перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Джип без ручек (фоторепортаж)

Гость
26 октября 2017, 21:15
Вот на самом деле, на кой черт нужен этот гаджет за 7млн. рублей? Выдвижные ручки - это дурость от дизайнеров, тут обычные-то ручки бывают замерзают после ледяного дождя, а с этими большую часть зимы страдать придется. Сенсорный экран - еще один "подарок" от маркетологов - не знаю, как он в мороз себя поведет (а без него и обогрев салона не включишь), но сенсор ведь совершенно не удобен в работе - нет тактильного контакта, обычные кнопки можно нажимать вслепую, не отрываясь от вождения, а здесь же надо полностью на этом процессе сосредотачиваться. За 5-6 млн можно взять TLC в самой максимальной конфигурации - утилитарный и надежный автомобиль с нормальной проходимостью.
27 октября 2017, 10:40
"Вышли, поставили на охрану — выдвигается." ??? Может всё-таки задвигаются ручки при постановке на охрану?
Гость
27 октября 2017, 12:08
антикризисный автомобиль просто - заверните два , один за 3,8 и другой за 7 .
28 октября 2017, 19:42
Покупаешь тёплое парковочное место или арендуешь -никаких проблем не знаешь. Ни с ручками ,ни с резинками.
Гость
26 октября 2017, 21:57
Я уже вижу картину, как блондинка в меховой шубе пляшет зимой вокруг своего Велара, обломала весь маникюр пытаясь выковырять эту ручку))
27 октября 2017, 17:57
ЛР делает хорошие автомобили. И сравнивать ТЛК с ним бессмысленно. Абсолютно разные авто. Как по технологиям так и по ходовым характеристикам.В ТЛК по просту ломаться нечему. А в ЛР, БМВ , МБ очень много электроники, все автоматическое, это слабая сторона всех премиумов. А то что касается ручек у Велар( кстати это не новая машина- а реинкарнация, когда то ЛР их производил уже), то их (машины) испытывают очень жестко от -40 до гонок по пустыни . Ну и ЛР каждый код на Дискарях устраивает экспедиции бог знает куда, куда здравомыслящий человек не поедет. Холод этой машине не страшен. А статья эта рекламная, всего то.. Одна проблема : стоимость авто при посредственном сервисе. Все только бабло хотят, а делать не умеют.
Гость
27 октября 2017, 10:02
Чем меньше автомобиль подсажен на электронику, тем автомобиль надёжнее. И все мы помним что "автомобиль не роскошь, а средство передвижения", по этому кто-то покупает "надёжность", кто-то "что бы отличаться от других". Так было и так всегда будет.
Гость
27 октября 2017, 09:54
Слушайте, ну чет как то внешне вообще не то.... каким-то голым кажется визуально, да и герлянда в салоне как-то не ахти!!!
27 октября 2017, 09:55
за 7 лямов я лучше квартиру куплю в теплом городе
Гость
27 октября 2017, 15:36
Я не понимаю на какую аудиторию ориентированы обзоры авто стоимостью от 4 млн. и выше. За год таких машин дилер продаст шт. 10-20, думаю что читателей автообзоров на НГС среди этих покупателей не будет.
27 октября 2017, 16:44
Децкий сад какойта
Гость
27 октября 2017, 13:43
Это еще холодов то не было. Проведите тест драйв сенсорных панелей при -30.
27 октября 2017, 09:19
Машина — красота и восторг! Европейская инженерная мысль как всегда поражает воображение. Впрочем, как и американская. Но сейчас, налетят поклонники "японок" 15 летних Крузеров и Прадиков у которых императорское качество. Им невдомёк, что японцы, выпускают, по большому счёту, одну и ту же машину уже 20 лет меняя только внешность. А технологий — ноль. Признайте, без ёрничества, что по технологиям, японцы способны только копировать то, что у американцев, и европейцев появилось уже лет 5-10 назад. Ни сколько не пытаюсь кого-то упрекнуть в чём-то. Но просто, прокатитесь на "европе"(когда я говорю "европа", я не имею ввиду опель на палке, и без стеклоподъемников), а потом пересядьте на одногодку "японца". Результат очевиден как божий день. Но почему-то в Сибири, этот стереотип о сакральности "японок" не уходит. Можете минусить.
Гость
26 октября 2017, 22:25
очень красивый авто.народ,те кто покупает такие авто у них есть теплый гараж,и проблем с ручками и т.д. у них не возникнет. это мы простые халопы обметать авто от снега будем. всем хорошего вечера.
