Не, это ересь... Даже если их лоб в лоб стукнуть, то марковник будет в труху.
У рио-соляры каких-то явных проблем кроме катализатора нет. Подвеску еще улучшить можно и приподнять, но для города норм.
Не, это ересь... Даже если их лоб в лоб стукнуть, то марковник будет в труху.
У рио-соляры каких-то явных проблем кроме катализатора нет. Подвеску еще улучшить можно и приподнять, но для города норм.
Попробуйте жахнуть рамный двухтонный Кроун в лоб на Солярисе. Вместе посмеёмся...
Не, это ересь... Даже если их лоб в лоб стукнуть, то марковник будет в труху.
У рио-соляры каких-то явных проблем кроме катализатора нет. Подвеску еще улучшить можно и приподнять, но для города норм.
Если эту тачку лоб в лоб с солярисом- соляриса больше не будет, тотал полный.
Гость
11 декабря 2019, 07:13
Молодец парень! Это ещё настоящий японец !) блин, 85 год , электро стеклоподъемники , подогрев зеркал авто)))) да наши только сейчас дошли до этого и они работают без проблем максимум 3 года )) во делали инженеры, жаль что в настоящее время японцам тож не нужны вечные авто... Эх, отмерили бы пошлины , притащил бы Рублей за 300 японца без проблеми катался горя не знал , чем наши консервные капсулы смерти покупать
Гость
11 декабря 2019, 07:51
Гость, в 80ые девятки поставлялись на экспорт с кондеем и рядом других опций.
Гость
11 декабря 2019, 08:33
Гость
11 декабря 2019, 07:51
Гость, в 80ые девятки поставлялись на экспорт с кондеем и рядом других опций.
Эти опции, как и "кондей", установленные на заводе отказывали почти сразу! А комфортная подвеска, центральный замок, ГУР, высококачественный велюр, климат-контроль, рядная шестерка, шумоизоляция, АКПП и многое другое было? Опять на рекламу ТАЗов похоже. Вот там и брали их НИЩИЕ!
Эти опции, как и "кондей", установленные на заводе отказывали почти сразу! А комфортная подвеска, центральный замок, ГУР, высококачественный велюр, климат-контроль, рядная шестерка, шумоизоляция, АКПП и многое другое было? Опять на рекламу ТАЗов похоже. Вот там и брали их НИЩИЕ!
Ну не знаю насчет нищих, но когда жил три месяца в Ноттигеме (это в 300 км от Лондона; 11 лет мне было), неоднократно там видел наши "семерки", а пару раз и "нивы". Все праворульное)))
Гость
11 декабря 2019, 07:59
"Купил кольца, расточил цилиндры."
А поршни менять при этом не надо?
"Зеркала стоят еще по старинке — на крыльях, в них очень удобно смотреть."
В них ни фига не видно, чем дальше зеркало от глаз, тем хуже и меньше видно.
Гость
11 декабря 2019, 09:17
Поршни менять кстати не надо.
Гость
11 декабря 2019, 09:53
Учи матчасть, эксперт. При расточке цилиндров не обязательно менять поршни.
Учи матчасть, эксперт. При расточке цилиндров не обязательно менять поршни.
Поршни менять в обязательном порядке. При расточке цилиндров увеличивается диаметр. Поршня идут в нескольких ремонтных размерах, и блок или гильза растачивается под определенный размер ремонтного поршня.
Гость
11 декабря 2019, 09:37
Номера нового квадратного формата не хватает. Я уже поставил. Другой вид совсем будет
Гость
11 декабря 2019, 20:45
Кроун вообще охрешевшая машина, но на мой взгляд лучший кузов 93-95г.
этими аатомобилями японцы мир завоевали.
еще бы к хоошим из прошлого добавил бы Глория/Седрик от Ниссан .
реально неубиваемые.
Гость
11 декабря 2019, 11:19
Все эти ваши "неубиваемые" или размотаны об столб - или закончили уже жизнь на разборе. У большинства в ПТС уже места нет вписывать владельца и в особых отметках по 2-3 замены агрегатов. "Легендарно неубиваемые". Пачка тем на популярном ресурсе "помогите, купил распилыша, с ввареной планкой".
