Столько несоответствий в статье, что не хватило выдержки сделать на кждое замечание. Автор, без обид, но слишком уж субъективный и непрофессиональный подход...
Ну RDX мож и не совсем в тему статьи (хотя машина просто НЕРЕАЛЬНАЯ!!!!), а вот MDX - да, прям в яблочко и проходит дольше всякой шниво-дастеровской нечести
Гость
4 декабря 2019, 11:41
Пейсатель противоречит сам себе: так у него "редкие версии Qashqai +2 с семиместным салоном" - это интересная вместительная модель, а аутлендер, который в два раза больше этого недоразумения, - ", хотя задний ряд годится в основном для низкорослых пассажиров"
Гость
4 декабря 2019, 08:59
+1 слишком субъективно. У паджериков есть блокировка заднего дифференциала, и у старой витагры.
PS: Но фразы про три дифференциала достойны, хоть один автор написал про это...
Гость
5 декабря 2019, 02:06
А виагра это что за машин такой?
Гость
4 декабря 2019, 08:57
И ни одной Тойоты! Вот это да! Интересно кто эту статейку написал?
Однозначно Метро. А неудачники на кроссоверах будут стоять в пробке, листать ютубчик и понижать свой IQ.
Гость
4 декабря 2019, 19:56
А на внедорожниках в пробках бомжи стоят? Живете в своем загаженном городе и ничего не видите. За городом жить и работать одна красота, свежий воздух, но вам этого не понять. Одноклеточные, двуклеточные, это те, кто в квартирках на 9 этаже ютится.
Ко всем любителям метро обращаюсь - Лучше всего зимой жить в теплых странах! А еще лучше круглый год не показывать носа в Сибири.
Неприятна ваша злость к автолюбителям.
не злость, а зависть. не сложилось у людей в жизни... учится не хотели, работать не получилось ибо учится не хотели ну и далее по цепочке
Гость
4 декабря 2019, 11:14
Метро + такси лучший вариант для перемещения в городе. Не тратьте деньги на ржавые корыта себестоимость 100 тыс, которые вам ВПАРИВАЮТ за 1 миллион
Гость
4 декабря 2019, 19:44
Мы впариваем таким как ты колбасу, нам впаривают авто. И все дороже, чем оно стоит! Я-же тройной навар с этой колбасы тебе не подарю. Ты о себе подумай, какие у вас там цены и качество продовольствия. Приятного аппетита.
Эво 4g63t 280лс 4x4 - ага турбо гонка для зимы, чтоб мажору до первого столба.
Я о том же, учитывая какие у нас мастера-дрифтёры
Гость
4 декабря 2019, 10:42
В целом любая легковушка зимой без проблем перемещается по городу. Эту зиму гоняю на малышке пежо107, на новенькой зимней резине, без проблем. Дороги в городе чистят, проехать можно практически везде. .Но лучше всего конечно же метро😊
если денег впритык, а машина нужна каждый день, то лучше взять новую пузотерку. бензина жрет мало. а если снега выпало до фига и не убирается (таких дней пока немного), то в такие дни лучше на такси
Гость
4 декабря 2019, 11:12
Всё варианты УБОГИЕ, уродливые, ржавые, безвкусные, грязные, поганые КОРЫТА. Каким же надо быть недальновидным и как себя НЕ ЛЮБИТЬ, чтобы купить такое поганое ВЕДРИЩЕ в кредит... Ужасно. Эти корыта с себестоимостью тысяч 100 не стоят того, чтобы их покупать.
Особенно, когда у тебя денег нет! 😁
P/S/ И про чешские евро в палермском Колизее хорошо бы послушать...
Гость
4 декабря 2019, 19:39
Почему из тебя льются помои? Неужели у тебя все так плохо?
Гость
5 декабря 2019, 02:05
Гость
4 декабря 2019, 19:39
Почему из тебя льются помои? Неужели у тебя все так плохо?
вова, да болен человек.
