перейти к новости

В Новосибирске устроили тест-драйв электросамокатам из проката

27 апреля 2021, 09:33
Поделитесь своим мнением
Комментарии
222
Гость
27 апреля 2021, 10:04
А зимой надо лыжи аккумуляторные!
Гость
27 апреля 2021, 10:10
Для зимы есть мотоснегокаты, выглядящие наподобие самоката.
27 апреля 2021, 11:34
По нашим неубранным от снега тротуарам только на снегоходе.
Гость
18 апреля 2022, 17:48
Сам на них катайся
Гость
27 апреля 2021, 10:37
Только сейчас оценил преимущества тротуарной плитки: гонщики на электросамокатах быстро ездить не будут. При мне сбили человека. Да, это не автомобиль, но приятного все равно мало. А ведь могут сбить и пожилого, и ребенка. Травмы могут быть существенные.
27 апреля 2021, 10:14
Самокат - перспективный вид общественного транспорта? Да. Но не в Новосибирске.
Гость
18 апреля 2022, 17:49
Ошибаетесь, коллега. Как раз в Новосибирске ему самое место
27 апреля 2021, 09:48
С такими ценами и, тем более, штрафами эти сервисы тут не нужны. Опять же, хороший самокат (с подвеской, лёгкий, складной) стоит максимум 50 т. р.
Гость
27 апреля 2021, 10:08
Электросамокат - отличный транспорт для лета и теплой погоды, но как личный транспорт. аренда дубовых самокатов с слабыми моторами так себе тема. в прошлом году покатался в кольцово на прокатном самокате, в итоге купил себе kugoo m4 pro 17ah посмотрев очень много обзоров. покупка обошлась в 36000р и он гораздо лучше приспособлен для движения по нашим дорогам в отличии от прокатных самокатов у которых слабый мотор и нет амортизаторов - получается что чувствуются все даже мелкие неровности. на kugoo 4 амортизатора, мотор 600вт, который разгоняется до 53-55км/ч, есть сидушка (мне лично на сидении больше нравится ездить чем стоя, тк сидушка с пружинами и еще в подседельном штыре амортизатор - выходит очень мягко и комфортно по любым неровностям), запас хода около 45-50км, и очень неплохие колеса диаметром 10дюймов (25.4см) с грязевой резиной. по мне так если нужен электросамокат для езды на работу летом - лучше купить себе и что-то получше чем прокатные самокаты, и обязательно с амортизаторами на оба колеса. единственный минус который я нашел - это пешеходы которым не нравятся люди на самокатах. они пугаются, ругаются (электросамокат едет практически бесшумно), а по пдд полноценно по проезжей части ездить нельзя (хотя максималка в 55км/ч вполне позволяет, и динамика вполне себе не плохая
27 апреля 2021, 09:41
Какие на фиг самокаты в Новосибе , только кони и ишаки способны тут передвигатца
27 апреля 2021, 10:09
Самое забавное возмещение самоката 45т.р при закупочной цене 20т.р и штраф 35т разумеется, а в суде должны предоставить чеки и паспорт и учетом износа на данный средство передвижения.
27 апреля 2021, 10:27
нет велосипедных дорожек, нет доступной метровой зоны от края проезжей части для езды на велосипеде. Всё заставлено машинами. Качество дорожного покрытия... слово "качество" не применимо... Направление движения не располагает к перемещению на транспорте с колесами менее 14" и клиренсом менее 10см. С такими штрафами правда дешевле себе купить игрушку и кататься на расстояние до 2км через парковые зоны.
27 апреля 2021, 11:08
А зачем? Просто так? Я вот не понимаю, в чем для взрослого человека удовольствие от бесцельного перемещения туда-сюда?
27 апреля 2021, 10:17
Это еще один повод проложить по всему городу велодорожки, закладывать их в генплан. Я думаю за подобным транспортом будущее. Правда в Сибири не будут чистить велодорожки, как и тротуары и парковки, поэтому применять их можно только в теплое, относительно, время. Но это очень экологично, занимает мало места, очень маневренно. Где же отечественные разработки подобных средств? А ведь писали что то об электомотоцикле.
27 апреля 2021, 11:06
Чушь в -30 аккум просто замерзнет и все. Да и удовольствие зимой стоя катить по скользоте - ниже плинтуса. Посмотрите - берут в прокат только пацаны 15-16 лет. Не наигрались наверное еще.
