Да чтоб ты сломался: топ-5 светофоров, которые делают только хуже и бесят новосибирцев
14 ноября 2019, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
212
Гость
14 ноября 2019, 08:21
С одной стороны понатыкали светофоров непонятно работающих, с другой, там где они реально нужны, их нет. Уже какой год подряд просим местную администрацию и мэрию установить нам светофор на опасном переходе, все бес толку. Лучше гирлянды на несколько миллионов для елочек закупят.
Погодите, построят Четвертый мост и будем эти пробки с Монумента вспоминать с ностальгией и умилением.
Гость
14 ноября 2019, 08:19
При этом им абсолютно наплевать на мнение автолюбителей и горожан. Такое ощущение, что какие-то вредители работают... Жаль НГС не написал, кто персонально отвечает за этот вопрос
У нас вообще странная градостроительная политика. Вообще не понятно, кто ей занимается. Отсутствие какой-либо логики и профессионализма налицо. Локоть вместо того, чтобы весь город в платные парковки укатывать, лучше бы стоящих кадров к себе на работу нанимал.
Гость
14 ноября 2019, 08:44
она не странная. ее нет.
Гость
14 ноября 2019, 08:53
Как непонятно кто? Сыны, дочери, братья, сестры, любовницы...
Гость
14 ноября 2019, 08:53
С кадрами у нас всегда была проблема.
Гость
14 ноября 2019, 08:15
Троллейная-Связистов С "тещиного языка" в сторону Троллейной нужно расширить и сделать ещё одну полосу под стрелку направо! Места дохрена! Зачем так бездарно провели ремонт по программе Бкд ??!!!
Профессионалы, чо! Кроме этого там в принципе надо расширять "тещин язык" до двух полос в каждую сторону от Троллейки до кольца( и под мостом тоже) и после кольца до Хилка - но это же очевидно всем, кроме тех, кому это должно быть очевидно!
На Большевистской в районе Выборной и в районе Речного создают пробки не светофоры, а сужение с четырех до трех полос (в сторону центра). Ну что стоило сделать еще одну полосу на участке от Выборной до Днепрогэсовской? Да, подсыпать грунта надо было и расширить дамбу. Ну и остановка ОТ еще там мешает. А сужение перед Горбом городецкого - это вообще кошмар! В чью гениальную голову пришла идея обустроить этот участок так, что теперь расширить его просто невозможно??
Ну а новый светофор на въезде на Советскую - это просто вишенка на торте в процессе жизнедеятельности новосибирских дорожных устроителей.
Многие здесь пишут, что нужно расширять дороги, убирать светофоры и остановки.
Это ошибочный путь, по которому в Европе (до 70х) и Штатах(до нулевых) развивались крупные города. Пришлось затем тратить еще больше денег и исправлять ситуацию, потому что случился транспортный коллапс. Чему они научились, и чему мы не хотим учиться у них, наступая на те же грабли?
Они пришли к выводу, что чем больше полос для автомобилей, тем больше автомобилей. Чем больше автомобилей, тем больше пробок.
Увеличивая количество полос, развязок, парковок и т.п. , пробки победить так и не удалось. Автомобилестроительные концерны открыто лоббировали уничтожение трамвайных сетей и угнетение общественного транспорта в целом, чтобы граждане были вынуждены пересесть на их автомобили.
Но чем больше город становился некомфортным, шумным, загазованным и стоящим в пробке, тем сильнее это сказывалось на экономике города и недовольстве населения. Проведя исследования, пришли к выводу, что необходимо делать ставку на общественный транспорт - возвращать уничтоженные трамвайные сети, делать выделенные полосы для автобусов и троллейбусов; ОТ должен быть максимально комфортным, экологичным и бесшумным; развитая инфраструктура и логистика. Если позволяет климат, развивают велоинфраструктуру.
Это дорого. Но в долгосрочной перспективе это очень позитивно сказывается на экономике и экологии города, комфорте граждан.
Многие здесь пишут, что нужно расширять дороги, убирать светофоры и остановки.
Это ошибочный путь, по которому в Европе (до 70х) и Штатах(до нулевых) развивались крупные города. Пришлось затем тратить еще больше денег и исправлять ситуацию, потому что случился транспортный коллапс. Чему они научились, и чему мы не хотим учиться у них, наступая на те же грабли?
Они пришли к выводу, что чем больше полос для автомобилей, тем больше автомобилей. Чем больше автомобилей, тем больше пробок.
Увеличивая количество полос, развязок, парковок и т.п. , пробки победить так и не удалось. Автомобилестроительные концерны открыто лоббировали уничтожение трамвайных сетей и угнетение общественного транспорта в целом, чтобы граждане были вынуждены пересесть на их автомобили.