27 октября 2017, 08:40
На машине за 7 миллионов ехать по грибы? Серьезно? :)
27 октября 2017, 00:17
машину помыл - ручка примерзла. вызвал эвакуатор - профит
Гость
29 октября 2017, 18:05
Так забавно читать комментарии людей, которые передвигаются на ОТ, ну или максимум на тойоте 15 летней. Те, кто может купить этот авто, они не думают о ручках, что они замерзнут или слушают анекдоты про Рэндж и СТО. Они просто покупают, потому-что им он нравится. Я бы себе взял, но пока могу позволить себе проездной месячный на московский метрополитен ))
Гость
26 октября 2017, 21:38
Нет. Мой выбор- ржавый пруль 1992 года выпуска за 110 т.р.
27 октября 2017, 07:18
Откуда такой прайс на откровенную шляпу!?
Гость
27 октября 2017, 13:10
вымогатели замочек на ручку не повесят
27 октября 2017, 17:32
Всегда мне это нравилось, комментирует и хаят автомобили те, кто их не покупает, потому что не может себе их позволить, а те кто на них ездят даже не знают о том что оказывается на форумах кто-то обсуждает их машины! Так что господа, остается лишь Посмотреть на прекрасный новый кроссовер от Ленд Ровер, который поражает когда видишь его на улице...
28 октября 2017, 11:33
удивили. лет 10-15 назад один парень в нашем городе на своем субару вообще убрал ручки. тысяч 5 долларов обошлось ему это удовольствие. он частенько стоял на красном проспекте возле площади ленина
Гость
27 октября 2017, 10:44
На сколько мне известно - Rangr Rover самые НЕ надежные авто )) Уж сколько мифов, шуток и легенд посвящено этому ...
28 октября 2017, 13:45
Зимой после автомойки двери примёрзнут - не откроешь без отогрева авто. Я с ручками то открыть не мог, чуть ручки не вырвал. Самое смешное как то автомойщики предложили обработать стыки дверей и замки силиконом, чтобы не примерзало. Так вот после обработки силиконом примёрзло так, что я вообще открыть не смог машину, потом часа 2 поливал из чайника кипятком пока с трудом открыл одну дверь.
27 октября 2017, 13:25
а как с надежностью и ремонтопригодностью? данная марка страдает сильно этим
29 октября 2017, 18:53
Шикарная машина! Вопрос качества только. Как часто ломается. Что бы не было такого, что купил авто и постоянно у дилера будет на ремонте.
Гость
29 октября 2017, 19:30
А дизайнера нового не пробовали!!! Японец и все !!!!
Гость
30 октября 2017, 13:23
чтобы не было проблем с примерзшими ручками и дверями, надо покупать кабриолет.
Гость
30 октября 2017, 23:01
Статьи провинциальные и асоциальные... надоело. А вам?
27 октября 2017, 12:24
Достали сравнивать со своими Тойотами....тойота это дерево и совсем другой авто по сравнению с Landom...!
Гость
30 октября 2017, 17:21
Дизайн у Велара вышел хреновый, потому что "натягивали" облик машин из "старшей линейки" на другие пропорции. В итоге нелепый вид, напоминающий переделки гаражных "тюнинг-ателье" старых кузовов американских авто, когда укорачивают стойки, на которых крепится крыша, чтобы машина имела более приземистый и "динамичный вид". Получился какой-то клеенный из обрезков без "середины". Ну или можно привести пример с перешитой (сильно ушитой) вещью из большого размера в маленький с потерей изначальных пропорций кроя. Задранный зад несуразной формы выглядит совсем уродливо. Остальные модели Land Rover выглядят отлично, а Velar как какая-то подделка.
Гость
27 октября 2017, 10:47
Объясните как можно сравнивать, два разных автомобиля, и две разных страны, ЯПОНИЮ И ЕВРОПУ???????
Гость
28 октября 2017, 20:36
в связи с тем , что мерсу моей жены, исполнилось два года, начал неспешно, подыскивать замену, заехал, глянул на данный авто, ну.... не однозначное впечатление, мониторы (экраны) все заляпаны, место сзади , не очень, в багажник, большая собака не влезет, цена не соответствует классу, за 4+ это ауди ку7 3 л дизель с пневмой и тд, МБ ГЛЕ, БМВ Х5 и Х6, а эти машины классом выше, хотите экзотики , вольво эксси90, мазератти леванте, вообщем так себе, тот редкий случай, когда на фото , лучше , чем в живую