Да-да. Только добавлю.
Второе и третье место в России по количеству машин бизнес-класса, занимают Иркутск и Улан-Удэ.
Туда едут все умирать 80-е макрки и 130-кроуны императорского качества.
странное агентство..
исследования из серии "написать хоть бы что"..
ни привязки к коду, ни к стоимости авто..
Виста лохматого года точно седан бизнес-класса
ладно бы еще на дзене публиковались - там почти весь сайт такой с заметками ни о чем...
или NGS пошел по пути дзена - опубликовать хоть что лишь бы опубликовать?
имел москвич 412, жигули, 9 ки оки волги автобусы трактора кэмрюхи крузаки грузовики левый-правый руль, претензий не к кому не имею, кто на что заработал тот так и движиться, транспортный налог все платят, на дороге все равны
По большей части в Новосибирске шушлайки непонятного нелепого вида типа ниссан-куб, киа-рио, хюндай-элантра, субару-импаза, форд-куга.
Гость
8 апреля 2019, 19:37
Нам Новосибирцам на общественном транспорте ездить лучше чем на седанах!
Гость
9 апреля 2019, 01:31
Была в своё время Honda Vigor CC2 1992 года. Остался крайне недоволен большим расходом бензина (20 по трассе, 25 в городе) и огромной стоимостью обслуживания, 50 тысяч в месяц в 2006 году. С тех пор совсем потерял интерес к машинам и воспринимаю их как малые архитектурные формы (как и Хонду в том кузове), насколько это возможно.
Гость
8 апреля 2019, 19:28
Нищие таких позорных ездят. За город нужно весь этот хлам, на металл.
Спина болит ездить на таких диванах.Вроде удобно, но хондроз периодически давал о себе знать.Причем, знаю несколько таких случаев.Поменяли авто-все прошло.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
южн.
747мм 58%Город вальяжных водителей: Новосибирск попал в топ-10 регионов, где любят седаны бизнес-класса