Но чем больше город становился некомфортным, шумным, загазованным и стоящим в пробке, тем сильнее это сказывалось на экономике города и недовольстве населения. Проведя исследования, пришли к выводу, что необходимо делать ставку на общественный транспорт - возвращать уничтоженные трамвайные сети, делать выделенные полосы для автобусов и троллейбусов; ОТ должен быть максимально комфортным, экологичным и бесшумным; развитая инфраструктура и логистика. Если позволяет климат, развивают велоинфраструктуру.
Это дорого. Но в долгосрочной перспективе это очень позитивно сказывается на экономике и экологии города, комфорте граждан.
Ты вот вроде бы всё верно пишешь, но не принимаешь во внимание стартовые позиции при решении транспортной проблемы европейских городов и конкретно нашего города Новосибирска. Если сравнить Новосибирск, например, с Прагой, то выяснится, что в Праге на каждого жителя приходится раз в пять больше территории, занятой дорогами (проходами и проездами), чем в Новосибирске. Как ты думаешь, если в Новосибирске будет впятеро больше дорог, чем сейчас - это усугубит транспортную проблему?
Гость
14 ноября 2019, 09:30
Ой не знаю, сограждане, но по-моему левобережные пробки и большевичка разгрузятся только после полного запуска в объезд города транзитного транспорта, потоки там такие, что хоть час выставляй зелёный, очередь не уменьшится. А запирание Советской - это, конечно прелестно, шарман.
Гость
14 ноября 2019, 09:55
Многие проблемы со светофорами исчезли если бы наши власти доделывали свои начинания до разумного или логичного окончания. Развязки Бугринского моста не завершены, отсюда проблемы на светофоре с Храмом на Выборной, Кирова и на Ватутина. Эстакада на Площади Будагова или спроектирована бездарно или скорректирована в угоду украденному бюджету с пересечением на светофоре двух магистралей. В итоге имеем вечные пробки на Большевичке, Фабричной и Ипподромской магистрали. Проще наверное выбить денег на Новый мало кому нужный мост, чем довести до ума те которые уже вроде и построены, деньги народные потрачены, но пользы приносят с гулькин нос.
перекресток ПОРТ-АРТУРСКАЯ - СТАНЦИОННАЯ полный геморрой для жителей Чистой Слободы !!! Светофор горит всего 15 секунд, минус пешеходы и а результате выезжает всего одна-две машины !!! утром и вечером километровые пробки, УЖАС !!!
Каждые 100 метров светофоры на Красном проспекте!
На пересечении Спартака и Красного проспекта, поставили светофор который горит 15 секунд и не возможно перейти дорогу за этот промежуток времени, так как переход сделали еще зигзагом, и приходится еще стоят ждать, чтобы перейти вторую сторону дороги. Пешеходы не идут, а перебегают дорогу, чтобы успеть, или нарушаю правила и идут на красный свет.
Гость
14 ноября 2019, 08:52
Хочу заметить,на Энергетиков мало того что светофор красным горит почти 2 минуты,ещё и гаишники при переключении на зелёный блокируют движение на Станционную ,тем самым под красный стоят бывают по второму кругу и более
Гость
14 ноября 2019, 11:09
Яша, +1
Гость
14 ноября 2019, 12:30
+100500. Убрать ДПС и все будет в порядке.
Гость
14 ноября 2019, 08:36
Подобные глупые решения говорят о гремучей смеси низкой квалификации кадров в управе города, ГИБДД, советских ГОСТов и неуемным желанием карманных фирм местных чиновников что-то сделать и на этом неплохо заработать.
Бывшие партработники умеют только красиво говорить, ходить на митинги, копать окопы и парковаться как олени.
Ну не знают они, как перенастраиваются светофоры, не понимают что такое реверсивные полосы движения, не могут подумать на 2 шага вперед.
Подождать лет 20, пока на пенсию пойдут "кухаркины дети" и можно город будет приводить в порядок.
Гость
14 ноября 2019, 10:05
Чиновники, хватит минусовать!
Гость
14 ноября 2019, 10:49
Зря надеетесь, через 20 лет "кухаркиных детей" полностью заменят "эффективные менеджеры". Боюсь, будет еще хуже...
Гость
14 ноября 2019, 08:07
Каждый день стою в пробке на таком светофоре и всегда "добрым" словом.
