Компания Ford опубликовала подробности о новом Ford S-Max, который пусть не стал крупнее, но получил совершенно новую платформу и расширенный список дополнительного оборудования.
Платформу CD4 новый S-Max делит с Ford Mondeo и Ford Edge, причем общих компонентов с прежней машиной практически нет: перепроектирована передняя подвеска McPherson, установленная новая задняя многорычажка, полностью новый электроусилитель руля, который может менять «остроту» управления – такая опция обычно доступна для автомобилей премиум-класса.
Ford и позиционирует S-Max как автомобиль для тех, кто хочет чего-то большего, чем просто минивэн. Так, например, семиместная машина может быть оснащена электроприводами задних сидений и системой открывания багажника «с ноги» – такая же есть у Ford Kuga. В салоне доминировать будет мультимедийная система с 8-дюймовым экраном SYNC2. По заказу доступны «умные» светодиодные фары.
При этом разработчики обещают, что автомобиль сохранит присущую прошлому S-Max точность управления, ведь среди минивэнов он слыл чемпионом по азартности.
На это же будут работать турбомоторы, бензиновые и дизельные. В России, скорее всего, основной спрос придется на двигатели семейства EcoBoost, причем наиболее мощный из них в европейской версии развивает 237 л.с. Напомним, что S-Max с самого рождения был не прочь пощеголять мотором мощностью за 200 л.с. В Европе основной акцент сделан на дизели, некоторые из которых, вероятно, доберутся и до России.
Наконец, новая платформа позволила сделать S-Max полноприводным, и если при российской адаптации разработчики добавят машине 3-4 см просвета, его вполне можно будет считать вседорожником.
Российские цены пока не известны, но в Британии ожидается, что прайс будет стартовать от 25 тысяч фунтов. Вероятно, оснащенные версии для России потянут на 1,5 млн рублей.