Они подтверждены какими то видеодоказательствами или "своя рука владыка" и просто написали так в прОтоколе? Какие "густые березы" могли скрывать мальчишку метрового? И т.д. и т.п.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2021 в 08:27

Высокий капот? А ты останавливайся чуток подальше от зебры, так чтобы видеть весь переход, а не дорогу после него.

ОТВЕТИТЬ
10 июл 2021 в 08:32

Общество виновато.. это даже смешно читать, очень маленький ребёнок и очень большая машина, не видно же. Наш город небезопасен для детей. Нет условий для комфортной жизни и развития. Мало какие женщины решаются быть многодетными, потому что этот город не приспособлен для мам и детей.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 июл 2021 в 10:29

Ну, что за бред? Слепые зоны есть у любого автомобиля. Audi Q7, в плане обзора, один из самых безопасных автомобилей в своём классе.
Здесь сто процентов вина водителя. А учитывая, что у него куча штрафов за превышение скорости, мужик просто любит погонять. Вот и долетался.

ОТВЕТИТЬ
10 июл 2021 в 10:32

Всё верно !!! И хватит выгораживать этого водителя , пусть ответит за преступление по полной , за смерть ребёнка !

ОТВЕТИТЬ
Арди
10 июл 2021 в 08:43

Мальчик все же не на красный свет переходил и в положенном месте ( а не выбежал на скоростную трассу из-за куста!). Водитель тупо не досмотрел! Очень очень жаль ребёнка и родителей! Жутчайшее стечение обстоятельств и вина водителя!

ОТВЕТИТЬ
///
10 июл 2021 в 12:38

Ну что мы хотим от адаокатов ? Тоже семьи, тоже кормить детей нуно...поэтому ситуация у них неоднозначная, жля экспертизы опять дете под колесья толеать будут ...в общем работают

10 июл 2021 в 08:56

Уже начали отмазывать. Все разговоры про слепые зоны - в пользу бедных. Раз ездишь на таком несуразном корыте, должен все учитывать.

10 июл 2021 в 17:54

Я думаю, он его из за габаритов машины и заграждения просто не видел.Либо отвлекся на что то и поехал, не посмотрел по сторонам. Трагедия для двоих человек-одного не вернешь, второй всю жизнь с этим будет жить. Сложно кого-то обвинять в данной ситуации. Но то что родители не объяснили элементарные правила ПДД , да еще и идущая рядом мама это не контролировала, это факт косвенно приведший к трагедии. И старшая дочь пересекала на велосипеде, не спешилась с него, и на младшего даже никто не обратил внимания.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2021 в 08:41

Дааа. Пошла отмазка водителя. Адвоката хорошего нужно родителям.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2021 в 08:40

Автомобиль средство передвижения повышенной опасности! Наехал на ребёнка на пешеходном переходе! Какие могут быть оправдания? 100 %вина водителя!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2021 в 09:35

Дети на самокатах - это какое-то стихийное бедствие в нашем городе. Они вообще ничего не боятся. Вылетают на дорогу внезапно. Во дворах просто заезжают на скорости под колёса. Родители, научите детей правилам безопасности.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2021 в 08:54

Конечно, вина водителя. Но, ребенка это не вернёт. Мать теперь всю жизнь будет себя винить... Если бы держала за руку, если бы успела окликнуть, если бы он был без самоката, если бы старшая девочка не пронеслась по переходу на велосипеде, тем самым, возможно, спровоцировав брата сделать также...

ОТВЕТИТЬ
Владимир
11 июл 2021 в 14:35

Сам за рулем больше 20 лет и подобные ситуации встречаются с определенной периодичностью. Что касается именно Академ городка так стараюсь обьезжеть это место по ряду простых причин. Первое создаётся впечатление что данная местность населена отчасти не совсем адекватным населением, могут кормить голубей на проезжей части, перебегают дорогу выскакивая из-за кустов вдоль морского (дети устраивают игру перебеги перед машиной). Порядка 5-10 раз останавливал мам когда они не смотрели на ребенка на пешеходном переходе, нарвывался на грубость из серии какого тебе надо сама знаю, мой ребенок. Результат вот.