Эти авто кроме Японии новыми нигде не продавались, ни Краун, ни Марк.
Гость
11 декабря 2019, 13:30
Кого там японцы завоевали? И когда, простите?
Вы японцев с китайцами не попутали?
Гость
11 декабря 2019, 10:48
Шикарная авто , ездил на таком автомобиле лет 10 назад, эмоции на высоте,а что негатив - так владельцам кредитных Пежо и солярисов нужно же себя оправдать как либо , им ещё лет 20 кредит платить за авто :)
Гость
11 декабря 2019, 11:03
Те, кто берут авто в кредит - нормально расплачиваются за него в три года. Потом сдают машину дилеру в трейд-ин и покупают новую. Машина - это не ценность все жизни - это просто средство передвижения.
Ездил на Кроуне в следующем кузове. Тоже 6-ка, 2 литра. Да, салон прикольный. Коричневый. Коробка мягко переключалась, движка тяговитый. Но на ходу абсолбтно не понравилась. По управляемости даже Волга на голову выше. А на Кроуне, как в ванне по реке. Обратной связи ноль. Плюс задний привод на автомате.. Проездил недолго совсем, продал. Даже на Волгах (29, 3110) больше года катался.
Те, кто берут авто в кредит - нормально расплачиваются за него в три года. Потом сдают машину дилеру в трейд-ин и покупают новую. Машина - это не ценность все жизни - это просто средство передвижения.
Да надоели вы сказочники, так все кругом и покупают за 3, 4 пульта тачки в салонах, прям средства передвижения, стоимостью с хату. Не ценность канеш. 100 лет копят сперва на первоначальный взнос в.
Был такой 1988 года с двигателем 2,5 литра. Тёмно-синий металлик. Идеальный лимузин! Когда продавал, клиенты ловились: "А ну-ка заведи двигатель?" --- "Так он заведён!" На холостом ходу двигатель работал абсолютно бесшумно! До него тоже был Краун 2,4турбодизель - и тоже прекрасный авто. Но уже после 130км/час сникал. Зато экономичный 8- 8,5л/100км. Комфорт и летом, и зимой! Мягкий на ходу, но, если надо, поддон кирпича на дачу возил за милую душу. Правильно говорят: сейчас машины такого качества не делают! Тем более "за те деньги"!
Гость
11 декабря 2019, 10:24
Когда машина за ворота завода вышла, многие комментаторы в ту пору еще под себя в подгузник гадили. Какого вы докопались до старичка, который хорошо, что еще не сгнил, заводится, ездит и возит. И еще ваши эти соплярисы переживёт.
Гость
11 декабря 2019, 11:09
А вы так и будете латать расползающиеся ботинки, вместо того, чтобы купить новые, но сезону, ноге и карману))
Расход 12 в городе наверное пошутил, плавность хода присутствует, проверял, но на Волге плавнее ,у Крауна есть один недостаток который перечёркивает все его достоинства, это полнейшее отсутствие комфорта , тяжело ездить в авто когда у тебя коленки на уровне ушей, это все из-за тяжести, спидометр неработает, а техосмотр наверное есть, короче обычное пруль.
Гость
11 декабря 2019, 08:11
В чем взаимосвязь неработающего спидометра и техосмотра?
В восьмидесятых машины делали на века и с любовью. Поэтому в такие машины садишься, как в карету. Ездить каждый день на такой машине, да ещё зимой- нет. Такая машина для неспешной езды. Почти как старая Волга. На Сахалине Кроунов много, наряду с джипами.
Гость
11 декабря 2019, 20:12
А прикольно морячок комменты подчистил. Я ж говорю это модер.
Давайте напишите ещё на какой помойке найти одежду для бомжа...
Гость
11 декабря 2019, 21:29
Сумничал типа?
Гость
11 декабря 2019, 09:40
Про 12 литров брешет. Особенно зимой.Чайзер с движком 1gteu 2.5 л. 86г.Жрал бензин 16-20л
Гость
11 декабря 2019, 09:46
Тойота называется Чейсер.
