Жил-был парнишка в 90-е и мечтал он о тойоте японческой. И просил он у своих маменьки да папеньки: "А купите мне машину такую! Очень-очень хочу! Буду девушек катать и все завидовать будут." А родители и отвечали ему, мол, не по карману нам такое чудо праворульное. Вот пойдешь работать, там и купишь сам.. Опечалился он, но ничего не поделаешь. Вот и институт позади, работать начал. Но тут появилась в его жизни девица-краса. Поженились, дитё подрастает. И молвит тогда парнишка свое женушке: "Давай, милая, купим чудо-автомобиль тойоту! Он надежный и не ломается, долго служить верой-правдой будет. Бюджет семейный сбережет." На что женушка молвила: "Нет уж! Лучше шубку мне, да евроремонт сделаем!" На том и порешили. Вот и время прошло, мечта далеко позади осталась... Купил он все-таки машину. Но не тойоту желанную, а кию жестЯную. Сел он, обхватил головушку руками и заплакал... А потом зашел на НГС и начал писать комментарий к этой статье: "ой, да кому нужно это японское старье, бла-бла-бла...."
Толку от этих Марков, для этого хлама нужны идеальные дороги, подвеска хлам, надоели эти вёдра которые по несколько минут трамвайные пути переезжают или яму, пробки только создают, столбы и опоры портят потому-что управляемость нулевая, а щас скоро зима и опять начнёт их крутить на контрактной резине, то колея выбрасила то столб дорогу перебегал.
Со стойками 30 т.р, это очень дорого, на среднем немце, выходит в районе 20 и это будет работа и новые , заметьте новые запчасти а не так называемые контрактные с помоек.
Так а щас все Китай, та же куяба по качеству хуже чем откровенный Китай , на немцев под заказ, не смешите, оригинал может быть, но не дубликаты которые идут на конвейер, боги, сэши, Монро, ими все магазины завалины, Тойоту содержать очень дорого и накладно, в итоге владельцы не занимаются ремонтом потомучто перекуп им сказал что это тойота и она не ломается, а как следствие видим кучу аварий тойот про которые даже здесь пишут, а причина одна, водитель Тойоты не справился с управлением.
А на марки прям в каждом ларьке провода коробками стоят, да и в чем проблема самому жгут перебрать, даже с разъёмами, не можеш сам, куча электриков, да и 2-3 подождать доставки вообще не проблема.
Марк легенда, и конечно у меня был такой много лет назад, сейчас когда вижу на дороге улыбаюсь, хорошие были времена, надежные машины. За несколько лет только замена масла и фильтров. Это пожалуй лучший автомобиль последнего времени.
Сейчас бы такую надежность. Эх.
раньше реальные пацанчики ездили на 99-й, затем пересели на Марк-2
конечно легенда .
хороший автомобиль но увы уже все старые.
ну и правый руль это минус
Барахло. Спросите у любого Японского производителя и вам скажут, что машина не предназначена столько ездить, она в любой момент может вас убить на дороге, потому что у неё может крякнуть что угодно, ей давно пора в утиль. Посмотрите кто ездит на подобных ведрах? Правильно, малолетки, которые регулярно наматываются ночью на столб. Взрослые грамотные люди подобный хлам не купят.
НГС, ну вы бы хоть вживую их смотрели что ли, или по базам Платным пробили, что там с историей пробегов и с ДТП.
А то получается у вас на всех обзорах машин пробег считается честным, каким его указал владелец. Хотя 95% объявлений машин со скрученным пробегом выставляют.
Смешно читать ваши обзоры объявлений.
Ну вот не понимаю я этого фетиша по марк2.
Что в них такого?
Они настолько круты? Да ну нафиг.
Вон один знакомый - ездит на марке. Денег нет, но, блин, зато на 2,5 литровом марке, который весь сыпется.
На-фи-га?
Нищета и блеск наших авто помоек. )
Ауди 100 селедку еще предложите, тоже красивая древняя легенда. )
Гость
8 сентября 2020, 09:21
При попытке купить хороший автомобиль на наших сайтах объявлений понял - проще пригнать из японии, потому что иначе опять "тут били и чинили бюджетно, тут пробег крутили, тут просто криво починили - теперь надо переделывать, тут косячки"... главное - разговариваешь с человеком, он тебе прям клянётся, что машина ровная, чистая... потом находишь фотки этой же тачки в мясо пол года назад... считаю, что полиции давно пора заняться такими вот гениями маркетинга - это прямое мошенничество, да ещё и приводящее к риску для жизни (второй раз гнутый кузов пассажира не спасёт).
