перейти к новости

Самый глупый перекрёсток: на магистральной улице стоит внезапный знак «Уступи дорогу». Многие бьются

5 декабря 2019, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
406
Гость
5 декабря 2019, 09:17
Столько лет стоял и норм а тут видите не понравилось. Видать сотрудник НГС переехал на Пед, а когда попал в ДТП загуглил что это знак в виде пустого треугольника и решил поплакаться)))
5 декабря 2019, 09:51
Очень похоже на правду:)
Гость
5 декабря 2019, 10:58
...и возможно попал в ДТП, и возможно виновник ДТП, и возможно хочет соскочить, и возможно ищет комменты, которые ему в этом помогут.
5 декабря 2019, 09:30
Удивляюсь автору статьи. "Главная дорога неожиданно прерывается" ....А что главная дорога всегда должна быть главной? Автор , вы наверное из разряда тех водителей которые смотрят на ширину дороги , а не на знаки ? Там бьются те кому положено биться, кто правил не знает !
5 декабря 2019, 09:26
А я до сих пор помню, как инструктор в автошколе объяснял подобные ситуации. Есть небольшая дорога, на которой поток движения мал. И есть большая дорога, по которой транспорт идёт потоком. Если нет светофора, то выехать с малой дороги на перекрёсток - ещё та проблема, к тому же, тоже аварийноопасная. Один из способов её решения - назначить небольшую дорогу главной. Тогда, тот редкий автомобиль, движущийся по небольшой дороге без проблем проезжает перекрёсток, а поток с автострады после этого продолжает своё движение. Просто всем участникам дорожного движения надо соблюдать скоростной режим и смотреть за дорогой, а не долбиться в Ватсапе. И всё будет ОК.
Гость
5 декабря 2019, 10:39
Нормальные организаторы дорожного движения вообще стараются не допустить выезда с мелких улиц на автостраду с левым поворотом. А для правого поворота организуют разгонные полосы. Но это не про наш город. Здесь проще странный знак поставить.
Гость
5 декабря 2019, 10:55
Гость
5 декабря 2019, 10:39
Нормальные организаторы дорожного движения вообще стараются не допустить выезда с мелких улиц на автостраду с левым поворотом. А для правого поворота организуют разгонные полосы. Но это не про наш город. Здесь проще странный знак поставить.
судя по всему Вы там не ездили, там не выезд с маленькой улочки на автостраду, там левый поворот с автострады на маленькую улицу, есть разница. Всё там правильно сделано.
Гость
5 декабря 2019, 11:11
Хороший инструктор! Всё объясняет. Молоток! Я бы с ним выпил, и, быть может, даже песни б по-пел. Вам надо было его спросить: а почему так делают только не некоторых перекрестках? А почему нельзя так сделать на всех перекрестках?
Гость
5 декабря 2019, 11:05
"Умный" читатель решил , что ему не удобно ездить и НГС с радостью поддержал его, а Департамент по транспорту считает, что пропустить 2 троллейбуса в час и пять машин с Воскова совсем не напряжно , приоритеты расставляют не по ширине улиц, а с точки зрения пропуска транспортных потоков. Если Кирова будет главной, то с Воскова вообще не выедешь, не заедешь!
5 декабря 2019, 09:19
ПДД для того и придуманы, что бы регламентировать движение. А субъективные рассуждения какая дорога больше, и что какой знак нужно было повесить что б всех сделать счастливыми - это уже езда "по понятиям". Типа "как-то очень коротко горел зелёный мне, я не согласен, поэтому поеду на красный".
Гость
5 декабря 2019, 10:36
Еще один теоретик. А о том, чтобы правильно организовать дорожное движение - нет, не слыхали?
5 декабря 2019, 12:59
И что грустно, так это то, что таких вот вопящих водятлов разъезжающих на своих авто "по понятиям" с каждым годом всё больше и больше...
Гость
5 декабря 2019, 14:36
Гость
5 декабря 2019, 10:36
Еще один теоретик. А о том, чтобы правильно организовать дорожное движение - нет, не слыхали?
а чем оно не правильно организовано? потому что вам так кажется?
Гость
5 декабря 2019, 09:23
Что значит "тормозят в последний момент"? А на знаки смотреть не пробовали? А то пялятся в смартфоны, а потом у них то ребенок на пешеходный переход неожиданно выскочил, то знак неожиданно повесили.