10 июл 2021 в 09:59

Меня, переходившего улицу на зеленый на этой зебре, сбивал лихо поворачивавший с Морского водитель. Слава богу, зимой, все обошлось

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2021 в 11:44

Не оправдываю водителя. Но сама боюсь таких переходов. Всегда за руку держу ребёнка и головой кручу. Ребенок на самокате очень непредсказуем. Видела мальчик еле успел тормознуть перед машиной. Нужно самокат рядом вести на переходах.

Гость
10 июл 2021 в 08:59

Да. Водитель виноват. Да он не видел ребенка из-за габаритов а/м и собственной невнимательности. Так бывает. А чтобы так не было эволюция дала человеку глаза и мозги. Машина у него дорогая и в ней обычно ставят камеры с обзором впереди 180-240 градусов. Если слепой- включай и смотри - все ли там перешли или нет. А теперь всё...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 июл 2021 в 23:49

странный опрос у НГС в данной статье. "водитель виноват?". Однозначного ответа на него нет, виноваты все. А по закону водитель виноват, это очевидно. У меня тоже вопрос ко всем пешеходам: "вы начинаете переходить в зоне не регулируемого пешеходного перехода в какой момент? Сразу шагаете и боковым зрением давите косяка на водителя или убедившись в том, что водитель притормозил и вас пропускает?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2021 в 08:49

я чего-то не понимаю, наверно. Сбил человека на пешеходном переходе. Зачем тут про березы, ограждения и т.д.. Они не участники дорожного движения. Уверен, что не преднамеренно

ОТВЕТИТЬ
11 июл 2021 в 07:33

получит условно

ОТВЕТИТЬ
789456
10 июл 2021 в 08:48

Ну всё начали отмазывать! Других увидел мальчика нет, ну что за сказки, он не трёх летний же ребёнок, что не умеет считать, за капот зашло три человека, а вышло два, логично предположить, что один из них не вышел еще из-за капота! А если не умеешь считать то надо останавливаться не впритык к пешеходам, а на отдалении от зебры хотя бы на пару метров до него, тогда всех увидишь кто на зебре, знаю о чем говорю, у самого колёса стоят не меньше роста этого мальчика!

ОТВЕТИТЬ
Академовская
10 июл 2021 в 09:10

Ещё раз: соболезную семье малыша. Не сомневаюсь, что водитель - достойный человек, который никак не мог предположить, что такое случится с ним. Именно поэтому: не видите край капота, не помните, где он у вас, где точно едет левое колесо, где правое, сколько см точно до препятствия в зеркалах, где у вас задний бампер - не понтуйьесь, оставляйте зазоры! Пусть "опытные пилоты" смеются, сколько угодно. Потом именно их машины будут с биты и бампера и и притертыми порогами. Это в лучшем случае, а худшем вот так, не дай бог.
Уважаемая редакция, у нас в городе так много разного рода авто экспертов - бывших гонщиков, экспертов по контраварийному вожллению, инспекторов дпс итд. Сделайте, пожалуйста, репортаж о типовых ошибках водителя, ведущих к наезда на людей.
Навскидку я б маневрирования задним ходом на парковках к проезду пп и перекрёсток в добавила, велосипедистов и обочину с мопедами. Часто сдают назад и не видят тех же детей, а дети на тех же самокатах едут по парковкам. До первой трагедии.

ОТВЕТИТЬ
русский бездетный бич
10 июл 2021 в 08:39

Машина за миллион уже стала дешёвая! Ну да, копейки, конечно. А обслуживание и вовсе смех. Интересно, сколько журналистам платят уже? Тысяч 300-500 в месяц?

