перейти к новости

Смотри в оба: заколдованные места на Ипподромской, где водители могут свернуть шею

18 декабря 2019, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
101
Гость
18 декабря 2019, 09:42
Автор совсем без опыта вождения? Самый обычный выезд с магистрали. Да, надо уступить дорогу. Нормальный обзор. Если не видишь помехи - остановись у треугольника, осмотрись, дождись безопасного момента - именно в этом и есть суть треугольника. И открою секрет - там наверху никакой не выезд из дворов, а нормальная дорога.
18 декабря 2019, 10:50
Ты откуда знаешь, канадец?
Гость
18 декабря 2019, 11:14
18 декабря 2019, 10:50
Ты откуда знаешь, канадец?
Я много чего знаю
18 декабря 2019, 08:19
А всего-то можно поставить специальное зеркало на столбе со знаком, но кому оно нужно..
18 декабря 2019, 09:45
Смотреть в зеркало - это не по пацански, а тем более в специальное!
Гость
18 декабря 2019, 09:46
Зеркало??? Да там и так все видно отлично если глаза не закрывать.
Гость
18 декабря 2019, 08:26
Нужно звать медиума, и изгнать злых духов!
Гость
18 декабря 2019, 10:29
Начинать с градоначальника
Гость
18 декабря 2019, 10:38
начинать с губернатора
18 декабря 2019, 11:55
Гость
18 декабря 2019, 10:38
начинать с губернатора
берите выше, Господа ))
Гость
18 декабря 2019, 08:24
поменяют приоритет, будет баян что тем кто сверху неудобно следить за выныривающими снизу. решение: построить новый город с новыми дорогами, либо быть внимательнее а не в телефоне капаться за рулём.
18 декабря 2019, 15:12
правильно там движение организовано, когда ставились знаки все рассчитывалось, именно такая очередность проезда перекрестка дает максимальную пропускную способность, если сделать наоборот пробка будет до Кропоткина, не будите лихо , пока оно тихо
18 декабря 2019, 08:15
Тема заголовка не раскрыта: где здесь колдовство?
18 декабря 2019, 08:13
Каждый день по 100 раз в день проезжаю эти места. Никаких проблем не испытываю.
Гость
18 декабря 2019, 09:40
Согласен! Вообще никаких проблем! А идиоты, они такие... Во всем, все виноваты, но никак не они.
Гость
18 декабря 2019, 20:54
Гость
18 декабря 2019, 09:40
Согласен! Вообще никаких проблем! А идиоты, они такие... Во всем, все виноваты, но никак не они.
Смысл не в вашей крутости,а в том,что поток с магистрали больше чем едет по верху.давно пора приоритеты поменять.
18 декабря 2019, 08:43
Если изменить приоритет, то съезжающие с Ипподромки будут не снижая скорости влетать на перекресток, У двигающихся сверху будет очень мало времени что-бы их заметить. Уж лучше снизу красться.
18 декабря 2019, 09:11
Удивительно, но автор не обвинил "автоподставщиков", которые едут по правилам и знакам, в свернутых шеях честных водителей.
18 декабря 2019, 09:32
Именно неправильная организация дорожного движения дает почву для автоподставщиков
18 декабря 2019, 10:53
18 декабря 2019, 09:32
Именно неправильная организация дорожного движения дает почву для автоподставщиков
А может несоблюдение ПДБ даёт такую почву?
18 декабря 2019, 09:07
"...нужен перископ, как на подводной лодке" Таким оленям, кто это пишет, уже никакой перископ не поможет. Нормальным водителям достаточно боковых зеркал и зрения.
Гость
18 декабря 2019, 10:11
Плохому танцору все знают что мешает, сколько раз там ездил в час пик, в свободное время, никогда не возникало сложных ситуаций. Видимо нужно быть "очень умным" что бы возникли такие трудности 🤔
Гость
18 декабря 2019, 09:32
За руль не садитесь, если ездить не дано!!! Разнылись водятлы!
18 декабря 2019, 08:07
Чему тут удивляться! Только в москве все строится, а в других городах " и так сойдёт"!!!
18 декабря 2019, 08:57
Забыли ещё про Путина побухтеть
18 декабря 2019, 15:44
в Москве тоже не фига не строится, как стояли гнилые хрущи так и стоят, позор Москве
18 декабря 2019, 09:48
Неудобно? Да. Обоснованно? Тоже да. Съехал с магистрали и ты уже не на главной. Далее пересечение двух равнозначных второстепенных. По правилу правой руки. Так оно фактически и есть. Остается вопрос: что проблемнее -- затруднение (для одаренных) при трогании в горку или невозможности выехать "со двора"? И еще. Перекресток не самый простой. Сбить скорость после скоростной магистрали иначе не получится.