Гость
11 декабря 2019, 10:03
Гость
11 декабря 2019, 09:46
Тойота называется Чейсер.
Не спорю. Но в 90х он был для пацанов чайзером
Гость
11 декабря 2019, 10:16
Гость
11 декабря 2019, 09:46
Тойота называется Чейсер.
999, иди назадв школу учить английский язык.
Гость
11 декабря 2019, 15:56
Вряд ли он его у дедушки купил, либо дедушка какой-то мутный, в 2017г эту машину в Бердске продавали за 50тыс с диагнозом "требуется замена прокладки ГБЦ", потом в 2018 году уже за 83тыс с пометкой "Продам отличную рамную машину!", в 2014 году у машины была матовая окраска, в 2018 уже блестит глянцем как свеже выкрашенная, шагрень не айс, в общем в истории явно нестыковочка, поэтому не удивительно что пороги и арки порыжели...
У меня был Крауняка 89 года, в 130м кузове, мотор был 2л компрессорный 1G-GZE, 170 сил. Машина классная. Не так уж много вложил, чтобы довести до ума. Очень был красивый, большой седан, комфортный. Климат-контроль, холодильник сзади. Задний диван регулировался по вылету (вперед-назад). Продал, когда появилась другая машина служебная на каждый день. Продал, чтобы другие пользовались, а не просто стоял в гараже. Вспоминаю только добрым словом. Сейчас такой почти не найти в нормальном живом состоянии.
Гость
11 декабря 2019, 07:32
Марк Черностоечный хорошая машина тоже, все что после 1999 г. это уже не машины.
Бред несете. Если в 2000-ом рестайл модели делали, то она только лучше становилась относительно версии 1999-го.
Походу ты спец ещё тот. После 2000 года японцы уже далеко не те.
Гость
11 декабря 2019, 14:38
Прочтений больше, чем у силиконовых сисек и жоп. Волнующая тема.
Если бы пошлины не задрали, не видать бы хендаям такого размаха,а ваз бы к 2015 году загнулся бы 100%.
Гость
11 декабря 2019, 10:17
Если кто-то сравнивал рабочие чертежи запчастей к японской технике с чертежами российскими или эпохи СССР, то был-бы крайне удивлён величиной допусков у изготавливаемых комплектующих. Самое интересное, что соблюдение всех размеров деталей в пределах допусков обеспечивала автоматика станков страны Восходящего Солнца, а не человек со штангенциркулем или микрометром в руке. Эта автоматика учитывала даже температуру в зоне резания и износ инструмента в процессе изготовления. О чём ещё можно рассуждать, сравнивая качество конечных продуктов.
Гость
11 декабря 2019, 14:39
страна качества
Гость
12 декабря 2019, 16:09
а что те авто что по штангелю были вытачены разве не ездят до сих пор как и это хваленое видро.
Ничего вы не понимаете Антон Павлович , жить надо красиво , в драных кроссовках , в штанах с дырками на коленках , зимой в мороз , едем на работу в советском трамвае , при этом с чувством собственного превосходства , ведь через год одобрят нам кредит , можно будет взять Жигули или даже Киа и смеется над владельцами прулей .
Ничего вы не понимаете Антон Павлович , жить надо красиво , в драных кроссовках , в штанах с дырками на коленках , зимой в мороз , едем на работу в советском трамвае , при этом с чувством собственного превосходства , ведь через год одобрят нам кредит , можно будет взять Жигули или даже Киа и смеется над владельцами прулей .
простите, кроссовки Balesniaga?
Гость
11 декабря 2019, 14:53
В 2009 году в меня этот дедушка въехал по всей видимости на этом крауне. У премии два крыла, крышка багажника, оптика, перегородка и днище вогнута сантиметров на 20 внутрь. У крауна оптика треснула, бампер слегка поцарапан и всякие обвесики пластиковые слетели. Интересно, сколько ОСАГО на эту машинку стоит
Гость
11 декабря 2019, 14:59
Крепкие конструкции и крепкое железо убивает водителя в серьезных дтп.
Крепкие конструкции и крепкое железо убивает водителя в серьезных дтп.