ОТВЕТИТЬ
11 июл 2021 в 10:56

"Из записи следует, что водитель не ехал без остановки, а именно остановился, а потом продолжил движение.". Из какой записи? Из той что в статье ничего не следует, потому что на ней не заснято ни момента из происшествия, а только последствия.
" По словам очевидцев, мальчик был в сопровождении матери с ребенком в коляске и старшей девочки. Девочку водитель как раз пропустил, а мальчика не увидел. Пользователи соцсетей утверждают, что мальчик не катился, а спустил самокат на «зебру», однако, по предварительным данным УГИБДД региона, он всё же катился." по каким предварительным данным таким УГИБДД делает выводы? Денег пока занесли предварительно? Скоро донесут и все станет ясно что водитель вообще не виноват?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 июл 2021 в 10:58

Виновата яжемать. Как можно отпустить такого малыша пересекать самостоятельно дорогу?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2021 в 09:02

Сейчас ещё объявят, что семья у мальчика неблагополучная, найдут к чему придраться. Правильно пишут, адвоката им нужно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2021 в 08:22

сколько раз говорили что своих детей надо за руку держать и через дорогу пешком переходить а не на самокате ехать, теперь водитель будет виноват, потому что я же мать шла поди в телефоне весела . По мне так мать виновата а не водитель.

ОТВЕТИТЬ
разрушитель легенд
10 июл 2021 в 12:45

Адвокаты придумали легенду про незаметно подкравшегося мальчика. Вместо того, чтобы сказать, что он резко выкатился наперерез.
Чтобы незаметно подкрасться, делать это надо сзади и вдоль машины. Какой бы высокий капот ни был бы, он не закрывает собой обочину и тротуары.
Если водитель стоял и тронулся прямо на мальчика, пропустив других пешеходов, значит он отвлекся и смотрел куда-то совсем не на дорогу перед этим. Возможно в телефон.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 июл 2021 в 10:14

Пока ещё уважаемые корреспонденты НГС прекратите отмазывать и придумывать небылицы в мире миллион дорог с плохой видимостью,плохим покрытием, плохим обзором и т д..очень много машин больших и маленьких, с длинным капотом и коротким на колесах и без.. и много чего ещё есть на дороге, но есть одно.. водитель у него есть права обязанность и ответственность и ненадо выдумывать небылицы понятно что дядя со всякими званиями и регалиями… но надо всегда думать и взвешивать свои действия садясь за руль и понимать можешь ли ты в силу своего возраста,здоровья,реакции и наконец адекватности совершать действия связанные с управлением средством повышенной опасности..просто реально оценивать себя и свои поступки.. Ну а уж если совершил преступление тяжкое преступление.. найди в себе силы ответить за него как мужик который уважает в первую очередь себя..И не развози эти позорные для мужчины разговоры и обсуждения непонятно чего.. Все всё понимают.. Найди в себе силы,постарайся искупить свою вину как положено,как жить то с этим грузом…? Пойми одно ну не отмазаться тебе перед этим пацаном никогда…

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2021 в 09:17

Я поражаюсь беспечности родителей. С весны огромное количество случаев, когда сбивают детей на самокатах и велосипедах. Вам что, легче, если в смерти вашего ребёнка признают виноватым водителя? Он оживёт от этого? А вот научите вы детей правилам безопасности на дороге, это всего бы не было.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 июл 2021 в 09:47

Никогда на повороте, когда горит зелёный, не еду. От греха подальше. На зебре притормаживаю, когда даже никого нет. В Европе, чтобы не пропустили на зебре, такого, по-моему, не бывает. Мне искренне до боли жаль всех.

ОТВЕТИТЬ

Цеп событий началась ещё со времён начала строительства Морского проспекта. Потом появилось ФМШ в котором этот злополучный зам директора и тд. Потом в Ак.городок пришли понты и деньги и тд. Накупили машин дорогих замы и стали ездить как попало.

Дети регулярно гибнут под колесами авто и все равно найдется яжемать, которая хочет проверить это на своем ребенке! Водитель виноват 200%, но я бы и мамашу наказал!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 июл 2021 в 10:39

После гибели пацана на велосипеде родители выводов не делают.... я думаю что уже стоит запретить катание людей на механических средствах в пешеходных зонах вдоль дорог. До людей не доходит, как ни странно, что опасность фатальная( столько детей малых лет 5-10 назад не гибло. Значит работы ГИБДД по профилактике уже нет, нет плакатов.

Николай
10 июл 2021 в 08:17

Сбил на переходе значит виноват и нет тут оправдания водителю.