18 декабря 2019, 09:28
Нормально там всё. И аварий нет. Учитесь ездить и будет вам счастие.
Гость
18 декабря 2019, 09:34
Ну тебе из троллейбуса виднее. Иди на кухню борщ готовь своему мужу.
18 декабря 2019, 09:39
Гость
18 декабря 2019, 09:34
Ну тебе из троллейбуса виднее. Иди на кухню борщ готовь своему мужу.
Ты на фоне французолюбия уже из ума выжил. Попей витамины.
Гость
18 декабря 2019, 09:41
18 декабря 2019, 09:39
Ты на фоне французолюбия уже из ума выжил. Попей витамины.
Или это у тебя французофобия?)) Ты уже на них помешался))
Гость
18 декабря 2019, 09:37
"Мнения читателей" подтверждает мое мнение о том, что больше половины водителей -идиоты! "Сворачиваем головы и невидим кто впереди"- РУКАЛИЦО! Это как вообще? Т.е. водитель не видит что впереди?! Он что в танке сидит в маске сварщика? Как можно не видеть что спереди? Ну КАК? Реально, кто, этим людям права выдал? Зеркалами пользоваться не умеют! Находят какие то "слепые зоны", перископы готовят... Как осадки, так все, город встал!
Гость
18 декабря 2019, 09:55
Это поколение ЕГЭ права получило
Гость
18 декабря 2019, 09:04
Не вижу ничего страшного в том, что водитель должен быть предельно внимателен и держать скорость ниже пешехода. Если сменить приоритеты, то по верхней части Иподромской просто не проедешь, не нарушив приоритет. А вообще конечно отвратительно сделали. надо было сперва поднять на один уровень, потом сомкнуть полосы без пересечения и приоритета (у каждого своя полоса), и дать метров 100 до светофора для перестроений.
Гость
18 декабря 2019, 09:34
В плане обзорности тем водителям, кто «сверху», лучше видно тех, кто «снизу» Придумали "умники", а как по вашему водитель который сверху, догадается что помеха находится снизу??? Знак "Уступите дорогу" подразумевает пропустить автомобиль идущий по дороге на которую ты въезжаеш, то есть прямо по курсу, впереди тебя, а не сзади, вылетающий из ямы тебе в хвост!
Гость
18 декабря 2019, 08:30
И как там люди живут? Шум, гам, загазованность...тьфу!!!
18 декабря 2019, 15:09
Нормально живут
Гость
18 декабря 2019, 20:57
Пластиковые окна,которые никогда не открывают.у друга окна ровно на ипподромку выходят.
18 декабря 2019, 08:30
Не вижу вообще проблем в том, чтобы повернуть голову и (или) посмотреть в зеркала. И открою маленький секрет: любые знаки в виде треугольника и восьмигранника как раз предполагают необходимость снизить скорость почти до 0 (а восьмигранник - полностью до 0), чтобы оценить обстановку максимально точно.
Гость
18 декабря 2019, 09:55
в виде Треугольника не любые
18 декабря 2019, 14:09
Гость
18 декабря 2019, 09:55
в виде Треугольника не любые
да ладно!))) понятно же, что речь идет о перевернутом треугольнике
18 декабря 2019, 10:59
Плохому танцору постоянно что то мешает- то знаки, то ПДД в принципе.
Гость
18 декабря 2019, 11:12
А также снегопад, дождь, солнце, ночь. Чистка дорог. Нечистка дорог. БаПки, бегающие где попало.
Гость
18 декабря 2019, 09:39
Там нет знака подьем, значит его и нет.Знаки норм стоят, просто ленивые люди не хотят их соблюдать.
18 декабря 2019, 15:43
А про обзорные зеркала Гибд ничего не слышала?
18 декабря 2019, 17:03
светрывание шеи рулит👍
Гость
18 декабря 2019, 08:09
Еще бы водятлы, двигающиеся со стороны танковой ЗАРАНЕЕ бы занимали правый ряд для съезда с ипподромки... то залезут в левый ряд а потом начинают опасно маневрировать что бы поток пресечь
18 декабря 2019, 08:14
А вот от таких бесед есть вообще толк??Вот поговорили,проголосовали,что знаки приоритета установлены неверно.А будет ли учитываться мнение респондентов,и поменяется ли что-то ,к примеру-на этих развязках??
Гость
18 декабря 2019, 08:33
elka, Такое ощущение, что пишет человек, который ни разу в жизни не сидел за рулём авто. Объясняю для пассажира ОТ и метро.Если на таких перекрестках с маленьких второстепенных дорог убрать знаки приоритета, то втиснутся в поток, который едет по основной дороге, будет совершенно не возможно.Вот именно поэтому и стоят знаки.
