Новый законопроект, внесенный на рассмотрение Государственной думы, подразумевает введение обязательного гарантийного срока на все новые дороги. Если инициатива будет принята, за трещину на новой трассе можно будет спросить по полной программе с недобросовестных строителей, сообщает «Российская газета». При этом минимальный срок гарантии на дорожное полотно должно составлять десять лет. Что касается верхнего слоя, то есть самого асфальта, то для капитального слоя гарантию предлагают ввести от четырех лет, а для переходного – от трех лет.
Гарантийные сроки на мосты, путепроводы и эстакады предлагается ввести сроком от восьми лет. Для барьерных ограждений – от пяти лет. Гарантийный срок службы дорожных знаков определен тремя годами. А для дорожной разметки – от девяти до 15 месяцев.