А вот этот человек достоин уважения, золотые руки, умение, терпение- и на выходе такая красавица "Волга"
Гость
5 ноября 2020, 15:23
У меня были две Волги 21 и одна газ-22 универсал. Все они были экспортные варианты, потому что я гражданин Болгарии. Не могу выразить свои чувства к этим машинам-никогда их не забуду!
Гость
5 ноября 2020, 19:30
Современным потребителям не понять дедушку-творца. Машина прекрасна, а у деда руки золотые из плеч выросли !
Гость
5 ноября 2020, 19:53
Почёт и уважение таким людям с золотыми руками!!!!!!
Гость
5 ноября 2020, 08:14
После развода бывшая жена отжала у меня кучу имущества, в том числе и машину, а без машины я не мог, даже на работу ездить на ОТ далеко и неудобно. Решил я купить себе машину, но не захотел залазиить в кредиты, накопил я с нескольких зарплат на старенький Жигуль, многое у него уже поменял на новое, но в идеале хочу довести его до заводского состояния. И по поводу запчастей и деталей я думал что с этим будет проблема, так как машина уже давно не выпускается, а оказалось что в автомагазинах такие запчасти продаются и цена у них совсем не дорогая, продавцы мне сказали что Жигули пользуются большим спросом у населения и этому запчасти к ним есть всегда, так что ребята Жигуль это самый бюджетный из всех бюджетных автомобилей, для тех кто умеет экономить, и эта просто машина для того чтобы ездить, а не для того чтобы колотить понты! Всем доброго дня! ✋😉
Это хобби. У меня папа также обожает свою старую советскую машину. Сколько это требует средств и времени.... Хотя новый автомобиль стоит рядом в гараже, но он никогда не будет так любим, как его старая обожаемая " старушка".
Налюбовалась на красоту! Как -будто в детстве побывала! У папы была такая, помню даже,что цвет по паспорту назывался " голубая ночь" !!! Он очень любил свою Волгу! Всегда говорил, что машина и жена у него одна на всю жизнь ! ...Так оно и получилось,кстати...
А потом наша Волга была и моим первым автомобилем!
Гость
5 ноября 2020, 15:21
Шикарная машина.
Гость
5 ноября 2020, 16:45
Да не переживайте Вы так за эту "Волгу". Любая киностудия с радостью купит. А уж про любителей раритетов и не говорю. Пришлось прокатиться на такой лет 30 назад. Ход мягкий (рессорная подвеска), плавный. В городе, конечно, на ней будешь тормозить поток, а по загородной трассе прокатиться - одно удовольствие. Да, и просто красивая машина.
Я хоть и не автолюбитель, но мне приятно понимать тот факт что еще и люди остались те, которые ценят "Дух времени СССР" ди и вообще это очень хорошо что такие экземпляры еще сохраняются и восстанавилваются и самое важно что "для себя" а не для какой либо перепродажи!
Страшно выезжать. Не дай бог какой олень на ишак-такси в тебя влетит.
Гость
5 ноября 2020, 23:13
У меня в гараже в этом году появился Москвич-412. 1980 год выпуска. Для меня это хобби. Наверное такую конфетку я сделать не смогу, но в порядок приведу. Волга 21 не мое время. А вот Москвичок самое оно, давно хотел купить. А так мопеды и мотоциклы люблю советские. Это хобби. У человека должно быть хобби. Чтобы нервная система была в порядке. Да и в хороший летний день почему бы не прокатиться. Кому не нравится - не смотрите.
Гость
9 ноября 2020, 11:51
Приятно посмотреть. Глаз радует. Молодым, горячим не понять.
Гость
10 ноября 2020, 12:26
Дилетантские рассуждения о травмоопасности фигурки оленя на капоте
На автомобиле куча недоделок до заводского состояния. Во первых в хром ее одевали в Чувашии и уж если одевали то ставили перья на крылья которых нет на этой Волге. Передняя панель не соответствует первой серии. Она с машин третьей серии. На первой серии дермантином верхняя часть не обтягивалась , а красилась полностью и в районе приемника все выглядит по другому и надпись Волга стояла другая. Генератор не родной стоит, информационных табличек под капотом нет, бачок омывателя не родной. Ни какая это уже не капсула времени и не заводской оригинал, а не доделанный проект. Фары тоже кстати не родные, а с более поздних моделей. Салон перешитый больше похож на такси чем на оригинал где использовались вставки матерчатые. Работа проведена конечно большая, но не доделано тоже очень много. Честно, не впечатлила.