18 декабря 2019, 09:27
Гость
18 декабря 2019, 08:33
elka, Такое ощущение, что пишет человек, который ни разу в жизни не сидел за рулём авто. Объясняю для пассажира ОТ и метро.Если на таких перекрестках с маленьких второстепенных дорог убрать знаки приоритета, то втиснутся в поток, который едет по основной дороге, будет совершенно не возможно.Вот именно поэтому и стоят знаки.
На перекрестке с Гоголя на верхней дороге немаленький такой трафик уже. Мне приходится в час пик подниматься с Ипподромской с правым поворотом на Гоголя, иногда стоишь 5-6 циклов светофора, чтобы перестроится направо, не пропускают. Я попробовала как-то подняться на Писарева и проехать верхом и увидела, что многие так делают, чтобы объехать сложное место. Вот вам и организация дорожного движения.
Гость
18 декабря 2019, 09:44
Сдайте водительское, если оно у вас есть. Вы, яркий пример "мнения респондентов" - бессмысленное и беспощадное. К таким прислушиваться- скоро на руках ходить будем...
Бредятина. Не видишь ничего - стой!
18 декабря 2019, 21:03
Эт точно.
Гость
18 декабря 2019, 08:10
По городу полным полно таких перекрестков,где по главной едут 10 машин,а со второстепенных 50 машин в час.Всем кто должен организовывать движение это до одного места они там не ездят
Гость
18 декабря 2019, 08:14
и это правильно, если сменить приоритет, то эти 10 машин не проедут вообще, так как у нас в деревне принято пропускать - такая ситуация на залесского постоянно, когда не повернешь налево в сторону завода Зкран
Гость
18 декабря 2019, 08:16
Мбала, Да вы поймите, что если у второстепенной убрать приоритет, то там можно сутками стоять и ждать разрыва между машинами.
Гость
18 декабря 2019, 09:43
Это просто эстакада, с с но бы она была главной? Во всем мире так сделано.
18 декабря 2019, 08:44
Зеркало будет в помощь , а так есть знаки нужно их соблюдать, а так даже на фото видно что обзор нормальный, сам там никогда не испытываю неудобств, просто увидел пруля будь вдвойне осторожен , даже если ты на главной и все будет хорошо.
Гость
18 декабря 2019, 09:01
Вообще не проблемные места - уже многие годы люди разъезжаются там и все нормально. Левые ряды как правило всегда едут без проблем на подъеме и выезжают на кольцо. Хуже дела обстоят с выездом направо под знак уступи дорогу - там все равно через одного или двух можно проехать. ИМХО - автобусы и маршрутки на пересечение с Гоголя - они как правило с правого ряда идут налево - вот это напригает.
18 декабря 2019, 09:18
Еще аналогичная ситуация на пересечении Виктора Ващука и Свердлова. Было бы полезно ставить зеркала в таких местах.
18 декабря 2019, 15:43
Вот Нгс правильно что поднимает такие вопросы. Надеюсь Гибдд будет меняться. Эти выезды из дворов можно было вообще убрать. Пусть не выезжают.
Гость
18 декабря 2019, 08:56
интересуюсь,кому именно могут свернуть шею и зачем
18 декабря 2019, 14:17
Соглашусь. Немного нелогично. Но тем не менее, проблем не возникает. Машина праворульная. Проблем не испытываю. Приходится повертеть головой конечно. Всегда очень сильно сбрасываю скорость(практически торможу) и смотрю по сторонам. ИМХО, в текущем состоянии там не хватает знака "STOP"...
Гость
18 декабря 2019, 09:45
Такие выдуманные проблемы только у водителей на пузотерках с левым рулем.
Гость
18 декабря 2019, 10:26
Точка Ж, на моей низенькой машине с левым рулём на этих подъёмах все прекрасно видно в правое зеркало.
Гость
18 декабря 2019, 10:33
Гость
18 декабря 2019, 10:26
Точка Ж, на моей низенькой машине с левым рулём на этих подъёмах все прекрасно видно в правое зеркало.
Я за вас искренне рад, правда
Гость
18 декабря 2019, 08:07
Забавно на этих подъемах наблюдать как водятлы прулек голову выворачивают чтоб посмотреть направо))
Гость
18 декабря 2019, 08:13
Qwerty, Ну а ты как хранцузовод голову не выворачиваешь? У тебя перескоп стоит водятел??? У меня Патриот, но и то видимость в тех местах, особенно зимой не очень. Так что диванный водятел, прижми свою опу поплотнее к дивану и помолчи.
18 декабря 2019, 08:15
Им наоборот проще. Руль справа, посмотреть нужно направо. Леворульным сложнее, особенно если в машине сидят пассажиры.
18 декабря 2019, 08:38
Водятлы не выворачивают- им незачем- они прут.... А водители смотрят.
Гость
18 декабря 2019, 09:00
фото зачетное - страх и ужас.
