12 ноября вторник
СЕЙЧАС -7°С

Профиль пользователя

Бругал

Пол: Мужской Дата регистрации: 29.04.2010

71 комментарий

29 окт 2019 в 18:29

В этот раз Ситимобил. На Киа виден логотип.
По сути, не важно что за логотипы на автомобиле - в погоне за заказами водители теряют головы

31 авг 2019 в 09:15

На фото из крайности в крайность. Поддерживаю, что глянец и гламур на постановочных фото уже надоели, но было бы достаточно просто естественности

25 авг 2019 в 12:33

На Ютьюб можно посмотреть что вытворяют водители каршеринговых машин в других городах - фильм Форсаж просто стоит в сторонке - пируэты и трюки, которые и не снились голливудским каскадерам.
Я считаю, причина в ощущении полной безнаказанности - машина не моя, в случае ДТП все покроет КАСКО вот и срывает крышу у маргиналов

20 авг 2019 в 21:27

Диалог в кабинете мэра:

Мэр: Ну как, вы решили проблему с пробкой у Меги?
Начальник ГИБДД: Да, я решил эту проблему

Мэр: И как же вы ее решили?
Начальник ГИБДД: Я решил, что это не проблема...

21 июн 2019 в 23:33

Прочитал комменты и охреневаю от тех, кто поливает грязью эту женщину.
У вас похоже инстинкт самосохранения напрочь отсутствует, а вместо него знаменитое русское "авось"? Но это же не нормально...
Каждый сделал свой выбор - кто-то остался, кто-то вышел, и никто не может осуждать женщину с детьми в данной ситуации. Одно дело у человека клаустрофобия или боязнь высоты - здесь тогда соглашусь с критикующими, зачем самолетами летаете, а здесь налицо внештатная ситуация и никто из вас не обладает информацией, а действительно ли все было нормально, так почему тогда поносите женщину?

9 июн 2019 в 15:07

Причиной всех ДТП с участием Яндекс такси является по сути рабовладельческая система мотивации для водителей, которую Яндекс практикует на текущий момент.

В чем она заключается: если раньше Яндекс доплачивал до конкретной суммы минимальной поездки, то сейчас минималка имеет динамический характер, т.е. начинается она с суммы ниже низшего и постепенно возрастает с количеством поездок.
Другими словами, чтобы водителю выполнить план необходимо совершить, как минимум, 25 поездок. Еще раз - как минимум.
В час, в среднем, выполняются 2 поездки, далее арифметика простая...

Схема направлена, чтобы выжимать весь ресурс с водителей и выполнять максимальное количество поездок. Как следствие здесь просто банальная человеческая усталость и переутомление, снижение концентрации.

Проблему можно решить только на законодательном уровне и приструнить агрегаторов, крупнейшим из которых является Яндекс.Такси.

30 мая 2019 в 10:53

В 2013 году ездил на машине в Узбекистан.
Не знаю как на всем протяжении, но, например между Ташкентом и Самаркандом ВСЯ трасса разделена отбойником, а это не много ни мало около 300 км.

4 ответа
9 мая 2019 в 22:28

Елена, а зачем тогда в публичном пространстве опубликовано обращение?

10 фев 2019 в 09:28

В комментариях обсуждают сам конфликт и его последствия, но первопричиной этого конфликта является сам Яндекс.Такси и тот принцип раздачи заказов, который он установил, а именно: от водителя скрыта конечная точка, ее он узнает только прибыв к месту отправления, естественно, бывают случаи когда водителю по каким то причинам не удобна конечка и он отменяет поездку.
А если бы водитель видел конечную точку, то он уже ОСОЗНАНО бы ехал на заказ и таких ситуаций не было бы.
Агрегаторы используют водителей втемную - в этом причина многих конфликтов

2 ответа
3 фев 2019 в 22:41

Видел эту аварию, вернее, сначала была слышна сирена проблескового маячка, а затем нарисовалось само ДТП. Даже если водитель Газели включил сирену уже после ДТП, типа, не предоставили преимущество, то вина субариста там была очевидна - его авто находилось на встречной полосе

16 янв 2019 в 18:26

Многократно использованные тряпки, которыми насухо протирают на мойках - это каждый раз микроабразивное воздействие на лак = мелкие риски, царапины, голограммы.
Если кого этот вопрос волнует, советую приобрести специальное микрофибровое полотенце для сушки кузова и возить его с собой.
При посещении мойки давать его мойщику, чтобы им протирал.

7 дек 2018 в 23:05

Был сегодня в этой пробке, как только она зарождалась.
Причина - легкое ДТП между Газелью и Опелем Зафирой. Газель слегка прижала Опель к обочине.
Что больше всего выбесило: такие ДТП разрешаются в течении 15 минут по европротоколу между самими участниками - вина Газели в этом ДТП была очевидна - и после этого можно разъежаться, но нет - похоже, стояли до последнего

2 ответа
20 ноя 2018 в 16:26

Missuri, у Мазды повреждена задняя левая часть, отсюда можно сделать вывод, что Мазда двигалась со стороны Красного проспекта по Депутатской в сторону 1-й поликлиники.
На пересечении Депутатской, которая является второстепенной по отношению к Серебренниковской, не предоставила приоритет Ниссану, который двигался по Серебренниковской от Оперного вниз в сторону Сбербанка.

5 ноя 2018 в 20:08

Любое положительное качество в своей превосходной степени превращается в отрицательное, например, любовь превращается в ревность, щедрость в мотовство и т.д., так вот, со знаками для инвалидов, а вернее их количеством - это реально перебор.
Речь не идет о том, что эти знаки не нужны, наоборот нужны, но, их количество на парковках просто зашкаливает, это за гранью здравого смысла - ну нет у нас такого количества инвалидов на автомобилях ...
Причем, для справки - на парковке возле мэрии, что со стороны Щетинкина, там порядка 7 или 8 парковочных мест и всего ОДНО место для инвалидов

5 ноя 2018 в 16:14

По сути все крутится вокруг одной и той же темы, а именно - сочетание мяса с тестом.
Узбекские/уйгурские манты, пельмени, бурятские буузы, корейские пянсе, сейчас вот китайские димсамы.

4 ноя 2018 в 22:37

В ТОП 5 первые два места занимают новости о ДТП со смертельным исходом, и вот еще одна.
Реально страшно - что творится в головах водителей...