Вопрос ещё в реальном отсутствие профессиональной подготовки для водителей большегрузов. Любой может права получить и завтра уже сидеть за рулем фуры. В Европе эта деятельность лицензирована и водители регулярно проходят спецкурсы на автодромах. Где их специально учат работать с грузовиком в критических ситуациях. В том числе и опрокидывать и переворачивать машины на тренажерах.
....если отказали тормоза, то водитель должен увести большегруз на обочину! В данной ситуации водитель - есть настоящий убийца!
Но я думаю дело вовсе не в отказе тормозов! Отвлёкся от дороги! Или уснул, что больше похоже на правду!
Даже не пытался куда то уйти... Да, наверно не просто быстро принять такое решение, как специально увезти машину, улететь в кювет или съехать на ремонтируемую часть дороги и врезаться в строительную технику, но полностью вина на водителе. Это удивительно, что только двое погибло.
В развитых странах нормальные безопасные дороги имеют периодические тупиковые ответвления для таких случаев. Водители, обученные водить, не ездят на перегруженных или неисправных вёдрах, а так же умеют заблаговременно решать возникающие опасные ситуации, но не ценой жизни окружающих. Но мы имеем, что имеем.
Казалось бы безликая коррупция всему виной. Она присутствует и при освоении бюджета на строительство и ремонт дорог, она присутствует при обучении водятлов, она присутствует и при техосмотрах этих вёдер без тормозов и их перегрузе. Она везде - протянула до всего свои щупальца спрута. Кто за ней стоит?
У водителя большеруза всегда есть возможность и время завалиться на обочину.
Летят по полосе надеясь что будет подъем или длинная равнина и скорость сама погасится. Потому что берегут груз и машину - это ж деньги, их выплачивать придется.
А насчет жизней тех, кто может стоять на этой полосе впереди - на это им пофиг.
Гость
22 июня 2020, 09:38
ШАХМАНЫ выпускают "без тормозов" это известно всем эксплуататорам.. НЕт нормального технадзора в организации и дятел-водила, который летает 150км/ч на 30Т грузовике.. Проще запретить ввоз подобного хлама в Россию..
Гость
22 июня 2020, 10:33
что сказать - отказавшие тормоза на склоне это крах... Если провести аналогию с пилотами гражданской, а тем более военной авиации - те уводят воздушное судно от населенных пунктов, порой сами погибают, потому как без их участия в кабине будут жертвы гражданского населения. В данном видео водитель был ответственным за чужие жизни, и , как считаю я, обязан был увести грузовик в кювет....
Судить надо как за нанесение тяжких телесных повлекших смерть. Всегда можно свернуть влево или вправо, но ценят свою жизнь больше жизни других. Таким образом это уже не просто нарушение ПДД, а осознанный выбор покалечить других с попыткой сохранения своей жизни.
Гость
22 июня 2020, 09:44
Даже не вооружённым глазом видно, что этот грузовик является большегрузом (его вес 62-78тонн, при разрешённой 32 тонны). Такая техника должна получать спецразрешения на передвижение по дорогам общего пользования... Для контроля есть УГАДН, МВД и Минтранс (дорожники). Ну а раз должностные лица закрывают на всё это глаза, то думаю их необходимо привлечь в качестве соответчиков
Гость
22 июня 2020, 10:01
Права продавать меньше надо налево и направо, тогда за рулём будут сидеть профессионалы которые не будут перегревать тормоза и будут знать что надо делать что бы не было горы трупов на дороге.
А надо всего лишь соблюдать ПДД . Повторяю в сотый раз - во Владике на дороге намного безопаснее. Там водители уважают друг друга. Здесь - нет. Отдельное безбашенное ЗЛО - таксисты и фуроводы.
Учитывая, что подобные машине не обслуживаются, пока не сломаются, плюс перегрузы из-за жадности, таких случаев еще много будет.....а в данном случае водила красавчик- тормозит о колонну впереди стоящих.....
Гость
22 июня 2020, 12:50
На ж.д. была такая тема лет 10-15 назад! Не были выгружены рельсы (60 тонн), а в Кузбассе на шахте засыпали сверху в данный вагон 60 тонн угля! В итого 120 тонн нетто, + 23 тонны тара самого вагона! В итого: 143 тонны, т.е. 35,75 тонн на 1 ось, при разрешенных 22 т/ось. Естественно крушение на Забайкальской ж.д. Там же на Забайкальской еще одно крушение с почтово-багажным поездом! По жадности комерсы запихали в почтово-багажный вагон 40 т, вместо положенных 19 т.
Так вот на сети железных дорог был организован весовой контроль по ходу движения поездов! Без остановок и без расцепа вагонов! Да, погрешность! Да +/- 1 тонна, но это позволило прямо в движущемся поезде определить перегруз вагона и отцепить его от поезда на соседней станции! Такого рода крушения больше не регистрируются! Тьфу! Тьфу! Тьфу!