5 декабря 2019, 09:30
Там бьются те, кто превышает скоростной режим и не смотрит на знаки. лишать их прав и машины надо.
Гость
5 декабря 2019, 09:51
Автор статьи не понимает о чем пишет!Зачем такое публиковать? Вброс?
Гость
5 декабря 2019, 09:11
НГС а то что там линия маршрута троллейбуса проходит ни о чем вам не говорит? Бьются там только те кто правила не знает, и законы в принципе!
Гость
5 декабря 2019, 11:21
Странные выводы . Если прямо едет огромное число авто , а на лево поворачивает мало машин , то , если этого знака не будет , никто там нормально и быстро не повернёт и дтп станет ещё больше !
5 декабря 2019, 09:20
Этот знак для того чтобы могли нормально проехать троллейбусы , и с учётом что там кроме троллейбусов не так много автомобилей поворачивает , этот знак нужно оставить, хотя бы для того что дальше пешеходный переход и автомобили притормаживают там, а так если убрать то ОТ долго не сможет повернуть , будет пробка, либо прули начнут битася об трамвай.
5 декабря 2019, 09:14
Вон как это называется, невнимательынй автомобилист. Вот как раз сегодня с утреца такой невнимательный автомобилист не заметил зеленый свет на светофоре и чуть не сыграл в боулинг с пешеходами. Тупо повезло реакции впереди идущего, честь и хвала ему. был бы ребенок - читали бы в сводках. А вчера невнимательный автомобилист чуть не наехал на ребенка, потому что тоже видимо не заметил, что зеленый свет еще 10 секунд как будет гореть, завелся и стартанул.
5 декабря 2019, 12:44
Потому что вы мешаете ему ехать спокойно, понавесили везде светофоров и ещё знаки какие-то. Если что то это стёб, а так я бы этим оленяшкам сроки бы реальные давал, но увы это уже будет расовая дискриминация и прочее (реально джигиты поднадоели)
5 декабря 2019, 12:57
Таких невнимательных надо пожизненно лишать прав!
5 декабря 2019, 13:09
5 декабря 2019, 12:44
Потому что вы мешаете ему ехать спокойно, понавесили везде светофоров и ещё знаки какие-то. Если что то это стёб, а так я бы этим оленяшкам сроки бы реальные давал, но увы это уже будет расовая дискриминация и прочее (реально джигиты поднадоели)
вот-вот "ходють тут все", причем столько аварий, постоянно об этом пишут, а ситуация на дороге по-моему только хуже становится.
5 декабря 2019, 09:27
Если за рулём втыкать в смарт- любой знак будет внезапным.....как и пешеход
Гость
5 декабря 2019, 09:27
А еще там дальше по ул.Кирова пешеходный переход на котором регулярно сбивают пешеходов... Дело не в знаках,а в тупых водятлах! Куда торопятся?!
Гость
5 декабря 2019, 10:40
А, может, дело в том, что на магистрали не должно быть нерегулируемых п/п вообще?
Гость
5 декабря 2019, 09:38
Все правильно на перекрёстке, смотрите знаки, соблюдайте пдд,. Авторы статей нгс посчитали транспортные потоки - это хорошо. А вот вывод, что знаки «неожиданны для водителя, поэтому их нужно менять(?)»- некорректный. Что, теперь под каждого бездаря, купившего права, знаки менять? Смена приоритетов - приведёт к пробкам на главной дороге - никто не будет пропускать поворачивающий троллейбус. Это, может быть проблемой в час пик (а я уверен, что потоки вы не с утра/вечером измеряли). Про установку светофора и последствия даже обсуждать не хочется.
Гость
5 декабря 2019, 11:19
Глупый ,кто пишет статьи просто так. Если в тауих местах поменять приоритет,то просто не выехать будет "меньшенству", такой знак и на перекрёстке Аксенова,- баганская. Его меняли как-то ," наоборот",,но вернули назад,иначе с Аксенова просто не выехать. Автор пусть занимается гламуром и не лезет куда не просят,раз не соображает. Да и многих комментаторов это касается .
Гость
5 декабря 2019, 09:34
Если там поменять приоритетность - то все эти 132 машины в час будут стоять на Кирова, и в итоге вся Кирова из центра будет стоять. Знаки там заблаговременно стоят, дублирующих полно, не так уж и неожиданно главная дорога заканчивается.
