Польза или профанация? Мы протестировали автоодеяло в машине и узнали, какой от него толк (вы удивитесь)
23 декабря 2020, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
310
Гость
23 декабря 2020, 10:17
Разумеется одеало помогает.
Любой машине, хоть новой, хоть старой, хоть в теплом гараже, хоть на улице.
Просто различается степень этой помощи.
Например:
Приехали вы в магазин Ашан на пару часов. Без одеала ваша машина остыла полностью, с одеалом лишь до +5. При последующей заводке она быстрее прогреется, пуск будет более щадащим, а бензина израсходует чуть меньше.
Также снег практически не прилипает к капоту, раз он холодный, от этого аэродинамика машины не портится, а значит расход не возрастает.
Если вы включаете автозапуск по таймеру, то машина тоже будет запускаться в более щадящем режиме и расход будет меньше.
Так что гнуть пальцы и надувать сопли пузырем стоит только после того как разберетесь в предмете спора.
Кто так тестирует? В +5-то вообще никакой разницы не будет. Нужен мороз хотя бы -25 и засекать время до включения прогрева по температуре. Вот там разница будет офигенная.
А владельцев волнует именно это: сколько раз за ночь машина будет запускаться. А какие там прогревочные обороты - какая разница.
Гость
23 декабря 2020, 09:04
Нормальный европеец заводится и в -40 без автопрогревов и одеял. А это все барахло для прулеводов - у них в -15 уже проблемно завестись.
Гость
23 декабря 2020, 09:52
я одно знаю точно , 6 цилиндров заводятся тогда , когда 4 встают колом . При этом не важно японец это или европеец .
Гость
23 декабря 2020, 10:03
У меня Рено Меган. Ни разу проблем не было - заводится с первого раза.
Вот ведро на картинке с открытым люком для доступа к набору остывающих запчастей, на крышке уже есть некая заводская шумка, которая итак играет такую же роль, как и заботливое, но глупое укутывание запчастей в одеяло. Вы лучше свои туши так заботливо пристёгивайте и детей не возите на переднем сиденье. А то вылетают куда попало потом, испытав двойную перегрузку при заносе, потому что слабые ручонки, привыкшие к ГУРу, уже не способны цепляться за баранку так сильно, как это может потребоваться. Ремень для этого придуман.
У меня батюшка с кадилом обошел машину три раза! Теперь заводится до -80 с полоборота! Главное- складень с обликом Главнокомандующего с собой всегда носить...
Если есть защита моторного отсека с низу - эффект будет. Я много лет - с конца 90-х использовал войлок, которым плотно, без зазоров закрывал весь периметр подкапотного пространства. При стоянке не более 8 часов - эффект есть, если дольше - все равно что с утеплителем, что без него.
На нынешней машине - помимо защиты снизу и штатного утеплителя капота - есть еще и автоматические жалюзи, закрывающие моторный отсек со стороны радиатора. Вот это реально хорошая вещь. На этой машине не использую ни "картонку", ни войлок поверх мотора.
Для меня все плюсы от одеяла очевидны. Сам уже давно использую сшитый мне на заказ чехол из брезента на молнии. В него положил утеплитель в пароизоляционной пленке. Утеплитель всегда сухой, брезент не маркий в отличии от белой стеклоткани из которой делают одеяла, она к тому крошится в местах заломов и все в подкапотном пространстве было как в муке. К тому же утеплитель в автоодеяле был влажным что ни как не может быть хорошо. Мокрая вата сохранять тепло не будет.
Автоодеяло я покупал одним из первых, настоящее из Челябинска лет 10 назад.
В такие холода лучше ездить на санях с тройкой лихих вороных, да селедочку по шубой покушивать
Гость
23 декабря 2020, 11:34
Старый добрый чугуняка остывает дольше, только сейчас новый чугуний найти постараться нужно. Поголовно быстростынущий люминь.
Гость
23 декабря 2020, 10:09
"датчик температуры охлаждающей жидкости показывает одно деление" -- офигеть научный прибор. Через OBD поточнее посмотреть поленились?
Ну и "-14, ветра нет" -- какие-то несерьёзные условия.
Гость
23 декабря 2020, 14:02
Бредовая статейка. Загореться может одеяльце.
Гость
23 декабря 2020, 10:48
НГС, впереди морозы, сделайте обзор с тепловизором, одеялом, войлоком, картонкой. Очень интересно!
Гость
23 декабря 2020, 09:49
Статью писал дилетант с гуманитарным образованием?
Насмешил условиями проверки, -14 без ветра😂😂😂, в таком режиме проверять эффективность можно только в южных широтах, а мы так то в Сибири живём! Проверьте хотя бы в -25,-30, ну так и быть можно без ветра, и на двух равнозначных машинах (с одеялом и без) тогда будет польза от статьи, а это статья "бла-бла-бла" - ни о чём! У меня одеяло лежит, но кажется что оно мне только душу греет, в надежде что при ближайших морозах
как то поможет 😖..…
Не удивился.
