30 ноября понедельник
СЕЙЧАС -8°С

Профиль пользователя

Бругал

Пол: МужскойДата регистрации: 29.04.2010

30 ноя 2020 в 09:02

Собеседование в Гидрометцентре:

Кандидат: "Какая з/п"?
Работодатель: "10 000 руб."
Кандидат: "А почему так мало...?
Работодатель: "Но ощущается как 50 000..."

26 мая 2020 в 12:50

Пробеги умиляют.
Покупал новый авто с салона в июне 2012 года, обычная среднестатистическая эксплуатация - сейчас на одометре 193 000.
У этих авто, я думаю, не менее 500 000 намотано

3 ответа
10 апр 2020 в 22:48

Приятно осознавать, что рядом есть неравнодушные люди - остановились, подошли, стали оказывать посильную помощь

16 мар 2020 в 15:38

Речь шла о первом видео - где падает ограждение, а не о том, где снег медленно сползает с крыши

16 мар 2020 в 12:20

Это совпадение, что человек ведет съемку и в этот момент падает железное ограждение?
Ладно, когда ведется какая-то осмысленная съемка, тут же просто объектив наведен на кирпичную стену как будто в ожидании этого падения

1 ответ
13 дек 2019 в 19:23

Ощущение, что за деньги любой материал можно опубликовать на НГС.
Конфликт хозяйствующих субъектов - неужели это, правда, интересно?

Если завтра кого-то затопят соседи и принесут деньги, чтобы это опубликовать - вы это тоже опубликуете?

1 ответ
29 окт 2019 в 18:29

В этот раз Ситимобил. На Киа виден логотип.
По сути, не важно что за логотипы на автомобиле - в погоне за заказами водители теряют головы

31 авг 2019 в 09:15

На фото из крайности в крайность. Поддерживаю, что глянец и гламур на постановочных фото уже надоели, но было бы достаточно просто естественности

25 авг 2019 в 12:33

На Ютьюб можно посмотреть что вытворяют водители каршеринговых машин в других городах - фильм Форсаж просто стоит в сторонке - пируэты и трюки, которые и не снились голливудским каскадерам.
Я считаю, причина в ощущении полной безнаказанности - машина не моя, в случае ДТП все покроет КАСКО вот и срывает крышу у маргиналов

20 авг 2019 в 21:27

Диалог в кабинете мэра:

Мэр: Ну как, вы решили проблему с пробкой у Меги?
Начальник ГИБДД: Да, я решил эту проблему

Мэр: И как же вы ее решили?
Начальник ГИБДД: Я решил, что это не проблема...

21 июн 2019 в 23:33

Прочитал комменты и охреневаю от тех, кто поливает грязью эту женщину.
У вас похоже инстинкт самосохранения напрочь отсутствует, а вместо него знаменитое русское "авось"? Но это же не нормально...
Каждый сделал свой выбор - кто-то остался, кто-то вышел, и никто не может осуждать женщину с детьми в данной ситуации. Одно дело у человека клаустрофобия или боязнь высоты - здесь тогда соглашусь с критикующими, зачем самолетами летаете, а здесь налицо внештатная ситуация и никто из вас не обладает информацией, а действительно ли все было нормально, так почему тогда поносите женщину?

9 июн 2019 в 15:07

Причиной всех ДТП с участием Яндекс такси является по сути рабовладельческая система мотивации для водителей, которую Яндекс практикует на текущий момент.

В чем она заключается: если раньше Яндекс доплачивал до конкретной суммы минимальной поездки, то сейчас минималка имеет динамический характер, т.е. начинается она с суммы ниже низшего и постепенно возрастает с количеством поездок.
Другими словами, чтобы водителю выполнить план необходимо совершить, как минимум, 25 поездок. Еще раз - как минимум.
В час, в среднем, выполняются 2 поездки, далее арифметика простая...

Схема направлена, чтобы выжимать весь ресурс с водителей и выполнять максимальное количество поездок. Как следствие здесь просто банальная человеческая усталость и переутомление, снижение концентрации.

Проблему можно решить только на законодательном уровне и приструнить агрегаторов, крупнейшим из которых является Яндекс.Такси.

30 мая 2019 в 10:53

В 2013 году ездил на машине в Узбекистан.
Не знаю как на всем протяжении, но, например между Ташкентом и Самаркандом ВСЯ трасса разделена отбойником, а это не много ни мало около 300 км.

4 ответа
9 мая 2019 в 22:28

Елена, а зачем тогда в публичном пространстве опубликовано обращение?

10 фев 2019 в 09:28

В комментариях обсуждают сам конфликт и его последствия, но первопричиной этого конфликта является сам Яндекс.Такси и тот принцип раздачи заказов, который он установил, а именно: от водителя скрыта конечная точка, ее он узнает только прибыв к месту отправления, естественно, бывают случаи когда водителю по каким то причинам не удобна конечка и он отменяет поездку.
А если бы водитель видел конечную точку, то он уже ОСОЗНАНО бы ехал на заказ и таких ситуаций не было бы.
Агрегаторы используют водителей втемную - в этом причина многих конфликтов

2 ответа
3 фев 2019 в 22:41

Видел эту аварию, вернее, сначала была слышна сирена проблескового маячка, а затем нарисовалось само ДТП. Даже если водитель Газели включил сирену уже после ДТП, типа, не предоставили преимущество, то вина субариста там была очевидна - его авто находилось на встречной полосе

16 янв 2019 в 18:26

Многократно использованные тряпки, которыми насухо протирают на мойках - это каждый раз микроабразивное воздействие на лак = мелкие риски, царапины, голограммы.
Если кого этот вопрос волнует, советую приобрести специальное микрофибровое полотенце для сушки кузова и возить его с собой.
При посещении мойки давать его мойщику, чтобы им протирал.