ОТВЕТИТЬ
Введите имя
10 июл 2021 в 13:18

Да причем тут высота капота то? А у Ленд крузера он ещё выше. И что? А когда назад сдаешь даже на Жигулях не все видно. И что? И все как то передвигаются, миллионы (миллиарды?) Машин ежедневно передвигаются имя слепые зоны и все нормально. Боюсь представить, что о водителях белазов тут напишут.
Извините, высота капота точно отношения к делу не имеет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 июл 2021 в 15:32

не знаю как водителю, но мамаше не позавидуешь, локти кусать до конца жизни(((

Тратата
10 июл 2021 в 08:29

Пятилетка ниже 1 метра? Совсем ку-ку? У меня трехлетка метр ростом! А он в саду самый маленький

ОТВЕТИТЬ
гость
10 июл 2021 в 10:33

Так не надо к самой зебре вплотную подъезжать, останавливайся загодя, тем более капот высокий, такой взрослый, а опыта нет

ОТВЕТИТЬ
10 июл 2021 в 09:19

Датчики же есть на этих машинах, пусть и 2008 года, неужели не подали сигнал, что впереди препятствие?

ОТВЕТИТЬ
11 июл 2021 в 00:10

У него за год штрафов больше, чем у меня за 10 лет (за 20 все же более выйдет). Как таких антисоциальных типов к образованию допускают?

ОТВЕТИТЬ
10 июл 2021 в 13:02

Страшно. Жить в вашем городе. Боюсь за детей особенно. Так как уже терять больше не кого. Все ушли от матери до брата. Одни дети и муж. Я наверное не переживу. Не дай бог. К черту этот транспорт.

10 июл 2021 в 13:06

5 летний ребенок. К сведению у меня ребенку 4,6 рост 110.Обзор справа там все видно. Тем более если он поворачивал направо, старшая в красной футболке бросается в глаза. Если ты водитель со стажем обзор должен быть максимальный.

10 июл 2021 в 12:23

водитель задавил ребенка который переезжал дорогу за сестрой гнался, после этого он вышел из машины и только через 10секунд подбежала мать... у меня вопрос ты где была женщина? у тебя ребенку 5лет он с тобой гулял попал в такую ситуацию??? понятно все с водителем! мать что делал? гуляла.....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 июл 2021 в 13:11

Шикарно вообще. Ещё и опрос "Виноват ли водитель, задавивший пешехода на зебре на зелёный светофор?" И этот шикарный "анализ": и тень не так упала, и рост пешехода не тот, цвет глаз не контрастный, и машина слишком велика, светоотражающих полос на ребёнке не было, мигалки на голове у реёбнка не было и мать ребёнка в мегафон "Всем стоять, на переходе дети!" не кричала.

Мешает тень и не видно пешеходов? - Сдай ВУ и ходи ногами.

да-да
10 июл 2021 в 21:29

Есть предположение, что статья написана ради комментариев, с целью изучить общественное мнение, получить материал для работы с возражениями и т.п.

ОТВЕТИТЬ
Лютый
10 июл 2021 в 09:53

Бред! Водитель должен убедится в безопастности выполняемого манёвра, не говоря уже о пешеходном переходе! Размеры(габариты) ТС не имеют значения! Должен видеть всё! Тем более это немец (автомобиль) там всё учтено! Раздолбайство водителя!
Второй вопрос к матери ребёнка ! Безалаберность матери привела к трагедии! Пешеходы обязаны убедится (даже на зелёный для них) в собственной безопастности! Но мы постоянно наблюдаем как пешеходы в развалочку глядя в телефон еле бредут по дороге!
Вывод прост: водитель усядется, мальчишку к сожалению не вернёшь , мать в состоянии трагедии и горя! Всё это вызывает лишь огорчение!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 июл 2021 в 20:49

С какого перепугу водители решили, что имеют право пересекать подобные ПП, когда для дороги, на которую они выезжают, горит красный свет и нет секции поворота направо? Вот серьёзно, вам где права выдают? Это ни разу не завершение манёвра, это прямое нарушение ПДД. Водитель однозначно виноват, нефиг давить гашетку на красный.

