Автор статьи отлично умеет вводить в заблуждение насчёт цен. Туарег за 1,1 не купить (да ещё и с торгом), если только это не полностью отжатый тотал с пробегом 500 ткм. На нормальные экземпляры ценник ОТ 1,5 млн. И да, дизельный ещё +100к.
Заметил дизель ругают те кто ездят на бензине. Эти сказки про плохую солярку обычно любят прульные перекупы, веь их "технлогичная" Япония не умеет в дизельный двигатель как N47 на БМВ X1 чтобы и ехала 8 сек до ста и расход 8 литров.
Почему автор всё время камри причисляет к Д-сегменту?
Седаны у вага - мыльное гуано, дизайн что-то среднее между короллой начала 2000х и китайскими черри
Вы сейчас о чем вообще? Причем тут ваг? Причем тут свежесть и помойность?Примите таблетки и перечитайте.
Пост касался Камри - это Д класс. Как и пассат/суперб/оптима и тд.
Свежего немца нужно брать не моложе 5 лет. Иначе на ремонте разоришься.
Гость
11 марта 2020, 10:30
Не подскажете, какой дорожный налог на Туарег и какой у машины расход топлива?
Гость
11 марта 2020, 12:19
Был "Пассат". Покупал после японки. Проездил три месяца и все время думал "я же не пьяный был, когда его покупал". Продал, в тот же день купил "Спринтера" и успокоился. Больше немцев никогда. У товарища был "Гольф". Это немыслимые цены на обслуживание и ремонт.
Гость
11 марта 2020, 12:08
"В народе говорят: «Каждая мaшинa когда нибудь станет "Опелем"»"
Эта фраза появилась когда Опель первый в мире предложил трейд-ин.
Скажу только за пассат и инсигнию, пассат машина хорошая , но бывают проблемы с автоматом, да и то если во время не менять например масло в коробке, каждые 60000, про инсигнию, отличный авто, а эта поговорка была про единственную модель Опель это это Опель кадет, у инсигний бывают только небольшие проблемы если движок экотэк , да и то это проблема решается за 5000 р раз в 150000, и кстати инсигния в том же Китае пользуется хорошим спросом, для тех кому нужен автомобиль , а не тойота, в той же Японии есть куча их праворульных и также ценятся как бюджетный если хочется немца а денег жаль.
Гость
11 марта 2020, 09:24
Очередная статья ни о чем, в лучших традициях Дмитрия..
Гость
11 марта 2020, 10:46
Как всегда автор НГС ни чего в машинах не понимает. Путен ездил на мерседес в исполнении "Пульман", это совершенно разные машины. У дизельного Тоурега на пробеге 118 тыс не будет проблем с топливной системой, по электрике все проблемы устранены в этом поколении. Про инсигнию даже говорить не буду, Пассат в этой регенерации проблемный авто.Про БМВ... автор хоть сидел в этом кроссовере? Знакомый когда продал такой БМВ на неделю в запой ушел с радости.
Какого «немца» вы бы купили? Ответ: Никакого! Его почему-то нет в списке
Гость
11 марта 2020, 10:40
"немец" на то и "немец" - такое мог написать только далекий от авто человек. Когда то давно, немецкие машины были эталоном качества, надежности, престижа. А сейчас это обычные ведра, которые ломаются как ВАЗ. Ни о какой надежности и качестве речи давно нет, по технологиям их давно обогнали Японцы, по комфорту и прибамбасам Корейцы. Хватит жить прошлым. будущее наступило!
Гость
11 марта 2020, 08:52
Есть справедливая поговорка в определенных кругах:
"Ездить надо на японце, а торговать запчастями на немцев."
Был печальный опыт владения немце-американце-корейцем, по глупости ессесно. Больше ни-ни, и детям скажу чтобы ни-ни.
Авто это сейчас РОСКОШЬ. О чём вы ребята. Неликвид ПОЛНЕЙШИЙ.
Гость
11 марта 2020, 14:27
Опель сто лет не немец.
Гость
11 марта 2020, 20:18
Я после Рено Меган 2 вообще всю Европу боюсь, так что уж если денег не особо кривой руль чем вечный ремонт.
Гость
11 марта 2020, 08:38
Хорошие авто, но лучше попроще да по новее что то взять.
Гость
11 марта 2020, 11:53
Тойота сиенна вне конкуренции
Гость
11 марта 2020, 09:36
Немцы уже не те.
И вообще при Брежневе такого не было.
Гость
11 марта 2020, 09:43
Многие покупая данные авто не думают о ремонте и запчастях,а они на много дороже чем на пруль,и да это уже не те ресурсные авто прошлого столетия
Гость
11 марта 2020, 16:28
Туарег - единственный ВАГ, который заслуживает внимания, потому что коробка настоящий автомат (а не робот и вариатор) и двигатель от 3 литров. И относительно простой по сравнению с премиальными немцами. Остальные ВАГи - дрова.
Гость
11 марта 2020, 09:40
Пассат 1.8 против Камри. Ага ага. Турбо. Робот. Спасибо.
Туарег дизельный. Вы нашу соляру видели? От нее тракторные ТНВД сдыхают, а этот Туарег через полгода будет просить много десятков тысяч рублей. Про БМВ вообще молчу - вон их сколько брошенных стоит. Денег на купить хватило, а на ремонт нет.
Мы лучше на скучной Тойоте.
Гость
11 марта 2020, 11:13
Купил год назад Ладу Весту. Автомобиль идеален для городских условий. Просторный, динамичный, высокая посадка и масса положительных эмоций. Расход по городу 8.0 ! литров на сотню. Всем советую. Не покупайте б/у хлам.
Гость
11 марта 2020, 16:57
Комменты, как обычно, перепись голодранцев на япах, которые разъяснят, что немца они не берут только потому что они дрова)
Гость
11 марта 2020, 08:53
Покупать за миллион десятилетнее авто понты и безрассудство...
Гость
11 марта 2020, 16:20
Автор как всегда пишет, что попало. Опели последних поколений, которые продавались в официально в РФ были надежными и простыми, потому что это был американский автомобиль в техническом плане (General Motors).
Это новый Опель, который вернулся на год в РФ, теперь является французским в техническом плане и там уже лотерея (есть удачные надежные агрегаты, а есть действительно дрова).
Гость
11 марта 2020, 08:17
11 лет машине? Это называется автохлам. Дети за этот срок школу оканчивают.
Гость
11 марта 2020, 09:05
Европейки как резиновые изделия N2 за бешаные деньги)
Гость
11 марта 2020, 08:36
Опять реклама автохлама! Я между прочим могу вам показать свою карточку, куда приходит пенсия, на неё ничего не купишь! Готов встретиться и подтвердить.
Сейчас-8°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -14
5 м/c,
южн.
754мм 64%«Немцы» за бесценок: топ-5 удивительно дешевых машин из Германии — что с ними не так