27 апреля 2021, 12:24
27 апреля 2021, 11:06
Чушь в -30 аккум просто замерзнет и все. Да и удовольствие зимой стоя катить по скользоте - ниже плинтуса. Посмотрите - берут в прокат только пацаны 15-16 лет. Не наигрались наверное еще.
С учетом замедленного развития некоторых индивидуумов, видел как берут и подростки примерно 25-35 лет с бородами и татухами.
27 апреля 2021, 10:05
Как-то дороговато выходит. Дешевле на такси!
Гость
27 апреля 2021, 10:40
Косенко, почему на фото без перчаток и маски?
27 апреля 2021, 10:38
Ущерб, причиненный пешеходам, которых сбили самокатчики, будет возмещаться из суммы страховки? В воскресенье невозможно было прогуляться пешком по Богдашке: со всех сторон проносилсь самокаты (именно проносились). Реально людей на самокатах было намного больше, чем пешеходов. Пешеходы вынуждены были отскакивать на край тротуара. Теперь тротуар - для самокатов... Реально в нашем городе прокат самокатов - это зло, так как ни велосипедных дорожек у нас считай что нет, так и культура поведения и вождения напрочь отсутствуют...
Гость
27 апреля 2021, 10:12
Только убрали с дорог дебилов на мопедах, новая напасть.
27 апреля 2021, 10:25
велосипеды и электросамокаты на не выделенных полосах зло
Гость
27 апреля 2021, 09:49
А, не проще ли купить самокат, чем платить за прокат цены, как в такси?
Гость
27 апреля 2021, 16:08
А если я пройду по тротуару и случайно снесу эти разбросанные по всему городу самокаты, то что мне за это будет? Эти бизнесмены не хотят для них отдельно парковку арендовать, а не общественном тротуаре?
27 апреля 2021, 10:23
Ой, где нет, народ, радуйтесь. Заельцовский район весь этими самокатами заставлен, люди постоянно на тротуарах катаются.
Гость
27 апреля 2021, 09:51
Надо выделенки на дорогах сделать для самокатов, велосипедов, на работу быстрее добираться будет, но власть коррумпированная курирует ленивых автомобилистов.
Гость
27 апреля 2021, 10:05
риски бизнис.. завтра приравняют к мопедам в пдд, и привет конторе..
2 сентября 2022, 08:30
А если неисправность самоката выявится после включения, тоже платит Арендатор свои 40 тыр.? Страховка повреждения самоката не покрывает? И люди рискуют кататься на таких условиях, они хоть знают об этом?
27 апреля 2021, 10:29
"первое впечатление — как же сильно трясет на тротуарной плитке и как трудно удерживать равновесие! Просто колотушка! " Вот-вот! А на Монументе Славы убрали ХОРОШИЙ АСФАЛЬТ и положили ТРОТУАРНУЮ ПЛИТКУ!!!!!!!!!!!!!!! И как теперь быть детям в колясках и на самокатах-роликах, которые там всегда были?!!!!!!!!!!!!!!!!
27 апреля 2021, 09:55
Задавят пару тройку пешеходов безголовые пионеры и запретят эту развлекуху.
Гость
27 апреля 2021, 10:09
Новосибирск - город, уничтоженный точечной застройкой. Для самокатов в нём нет и не будет места. А где-нибудь в Адлере - да, хороший транспорт. Колёса бы этим самокатам только раз в 5 побольше поставить.
Гость
27 апреля 2021, 17:12
Я категорически против этих самокатов на тротуарах!!! Практически сшибают с ног! А вчера буквально под автобус, в котором я ехала, влетел один такой, не справился наверно с управлением, ну хоть живой, автобусник среагировал да и скорость была небольшая
Гость
27 апреля 2021, 09:50
В принципе электро-самокат это самый перспективный транспорт для жителей "элитных" районов типа Рудников и Слободы. Так и вижу как толпа самокатчиков прорывается к дому... Красота.
27 апреля 2021, 10:33
Самокаты и наши тротуары несовместимы. Сотрясение мозга и позвоночник в трусы высыпется. Вот и все катание.