Как всегда колхозный тест от НГС.
Думал, почитаю что-то типа измерения температуры внутри двигателя после ночной стоянки с одеялом и без. Пару градусов есть выигрыш, как я читал одно исследование, что уже плюс.
Гость
23 декабря 2020, 11:37
Вебасто рулит в любой мороз, но или на крайняк поставлю в гараж, чтобы не прыгать на морозе с потеками и стуками от вкладышей потом.А вы давайте укрывайте...
Гость
23 декабря 2020, 12:36
Почему ни слова про Тоету🤔🤔🤔
Гость
23 декабря 2020, 11:42
Наблюдение за 6 лет использования одеяла. Время проведения испытания с 8 до 18 расов (рабочий день). Температура автозапуска двигателя -15 градусов.
Результат:
До -20 градусов автозапуск за день практически не срабатывает или один раз к вечеру.
От -20 до -30 Срабатывает до 2х раз.
-30++ - три раза за простой (8 часов)
Без одеяла после -20 градусов срабатывала 4 раза; -30 ---6.
Одеяло за сезон себя окупило на прогревах.
Гость
23 декабря 2020, 10:21
Как же приятно осозновать себя самым умным, самым богатым и потешаться к комментариях НГС. Это так возвышает самооценку!
Гость
23 декабря 2020, 11:46
Автоодеяло лежит, но греет только меня :)
Имея полностью алюминиевый двигатель полное охлаждение в -15 с ветром за 20-30 минут. Увы это реальность...
как то ехал в -35 так пару раз останавливался чтобы двигатель прогрелся. остывал прям на ходу. так что в современных алюминиевых движках картонка обязательна.
А вот на старой авто с чугунным блоком могу сказать 100% автоодеяло работает!
Гость
23 декабря 2020, 19:14
автазапуск спасает даже в минус 50 проверено
Гость
23 декабря 2020, 20:32
Финик директорский.
Гость
20 января 2022, 13:32
Всегда задавался вопросом сильно ли вредит керамическая мелкодисперсная пыль с автоодеяла всасывающая в двигатель и в салон. Вот такое бы исследование
Гость
23 декабря 2020, 10:12
Еще магниты установите на шланги для экономии топлива. Помогает не меньше.😁
А почему решетку радиатора ничем не закрыли? Тепло через нее выходит очень даже хорошо. Причем не обязательно изнутри перекрывать - можно снаружи, низ заправил под рамку номера, верх капотом прижал, и все, теплоизоляция двигателя в таком случае лучше, тепло держится гораздо дольше, двигатель прогревается еще быстрее. Нужно куда-то поехать, прогрел двигатель, убрал с решетки изоляцию - можно ехать.
Двигаться с закрытой решеткой я бы рекомендовал при температуре -20 и ниже. Иначе есть риск перегреть.
Гость
6 декабря 2023, 01:12
Если есть штатная изоляция то тест не корректный. Всё равно что сравнить с одним одеялом и с двумя
Качественное обслуживание качественными жидкостями и аккумулятор хороший,а не 10 летний и заведётся хоть правый,хоть левый руль. А в тёплых гараж часто машины гниют,при нашем климате и посыпайках на дорогах и очень часто гниют из салона если поднять покрытие половое
Вот и горят машины зимой....
У меня даже самая бюджетная из всех бывших машин заводилась в пол оборота на автозапуске при любой температуре. Ухаживать за автомобилем нужно как следует и любить его.
Гость
23 декабря 2020, 16:01
Если двигатель не утеплен снизу польза от этого одеяла как с козла молока.
Гость
29 декабря 2020, 13:36
Любой, кто с пеной у рта доказывает "пользу" одеялка для двигла, прогуливал физику!
Масло в моторе снизу, одеяло сверху, датчики температуры как правило тоже сверху. О какой пользе идет речь!? если мозги думают что мотор теплый и в масле, а по факту он с вязким маслом и холодный?! XD
итак Господа , всем здрасьте! и с Годом Свежим всех. Скребёт у меня в чердаке борзая мысля, а именно на карман давит 470 кусков рубленных, так вот думаю искать либо 1 Митсубу Аутлендера 2 литра, либо Субаря Форика или Хонду ЦРВ , конечно эти машинки по нынешним меркам старые добрые динозавры, но больше денег пока нет. Мужики поделитесь своими соображениями что лучше???
Сейчас-6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -13
7 м/c,
ю-з.
754мм 58%Польза или профанация? Мы протестировали автоодеяло в машине и узнали, какой от него толк (вы удивитесь)