Ника
10 июл 2021 в 09:30

Я сама недавно так же повернула, а по пешеходу прошёл Папа с ребёнком , а в другой руке он держал телефон, я хотела продолжить движение, а выскочил второй маленький ребёнок лет 4-х. У папы не было больше руки держать второго ребёнка, телефон дороже. А я могла его просто сбить. У меня не большая Машина, но наличие забора и рост ребёнка могло сыграть злую шутку. Держите своих детей.

ОТВЕТИТЬ
МиссисКвест
11 июл 2021 в 11:35

Трагедия для родителей, для водителя. Очень жаль ребенка!
Берегите детей, нельзя отпускать ребенка одного по пешеходному.
Иногда мой несется на самокате и сложно остановить и вразумить, упрямый.
Проговаривайте ПДД по 100 раз и каждый раз, приводите примеры. Это убережет от таких трагичных случайностей.

Гость
10 июл 2021 в 10:31

Тамошние оградки не мешают,не фифтите!Плохому водиле ,как известно капот мешает. А этому уголовнику- рост ребенка,зеленый свет,размер машины,свето-тени, день,перекресток, пешеходный переход и мать с тремя детьми. С таким количеством помех-самое
место на зоне,а не за рулем.

ОТВЕТИТЬ
Закон&Порядок
10 июл 2021 в 10:30

пешеходный переход!!! все. Точка. Никаких оправданий водителю
Виноват 200%. Уголовная статья ему для изучения

ОТВЕТИТЬ
12 июл 2021 в 11:25

Около дома на паркове постоянно рассекают маленькие дети на трехколесных самокатах, а родители идут сзади на приличном расстоянии.
Родители будьте внимательны! ребенка выкатившегося под капот не видно, не отпускайте его от себя.

11 июл 2021 в 08:59

Водитель должен помнить. что владеет источником повышенной опасности. А пешеход не должен помнить, что дорога - источник повышенной опасности? и не место для игр?

Гость
10 июл 2021 в 11:44

Рост пешехода, абсолютно, ни при чем. Стоишь перед переходом - смотри не в телефон, а фиксируй всю зону рядом, как раз на тот случай внезапного появления пешехода и даже маленького ребенка, просто собаки, наконец. Это отговорки, что не видел. Просто не смотрел!!!! Не хотел видеть!!! Для зрячего человека - это отягчающее обстоятельство!!!!!!

Гость
10 июл 2021 в 17:09

Вся статья направлена на то, что водитель бедный не виноват, его просто из за руля не видно, машина немного не по размеру. Блин, купи жигули себе, чтобы из за руля видно было. А Нгс разочаровал конечно

10 июл 2021 в 09:44

Водитель не видит ребёнка, но едет, мать не видит куда едет ребёнок, старшая сестра тоже могла б присмотреть, как результат -несчастье , для всех

ОТВЕТИТЬ
10 июл 2021 в 12:43

Ну так-то да, водитель не увидел из-за высокого капота, всё верно. Так может это повод для того чтобы охладить страсть к гигантским личным машинам-бегемотам, столь модным и популярным нынче кроссоверам и т.п., так любимым некоторыми? и пересмотреть свои навязчивые предпочтения? А, Косенко?

Людмила
10 июл 2021 в 16:07

Что известно о семье погибшего мальчика? О водителе все узнали. А о мальчике ни слова. Как звали? Полная ли семья? Когда похороны? Как помочь семье?

ОТВЕТИТЬ
Ольга
10 июл 2021 в 09:02

Когда я перехожу дорогу с маленькими детьми, они научены, что надо держаться за мою руку, или за коляску, которую я везу. Или одной рукой везу коляску, другой - другого ребенка на самокате. В этом случае очень жаль всех. Но я вижу большую вину мамы, тут явный её недосмотр.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2021 в 10:26

Убрать могильные оградки у переходов и перекрестков.
Они закрывают обзор пешеходам и водителям и никого не защищают.
Оградки оставить на ближе 5 метров от переходов и перекрестков.
Сколько людей ещё погибнет из-за заборной мафии.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...