Гость
27 апреля 2021, 09:39
Как самокат может быть приравнен к пешеходам если скорость движения до 30 км\ч, нельзя с такой скоростью двигаться по тротуарам. Самокат больше приравнен в велосипеду, а велосипедистам запрещено ездить по тротуарам, если возраст старше 14 лет, читайте ПДД
27 апреля 2021, 10:27
"за езду по переходам (надо идти пешком) — 7000 рублей." Буквально 15 минут назад видел, как какой-то тип с мерзкой бородёнкой пересекал наискосок ПП на этом самом самокате. Оставил возле Дома Актёра. Оштрафуют?
22 мая 2021, 16:21
Бородёнка то при чём ? :-)
Пешеходам надо запретить ходить пешком!
Гость
18 апреля 2022, 20:33
Себя запрети сначала, знаток
27 апреля 2021, 13:24
Оставили разряженный аппарат на улице, кто к нему идёт и как заряжает?
Цена такой модели самоката, как в прокате - 18тыс. за новый. Тот хлам, который привезли из Москвы стоит не больше 5-7 тыс.(лично я после проката вообще покупать бы не стал). Если вам нравится кататься на таких вещах - купить б.у. тыс. за 9 в хорошем состоянии и катайтесь, за сезон вы его точно окупите. Есть денег не жалко купите модель получше - 35тыс стоит хороший самокат, с хорошей скоростью и мощной батареей. А чтобы развлечься пару раз - покатайте на прокатном, отдайте 200 руб. и все...
27 апреля 2021, 11:05
Вся окупаемость исчезнет в тот момент, когда вы попадете под дождь по пути на работу и приедете в офис в жалком виде.
27 апреля 2021, 11:05
Вся окупаемость исчезнет в тот момент, когда вы попадете под дождь по пути на работу и приедете в офис в жалком виде.
я под дождь не попаду, т.к. вышел из самокатного возраста, а молодежь пусть катается, пусть попадает под дождь - это жизнь во всех ее проявлениях. Это лучше чем пиво по подворотням пить и чинарики стрелять.
27 апреля 2021, 15:40
я под дождь не попаду, т.к. вышел из самокатного возраста, а молодежь пусть катается, пусть попадает под дождь - это жизнь во всех ее проявлениях. Это лучше чем пиво по подворотням пить и чинарики стрелять.
А что такое самокатный возраст? Это как велосипед и прочее, без возраста.
Гость
27 апреля 2021, 10:03
Самокатчики и велосипедисты, пошли вон с тротуаров на проезжую часть!
27 апреля 2021, 11:23
Сначала наведите порядок на дороге, уберите водятлов, которые паркуются вторым рядом на "аварийке", из-за которых нет возможности двигаться по краю проезжей части, а в этом случае ПДД разрешает ехать по тротуару. 24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет: по правому краю проезжей части - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним; габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м; движение велосипедистов осуществляется в колоннах; по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части; по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине; велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
27 апреля 2021, 14:42
А на хрена они нам нужны на проезжей части? Там своих балбесов хватает.😐
Гость
27 апреля 2021, 22:42
Самокатчики и велосипедисты, пошли вон с проезжей части на тротуар!
Гость
27 апреля 2021, 10:46
С такими дорогами гораздо актуальнее открыть прокат гужевых повозок.
Гость
11 мая 2021, 14:56
1) полный доступ к карте, соответственно могут снять любые деньги в любой момент, а потом бегай и доказывай что ты не буратино. Поэтому ни каршеринг ни эти самокаты никогда использовать не стану. 2) сравнение в статье с такси глупо, так как такси нужно ждать, в такси могут проехать 4 человека и груз - это в целом разные виды ТС, но и пробки все ваши. 3) касательно ущерба - пусть страхуют свои самокаты, а я должен после завершения поездки получить счёт и оплатить его только если я с ним согласен, а то вы пытаетесь выстроить модель бизнеса за счёт перекладывания проблем на потребителей, удивительно что ЗПП тут не работает и не запрещает такие модели оплаты.
Гость
27 апреля 2021, 10:24
наша деревня не приспособлена для самокатов. Она и для людей то не приспособлена
27 апреля 2021, 10:12
Идея здравая, классная, до Мордера конечно все позже доходит прогрессивное , но главное что доходит. Только вот дорого, реально откуда такие цены? это позиционируется как вид транспорта, тем более экологичный, при разнице в 10-50 рублей взрослый адекватный человек поедет на такси, а не будет стоять трястись. Ну и как всегда наши дороги, они ужасны, не думаю что от поездок по ним на таком транспорте можно получить удовольствие вместо смещения позвонков. В общем если дороги будут получше а цены по меньше у этого большое будущее в теплое время года а пока....