Это если на встречке в фуру въехать или в бетонную стену, но в этом случае и фольга тем более не спасет, т.к. полностью деформируется и превратится в бесформенный комок. А если на такой телеге въехать в хюндая или камри фальговую - то проедет насквозь как через кусок растаевшего сливочного масла.
Походу перекупы скинулись и статью заказали, продажи наверное упали, а то народ расслабился , солярисы начал покупать, а так даже стиль написания про перекупа чувствуется, особенно про дедушку, после которого пришлось почему-то капиталить движок.
Вообще-то после проявления симптомов и километража на грани, а по вашей логике если прошло 16 лет а пробег 50000, тоже надо делать капиталку?
Зависит от многих факторов- как следили за машиной, какое масло и т.д. и т.п. Тачку до капиталки можно ушатать и за три года, если только ездить и не заглядывать под капот.Знаю случай, когда вместо масла тётя доливала дикстрон....
А вариант хобби не рассматривается? Если человеку нравится ковыряться в машине? Всяко лучше чем бухать.
Я сначала, когда читал заголовок так же подумал, что речь идёт о восстановлении раритетных авто, но потом увидел фотографии и фсё встало на свои места. Ну а так конечно молодец, уж действительно лучше так чем на лавочке с пивасом сидеть
Гость
11 декабря 2019, 07:53
Мечта новосибирских прульщиков это чтобы авто с конвеера выходили уже бэушными, с сотней бывших владельцев и млн опций (не работающих) - ну чтобы дешево стоил авто и обязательно был высочайшего класса - бизнес класса, иначе зп сантехника не хватает.
по какой причине Вы так ненавидите людей? Вас в детстве били часто?
а в чем ненависть то? все он правильно написал)))
Гость
11 декабря 2019, 14:36
Доброго всем!
Хватит злословить! Парень может и не писатель, но он описал свои ощущения от авто! Может у него и нет денег на новую ешку но он сделал хороший выбор.
Его "ВЕДРО" как некоторые пишут наверное увидит ВАШИ супер авто на свалках, и ваши технологичные помойки нельзя будет поднять с колен на которые современные авто падают через 10 лет! После владения мерседесом е 300 2015 года купил w140 1995 года и кайфую!
Удачи на дорогах!!!
Гость
11 декабря 2019, 14:56
Никому не интересна вечная машина. Это - как всю жизнь пюре с котлетой есть. Вы бы еще W109 купили - вот где тевтонская мощь, экономичность и безопасность.
Гость
12 декабря 2019, 00:32
Гость
11 декабря 2019, 14:56
Никому не интересна вечная машина. Это - как всю жизнь пюре с котлетой есть. Вы бы еще W109 купили - вот где тевтонская мощь, экономичность и безопасность.
А я бы купил 109 под восстановление
.Просто для души.
Примитивная телега. Подвеска с мостом и на раме как в грузовичке и это когда мерс делал уже w124 4матик с многорычажкой. Но главное что стеклоподъемники электро и это прулеводы выдают за прогресс. Напоминает китайский джип у которого дохолый мотор и передний привод за то есть тачскрин и подогрев руля.
Гость
11 декабря 2019, 11:53
Посмотри свои мерседесы 84-86 годов на одном известном автомобильном ресурсе. Их даже на помойку не принимают. Чтоб не портить вид помойки.
Нищета она ведь где, в головах, в ваших , в вашей вернее уважаемый.
Да да не уважаемый, я слышал что такое на тренингах говорят и на первой кнопке из говноскопа. Не верьте им
Гость
11 декабря 2019, 11:02
Не надо свою несостоятельность прятать " да в то время умели делать", " да сам император свечи вкручивал".
Текущий бак, лопнувшая краска, продавленное и грязное сидение, чумазый двигатель, задранная задница из-за просевших пружин.
Про кривой свет говорит не буду.
Это шрот. Исповедь раба своего авто.
Гость
11 декабря 2019, 14:03
Умник , вы когда остановитесь на своем солярисе взятом в кредит объясните мне - причем тут текущий топливный бак и как вы с дивана про это решили? Каким боком задранная жопа и просевшие пружины связаны ? Дичь не собирайте диванные эксперты.