Ну и звонки в диспетчерскую службу, и написание письма в Мой новосибирск, не принесли никаких успехов... Какой то странный ответ "мы ничего не можем сделать.....ну да, уменьшить время на светофоре- они смогли, а вот увеличить , уже не могут(((
я, конечно, не стою на Энергетиков, но с установкой светофоров на Красном и Советской стало неизбежно грустно. особенно на Советской: можно было бы сделать светоч для пешеходов по кнопке, а машинам дать зеленый поток, потому как там, действительно, полоса для разгона и стоять столько на красный светофор верх маразма, пробка начинается задолго до Кроноса при чем в один ряд. То, что на Красном сделали светофоры отчасти одобряю, теперь хоть пешеходы не идут сплошняком на нерегулируемый и как попало по диагонали, но светофор на автовокзале тоже создает пробку аж с горба Будагова, где можно для пешеходов также сделать переход по кнопке, их там практически нет, а машины столько времени просто стоят на красный светофор. на самом деле, много бредовых неотрегулированных потоков.
Гость
14 ноября 2019, 08:05
Фадеева-Объединения! Без расширения для поворачивающих за минуту проезжают машин по 10
А не заметили, как наметилась тенденция на самих крупных трассах вместо строительства культурных развязок ставить тупо светофоры! Это же дно! Денег нет на благоустройство. Вернее, они есть - народ обирается, но в обратку - нифига.
На площади Энергетиков основная проблема не в светофоре, а в водителях, которые для поворота на Станционную действительно занимают весь перекресток. Особенно радует какой-нибудь фуровод, который встает в третий ряд, перегораживая полностью путь на мост. Там нужны знаки движения по полосам - четко определить, какие полосы на для поворота и какие для движения на правый берег.
Гость
14 ноября 2019, 12:27
Основная проблема в господах, с символикой ДПС на спине, которые тормозят поворот на Станционную и пропускают поток с моста. И только благодаря их действиям, забивается площадь желающими повернуть на Станционную, а далее забивается площадь Труда.
Ыыы, они там есть, плевать все хотели на эти знаки, причём по всему городу. И плевать все хотели на сплошную линию между рядами перед перекрёстками. А ещё, если, например с трёхполосной дороги прямо через перекрёсток можно только из двух полос, зачем на въезде три? Лучше отдать одну (30м перед перекрёстком) встречным, поворачивающим налево.
Гость
14 ноября 2019, 08:22
умника покажите который в две полосы одна из которых прямо загнал тещин язык в сторону троллейки
Хотелось бы отметить, что моднячий ремонт по Красному проспекту усугубил и без того пробки, с этими новомодными островками и воткнутыми светофорами через каждые 10 метров....
Хаха что вы хотели это мировая практика. Только там пешеходные переходы не лепят через каждые 5 метров а заставляют людей идти параллельно проезжей части до след крупного перекрестка.
Хаха что вы хотели это мировая практика. Только там пешеходные переходы не лепят через каждые 5 метров а заставляют людей идти параллельно проезжей части до след крупного перекрестка.
пенсионер решил с умничать.. сидит мучает трафик, интернетовский( что - вы хотите от него.. диванного эусперта😎
Гость
14 ноября 2019, 09:07
Авторитетное, мнение бота с НГС. ПонятнО. Мы горожане посылаем вас в эротическое путешествие в лес подальше.
Гость
14 ноября 2019, 08:53
На пл. Энергетиков необходимо поставить бетонный разделитель потоков: тем кому на Станционную выделить 2 ряда, остальное на мост. И проблема исчезнет. Пару раз по мосту прокатятся туда-обратно умники, занимающие сейчас правые ряды, и научатся ездить.
На Сибиряков/Немировича: со стороны Маркса по Сибиряков разрешить движение прямо с правого ряда, а не как сейчас только направо. Какой идиот это вообще сделал? со стороны Станиславкого жм по Немировича - разрешить движение прямо по левому ряду.
Гость
14 ноября 2019, 10:04
Вы уж разоритесь и на магистральные улицы поставьте светофоры с цифирками !
Фрунзе очень широкая - а не знаешь можно переходить или уже всё , поздно !
Гость
14 ноября 2019, 13:43
Наверняка многие замечали формирование пробок в определённом направлении в конкретное время? А это означает, что нужно максимально использовать полосы для реверсивного движения. Знаю в разных городах такие полосы и они прекрасно работают даже без светофоров – просто по дорожным знакам с указанием времени
Гость
14 ноября 2019, 08:21
Мэрия только землю своим раздаёт под застройку да бюджет осваивает
Гость
14 ноября 2019, 08:08
Интересно, а после этой статьи мэрия что то сделает? Или как обычно отделается разговорами?
А как же Фрунзе - Кошурникова и Кошурникова - Лежена?