18 декабря 2019, 10:32
Сколько раз там ездил - верх стоит в пробке и чтоб по времени ехать по низу срезал (на автобусе маз если что), заезжал на этом перекрестке и никаких проблем правый ряд никаким образом тебе не мешает повернуть налево. Ну а при перестроении на право знак приоритета никакого преимущества не дает тут уж как договоришься. На поберушке 1118 ездил там по утренним заторам и никаких проблем уйти с низу в гору на право не возникает. Хотя может левый руль на пыжике дает какие то космические силы видения через тела пассажиров, но вот сколько работал ни разу никаких проблем
Гость
18 декабря 2019, 13:58
Вообще-то в Новосибирске организации движения совсем нет! Заниматься этим не кому, в связи с отсутствием специалистов в этой области...
Гость
18 декабря 2019, 14:10
Такая же ситуация когда на Дзержинский поднимаешься...
18 декабря 2019, 20:49
Конечно там есть сложности,с другой стороны на этих участках я ни разу не видел дтп(может просто не видел)думаю,что именно сложность заставляет всех водителей быть очень осторожными.
Гость
17 января 2020, 13:14
согласна, что не удобно при подъеме уступать дорогу, тем кто едет поверху, но это единственный шанс, для них (тех кто едет поверху) выехать на перекресток, так как при установке там знака уступи дорогу, из-за столь плотного потока с Ипподромской им будет нереально выехать, в час пик.
18 декабря 2019, 08:16
Часто там езжу. Действительно - это глупо. На подъеме и уступать дорогу. Не едешь, а крадешься.
18 декабря 2019, 09:27
В принципе кому то уступать глупо же? Едет барин.
Гость
18 декабря 2019, 09:45
Что значит крадёшься? Ты едешь до места пересечения, а там если надо останавливаешься, ждёшь, потом едешь дальше. Называется перекрёсток со знаком уступи дорогу.
18 декабря 2019, 12:57
Какая же тут езда, если за рулем ... Qwerty! 😁
Гость
18 декабря 2019, 08:43
Все через одно место!!! Зачем вообще надо было поднимать ипподромскую два момента! Первый район ауры ипподромская идёт низом на ауре подымаеться?????? Зачем???? Такая же беда и с крапоткина???? Зачем??? Денег все мало нашим властям
18 декабря 2019, 09:00
А затем что когда-то при строительстве иподромской была в планах двухуровневая развязка с учётом южной развязки с выходами на боготкого и 4 мост, но благодаря вашему любимому Городецкого эту хорошую идею похоронили, ну хоть этот подъем остался , может ещё пригодится.
Гость
18 декабря 2019, 09:04
Я согласен - на военной и Кропоткина можно сделать мосты горбатые с движением прямо без светофора до красного проспекта и сделать съезды отдельно, кропоткина и военная вообще стоять не будут, ну меньше уж точно.
18 декабря 2019, 12:31
18 декабря 2019, 09:00
А затем что когда-то при строительстве иподромской была в планах двухуровневая развязка с учётом южной развязки с выходами на боготкого и 4 мост, но благодаря вашему любимому Городецкого эту хорошую идею похоронили, ну хоть этот подъем остался , может ещё пригодится.
"капоткин" "боготкого" , даже у кота от такого глаза в кучу.....
Гость
18 декабря 2019, 10:42
Летом там нормально всё видно, если не видно зимой - это проблемы дорожных служб.
Гость
18 декабря 2019, 10:56
Каждый день там проезжаю. Я вижу "верхние" машины, но т.к должна им уступать, не могу долго проехать. На Ипподромской есть другая проблема - это калея в левом ряду после Крапоткина, страшно ехать, стараюсь свалить по-тихому в другой ряд.
18 декабря 2019, 12:39
Да, "калея" на "Крапоткина", это круто.
18 декабря 2019, 13:03
Немножечко не в тему, но вчера около 21 часа вечером уворачивался от автоподставщика на площади Лунинцев. На кольце, как и описывали в некоторых статьях. Марку и модель не разглядел, так как вертел башней на все 360 градусов- нужно было уходить от нежного касания в бок. Будьте бдительны и смотрите в зеркала.
18 декабря 2019, 20:48
А на Лунинцев разве кольцо?
Гость
23 января 2020, 08:55
Опишите пересечение ул. Большой под мостом проезда Энергетиков. Тоже дебильный перекресток и много аварий.
23 января 2020, 13:07
Все там правильно! Езжу там постоянно. Не надо ничего выворачивать, ни шею, ни голову. Соблюдай скоростной режим, перестраивайся по правилам и смотри в боковые зеркала и все отлично! Если поменять знаки приоритета, тогда сверху вообще не проедешь, Сверху едут единичные авто, а с магистрали поток постоянный, ни за что не пропустят! Еще улыбнуло, что сверху двухполосная трасса стала выездом со двора 😁