5 декабря 2019, 15:09
Главная дорога не заканчивается. Она на каждом перекрестке своя. Вне перекреста такого понятия нет. :)
5 декабря 2019, 11:42
Да, он неудобный. Мне и самому там не нравится ездить, но там по главной трафик никакущий и если убрать там главную - тех, кто сейчас по главной не пропустят ни в жизнь. Поэтому надо смотреть на знаки и будет все в елочку
Гость
6 декабря 2019, 12:22
Вполне удобный перекресток. На знаки надо смотреть.
5 декабря 2019, 10:48
Перекресток нормальный. Значительно хуже не регулируемые пешеходные переходы на Кирова. Люди уверовав в свое бессмертие и возможности авто остановится мгновенно, испытывают судьбу перебегая дорогу.
Гость
5 декабря 2019, 11:38
Автор статьи далеко не эксперт, мог бы просто включить мозги и подумать, что произойдёт, если поменять знаки приоритета. Аварий станет только больше, и пробок, да...
5 декабря 2019, 11:45
Развелось балбесов за рулём. Одни устраивают ДТП, поворачивая с левого ряда кольца направо и считают что их "подставили", другие в упор не замечают дорожных знаков. Предлагаю таких без суда и следствия лишать прав на год с обязательной пересдачей экзаменов.
5 декабря 2019, 09:46
в чём сложность этого перекрёстка?.. там уступаешь только при движении в центр и то только тем немногим встречным, кто поворачивает на воскова.. обзор нормальный
Гость
5 декабря 2019, 11:55
Если ты дурак, и летишь не глядя с Выборной, то сперва ты впишешься в машину поворачивающую с Вилюйской, потом в машину поворачивающую со стороны храма на Кирова, потом собьешь там пешехода, потом второго пешехода после моста, а только потом врежешься в троллейбус на этом перекрестке. На знаки смотреть надо.
Гость
5 декабря 2019, 09:15
Голову надо включать и все будет нормально.
Гость
5 декабря 2019, 10:35
Особенно это касается организаторов дорожного движения в городе
Гость
5 декабря 2019, 09:21
А ни кто не задумывался что троллейбусу надо сделать маршрут на пед ? до ТЭЦ , на сколько бы упростили перемещение людей по утрам и вечерам !!!!
5 декабря 2019, 09:31
Делали, купили ТеслаТролейбусы, они все поломались! наши же нормально сделать не могут не Советский союз!
Гость
5 декабря 2019, 09:32
То ж линию надо тянуть, делать что-то, а тут знак же есть, что его менять, и неважно, что картина дорожного движения с момента установки знака сильно изменилась
5 декабря 2019, 09:08
У нас вообще по городу полно таких не продуманных участков. То светофоры, то островки. Целый департамент в мэрии сидит, а толку...
5 декабря 2019, 09:09
В городе далеко не один подобный перекресток. Городские власти будто издеваются над водителями, когда переносят знаки.
5 декабря 2019, 09:29
этот знак не переносили. он всегда тут был.
Гость
5 декабря 2019, 10:08
Вот едешь по привычке, а знак поменяли вот и авария.
Гость
5 декабря 2019, 10:09
5 декабря 2019, 09:29
этот знак не переносили. он всегда тут был.
Но логически он там не должен находиться.
Гость
5 декабря 2019, 09:26
Считать нужно не машины в час, а людей. В легковом автомобиле обычно 1-2 человека едет, а в троллейбусе сколько?
Гость
5 декабря 2019, 10:06
Ну и сколько там до конечки доезжает? 1-2 чел?
5 декабря 2019, 10:14
нисколько. там парк
Гость
5 декабря 2019, 10:23
5 декабря 2019, 10:14
нисколько. там парк
Ну так в троллейбусе считать следует не находящихся в данный момент, а перевезённых за рейс. Если троллейбус из парка не выедет, то никто не доедет.
Гость
5 декабря 2019, 09:14
В городе давно пора провести проверку на наличие и устранение подобных аварийных мест. Но для этого нужна инициатива со стороны городской администрации, а они у нас ленивые.