Гость
14 ноября 2019, 08:43
Еще хуже когда малоквалифицированые инспектора ГИБДД начинают вмешиваться в работу светофоров,/площадь труда/вместо того чтобы отслеживать линию стоп ,будет больше порядка если инспектора будут четко отслеживать ПДД и естественно наказывать.Даже у дома офицеров это постоянная проблема.
По перекрестку Немировича/Сибиряков - проезд перекрестка в сторону Станиславского ж/м возможен с трех полос, а в сторону моста с двух, после ремонта левую полосу сделали только налево почему-то, поэтому там и ухудшение с проездом данного перекрестка в этом направлении.
Какую, простите, пробку? БАрдовую? Не знаю, при чём тут музыка, но цвет точно бОрдовый.
Гость
14 ноября 2019, 08:53
В мэрии есть отдел организации движения,в последнее время замечено в некоторых местах НГТУ-К.Маркса-Космическая светофор завален на забор и его не видно из-за знаков, похоже знаки пешеходного перехода устанавливают неграмотные.По правилам эксплуатации дорог-все нарушения должны отслеживать мастера ДЭУ и ГИБДД.А кто-бы за их работой следил.
максим петрович, и будут они вообще ничего не делать)))) менять их чаще надо и держать в ежовых рукавицах
Гость
14 ноября 2019, 08:25
А нашим городским чиновникам то что? Они там не катаются, в пробках не стоят. Им плевать на каждодневные мучения жителей города.
Гость
14 ноября 2019, 08:22
Да полно этих светофоров по городу. Сначала понастроят муравейники без инфраструктуры, потом выкручиваются как могут.
Гость
14 ноября 2019, 09:15
Я вам так скажу. Того Кто знаки ставит эти после Кольца- стоп . Светофоры ненужные ... давно менять надо . Против правил порой знаки стоят .
На большой возле дивногорского светофор когда поставили сразу пробки появились : когда он не работает, то Пробок вообще нет
Гость
14 ноября 2019, 11:42
Посмотрите какая грязюка на фотографиях, уже представляю как весной это все будет летать в воздухе, а мы с вами будем кайфовать и убирать ежедневный слой пыли от этого безумия.
Гость
14 ноября 2019, 12:27
Просто дороги надо строить, а не микрорайоны лепить один на другом!
Гость
14 ноября 2019, 13:09
Не нужен абсолютно светофор на перекрёстке Никитина-Лескова: в одну сторону Лескова тупиковая, в другую по ней мало кто ездит. Тем более, что поставили светофор через 20 метров на перекрёстке Никитина-Короленко (сворот к Октябрьскому суду, женской консультации, которые на Лескова находятся).
После смены главной дороги, очень необходим светофор на перекрёстке Автогенная-Воинская. Без него постоянные аварии и пробки на Автогенной: она хоть и не очень загружена, но организаторы движения одним знаком умудрились создать здесь проблему.
Гость
14 ноября 2019, 14:44
На площади энергетиков дело не в светофоре, а в гаишниках, которые в ручную регулируют проезд
Гость
14 ноября 2019, 09:02
А почему всегда обсуждается вопрос только того, как неудобно автомобилистам? А ведь они составляют лишь малую часть жителей города, большинство ходят пешком и передвигаются на общественном транспорте. Почему бы не написать про светофоры, которые бесят пешеходов - например, на Красном проспекте, не позволяющие пешеходам перейти улицу за один раз. Дети, пенсионеры, родители с колясками вынуждены стоять по три минуты на дожде и ветре ожидая когда автомобилисты в удобных креслах под любимую музыку проносятся до следующей через 100 метров глухой пробки. Почему бы не написать о том, что автомобилисты игнорируют полосы общественного транспорта, заставляя сотни людей в автобусах и троллейбусах стоять с ними в пробках. То, что наделали на красном проспекте, иначе как идиотизмом назвать трудно. Оградки, глупые светофоры, полное отсутствие понимания в вопросах организации движения, вопиющая некомпетентность ГИБДД, требующей создания на дорогах огороженных автотреков, на которых ежедневно гибнут люди, заставленные автомобилями тротуары и газоны. Вот о чем нужно говорить. А если кому-то не нравятся настойки светофора, так оставь машину дома и иди пешком или прокатись на трамвае, чтобы лучше понимать реальные проблемы города и абсолютную некомпетентность организаторов дорожного движения.
Зато торопыги с поворотов не лезут под колёса на главной дороге, которым и дела нет до какой-то там полосы разгона - вообще не знют об этом, не способны понять.
И проблема не в светофорах, а в отсутствии всеобщего благоустройства и бардаке. Кто виноват - судите сами.
Сейчас-18°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
765мм 85%Да чтоб ты сломался: топ-5 светофоров, которые делают только хуже и бесят новосибирцев