Гость
22 июня 2020, 16:48
По большевичке и бердскому шоссе постоянно вижу дебилов за рулем большегрузов и фур. При этом по трассе едут спокойно, но именно на этих дорогах им моча в голову ударяет: плотный поток из легковушек во все полосы, немалая скорость, но фураводы пытаются всех обгонять по крайней левой полосе, постоянно перестраиваться и подрезать. Что с ними не так? охота догнать и сдать полиции, пока никого не убил, да только полиции нет.
У нас во всех областях какое-то засилье делитантов.
Гость
22 июня 2020, 16:37
Летит под горку - понятно, отказали тормоза. А каким местом думают эти фуроводятлы, когда летают под сотню на ровном участке? Сколько таких повидал на БШ. А еще сколько случаев (один - сам видел пару дней назад), когда пешеходы, переходящие дорогу по п/п буквально чудом уворачивались от летящего водятла на фуре.
Гость
22 июня 2020, 14:31
жуткое видео, люди впереди просто ехали, ни о чем не подозревали, водитель грузовика предпочел затормозить об них. Трудно судить о том, что делал бы сам, оказавшись в такой ситуации, но выглядит ужасно.
Гость
22 июня 2020, 09:51
Это ужасно ! Мгновенная смерть !
Гость
22 июня 2020, 12:15
Ездят с двойными перегрузами, вот и тормоза отказывают. Я раз на Газели с будкой 2 тонны вёз, её тоже фиг остановишь, хорошо издалека попробовал тормозить, а то вышла бы из меня наклейка.
Руль то не отказал. Судя по видео , времени на манёвр было достаточно. Опрокидывать машину в кювет - единственно верное решение в тот момент. Возможность была.
Гость
22 июня 2020, 12:38
Водитель - очень опасная профессия. Даже на легковой.
Буквально вчера ехала по Бердскому шоссе. Фуры несутся на огромной скорости, опережая легковушки . Две фуры такой кульбит устроили вчера под мостом ,где выезд на Фабричную.....Вот этот поворот проходили на бешенной скорости так, что кузов заносилило у обеих машин. Я в этот момент оказалась между ними. Те ещё ощущения. Пришлось уходить от них, хорошо так превышая скорость на Фабричной. Секунды спустя, стоя на светофоре, в зеркало заднего вида увидела ,одну из этих фур, стоящую по середине дороги с включенной аварийкой....Не знаю, что там произошло, но фуровод стоял нагнувшись у колёс своей машины прямо по центру дороги......
Вывод таков - ни один из нас , водителей, не застрахован от встречи с вечно спешащими громадинами. Итог заранее известен.
Гость
22 июня 2020, 09:19
Кто виноват в итоге?
Гость
22 июня 2020, 10:00
Большинство этих аварий можно было избежать будь в России современные четырех полосные дороги с разделительными ограждениями посредине . Но тут некогда , тут борются с вирусом и обнуляют президента . Трасса Уфа-Челябинск вообще "трасса-убийца" , ездил там всего пару раз. То перевалы , то серпантины , летом вечные ремонты , зимой могут закрыть перевал из-за непогоды .... и вся трасса двух полосная , перед Уфой есть современный участок километров 50 ..и все .
Гость
22 июня 2020, 10:23
Что характерно, фуры никто не любит, но в магазины почему-то все ходят. Может, имеет смысл разрешить ездить по трассам только фурам и автобусам, а все эти картонные машинки ограничить границами городских поселений. Будут живы, и в то же время не будут выделываться.
Любителям пишущим про обочины прошу учесть на Урале между Челябинском и Уфой практически нет обочин. Если машина сломается ее не объехать по обочине, соберется сзади пробка. Вы можете по видео увидеть боковые отбойники дороги, за ними обрывы. Уходить некуда!
Гость
22 июня 2020, 12:50
всё китайское говно этого класса с момента появления в совдепии страдает тормозами, едут по два три и один убивается в жопу впереди идущего... в нске масса фактов. как то один дебил поднявшимся кузовом снёс мост и им же был раздевалке...
Гость
23 июня 2020, 22:38
"Это ДТП произошло на участке трассы М-5 между Уфой и Челябинском" - это где?
Гость
22 июня 2020, 10:45
Дома надо сидеть во время пандемии коронавируса, а не в пробках стоять, а то нацепят маски и сидят в своих автомобилях не соблюдая дистанцию, от судьбы ведь не спрячешься.
Гость
22 июня 2020, 09:37
При экстренном торможении нужно тормозить "прямо", не пытаясь вырулить в сторону - иначе засудят за смерть тех, в кого врежшься на встречке. Но, если тормоза уже отказали, то предлагается вырулить в сторону, хотя на обочине вполне могут быть дорожные рабочие, например.
Не берусь судить о степени вины водителя, но так же нужно судить и владельца компании, которая не обслуживает технику и вынуждает ездить с перегрузом. Именно вынуждает, потому что "не нрвится - проваливай, найму другого водителя" и водители осознанно нарушают правила перевозки грузов.
Сейчас-18°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -22
1 м/c,
вос.
772мм 84%Группа разбора: самосвал снес пять машин — комментирует водитель-дальнобойщик