Гость
5 декабря 2019, 11:24
Ладно статья написана для хайпа. Так почитаешь комментарии и ужаснёшься. 🤬🤬🤬 вы как ездите вообще на своих ведрах с колесами? В руль вцепились, зрение только прямо? Как большинство 😂 сдавайте права и ходите пешком, не позорьтесь уже 🙏 знаки им мешают 😂 P.S. Помню как то вечерком на пересечении октябрьской магистрали и серебренниковской выключили светофоры, так там несколько аварий было! Такие же как большинство здесь, не смотрящие на знаки перли по магистрали и таранили авто едущие по Серебренниковской 🤬🤬🤬 при чем тут даже не только на знаки не надо смотреть, а помнить, блин, где трамвайная полоса на нерегулируемым перекрёстках, там и главная дорога. Но права они то купили, нафиг такую инфо знать, равно как и на знаки смотреть 🤣
5 декабря 2019, 14:50
В общем ничем не отличаются от баранов. Бараны хоть шерсть и мясо дают😁
Гость
5 декабря 2019, 11:23
Перекресток сделан правильно. Там троллейбус поворачивает налево. Если сделать главной Кирова - он должен будет пропускать встречку и вообще никогда не повернет, перекрыв одну полосу из центра. Придется ставить светофор. А светофор снизит пропускную способность Кирова в разы сильнее, чем этот знак. На самом деле, все логично. Просто надо на знаки смотреть, а не переть как баран вперед, не глядя по сторонам.
Гость
5 декабря 2019, 17:51
Зеленый сигнал светофора не требует снижения скорости. Знак "уступи дорогу" требует пропустить пользующиеся приоритетом транспортные средства, а для этого скорость движения при наличии на перекрестке или приближающихся к нему транспортных средств должна быть существенно ниже. Или вы из тех, кто под "морковку" даже не притормаживает?
5 декабря 2019, 09:10
Нормальный перекрёсток. Смотрите на знаки и всё будет хорошо.
Гость
5 декабря 2019, 10:27
Я так понимаю, за рулем вы никогда не были.
5 декабря 2019, 10:48
Гость
5 декабря 2019, 10:27
Я так понимаю, за рулем вы никогда не были.
А ты когда садишься за руль- на знаки не смотришь? Если там поменять знаки- троллейбус будет создавать пробку на Кирова, а со второй улицы вообще никогда не повернёт.
5 декабря 2019, 11:52
Гость
5 декабря 2019, 10:27
Я так понимаю, за рулем вы никогда не были.
глупая логика какая-то
Гость
5 декабря 2019, 09:38
Если поменять этот знак,то в вечернее время пробка на Пединститут будет ещё больше,т.к. те кто поворачивает налево (сейчас по главной) будут перекрывать полосу. Норм.он там висит.
5 декабря 2019, 10:21
Среди тех, кто не видит знак приоритета, не смотрит и на пешеходные переходы. Может тогда спецом для них убрать все знаки пешего перехода? Пусть пешеходы сами как-нибудь бегают, ищут лазейку в пролетающем мимо транспорте.
Гость
5 декабря 2019, 10:26
если знаки противоречат здравому смыслу, все равно пдд обязывают ехать по знакам.
5 декабря 2019, 10:43
В продолжение темы.Лучше бы убрать всю рекламу, и рекламные огни красно-зеленого цвета с линии проезжих частей.Тогда будет лучше. А так глаз замыливается у многих.Не различают знаки,светофоры.Отсюда и дтп
5 декабря 2019, 12:40
Все правильно стоит там знак, если водитель сам едет не по правилам это его проблема.Соблюдай скоростной режим ,следи за знаками. Поменять по другому тогда троллейбусы будут колом стоять и ни кто не выпустит. 20 лет за рулём и ни разу мне на этом участке дороги знак не мешал.
5 декабря 2019, 13:28
многие водители в шары долбятся, когда едут. а приоритет правильно - если сделать наоборот - то те, кто щас на главной вообще не смогут выехать. либо так - либо светофор.
5 декабря 2019, 09:43
Правильно там знак стоит. Повторюсь: Троллейбус там один раз в 10 минут едет и поворачивает, при этом ему и 5 секунд хватит для поворота - то есть троллейбус тормозит поток каждые 10 минут где-то на 5-7 секунд. А те кто предлагает поставить светофор (цена вопроса к тому же 0,8-1,2 млн. руб.) будет каждые 2 минуты останавливать поток на 30 секунд... Опять же - смысл ставить светофор? Те кто не видит знаков - те и светофора не увидят. Для слепых и прочих "не видящих знаков" сообщаю - на Кирова и дальше очень "внезапно" есть знак уступить дорогу - на пересечении Кирова/Гурьевская.