Речь про 650, купить этот колхозный тюнинг-хлам, на котором дальше района не съездишь. Купить 650, далее аккум, новая резина, полная диагностика, и ещё хрен знает сколько вылезет после диагностики нужно будет вложить. А можно просто добавить к 650 50-100 купить весту св кросс и ездить не парясь на новой машине с клиренсом 200 мм. Про энергоэффективность, убобство универсала, можно и не говорить же, все всё понимают.
Блин, никогда не понимал это вот все... Это как разбираться в сортах дерьма. Какая разница, какого оно сорта, если дерьмо?
Лучший автомобиль - новый автомобиль, как сказал Генри Форд.
Гость
8 сентября 2020, 08:25
И у всех пробег скручен! 95 года пробег 80? Вы серьезно?! У меня 2002 пробег 280. Или двиги контракт
Найдите в гугле ДТП 90ый марк против Шкода Фабия. Марк в щепки, Шкода целенькая. Вывод авто должен быть свежим. Технологии на месте не стоят, жесткость кузова например. Тойоты тех времен из фольги все даже краун. Ездил знаю.
Причем тут рама? Никто не запрещает вешать на раму кузов из фольги что они и делают. Тот же Сурф, дверцы легкие хоть и на раме.
Гость
8 сентября 2020, 09:21
Пробег не 80 000, а 2 080 000 )))
Гость
8 сентября 2020, 10:53
А тонировать в круг наглухо китайской пленкой - это чтобы нибаяца, когда в столб летишь?
Гость
8 сентября 2020, 07:40
"сам искал его очень долго, я владею им год"
Искал долго, нашел классный экземпляр, затюнил, и сразу продавать. Зачем?
И чего они почти все загудроненные? Четкие пацанчики стесняются? Чего?
Гость
8 сентября 2020, 09:02
Эх, так себе реклама в подобных обзорах получается)
Гость
8 сентября 2020, 07:38
Ну пор всех написали, про последнего за 330 тоже отпишусь:
W - серия коробок ставилась на атмосферные моторы, 1jzgte эту коробку просто перемалывает.
Тойота на этот мотор ставила R154, но она стоит уже около 150 тысяч......бу
Гость
8 сентября 2020, 08:05
Это те што регулярно на столбы наматываюца? Провели перепись небитых, некрашеных автомобилей с маленьким пробегом! Ждём статью про небитые, некрашеные субарики!
Гость
8 сентября 2020, 08:13
Автор авто-статей не видел как академик намотал марковку на столб? Давай сам на таких "неубиваемых" корытах катайся...
Гость
8 сентября 2020, 07:13
ржу не могу. за 25 летнюю машину 650000. хахахахаха. наверное купят: драчки какие то, богатые, ну либо любители кредитов. 25 лет машине!!!!!!! Ей цена 250 тысяч рублей, не более.
марк лИгенда! больше таких не делают. Марканадабрать! ЖИЗЕТ лучше для мужчины нет! двух литровый может быть только сок! императорское качество! эти машины делали инженеры а не маркетологи!
Гость
8 сентября 2020, 07:59
Перепись тонированных неадекватов?
Гость
8 сентября 2020, 07:16
Первый марк с кузовом GX(2л) в спеках 3 л (2jz) а в описании 1 JZ , это да прмя ровный авто
Гость
8 сентября 2020, 11:54
Смешные ребята эти автомобилисты.
Не вижу смысла вкладывать деньги в средство передвижения.
Как дети с погремушками чесслово.))
Гость
8 сентября 2020, 19:34
У меня 1995 года, почти 250000 пробег
Гость
8 сентября 2020, 12:38
Этот Марки и прочие япошки еще переездят современные шушлайки
Гость
8 сентября 2020, 08:13
Девяностик был хороооош.
Гость
9 сентября 2020, 07:19
Марковник чем хорош - своей неубиваемой подвеской, даже на наших дорогах. Ездили на нем 10 лет, на крупный ремонт ни разу не попали. Едет плавно, все кочки гасятся.
У нашего был минус: жрал бензин, как джип, плюс масло жрал нехило.
В салоне просто люкс. После него в любой другой тачке кажется колхоз стремный.
Сейчас езжу на Блюберде, блин, каждый сезон ремонт подвески тыщ на 20-30, поднадоело :/
Гость
8 сентября 2020, 07:17
Легенда чего только?!!
Гость
8 сентября 2020, 07:19
3литровый 2jz ge 220сил. указан двигатель 1jzgte tt 2.5 литра твин турбо. ну если конечно тт. но в нем нихера не 220 сил. гораздо больше.
Сейчас-18°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
765мм 85%Бессмертный «Марк 2»: топ-5 не убитых вариантов на продаже — смотрите, сколько за них просят