Гость
5 ноября 2020, 07:33
Я тоже сейчас свой Жигуль восстанавливаю до заводского состояния, не захотел влазить в кредит, накопил с нескольких зарплат.
Гость
5 ноября 2020, 07:59
Здесь пишут, что машина будет эксплуатироваться. Просто интересно, сколько ушло денег, чтобы очередное корыто( да машина красивая, ностальгия и всё прочее)выползло на дорогу?
Подозреваю, что этих денег вполне бы хватило на покупку нового авто.
Или все таки она скоро будет выставлена на продажу за 2,5 миллиона и хозяин купить себе именно средство передвижения?
Гость
5 ноября 2020, 11:43
В 55-ом году это был хайтек, представляю какие-бы сейчас машины выпускал СССР, если бы тов. Сталин и Берия были живы.
Гость
5 ноября 2020, 08:37
Восстановлена машина конечно классно! Даже родной воздушный фильтр и пробка мало заливной горловины, а вот генератор то не родной! Уже новодел.
Гость
5 ноября 2020, 14:43
А ведь могли же наладить в Н.Новгороде выпуск советских моделей авто с новыми наворотами. Хотя бы малыми партиями. В США такое практикуют со своими автолегендами.
Гость
1 июля 2021, 00:25
Была в нашей семье такая с период с 1975 по 1998 год со звездой и оленем небесно голубого цвета 1958 года выпуска. Мой первый в жизни автомобиль на котором я научился ездить и после которого на любой авто, не зависимо от размеров и категорий, не страшно садиться. Никогда не забуду этот автомобиль, его рычаг переключения передач под рулём.
Гость
5 ноября 2020, 12:31
Аккум можно было на родной похожий, битумом залитый, они ещё есть сухозаряженые на складах,и хомуты китайские с вакуумной трубки с болтом-заглушкой убрать на карбюраторе,а так -ОГОНЬ!🔥
Гость
13 октября 2021, 12:31
Машина сделана хорошо, но до реставрации там далеко
Куча мелочей от более поздних машин
Задние фонари
Приёмник
Торпеда
Клапанная крышка
Генератор
Радиатор
И так далее
Гость
20 октября 2021, 14:22
Скажу просто : фары не родные !
Гость
22 декабря 2021, 04:25
Машина классная!
Но автор статьи видимо не в курсе, что машины в такой комплектации не существовало с конвеера, так-что назвать её "реставрацией" в полной мере неправильно.
Но выглядит она шикарно!
Гость
5 ноября 2020, 19:39
Неужели и радиоприемник ламповый?! Было бы круто, помню у меня в детстве валялся такой, пытался восстановить, но не получилось. Обратил внимание в гараже целый музей раритетной техники - детский велосипед, игрушки, патефон, телефон.. Уважение к таким людям, которые сохраняют историю.
Гость
12 ноября 2020, 14:34
Сделано шикарно, но!!! От первой серии там только облицовка, поэтому и будет смотреться колхозом!!! Я не буду говорить про внутриности, но снаружи и салон(((((У первой серии были другие стекла на задних фонарях, небыло стеклоомывателей, пепельницы с поручнями, и панель приборов была другая, облицовка у приёмника немного другая была и динамик выходил к верху. Поэтому моё мнение нужно было лучше восстановить как была третью серию, а так получилась сборная солянка.
Гость
26 ноября 2023, 00:02
Х
Гость
5 ноября 2020, 07:38
Вот могут же! А современный российский автомобиль мирового уровня до сих пор не выпускаем. Что не так?
Гость
5 ноября 2020, 13:05
У отца была 21 Волга пригнанная из Германии . Была красная полоса по бокам и рычаг переключателя скоростей как на Жигулях .
Гость
5 ноября 2020, 08:17
Ретро54 видно реставрировал. Классный музей, но, на тех машинах, которые реставрировала эта компания появились трещины(зим, Волга) Мне страшно.
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -5
2 м/c,
ю-з.
748мм 93%В Новосибирске нашлась идеальная 21-я «Волга» в заводском состоянии