21 октября среда
СЕЙЧАС +5°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (165)

5 окт 2020 в 11:50

Шикарный аппарат

совесть
5 окт 2020 в 11:51

А точно "лучшие люди" на нём ездили? Лучшим имуществом в совке владели номенклатурщики и их прихлебатели - самые морально и нравственно низкие представители тогдашнего общества.

ОТВЕТИТЬ
Qwerty
5 окт 2020 в 11:51

Можно же взять такой аппарат. Но нет, прульки ржавые покупают. Тут хотя бы не позорно ездить.

ОТВЕТИТЬ

Работа проделана колоссальная, но как же так вышло, что нет оригинальных колес с колпаками?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 окт 2020 в 11:52

Хлам. На помойку

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 окт 2020 в 11:57

Да, умели раньше воровать дизайн, не то что нынешние модели тазиков.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 окт 2020 в 11:58

Что за бред ,откуда двигатель V6 с завода?
Там рядный шестицилиндровый мотор форсированный от грузовика

ОТВЕТИТЬ
Упс!
5 окт 2020 в 11:58

"Вот едет по дороге ЗИМ и им я буду задавим"
(С) АБС.

Фото пользователя
5 окт 2020 в 11:58

"Советскому лимузину сужден было возродиться" три раза перечитала, чтобы понять смысл. Ау, редакторы!

ОТВЕТИТЬ
Джамшутамана
5 окт 2020 в 12:02

Харошай машинама. Нужнамана сделанамана как Приоранама, посадканамана пониженамана, стекланамана чернамана как глазанамана восточнай девушканамана, цвет машинамана тоже чернамана и подсветканамана колесамана. Хороший машинамана для Джамшутанамана.

5 окт 2020 в 12:03

Перекрасили, мотор от пруля воткнули... Короче, поглумились над автомобилем.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 окт 2020 в 12:03

Машина шедевр! Позитив - на все 300% :о)

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 окт 2020 в 12:04

Советскому лимузину сужден было возродиться.
Косенко вы похоже тест от Ильи не прошли.
СужденО.
Насчет цены, как то видел битый на Дроме за 100 тысяч, вначале загорелся купить и довести до ума.Потом подумал, а на хрена мне это нужно.В повседневной жизни он мне мало пригодиться, катать молодоженов как то не по мне.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 окт 2020 в 12:10

ещё бы на нее 82 номера и врубить песню е. осина "ялта"

ОТВЕТИТЬ
Диванный эксперт
5 окт 2020 в 12:10

Не ну я понимаю если бы они аутентичный автомобиль восстанавливали, а так сделали какое-то подобие. Ну раз уж тюнинг делали, то нужно было идти дальше и смелее. Я лично вижу его в черном цвете для лоурайда.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 окт 2020 в 12:10

Пожалуйста, поставьте ему хромированные колпаки на колеса и белые накладки на шины. Эти дурацкие диски всю картину портят. Ну ни в каком месте они не похожи на наборные спицевые диски. Новодел сразу в глаза бросается и дешевит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 окт 2020 в 12:12

)Все детали от "Тойоты" короче.

ОТВЕТИТЬ
морж Терентий
5 окт 2020 в 12:13

Ну и цена ему 40 тыщ.
Хотя, мотор японский,
45.

Гость
5 окт 2020 в 12:13

Косенко да, я с вами согласен.
Этот авто стоил именно 40 тысяч рублей, но это до денежной реформы 1961 года.

Гость
5 окт 2020 в 12:14

Лучшее что есть в этом авто это японские запчасти)

ЫЫЫ
5 окт 2020 в 12:20

ХЗ, вполне возможно, что лучшие люди тогда были гденить на Колыме.

Гость
5 окт 2020 в 12:20

За 200-250 может найдет лоха, не больше.

5 окт 2020 в 12:20

1955 год, 40 тыс., стало быть всего 4 тыс. «новыми»... Что-то как-то совсем дёшево...

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 окт 2020 в 12:20

Глупый человек подумает что можно было вот так вот запросто придти в Советском Союзе и купить машину накопив денег...

ОТВЕТИТЬ
789456
5 окт 2020 в 12:24

Почему написано што он 6-и оконный, или у меня што то не так со зрением.

ОТВЕТИТЬ
Непонятный МедвеПут
5 окт 2020 в 12:27

лучше чем путинский аурус ..или как его изделие называется ?

Фото пользователя
5 окт 2020 в 12:30

нормально. он стоил 40000 рублей дореформенных. или 4000 послереформенных. а через 15 лет появился массовый ваз 2101 по цене 5500 рублей.

ОТВЕТИТЬ
мухаха
5 окт 2020 в 12:51

Ну и срань господня. Даром такое добро не нать ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
5 окт 2020 в 12:51

Ей бы нормальные колеса. И зеркала эти как корове седло. А на остальное в виде жизета под капотом можно было бы закрыть глаза.