27 апреля 2021, 17:40
проходил сейчас по Центральному парку. Их там реально толпы. Возникло два вопроса: 1 - что они делают в парке? Почему их оттуда не гоняют? Носятся на скорости среди детей и мамашек с колясками. 2 - почему на этих самокатах коняют явные несовершеннолетние?
Гость
27 апреля 2021, 10:57
Всё это веселье будет продолжаться до тех пор, пока в очередной раз количество не перейдет в качество - т.е. пока этих е-самокатчиков не станет столько, что начнут убивать и калечить пешеходов и друг друга. В этот момент выяснится, что никакой особенно ответственности за смерть или инвалидность "Арендатор" не несет, т.к. нет соответствующих законов. Итак, законодатели наши в очередной раз ждут "крови", прежде чем начать реагировать?
Гость
27 апреля 2021, 22:44
Многие возмущены, по тротуарам из-за этих нововведений не пройти. А кто это все согласовал? Почему так вот просто выставили эти мокаты. Вывод делай все что хочешь, и деньги конечно греби...
27 апреля 2021, 10:19
не с нашей инфраструктуктурой (которой нет). пыльно, тряско, узко, мутная мат.ответственность. ну его нафиг
Гость
27 апреля 2021, 12:45
Где купить шипованную резину на самокат?
28 апреля 2021, 10:01
Такой транспорт не для Новосибирска. У нас ужасные раздолбанные тротуары. А вот в Москве пользоваться таким транспортом понравилось!
Гость
27 апреля 2021, 10:58
А эти "сервисы" заплатили городу пошлину за то, что завалили своим хламом все тротуары?
Гость
27 апреля 2021, 09:42
В Рашке с нашими законами нужно понимать что напрокат брать ничего нельзя. Нет машины - такси или троллейбус. Нет своего самоката - на 11 номере доберешься. П.C : Косенко опять косяк. На фотографии синий самокат справа.
27 апреля 2021, 12:37
Самокат 3-4 рубля минута? Чуваки, вы в своем уме? Делимобиль за салярис 8 рублей/минута берет, но этот салярис сам по себе дороже вашего самоката раз в 20! Делайте цены адекватными - буду пользоваться. А так - идите нафик.
27 апреля 2021, 10:24
Этого нам ещё не хватало 🤦 Интересно: их на ночь собирают, чтоб зарядить, а к утру опять расставляют по "точкам"? Скучно людям, хотят бешенных денег заработать..... Дальше что придумают?
Гость
27 апреля 2021, 10:45
Жду когда их массово начнут тырить, глушать гпс и перепродавать потом с перешитыми или заменёнными мозгами.
27 апреля 2021, 10:43
любой альтернативный от автомобиля транспорт в городе не не радовать. чтобы убедиться, что личный автомобиль зло - достаточно посмотреть сегодня в окно, густой серый смог это подтвердит. поэтому, чем больше электросамокатов, велосипедов в городе, тем лучше. со временем, с появлением большего количества индивидуального транспорта должна измениться дорожная инфраструктура - велодорожки и выделенные полосы для него. по поводу прокатных самокатов можно сказать, что пока это дорого. поездка на нем не должна быть дороже, чем поездка на общественном транспорте. сравнение с такси лишь подтверждает факт завышенной цены. а удобство от поездки по тротуарной плитке на дешевом прокатном самокате очень сомнительно. но в россии - бизнес по русски, когда из минимума вложений пытаются выжать максимум прибыли, а не удобство с учетом платежеспособности клиентов. поэтому массовым транспортным средством прокатный электросамокат пока, к сожалению, быть не может.
Гость
27 апреля 2021, 18:21
Рекламой это гадости занимаетесь ?
2 мая 2021, 23:16
Электросамокат - это хорошая штука - в теории, но! ими пользуются очень часто какие-то неадекваты, которые просто носятся со страшной скоростью, сигналят тебе, играют в "шашечки" между пешеходами, устраивают какие-то гонки друг с другом.. я боюсь ребенка отпускать, гуляю с ним за руку, стало очень опасно ходить по тротуару.. Это как какое-то безумие!!!