перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Поезженные машины: самый грозный BMW

Гость
6 февраля 2018, 10:40
Зато как стильно на таком авто будешь смотреться на СТО.
6 февраля 2018, 00:06
бмв это бесконечные материальные вложения
6 февраля 2018, 08:37
БМВ-цы еще в 2000 поняли, что надо делать "частоломающиеся" машины, чтобы побольше денег качать с покупателей...Другие производители тогда еще старались сработать на качество...а нынче все одинаково хр..новы.
6 февраля 2018, 08:31
пылесос для денег
6 февраля 2018, 10:52
Этот МИШКА никогда солидным и красивым не считался. Разве только смелым шагом, и при этом весьма неудачным. Да и эксплуатационные расходы напрягали даже новых русских 2001 года разлива.
6 февраля 2018, 12:30
Не нужна тебе такая машина, братан!))) За месяц на колени поставит.
6 февраля 2018, 09:08
внешне зачетная повозка, но мээээнеджеры немчюрии самые первые поработали над суперломучестью, ну не выгодно делать крепкие машинки, немцы скупые, если не ломается, не меняют... купишь - будешь работать на ремонт вкруг... да и новые коробченки сейчас все такие... вот поэтому 80 крузер и прочие старенькие-крепкие в цене не падают потому как - танки!
5 февраля 2018, 23:57
"Машина оснащалась новыми турбомоторами, новой 8-скоростной АКП, передним или полным приводом." Вот пойдут любители переднего привода за такой машиной и расстроятся что они были только с задним или полным приводом.)
Гость
6 февраля 2018, 12:29
именно е65 это самое ужасное "чудо" баварских инженеров многие специализированые сервисы даже не берут такие ведра в обслуживание. А в 65 кузове ломается абсолютно все! Те кто занимаются ремонтом меня поймут. Начинаешь ковырять его паралельно еще куча всего ломается. Лучше уж е38 или ф01 смотреть
6 февраля 2018, 16:38
В этом классе отличный конкурент ломучим немцам - Lexus LS430
Гость
6 февраля 2018, 01:42
Если брать большой членовоз б/у просто для комфорта на заднем сидении, то уж лучше Лексус, он по крайней мере будет еще живой.
Гость
6 февраля 2018, 10:59
Не кто бы что ни говорил но BMW это действительно классная машина продуманная в плане дизайна и удобства до мелочей, японцы пока отстают в этом плане, но в ней один недостаток (из собственного опыта), он классная пока новая ей действительно наслаждаешься, но после пяти лет начинаются проблемы, официалы ломят ценник и самое главное сроки, в "гаражах" тоже в не каждом могут помочь.
6 февраля 2018, 09:25
любой автомобиль требует своевременного техобслуживания. если не хватает на это денег, то нечего и покупать
6 февраля 2018, 01:42
да норм тачка, про ремонты и ломучесть выдумывают японофилы от зависти, сами свои корыта продать не могут годами.
Гость
5 февраля 2018, 23:57
BMW - это авто из серии купишь - фиг продашь.
6 февраля 2018, 08:45
о боже, опять бмв...завтра ожидаем репортаж про камри или крюизер...
6 февраля 2018, 08:48
пузотерка
6 февраля 2018, 18:17
Новая БМВ 7 серии в среднем сейчас стоит 6,5 млн. рублей. Новая Тойота Камри примерно 1,7 млн рублей. Уже через 10 лет их цена (2007 года выпуска) примерно равна. Даже владельцы БМВ понимают, что качество их, мягко говоря, низкое и долго они не проездят и ездить на них можно пока они новые....Ну, когда есть лишние деньги, то можно и покататься... но в целом, конечно, покпка на немецких люксовых автомобилей происходят сердцем, отключая мозг.
Гость
6 февраля 2018, 09:21
Баварцы молодцы, только у японцев все эти системы появились в начале 90х. Tems, 4ws, ifour. Одна tems на маджесте чего стоит: 9 режимов жесткости, в зависимости от ускорения, торможения, угла поворота руля, регулировка просвета в зависимости от скорости
Гость
6 февраля 2018, 15:52
Где тут статусность то.. Едет w220, e65, e53 и т.п. - у них цена как у Гранты) Кто в потоке знает, что это за машины - тем и пофигу на эти развалюшки в предсмертной агонии. Кто не знает - те не смотрят, либо "пфф, Волга какая-то)" Статус был 15 лет назад: когда оптика была не мутная (тем более не depo-подобная), кузов блестел заводским лаком, а у хозяина были часы дорогие. Купить, покатать месяц-два, а потом продать. Вот основной сценарий владения древнего премиума и люкса.
6 февраля 2018, 11:42
Любое древнее ведро - это пылесос для денег, каким-бы передовым оно не было в момент выпуска с конвейера. И чем оно при этом "статуснее", тем дороже будут стоить запчасти. На фоточках-то оно красиво, а на деле велик шанс купить себе головную боль.
Гость
6 февраля 2018, 02:19
ну какое ещё Бэ-Эм-Вэ, только Би-Эм-Дабл-Ю
Гость
6 февраля 2018, 18:45
Лучше бы выставляли статистику по стоимости владения в зависимости от модели, пробега и года выпуска... Я хочу видеть что-то типа "фото, цена "в среднем", сколько я потрачу "в среднем" за это и следующий год на это авто"
Гость
6 февраля 2018, 12:23
немцев старше 3 лет покупают, как правило! очень богатые люди) если не материально, то душевно точно.
6 февраля 2018, 12:28
Вспоминается Даниэль из Марселя - Привет, баварцы! Все катаетесь на своих тракторах? Там, правда, мерсы были, но неважно.
Гость
6 февраля 2018, 17:03
Абсолютно безполезная машина для рыбалки! Даром не нужна такая.
6 февраля 2018, 09:37
сделайте, уж наконец, репортаж о чистокровном американце-GMC!!
6 февраля 2018, 10:26
Е65 это не БМВ.
6 февраля 2018, 12:20
Хороший авто , но секонд хенд это не про него !
Гость
6 февраля 2018, 20:04
надежность и качество сейчас только у корейцев
7 февраля 2018, 00:09
Ни европейцы , ни американцы , в плане техники сделать что ни будь нормальное не в состоянии , в связи с тем что не могут , а не ни хотят . Сказки , басни расказывают , как на луну летали , марсиан видели . бмв из той же песни , красивая как Пикассо , но дорого , не нужна , на любителя истинного искусства