Фото пользователя
5 окт 2020 в 12:55

Почитал комментарии... Слов нет. А что там надо было оставить двигатель, который придумали 70 лет назад, с которым может произойти что угодно и запчасти на него хрен найдёшь? Машину полностью разобрали и привели в идеальное состояние каждую деталь,подготовили под современные условия. Захотел прокатиться на нем, заказывал в июле. Изысканный цвет красного вина, огромный салон, винтажные детали... И все внимание только на тебе. Единственное - колеса не подходят, нужны с хромированными колпаками и вайтволами.

ОТВЕТИТЬ
Археолог
5 окт 2020 в 12:57

Похоже, все нормальные темы кончились на нгс.

ОТВЕТИТЬ
Ретро-вечно в моде
5 окт 2020 в 13:06

Какие обленившиеся люди,лишь бы сесть в свою прульку и быть как все. Каждый из вас имеет возможность прокатиться на нем, ну нет же! Ноют, копаются, мол, двигатель не тот, цвет не тот... Аутентичная, не аутентичная-какая к черту разница?? Он прекрасен!

5 окт 2020 в 13:07

V6 на ЗИМ? там рядная 6 стояла с роджения-форисированный вариант от знакомого пихла, устан\авливаемого на ГАЗ-51😜
Коробка на ЗИМ присутствует обычная механическая, но вместо сцепления гидротранформатор.
ЗИМ ЗИЛ - не мог этот пепелац иметь в своем названии абериатуру ЗИЛ, ибо завод перименовали после того, как было свернуто производство этого автомлбиля.
(корресопондентам НГС надо бы повнимательнее знакоммится с передметом, о котором пишут)

ОТВЕТИТЬ
5 окт 2020 в 13:10

Купить ЗИМ в магазине в СССР? Ну да, ну да.

ОТВЕТИТЬ
марковод
5 окт 2020 в 13:11

диваны конечно мое почтение

Фото пользователя
5 окт 2020 в 13:13

Короче - один шильдик на капоте родной.

5 окт 2020 в 13:14

Выглядит хорошо, но на "шикарный" не тянет. Это не Rolls-Royce Silver Cloud и не Bentley S1.

ОТВЕТИТЬ
5 окт 2020 в 13:15

Лучшие люди ездили? - Если у этих людей был высокий статус, это совсем не значит, что они были лучшими как челевеки!

Фото пользователя
5 окт 2020 в 13:16

очень красивая машина, очень

Патриот
5 окт 2020 в 13:24

И столик в салоне есть и корзиночка для бутылки. Идеальная машина для российского патриота.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 окт 2020 в 13:30

Да, СССР это была сила! Даже в застойные времена СССР смогли за 10 лет построить метро в Новосибирске, а за коленновставальные времена за 30 лет только полторы станции и то с натяжкой.

ОТВЕТИТЬ
5 окт 2020 в 13:46

Диски, зеркала - лютый колхоз.
В остальном норм.

заднее крыло от Архилоха-818
5 окт 2020 в 13:54

Какой шик машина. Спасибо редакция, за фоторепортаж - неподдельное эстетическое удовольствие от этого ретромобиля.

ОТВЕТИТЬ
ПРПРО
5 окт 2020 в 14:07

Так в Союзе же кроме галош ничего не делали, а оказывается нет, делали.

5 окт 2020 в 14:14

Ах, какой цвет!! Авто шикарное))

Красивый Мущина
5 окт 2020 в 14:46

представляю, на таком на дачу приехать... соседи в осадок выпадут...

ОТВЕТИТЬ
5 окт 2020 в 14:49

Музейный экспонат, конечно... Ну и на торжества, что-то типа кареты!)))
И да, ездили на ней номенклатурщики высокого ранга, типа секретарей горкомов и прочего...

ОТВЕТИТЬ
таксимы
5 окт 2020 в 14:53

Хароший машин бальшая много пасажирам удобно. Хотел такую, но ситимобил спрашивал, год выпуска старый, не подключат

Фото пользователя
5 окт 2020 в 14:55

литье этой машине совсем не идет. нужны оригинальные колеса с колпаками.

Eselbaum
5 окт 2020 в 15:04

Это была машина из моего детства, когда я пацаном в 50-х в Ленинграде жил. Позже её уже не выпускали, пришла "Волга". На сколько я помню, этот автомобиль не продавался, во всяком случае, я ни у кого вокруг такой машины не видел. Эта машина была, как правило, служебная: на ней ездили академики, директора больших заводов... Если её кому-нибудь и продавали - то каким-нибудь народным артистам, известным писателям, композиторам. Вообще, в СССР было чётко установлено, кто на что имеет право претендовать. Рядовому гражданину её не продали бы ни за какие деньги из принципа. Статусная была машина.

ОТВЕТИТЬ