А про салон , краску в круг - хозяин же говорит , для идеала автомобилю этого не хватает .
Гость
11 декабря 2019, 15:01
Гость
11 декабря 2019, 14:03
Умник , вы когда остановитесь на своем солярисе взятом в кредит объясните мне - причем тут текущий топливный бак и как вы с дивана про это решили? Каким боком задранная жопа и просевшие пружины связаны ? Дичь не собирайте диванные эксперты.
А про салон , краску в круг - хозяин же говорит , для идеала автомобилю этого не хватает .
Вы не заметили потеки на баке?)) А зад машины выше "переда"? Нет? Мне даже с дивана видно.
Пойте дальше оду вашим ржавым идолам на 4х колесам.
Я выбираю машину под задачи и бюджет. Если машина станет без надобности - я ее просто продам.
Гость
11 декабря 2019, 15:32
Гость
11 декабря 2019, 15:01
Вы не заметили потеки на баке?)) А зад машины выше "переда"? Нет? Мне даже с дивана видно.
Пойте дальше оду вашим ржавым идолам на 4х колесам.
Я выбираю машину под задачи и бюджет. Если машина станет без надобности - я ее просто продам.
Ставить диагноз по фото- признак эксперта в третьем поколении. Не ремонтируешь по фото , случайно?
Как там арки-то? и крылья? )) Сейчас Нордом польют дороги - посыпятся и "вечные" ласточки.
По-хорошему, это все, включая днище и тазик, песочится / заливается цинк спреем / грунтуется и задувается антикором, таким, который соль не проедает. Дальше нужно только поглядывать чтоб он не ободрался, в случае выявления косячков, зачистить это место и покрыть защитным покрытием. На этом всё.
Гость
12 декабря 2019, 14:01
Ездил на такой только на автомате - 4 ступка, кочерга на руле, поставили газ диджитроник и водокар. 200 тыр по Мск отходила спокойно. Прекрасный автомобиль. Аморты подходят от волги, а пружины лучше искать родные. В Япии до сих пор почти такие же в такси работают. Кстати на ручке тоже гоняли, повзрывнее будет, чем на автомате, с места рвала как пинком под зад.
Гость
13 декабря 2019, 22:18
несущая рама... вы определитесь несущий кузов, или рамный. скорее всего первое
рядом с работой видел такую примерно машину, наверное даже постарше. цвета слоновой кости. как-то сохранилась хорошо. а потом ржавчина стала появляться. тоже наверное у кого-то в гараже долго стояла и не эксплуатировалась. ценность ее была именно в отличном состоянии. но ничем она не лучше других машин, и годы и следы эксплуатации обесценят ее
Гость
13 декабря 2019, 23:16
У МЕНЯ ТОЙОТА виста .84г. выпуска. в 10 кузове. до сих пор. живая .. 👍
Гость
18 декабря 2019, 01:06
От меня респект обладателю и ценителю настоящего японского качества. Кто там говорит старье... Вы сначала в салон сядьте.
Сам катаюсь на crown 97 года, 155 кузов, но уже не рамный. Четвертый год с ним вместе. Очень надежная машина.
Гость
11 декабря 2019, 11:05
Негативные комменты пишут владельцы пыжо и рэно)) Мда...
Гость
11 декабря 2019, 11:16
У вас не было ни пежо, ни рено. Оттого и беситесь))
Гость
11 декабря 2019, 10:51
Самое интересное, что этот краун проживёт еще 30 лет, и переживёт любой автомобиль 2019 года!
Читаю комментарии и понимаю , 90 % комментаторов , не имели нормальной праворульной машины в своем распоряжении и большинство вообще никакой машины не имели , до того как стали давать кредиты . При этом каждый считает себя экспертом ! PS В лучшем случае , у такого господина эксперта , была corolla , которой 20 лет и 15 лет она провела в РФ
Сейчас-3°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -8
4 м/c,
зап.
751мм 89%Вот это тачка! Новосибирец каждый день ездит на 34-летнем Toyota Crown — чем он лучше новых авто