5 декабря 2019, 17:40
Там не только троллейбус поворачивает. Как измерили авторы, там 140 машин в час. Это значит, что каждые 30 секунд Кирова тормозится. Со светофором будет стоять раз в 2 минуты и пропускная способность возрастёт.
Гость
5 декабря 2019, 09:09
Да каким бы не был глупым знак, просто следуй ему. А это вообще как, водители не ожидают, что широкая Кирова внезапно становится второстепенной? Знак то для кого висит? Водятлы в шары долбятся?
Гость
5 декабря 2019, 09:10
Здесь претензии ко всем. И к водятлам, и к ГИБДД, и к дорожникам и к администрациям города, которые все никак организовать городское управление не могут.
5 декабря 2019, 09:38
Не согласен с названием если водители тупые и не видят знаки, они и пешеходные переходы не видят и находят оправдание что все глупо! И потом пишут что поставщики на кольцах!
Гость
5 декабря 2019, 09:36
Да там проблема не в этом. Едущие по Кирова и сворачивающие на Воскова, считая что раз им главная, то поворотник включать не нужно.Его или совсем не включают или включают в последний момент.Всегда, когда еду там, постоянно ожидаю этой подляны.И если бы я её не ожидал и не притормаживал, то замучался бы машину ремонтировать.
Гость
5 декабря 2019, 09:43
ну это уже сам водитель как знак ПДД 1.27 просто за рулем. Таких куча. А если с региком его тюкнуть где он без поворотника так это 1.27 будет и виноват по заблуждению
5 декабря 2019, 09:44
Надо за 50-100 метров поставить знак "включи поворотник" :-)
Гость
5 декабря 2019, 09:49
5 декабря 2019, 09:44
Надо за 50-100 метров поставить знак "включи поворотник" :-)
al71, По всему городу.
5 декабря 2019, 09:40
Сделайте знак уступи дорогу моргающим для дятлов, может повнимательнее будут.
5 декабря 2019, 10:52
Да им хоть пиропатрон устанавливай..
6 декабря 2019, 04:35
не будут
Гость
5 декабря 2019, 09:11
Если ездить по правилам, то никаких аварий не будет. Учите мат.часть.
Гость
5 декабря 2019, 09:43
Если водитель сел за руль, это уже ответственность, за свою и жизни окружающих, он обязан видеть все не говоря о знаках и предвидеть любую ситуацию на проезжей части
Гость
5 декабря 2019, 09:57
Ну уж нет. Окружающие пусть о своей жизни сами думают. Вот это вот, что мол об окружающих подумали, это самое ложное чувство, которое окружающим прививают. Это преступно по отношению к этим самым окружающим.
5 декабря 2019, 09:43
Если не умеешь читать знаки, не фиг садится за руль.... да не все Кажется правильным, но это не значит что под каждого нужно перестраиваться.....
Гость
5 декабря 2019, 12:57
Знак "уступи дорогу" - огромный. Как его можно не видеть? Он стоит за несколько метров до перекрестка. Это просто безалаберность водителей. Кто постоянно здесь проезжает, прекрасно об этом знают. По Воскова идёт городской транспорт. А ему уступают дорогу. Так положено по правилам дорожного движения. То, что некоторые "лоси" это не соблюдае приводит к тому, что они сносят заборы у окрестных домов. Это на какой скорости нужно мчаться по городской улице в густонаселенном районе!? Я думаю, что от таких горе-водителей нужно на этом перекрестке светофор поставить, раз мы не соображаем, как соблюдать правила ПДД
Гость
5 декабря 2019, 13:30
Для того и знаки на дороге - чтобы на них смотреть, а не на ширину проезжей части.... Привыкли списывать всё на глупость чиновников. Не самый "глупый" перекрёсток.
Гость
5 декабря 2019, 10:40
На проклятый пед вечером пробарь такой что пешком быстрее. Если знак убрать то вообще будут ещё и тролебасы стоять в пробке чтобы повернуть на Воскова. Вы чего водятлы ездить раз учились или не учились. Смотри перед собой на знаки а не в телефон!!!!!!!.
5 декабря 2019, 10:50
Убрать с пединститута прямой проезд на большевистскую и все пробки не будет. Оставить поворот с моста налево, направо и проезд с большевички на пединститут. Светофор убрать.