Гость
4 декабря 2019, 08:57
Все ничего, только паркетники долго в морозы греть из за размера салона, уж лучше седан
Гость
4 декабря 2019, 09:57
Откуда берется этот бред? Хоть бы одну статью про обогрев вентиляцией прочитали.
Производительность отопителя подбирается под объем приточного воздуха. Разница в объемах салона седана и кроссовера меньше одного кубометра. Для вентилятора производительностью 150-200 м3/час это несущественно.
Гость
4 декабря 2019, 14:17
Гость
4 декабря 2019, 09:57
Откуда берется этот бред? Хоть бы одну статью про обогрев вентиляцией прочитали.
Производительность отопителя подбирается под объем приточного воздуха. Разница в объемах салона седана и кроссовера меньше одного кубометра. Для вентилятора производительностью 150-200 м3/час это несущественно.
А ничего что у меня в седане радиатор печки такой же как в крузаке? А вентиляторы одинакого размера. При прочих равных в какой машине быстрее тепло станет?
Гость
8 января 2020, 16:57
Гость
4 декабря 2019, 14:17
А ничего что у меня в седане радиатор печки такой же как в крузаке? А вентиляторы одинакого размера. При прочих равных в какой машине быстрее тепло станет?
У самого кроссовер, а у жены седан, утром завожу обе машины, сметаю снег и в кроссовере еще прохладно, а в седане уже легко в футболке можно сидеть. Были и внедорожники, и универсалы и теперь кроссовер - во всех намного холодней чем в седанах. Я даже как-то хотел оргстеклом отделить багажник от салона, чтобы от туда не шел холодный воздух.😂
Кашкай ржавеет и метал из фольги тоненькие дверцы. Надо брать Тигуана хотя бы.
Гость
4 декабря 2019, 19:48
Тигуан там уже помрет за 3-4 года. Нечего выбрать из предложенного - проходи мимо! Ты вроде за задний привод, ты уже определись!
Гость
8 января 2020, 13:49
Нужно выбирать, или Витару, не старше 10 года (в очень хорошем состоянии, рублей за 600-700), или Дастер/Террано (не старше 15 года, за те же деньги). Те и другие, в полноприводном исполнении, с АКПП для города, с 2 литровыми моторами, с пробегом 50 - 100 тысяч (документально подтвержденных). Машину с таким пробегом реально взять (по себе сужу - у меня 12 года Прадик, пробег 78 тысяч). Почему такие предложил - сравнительно не дорогие (для такого возраста), не дорогие в обслуживании, меньше жрут бензина, юркие (везде проедут и встанут).
Бедные люди, ваш прадик за первые 3 года 100-ку проехал, потом пошёл по рукам, хотя если вы его лично с салона взяли и только на дачу ездили по выходным летом, то тогда конечно верю.
Гость
8 января 2020, 12:13
У full-time 4x4 расход по пробкам не человеческий, у part-time с этим лучше, но задний привод УАЗа при маневрировании может сорвать зад, так что если уж и брать для городе по зиме ездить тачку, то с подключаемым задним приводом, но опять же вариаторы сейчас везде пихают, одним словом идеальная по расходу-проходимости тачка это дизельный дастер на палке (в версии для нашего климата идёт электропечка (с двумя тэнами), так что проблем с прогревом салона нет).
У меня "ишак"(Митсубиси Паджеро jo), супер селект,до этого была нива.Я на ишаке проезжал там,где на ниве с блокировкой еле выезжал.Жаль,что они до 2007года выпускались, небольшой с 2-х литровым мотором,просто вещь для города.Просвет огромный, бампера не мешают заехать на любую гору или яму.Сейчас такие не выпускают.Про Дастер,смех,сосед ехал за мной летом,пришлось его вытаскивать, обыкновенный паркетник.....
Сейчас-5°C
пасмурно, снег
ощущается как -9
2 м/c,
зап.
755мм 77%Полноприводное счастье: выбираем лучшие машины для зимы по цене «Соляриса»